html{display:none} SEL-T401L Сверхбыстродействующее реле защиты линии | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-T401L

Сверхбыстродействующее реле защиты линии

SEL-T401L — это высокопроизводительное и простое в использовании реле защиты линии в корпусе 3U. Разработанное на основе опыта защиты линии по временной области, реализованной в реле SEL-T400L, SEL-T401L предлагает беспрецедентное время срабатывания и полный набор основных и резервных функций защиты, требуемых в системах защиты линии. Благодаря простым принципам защиты и меньшему количеству уставок SEL-T401L подходит для широкого спектра применений и позволяет упростить систему защиты линии.

SEL-T401L можно использовать как отдельное устройство или в составе резервной системы защиты с другими реле компании SEL без проблем, связанных с типичными отказами. Поскольку в реле SEL-T401L реализованы новые технологии анализа бегущей волны и приращений сигнала, а также улучшены и упрощены элементы защиты на на основе векторных измерений, концепция защиты, аппаратное и программное обеспечение этого реле значительно отличаются от других реле защиты линии компании SEL. Вы повысите эффективность, используя стандартные инструменты конфигурации и интеграции SEL, а также воспользуетесь широким разнообразием аппаратного и программного обеспечения и механизмов защиты.

Цены от

15 000 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Сверхбыстродействующая защита— Реле SEL-T401L предлагает полный набор защитных функций, которые ожидаются от системы защиты линии. Сверхбыстродействующие элементы и схемы SEL-T401L, основанные на проверенных в условиях эксплуатации технологиях бегущей волны и приращений сигнала во временной области SEL, демонстрирующие время срабатывания порядка 1–5 мс, помогут вам защитить ваши линии. Реле SEL-T401L обеспечивает высоконадежную дистанционную защиту благодаря наличию пяти зон элементов защиты от межфазных КЗ и КЗ на землю, индивидуально выбираемых с круговой или четырехугольной характеристикой, с субцикловым временем срабатывания. Кроме того, реле SEL-T401L оснащено надежными функциями защиты и контроля, в том числе элементами чувствительной направленной защиты, включения на КЗ, токовой защиты, защиты от повышенного и пониженного напряжения, секционирования нагрузки, отключения при качаниях и блокировки при качаниях мощности.

Не имеющая себе равных точность определения места неисправности— SEL-T401L включает одно- и двусторонние методы определения места неисправности бегущей волны, которые предлагают точность до одного пролета между опорами. В реле также реализованы одно- и двусторонние методы на основе импеданса. Комбинация одно- и двусторонних методов, а также методов на основе бегущей волны и импеданса обеспечивает оптимальную точность и надежность при любом сочетании условий эксплуатации и типов неисправностей. Предлагаемая реле SEL-T401L комбинация быстродействующей двусторонней технологии определения места неисправности на основе бегущей волны и встроенной адаптивной логики отмены автоматического повторного включения на основе местоположения позволяет выборочно активировать повторное включение на воздушной части гибридных линий и запретить повторное включение на кабельных участках. Функция мониторинга линии в реле SEL-T401L позволяет проводить техническое обслуживание линии с учетом состояния, чтобы предотвратить отказы на линии и обнаружить слабые места вдоль линии.

Простота—Простые и надежные функции защиты реле SEL-T401L и малое количество уставок позволяют снижать сложность систем защиты линии. Конструкция реле SEL-T401L обеспечивает баланс между гибкостью и простотой. Чтобы использование реле было интуитивно понятным и простым, уставки были оптимизированы, сгруппированы и их задание упрощено. Реле можно внедрять с предварительно сконфигурированной логикой или отрегулировать его заводские настройки с помощью уравнений управления SELogic, используя логические элементы, таймеры и защелки.

