html{display:none} SEL-5601-2 Программное обеспечение SYNCHROWAVE Event | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-5601-2

Программное обеспечение synchroWAVe Event

synchroWAVe Event помогает инженерам анализировать поведение защитного реле во время отказа энергосистемы. Это мощное, но простое в использовании решение предназначено для отображения и анализа отчетов о событиях реле SEL и файлов COMTRADE. Чтобы узнать больше, загрузите БЕСПЛАТНУЮ 60-дневную пробную версию synchroWAVe Event.

Подпишитесь или прочтите отчет The Synchrowave Report.

Сравнение функций:

Бюджетная розничная цена

Одиночная лицензия: 520 долл. США

Последняя версия ПО


Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Анализ данных о событиях реле—Построение осциллограмм реле, отображение величин и углов векторов и мониторинг цифрового состояния. Для навигации по событиям служат встроенные функции масштабирования и панорамирования.

Синхронизация отчетов о событиях по времени—с легкостью координируйте время отчетов о событиях, что позволит производить точное сравнение и анализ сигналов, поступающих из нескольких реле или из предыдущих отчетов о событиях.

Выполнение расчетов—Создание уравнений для анализа конкретных условий срабатывания. Мгновенное графическое представление результатов вычислений для быстрого анализа событий. Встроенная библиотека функций открывает безграничные возможности расчетов.

Средство просмотра файлов COMTRADE—В synchroWAVe Event можно просматривать отчеты COMTRADE из различных источников и выполнять комплексный анализ файлов COMTRADE.

Визуализация элементов дистанционной защиты—С помощью круговой диаграммы MHO можно проанализировать работу элемента дистанционной защиты реле. Круговая диаграмма MHO дает возможность графически проанализировать полный импеданс и характеристики элемента дистанционной защиты.

Меньше времени на проведение анализа—Для вывода индивидуального графического представления о работе реле можно создавать персональные шаблоны анализа и шаблоны для определенного реле. Шаблоны можно сохранять, а также делиться ими, чтобы повысить эффективность анализа событий.

Изучение работы элементов дифференциальной защиты—Просмотр текущих соотношений элементов дифференциальной защиты на комплексной альфа-плоскости. Как для двухконцевых, так и для многоконцевых линий вы можете наложить соотношение на интересующую область, чтобы быстро определить, когда срабатывает элемент дифференциальный элемент. Вы также можете экспериментировать с альтернативными областями, чтобы изучить преимущества альтернативных настроек защиты.

СЛЕДИТЕ ЗА БЕГУЩИМИ ВОЛНАМИ

Эффективная визуализация места неисправности—Реле дифференциальной защита линии с расширенными функциями защиты, автоматизации и управления SEL-411L, реле защиты линии на базе технологии анализа сигнала во временной области SEL-T400L и сверхскоростное реле защиты линии SEL-T401L могут записывать данные о бегущей волне для высокоточной локализации неисправностей. synchroWAVe Event генерирует диаграмму решетки Бьюли на основе данных бегущей волны, чтобы обеспечить визуализацию, анализ и понимание бегущих волн, записанных для определенного события.

Особенности

    1. 1

      Анализ данных событий реле

      Позволяет отображать осциллограммы реле, векторные величины и углы между векторами и отслеживать цифровое состояние. Для навигации по событиям служат встроенные функции масштабирования и панорамирования.

    2. 2

      Сравнение измерений

      Чтобы сравнить измерения, нужно перетащить курсор по отчету о событии.

    3. 3

      Поиск сигналов

      Быстро добавлять на графики аналоговые и цифровые сигналы можно, используя фильтр сигналов в строке поиска.

    4. 4

      ВЫПОЛНЕНИЕ РАСЧЕТОВ

      Создание уравнений для анализа конкретных условий отключения. Мгновенное графическое представление результатов вычислений для быстрого анализа событий. Встроенная библиотека функций открывает безграничные возможности расчетов.

    5. 5

      Отчеты о событиях с координацией времени

      Координация времени отчетов о событиях для точного сравнения и анализа сигналов от нескольких реле или отчетов о прошлых событиях.

    6. 6

      Добавление отчетов о событиях

      Позволяет загрузить новый отчет о событиях или добавить отчет о событиях в текущий сеанс анализа. Поддерживаются форматы файлов COMTRADE, сжатые ASCII (.CEV), отчеты о событиях (.EVE) и форматы представления бегущей волны.

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    1. 1

      Анализ проводимости

      Позволяет проанализировать работу элемента дистанционной защиты с помощью круговой диаграммы MHO. Круговая диаграмма MHO представляет собой плоскость импеданса, на которой строятся полный импеданс и характеристики элемента дистанционной защиты.

    2. 2

      Выбор зоны

      Вы можете быстро включать и выключать каждую из зон элемента дистанционной защиты.

    3. 3

      Определение импеданса

      Перетащите курсор по событию, чтобы увидеть полный импеданс. Желтые точки показывают, где импеданс находится на плоскости.

