html{display:none} SEL-651R Устройство автоматического повторного включения с расширенными функциями | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-651R

Устройство автоматического повторного включения с расширенными функциями

Устройство автоматического повторного включения SEL-651R обеспечивает исключительную защиту и передачу данных для автоматической реконфигурации сети, трехфазное и однофазное отключение, а также ряд других функций, необходимых при распределении электроэнергии и автоматизации. SEL-651R — это первое устройство автоматического повторного включения, поддерживающее стандарт IEEE 1547-2018 и быстрое обнаружение секционирования энергосистемы при распределении электроэнергии. Среди его уникальных характеристик: обнаружение бросков тока с помощью функции блокировки по току второй гармоники и обнаружение поврежденных проводов при помощи опциональной технологии Arc Sense (AST). Эти функции позволяют отключать как можно меньше потребителей в случае повреждения.

Руководство по разработке шаблона

Совместимость устройств автоматического повторного включения

Установленные вспомогательные устройства

Смонтированные на площадке вспомогательные устройства

Начиная от

5 850 долл. США

Request a Follow-Up

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Сведение к минимуму перерывов подачи электроэнергии—Уменьшение влияния на систему в целом и на конечного потребителя за счет однофазного и трехфазного отключения и повторного включения. Увеличенная надежность достигается путем обеспечения обслуживания потребителей, которые не находятся на поврежденной фазе фидера.

Схемы защит с использованием средств коммуникации—Интегрирование SEL-651R в сеть Ethernet или в сеть с последовательной передачей данных по протоколам DNP3 и Modbus или с помощью опционального протокола IEC 61850. Использование связи для локального и удаленного технического доступа, систем диспетчерского управления и сбора данных (SCADA), защиты и управления в режиме реального времени, восстановления кольцевых схем, обнаружения секционирования энергосистемы, блокировки и быстрого отключения.

Высокоомная система обнаружения повреждения—Обнаружение поврежденных проводов и высокоомных повреждений при помощи опциональной технологии AST. Узнать больше об этой эффективной технологии. Также узнайте о том, как высокоомная система обнаружения повреждения может помочь плану противопожарной защиты.

Защита источников распределенной генерации—Защита и распределительной сети, и независимых производителей электроэнергии с помощью одного бюджетного устройства. Контроль за распределением электроэнергии благодаря функциям защиты и синхронизации, соответствующим стандарту IEEE 1547-2018, и инновационной функции обнаружения секционирования энергосистемы SEL.

Обнаружение бросков тока—Отстройка от бросков тока при включении под напряжение трансформатора или запуска двигателя элементами блокировки по току второй гармоники. Элемент обнаружения тока второй гармоники позволяет блокировать выбранные отключающие элементы до момента ослабления броска тока.

Отключение нагрузки—Использование элементов защиты от понижения частоты и понижения напряжения для базовых схем отключения нагрузки. В случае необходимости применения расширенных схем разгрузки энергосистемы возможно использование защиты по скорости изменения частоты (ROCOF) в целях отключения нагрузки при повышении или понижении частоты.

Ускорение защиты в распределительной сети—В сочетании с SEL-FT50 и SEL-FR12 (система передачи и приема сообщений о повреждениях) повышается «интеллектуальность» защитных функций SEL-651R. Передатчики SEL-FT50, установленные на ответвлениях, боковых линиях и главной линии, определяют повреждения и по беспроводной сети передают информацию о них на SEL-651R за 6 мс. Это обеспечивает быстрое срабатывание как при повреждениях на магистрали, и так и для схем АПВ на одном и том же фидере.

Обзор

651R Back Callouts_20190325_ru651R Front Callouts_20190325_ru

Интерфейс контрольного кабеля
Выберите интерфейс контрольного кабеля для устройств автоматического повторного включения следующих производителей ABB, Cooper, G&W, Hawker-Siddeley, Joslyn, Siemens, Tavrida и Thomas & Betts. Подробная информация о поддерживаемых моделях устройств автоматического повторного включения представлена в таблице совместимости устройств.

Корпус
Окрашенный корпус, выполненный из нержавеющей стали, с улучшенными антикоррозионными свойствами, подойдет для мест, подверженных воздействию соли или других коррозионных химических веществ.  

Аналоговые входы напряжения с низким потреблением энергии
Сократите затраты и экономьте место при использовании аналоговых входов с низким потреблением энергии. Используйте аналоговые входы напряжения с низким потреблением энергии для трех или всех шести каналов напряжения. Многие популярные устройства автоматического повторного включения оснащены встроенными в проходной изолятор датчиками (нет необходимости устанавливать дополнительные трансформаторы напряжения). Такого рода устройства поддерживаются SEL-651R.

Обнаружение высокоомных повреждений
Выявление большего числа высокоомных повреждений по сравнению с традиционными системами защит за счет применения технологии Arc Sense.

Дополнительные входы и выходы
Дополнительные семь входов и восемь выходов со следующими опциями: семь входов на 12 В с пятью выходами НО контактов и двумя выходами с переключающими контактами; или два входа на 125 В и пять входов на 12 В с пятью выходами НО контактов и двумя выходами с переключающими контактами.

Ethernet
Возможность модернизации с установкой оптоволоконного порта Ethernet с двойным резервированием.

IEC 61850
Простая интеграция SEL-651R по протоколу IEC 61850.

Электропитание
В качестве альтернативы стандартному источнику питания на 120 В переменного тока представлены источники питания на 230 В переменного тока, 125 В постоянного тока или 48 В постоянного тока.