Регистрация переходных процессов со сверхвысоким разрешением— Реле SEL-T401L измеряет и регистрирует линейные токи и напряжения с высокой точностью (1 МГц, 18 бит), что улучшает понимание событий в вашей энергосистеме. Это позволяет анализировать высокочастотные переходные процессы, например, бегущие волны от неисправностей, события переключения, повторные срабатывания выключателей и самоустраняющиеся повреждения.

Особенности

    1. 1

      Порт USB 2.0 для локального инженерного доступа.

    2. 2

      Дисплей для просмотра данных учета электроэнергии, информации о событиях, местонахождении неисправностей и состоянии реле.

    3. 3

      ЧМИ с простой навигацией.

    4. 4

      Выдвижной ящик для этикеток и светодиодные индикаторы для просмотра причины отключения, типа неисправности и основного состояния реле.

    5. 5

      Большой выдвижной карман для хранения этикеток для схем или других материалов.

    1
    2
    3
    4
    5
    1. 1

      Шесть быстродействующих выходов для однополюсного отключения двух выключателей.

    2. 2

      Выход аварийного сигнала

    3. 3

      Пять входов с общей клеммой

    4. 4

      Вход времени IRIG-B

    5. 5

      Три оптоволоконных порта для мультиплексированных или прямых сигналов защиты (SEL MB8 или IEEE C37.94).

    6. 6

      Штекерный порт Ethernet 100 Мбит/с или 1 Гбит/с с малым форм-фактором (SFP) для инженерного доступа и поддержки SCADA.

    7. 7

      Оптоволоконный порт SFP для защитной сигнализации со сверхвысокой пропускной способностью по прямому оптоволоконному каналу.

    8. 8

      Восемь выходов для POTT, DCB, DTT, пуска УРОВ (BFI) и других сигналов.

    9. 9

      Восемь входов для POTT, DCB, DTT, срабатывания и другой сигнализации.

    10. 10

      Токовые входы выключателя 1 и 2

    11. 11

      Сетевое напряжение.

    12. 12

      Вспомогательное напряжение (измерения и цифровой регистратор повреждений).

    13. 13

      Источник питания

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13

Подробности

Минимальная версия QuickSet

Видео

PNM использует в проекте модернизации технологию анализа сигнала во временной области

Свет в пустыне

Последние версии встроенной программы

Версии микропрограммы для этого продукта отсутствуют.

Продукт Номер обновления Идентификатор встроенной программы Дата релиза Серийный номер
SEL-T401L R101-V0 SEL-T401L-R101-V0-Z002001-D20210106 29.01.21 ~1210290001

Идентификационные номера прошивки для старых версий фирменного ПО обычно расположены в Приложении А инструкции по эксплуатации.

Минимальная версия QuickSet


Инструкции по эксплуатации

На английском языке

html{display:none} SEL-T401L Ultra-High-Speed Line Relay | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-T401L

Ultra-High-Speed Line Relay

The SEL-T401L is a high-performance, easy-to-use line protective relay in a 3U package. Built on the field experience of the SEL-T400L Time-Domain Line Protection, the SEL-T401L delivers unprecedented operating times and includes the complete suite of primary and backup protection functions that you expect in a line protection system. Suitable for a wide range of applications, the SEL-T401L offers an opportunity to reset the complexity of line protection applications with its simple protection philosophies, and reduced settings count.

You can apply the SEL-T401L on its own or as part of a redundant protection system with other SEL relays without concerns for common-mode failures. The new technology of traveling waves and incremental quantities along with the enhancements and simplifications in phasor-based protection elements make the SEL-T401L protection philosophy, hardware, and software different from other SEL line protective relays. You’ll gain efficiency by using common SEL configuration and integration tools and also benefit from strong diversity in hardware, software, and protection operating principles.