    4. 4

      Просмотр характерного хода круговой рабочей характеристики

      Взгляд на дистанционный элемент дистанционной защиты, как его видит реле. Вы можете наблюдать, как круговая характеристика движется в ответ на изменения поляризующего напряжения.

    1
    2
    3
    4
    1. 1

      Уточнение параметров

      Легкая настройка длины строки на основе обновляемых данных. Можно использовать несколько пиков, чтобы отрегулировать скорость распространения волны для компенсации провисания линии, температуры воздуха и влажности. Введите эту информацию в настройки реле для улучшения его работы.

    2. 2

      Определение отражения

      Вы можете наблюдать за прибытием на терминал бегущей волны, обнаруженной SEL-T400L, SEL-T401L или SEL-411L. Диаграмма Бьюли показывает путь распространения бегущей волны вдоль линии передачи и отражения от неисправности и терминалов.

    3. 3

      Определение точки неисправности

      Место неисправности представлено вертикальной серой полосой. Из этой точки бегущие волны исходят в каждом направлении.

    4. 4

      Двустороннее определение неисправностей

      Импортируйте и координируйте отчеты о бегущих волнах с реле SEL-T400L, SEL-T401L или SEL-411L с обоих концов линии. Устраните неточность определения места повреждения и получите больше свободы при выборе сигналов для коррекции скорости распространения волны.

    5. 5

      Одностороннее определение неисправностей

      Визуализация распространения импульса через неисправность после отражения от терминала. Сила прохождения импульсов через точку неисправности дает представление о степени повреждения в тех случаях, когда доступны данные неисправности только с одной стороны. Время прихода импульса после распространения через повреждение позволяет отрегулировать скорость распространения волны.

    1
    2
    3
    4
    5

Подробности

Поддерживаемые операционные системы

  • Microsoft Windows 7 или 10, 32- или 64-разрядная
  • Microsoft Windows Server 2008

Дополнительные возможности

  • Анализ частотного спектра
  • Анализ гармоник
  • Экспорт данных в форматы COMTRADE и .CSV
  • Просмотр параметров реле
  • Печать снимков экрана

Поддержка файлов событий

  • COMTRADE
  • Сжатые файлы ASCII (.CEV)
  • Отчеты о событии (.EVE)
  • Бегущая волна

Предоставляется 60-дневная бесплатная пробная версия лицензионных функций synchroWAVe Event. После истечения срока действия 60-дневной пробной версии вы можете приобрести лицензию или продолжить использовать нелицензированные функции. Лицензированные и нелицензированные функции можно посмотреть на странице сравнений функций SYNCHROWAVE.

Лицензия synchroWAVe Event рассчитана на 1 компьютер. Для приобретения корпоративной лицензии обратитесь к региональному торговому представителю SEL.

Информацию об управлении лицензиями на программное обеспечение на портале лицензирования клиентов можно получить здесь.

Видео

How to Use SYNCHROWAVE® Event: Overview

Идентификационные номера прошивки для старых версий фирменного ПО обычно расположены в Приложении А инструкции по эксплуатации.


Инструкции по эксплуатации

На английском языке

html{display:none} SEL-5601-2 SYNCHROWAVE Event Software | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-5601-2

synchroWAVe Event Software

synchroWAVe Event helps engineers diagnose a protective relay’s behavior during a power system fault. It is a powerful yet easy-to-use solution for displaying and analyzing SEL relay event reports and COMTRADE files. To learn more, download your FREE 60-day trial of synchroWAVe Event.

Subscribe to or read The Synchrowave Report.

Feature Comparison

Budgetary Retail

Single-Seat License: $598

Latest Software Version

Request a Follow-Up

*Required

Request a Follow-Up


Analyze Relay Event Data—Plot relay oscillography, display phasor magnitudes and angles, and monitor the status of digital elements. Navigate through events with integrated zoom and pan functions.

Time-Align Event Reports—Easily coordinate multiple event report times for accurate comparison and analysis of signals from multiple relays or past event reports.

Perform Calculations—Create equations to analyze specific trip conditions. Instantly plot calculation results for quick event analysis. The built-in function library creates endless calculation possibilities.

COMTRADE Viewer—View COMTRADE reports from a variety of sources together in synchroWAVe Event for complete COMTRADE file analysis.

Visualize Distance Elements—Analyze protective relay distance element operation with the exact mho circle diagram. The mho circle diagram enables plotting apparent impedance and distance element characteristics for analysis.

Save Analysis Setup Time—Create personal and relay specific analysis templates to provide a customized view into the relay’s operation. Save and share templates for more efficient post-event analysis.

Understand Differential Element Performance—View the current differential ratios plotted directly onto the complex alpha plane. Supporting both two- and multi-terminal lines, you can overlay the differential ratio with the restraint region to quickly identify when the differential element picked up. Experiment with alternative restraint regions to explore the effects of alternate protection settings.

See Traveling Waves

Advanced Fault Location Visualization—The SEL-411L Advanced Line Differential Protection, Automation, and Control System, the SEL-T400L Time-Domain Line Protection, and the SEL-T401L Ultra-High-Speed Line Relay can record traveling-wave data to provide highly accurate fault locating. synchroWAVe Event generates a Bewley lattice diagram from the traveling-wave data to enable visualization, analysis, and understanding of the traveling waves recorded for an event.