Аккумуляторная батарея
Повышенная мощность аккумуляторной батареи (40 Ач) увеличит время эксплуатации оборудования в случае потери питания.

Надписи на передней панели
Промаркируйте кнопки управления и светодиоды в соответствии с вашей конфигурацией с помощью сменных табличек на передней панели устройства.

Трехцветные светодиоды
Возможность программирования кнопок и указывающих светодиодов для отображения в красных, желтых или зеленых тонах в зависимости от пожеланий пользователя.

Вспомогательные устройства
Возможность выбора вспомогательных устройств в представленном на сайте списке или по запросу.

Литература о товаре

Документы отсортированы по новизне.

Литература о товаре

Листы технических данных
На английском языке
Спецификации
Инструкции по эксплуатации
Инструкции
На английском языке
Карты уставок
Шаблоны маркировки
Информация для заказа
На английском языке
Файлы для скачивания
На английском языке

Публикации

Руководства по применению
Официальные документы
На английском языке

Схемная документация

Минимальная версия QuickSet

html{display:none} SEL-651R Advanced Recloser Control | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-651R

Advanced Recloser Control

The SEL-651R offers exceptional protection and communications capabilities for Automatic Network Reconfiguration, single- and three-phase tripping, and other distribution automation needs. The SEL-651R is the first recloser control to support IEEE 1547-2018 and fast islanding detection for distributed energy resource (DER) interconnections. It also has unique capabilities to detect inrush conditions with a second-harmonic-blocking element and detect downed conductors with optional Arc Sense technology (AST). These capabilities help you maintain reliable service to as many customers as possible in the event of a fault.

Design Template Guides

Recloser Compatibility

Installed Accessories

Field-Installed Accessories

Starting At

$5,850 USD

Request a Follow-Up

*Required


Customer Outage Minimization—Reduce system and customer impacts with single- and three-phase tripping and reclosing. You can improve reliability by maintaining service to customers who are not on the faulted phase of the feeder.

Communications-Assisted Protection Schemes—Integrate the SEL-651R into either Ethernet- or serial-based communications networks with standard DNP3 and Modbus protocols or optional IEC 61850. You can use communications for local and remote engineering access, SCADA, real-time protection and control, loop restoration, islanding detection, blocking, and fast bus tripping schemes.

High-Impedance Fault Detection—Detect downed conductors and high-impedance faults with the optional AST. Learn more about this exciting technology. Also, see how high-impedance fault detection can accelerate your wildfire mitigation plans.

Distributed Generation Protection—Protect both the utility and the independent power producer with one low-cost device. You can control DER interconnections with IEEE 1547-2018 protection and synchronization and innovative SEL fast islanding detection.

Inrush Detection—Detect transformer energization or motor startup, and block tripping for inrush conditions with a second-harmonic blocking element. The harmonic detection element lets you block selected tripping elements until the inrush subsides.

Load Shedding—Use underfrequency and undervoltage elements to implement basic load-shedding schemes. For more advanced load-shedding schemes, rate-of-change-of-frequency (ROCOF) elements can shed load for increasing or decreasing frequency.

Speed Up Distribution Protection—Combine the SEL-FT50 and SEL-FR12 Fault Transmitter and Receiver System with the SEL-651R for more intelligent protection. The SEL-FT50 Fault Transmitters, located on branches, laterals, and the main line, will wirelessly communicate the fault location to the SEL-651R in 6 ms. This allows both fast tripping for main-line faults as well as fuse-saving and fuse-blowing schemes on the same feeder.

Overview

651R-front651R Chassis Visual

Control Cable Interface
Select control interfaces for reclosers from ABB, Eaton (Cooper), G&W, Hawker-Siddeley, Siemens, and Tavrida. See the Recloser Compatibility tab to learn more about the supported recloser models.

Enclosure
Select the painted stainless steel versions of our enclosures for superior corrosion resistance, especially in areas prone to salt or other corrosive chemicals. 

Low-Energy Analog (LEA) Voltage Inputs
Reduce costs and save space with LEA voltage inputs. You can use LEA inputs for three or all six voltage input channels. The SEL-651R supports many popular reclosers that have sensors built right into the recloser bushings (eliminating the need to hang and wire potential transformers to measure the line voltages).

High-Impedance Fault Detection
Detect more high-impedance faults than with traditional protection by using AST.

Additional Inputs and Outputs
Add seven inputs and eight outputs. Options include: seven 12 V inputs with five Form A outputs and two Form C outputs, or two 125 V inputs and five 12 V inputs with five Form A outputs and two Form C outputs.

Ethernet
Choose from single-fiber or dual-redundant fiber Ethernet port upgrade options.

IEC 61850
Easily integrate the SEL-651R into your IEC 61850 communications systems.

Power Supply
Select from 230 Vac, 125 Vdc, or 48 Vdc alternatives to the standard 120 Vac power supply.

Battery
Upgrade to the 40 Ah extended capacity battery to increase your operation time after a loss of ac power.

Configurable Labels
Customize your control pushbutton and target LEDs to match your application and workflow with the user-configurable label insert kit.

Tricolor LEDs
Program the pushbutton and target LEDs to display as red, amber, or green to meet your application needs and preferences.

Accessories
Select one of the accessories from our published list, or contact us with your specific needs.

Literature

Documents sorted by newest first.

Publications

Drawings

Sales Force Central access is required to view the content in this tab.

Sales Force Central

Minimum QuickSet Version

Minimum QuickSet Version