html{display:none} О компании SEL | Schweitzer Engineering Laboratories

О компании SEL

Повышение безопасности, надежности и экономичности электроснабжения

SEL One Building

Компания SEL изобретает, проектирует и создает цифровые продукты и системы защиты электрических сетей, которые используются по всему миру. Эта технология предотвращает аварийные отключения и позволяет клиентам повысить надежность и безопасность энергосистемы при более низких затратах. Находящаяся в полной собственности сотрудников компания SEL с центральным офисом в г. Пульман, Вашингтон, с 1984 года производит продукты в Соединенных Штатах и в настоящее время обслуживает клиентов по всему миру. Наша миссия проста — повышение безопасности, надежности и экономичности электроснабжения.

Ценности компании SEL

Наши ценности — это не просто слова. Мы постоянно придерживаемся своих ценностей и являемся свидетелями того, как они глубоко укореняются в процессах и культуре нашей компании. Мы уделяем особое внимание нашим ценностям и ответственности, которую мы все осознаем, потому что являемся владельцами этой компании, и действительно стремимся делать правильные вещи для наших коллег, общественности и клиентов. Следующие ценности являются движущими силами нашей бизнес-деятельности.

Качество
Ориентация на нужды клиентов 
Дисциплина
Коммуникации
Единство
Креативность
Сообщество
Заинтересованность 
Достойный труд

Культура заинтересованности

О культуре заинтересованности SEL

В рамках долгосрочной стратегии устойчивого роста, стабильности и ориентации на клиента в 1994 году компания SEL частично стала принадлежать сотрудникам, а в 2009 году перешла сотрудникам в полную собственность. Сотрудники - владельцы компании SEL стремятся к улучшению процессов, принятию решений, генерации новых идей, а также определению новых направлений для развития компании. Заинтересованность, как наша ценность, обуславливает неустанные усилия сотрудников - владельцев компании, направленные на сокращение расходов, повышение качества, а также создание эффективных продуктов, которые позволяют нам выполнять нашу миссию.

Руководство

Ed Schweitzer

Эдмунд О. Швайцер, III (Edmund O. Schweitzer, III)

Президент, Председатель Совета Директоров и Главный технологический директор

Dave Whitehead

Дэйв Уайтхед (Dave Whitehead)

Главный исполнительный директор

Tony Lee

Тони Ли (Tony Lee)

Главный директор разработки и исследований

Joey

Джои Нестгард (Joey Nestegard)

Главный финансовый директор

Dave Costello photo

Дэвид Костелло (David Costello)

Главный директор отдела продаж и обслуживания

Местонахождение наших производственных объектов

Компания SEL владеет и управляет четырьмя современными производственными объектами, которые отражают нашу приверженность к непревзойденной ценности продуктов и услуг компании.

г. Пульман, Вашингтон, США 
г. Льюистон, Айдахо, США
г. Лейк Цюрих, Иллинойс, США 
г. Сан-Луис-Потоси, Мексика

Предлагаем посетить наши объекты. Свяжитесь с нами для организации посещения.

Компания SEL всегда стремится быть ближе к своим клиентам, поэтому наши технические специалисты по внедрению и интеграции, представители по обслуживанию клиентов, а также менеджеры по продажам работают более чем в 60 офисах в Соединенных Штатах и почти 50 офисах по всему миру. Дополнительная поддержка сбыта во многих регионах обеспечивается сетью независимых торговых представителей и дистрибьюторов компании SEL. В разделе поддержки на нашем сайте можно найти ближайший к вам офис компании SEL.

Фирменный магазин

Товары с логотипом компании SEL можно приобрести в нашем фирменном магазине. Товары можно выбрать из приведенных ниже позиций или в нашем магазине, где представлен весь каталог товаров. Если вам нужны какие-либо товары в больших количествах, свяжитесь с нами.

Видео

Надежность SEL

Посмотреть видео Создать
Надежность SEL

Качество SEL

Посмотреть видео Создать
Качество SEL

Университет SEL

Посмотреть видео Создать
Университет SEL

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> About SEL

About SEL

Making Electric Power Safer, More Reliable, and More Economical

SEL One Building

SEL invents, designs, and builds digital products and systems that protect power grids around the world. This technology prevents blackouts and enables customers to improve power system reliability and safety at a reduced cost. A 100 percent employee-owned company headquartered in Pullman, Washington, SEL has manufactured products in the United States since 1984 and now serves customers worldwide. Our mission is simple: to make electric power safer, more reliable, and more economical.

SEL Values

Our values are not just stated. We teach them regularly and witness the many ways they’ve become deeply ingrained in our company’s processes and culture. Because of this emphasis on our values, and with the responsibility we all feel because we're an employee-owned company, SEL employees truly strive to do the right thing by our colleagues, communities, and customers. The following values drive our business activities:

Quality
Customer Focus
Discipline
Communication
Integrity
Creativity
Community
Ownership
Dignity of Work

Ownership Culture

item.image[0].img.alt

As part of a long-term strategy for sustained growth, stability, and customer focus, SEL became an employee-owned company in 1994 and transitioned to 100 percent employee ownership in 2009. SEL employee owners are committed to improving processes, making decisions, developing new ideas, and taking the company in new directions. Our ownership value is at the heart of our employee owners’ hard work to reduce costs, increase quality, and create the superior products that enable us to fulfill our mission.

Leadership

item.image[0].img.alt

Edmund O. Schweitzer, III

President, Chairman of the Board

item.image[0].img.alt

Luis D'Acosta

Chief Executive Officer

item.image[0].img.alt

Dave Whitehead

Vice President
Research and Development

item.image[0].img.alt

Bob Morris

Vice President
National Operations

item.image[0].img.alt

Kevin Fritch

Vice President
Global Factories

item.image[0].img.alt

Tony Lee

Vice President
Quality

item.image[0].img.alt

Joey Nestegard

Vice President
Finance

Locations

SEL owns and operates four state-of-the-art manufacturing facilities that reflect our commitment to unmatched value in our products and services.

Pullman, Washington, USA
Lewiston, Idaho, USA
Lake Zurich, Illinois, USA
San Luis Potosi, Mexico

We welcome you to visit our facilities. Please contact us to arrange a tour.

At SEL, we want to stay close to our customers, which is why we have application and integration engineers, customer service representatives, and sales managers in over 60 offices in the United States and in nearly 50 offices internationally. The SEL network of independent sales representatives and distributors provides additional sales support in many regions. Use the support section of our website to locate an SEL office near you.

Company Store

SEL branded merchandise is available for sale at our company store. Select from the items below, or visit the store to view the entire catalog of merchandise. If you need any items in higher quantities, please contact us.

Videos

Employee Owned

Watch Video New
Employee Owned

SEL Manufacturing

Watch Video New
SEL Manufacturing

SEL—30 Years of Innovation

Watch Video New
SEL—30 Years of Innovation

SEL Quality

Watch Video New
SEL Quality