Starting At

$15,000 USD

Request a Follow-Up

*Required


Ultra-High-Speed Protection— The SEL-T401L offers the complete suite of protection functions that you expect in a line protection system. Protect your lines by using the SEL-T401L ultra-high-speed elements and schemes based on the field-proven SEL time-domain technology of traveling waves and incremental quantities with demonstrated operating times on the order of 1–5 ms. The SEL-T401L includes high-performance distance protection with five zones of phase and ground elements, individually selectable as either mho or quadrilateral, with subcycle operating times. The SEL-T401L also includes dependable protection and supervisory functions, including sensitive directional, switch-onto-fault, overcurrent, over- and undervoltage, load encroachment, out-of-step tripping, and power-swing blocking.

Unparalleled Fault Locating— The SEL-T401L includes single- and double-ended traveling-wave-based fault-locating methods that are accurate to within a single tower span. It also includes single- and double-ended impedance-based methods. The combination of single-ended and double-ended methods, as well as traveling-wave-based and impedance-based methods, provides the best accuracy and dependability for any combination of operating conditions and fault types. Combining the SEL-T401L high-speed double-ended traveling-wave-based fault-locating technology and built-in adaptive location-dependent autoreclose cancel logic allows selective reclosing on the overhead portion of hybrid lines and inhibits reclosing on cable portions. The SEL-T401L also includes a line monitor function, which can be used for condition-based line maintenance to prevent line faults and to discover weak spots along the line.

Simplicity— Reset the complexity of your line protection applications with the simple and robust protection philosophies and considerably lower settings count of the SEL-T401L. The SEL-T401L design achieves the right balance between flexibility and simplicity. We have streamlined, named, grouped, and presented the relay settings with great care for intuitive application and ease of use. Apply the relay with preconfigured logic, or adjust the factory defaults with SELogic equations using gates, timers, and latches.

Ultra-High-Resolution Transient Recording— The SEL-T401L measures and records line currents and voltages with high-fidelity (1 MHz, 18-bit) sampling, offering an enhanced understanding of the events on your power system. This allows you to analyze high-frequency transients, such as traveling waves from faults, switching events, breaker restrikes, and self-extinguishing faults.

Features

    1. 1

      USB 2.0 port for local engineering access

    2. 2

      Display for viewing metering, event, fault location, and relay status information

    3. 3

      Simple HMI navigation

    4. 4

      Slide-in label pocket and LED targets for viewing trip cause, fault type, and basic relay status

    5. 5

      Large slide-in label pocket for diagrams or asset information

    1
    2
    3
    4
    5
    1. 1

      Six trip-rated high-speed outputs for single-pole tripping of two breakers

    2. 2

      Alarm output

    3. 3

      Five inputs with a common terminal

    4. 4

      IRIG-B time input

    5. 5

      Three fiber-optic ports for multiplexed or direct protection signaling (SEL MB8 or IEEE C37.94)

    6. 6

      100 Mbps or 1 Gbps small form-factor pluggable (SFP) Ethernet port for engineering access and SCADA

    7. 7

      SFP fiber-optic port for ultra-high-bandwidth protection signaling over direct fiber

    8. 8

      Eight outputs for POTT, DCB, DTT, breaker failure initiation (BFI), and other signaling

    9. 9

      Eight inputs for POTT, DCB, DTT, triggering, and other signaling

    10. 10

      Breaker 1 and 2 current inputs

    11. 11

      Line voltage

    12. 12

      Auxiliary voltage (metering and digital fault recorder)

    13. 13

      Power supply

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13

Details

Minimum QuickSet Version

Videos

PNM Incorporates Time-Domain Protection in Modernization Project

Lighting up the Desert Nation

Latest Firmware Versions

There are no firmware versions available for this product.

Product Revision Firmware ID Date Available Serial Number
SEL-T401L R100-V0 SEL-T401L-R100-V0-Z001001-D20200806 9/1/20 ~1202450001

The Firmware IDs for older versions of the firmware can typically be found in Appendix A of the instruction manual.

Minimum QuickSet Version


Instruction Manuals

Sales Force Central access is required to view the content in this tab.

Sales Force Central