Features

    1. 1

      Compare measurements

      Drag cursors throughout the event report to compare measurements.

    2. 2

      Analyze relay event data

      Plot relay oscillography, display phasor magnitudes and angles, and monitor the status of digital elements. Navigate through events with integrated zoom and pan functionality.

    3. 3

      Search for signals

      Quickly add analog and digital signals to charts by filtering signals as you type in the search bar.

    4. 4

      Perform calculations

      Create equations to analyze specific trip conditions. Instantly plot calculation results for quick event analysis. The built-in function library creates endless calculation possibilities.

    5. 5

      Time-align event reports

      Easily coordinate event report times for accurate comparison and analysis of signals from multiple relays or past event reports.

    6. 6

      Add event records

      Load a new event record or add records to the current analysis session. Report formats including COMTRADE (including those used for viewing and analyzing traveling waves), SEL ASCII event report (.EVE), compressed ASCII (.CEV), Comma Separated Value (.CSV), Motor Start Report (.MSR) and Sequential Events Recorder record (.SER) file formats are supported.

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    1. 1

      Mho Circle Analysis

      Analyze distance element operation with the mho circle diagram. The mho circle diagram provides an impedance plane on which to plot apparent impedance and distance element characteristics.

    2. 2

      Choose your zone

      Quickly turn on and off each of the distance element zones.

    3. 3

      Pinpoint the impedance

      Drag the cursor throughout the event to see the apparent impedance. The yellow dot indicator shows you where the impedance is on the plane.

    4. 4

      See the mho characteristic move

      See the distance element as the relay sees it. Observe how the mho circle characteristic moves in response to changes in the polarizing voltage.

    1
    2
    3
    4
    1. 1

      Refine parameters

      Easily adjust the line length based on updates from the field. Use multiple peak locations to adjust the wave propagation speed or wave propagation travel time to compensate for line sag, air temperature, and humidity. Feed this information back into relay settings for improved relay operation.

    2. 2

      Pinpoint the reflection

      See the traveling-wave arrivals detected by the SEL-T400L, SEL-T401L, or SEL-411L at the terminal. The Bewley diagram shows the traveling wave’s propagation path along the transmission line and reflections from fault and line terminals.

    3. 3

      Identify the fault point

      The fault location is represented by the vertical gray bar. From this point, traveling waves are launched in each direction.

    4. 4

      Locate faults with a double-ended method

      Easily import event records that contain traveling-wave data from SEL-T401L, SEL-T400L, or SEL-411L relays at both ends of the line. Slide the time cursors to line up with the peak of the initial traveling wave that arrived at each line terminal to obtain a highly accurate fault location. Optionally, fine-tune the results by placing additional time cursors on traveling waves that arrived at each terminal after reflecting from the fault or opposite terminal.

    5. 5

      Locate faults with a single-ended method

      Visualize the traveling wave propagation through the fault after reflecting off a terminal. The difference in arrival times between the initial traveling wave at the local terminal and the first traveling wave that was reflected from the fault can be used to locate the fault using a single-ended method. The arrival time of a traveling wave that reflected off the remote terminal and propagated through the fault enables the adjustment of either the traveling wave propagation speed or propagation time.

    1
    2
    3
    4
    5

Details

Supported Operating Systems

  • Microsoft Windows 10, 64-bit
  • Microsoft Windows Server 2008

Additional Features

  • Frequency spectrum analysis
  • Harmonic analysis
  • Export data to COMTRADE and .CSV
  • View relay settings
  • Print screen captures
  • Complex chart

Event File Support

  • COMTRADE (including those used for viewing and analyzing traveling waves)
  • Compressed ASCII (.CEV)
  • Event report (.EVE)
  • Motor start report (.MSR, .CMSR)
  • Sequential Events Recorder (.SER, .CSER)
  • Comma-separated values (.CSV)

Videos

How to Use SYNCHROWAVE® Event: Overview

synchroWAVe Event: Deriving V1 and V2 With Custom Calculations

The Firmware IDs for older versions of the firmware can typically be found in Appendix A of the instruction manual.


Instruction Manuals

Sales Force Central access is required to view the content in this tab.

Sales Force Central

synchroWAVe Event provides a 60-day free trial of licensed features. After the 60-day trial, you can purchase a license or continue to use the unlicensed features. Visit the synchroWAVe Event comparison page to view licensed versus unlicensed features.

The license for synchroWAVe Event does not expire. Once you have licensed synchroWAVe Event, you may use that licensed version in perpetuity. The license is applicable to any upgrades with the same major version number. For example, the major version number for version 1.3.2 refers to the first digit, so this would be a 1.x.x major version. The license does not work with a 2.x.x version of synchroWAVe Event.

synchroWAVe Event is licensed per computer. Contact your local SEL sales representative for corporate licensing.

Click here for information on the Customer Licensing Portal to manage your software licenses.