html{display:none} SEL-3350 Контроллер автоматизации | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-3350

Контроллер автоматизации

SEL-3350 — это универсальный контроллер, предназначенный для решения задач, требующих выделенного, встраиваемого контроллера и функций ввода-вывода и вычислительных мощностей среднего уровня. Его можно встраивать в панели с ограниченным пространством в стойке, и он отлично подходит для пользователей, которым нужен надежный, экономичный, но вместе с тем гибкий контроллер, предлагающий возможность выбора ОС. SEL-3350 можно настроить для работы под ОС Microsoft Windows и Linux. Спроектированный, изготовленный и протестированный в соответствии с теми же стандартами, что и наши защитные реле, контроллер SEL-3350 выдерживает жесткие условия эксплуатации в сетях подстанций, промышленных предприятий и систем автоматизации; поставляется с лучшей в отрасли десятилетней гарантией; и изготавливается в США. Узнайте, почему маркировка «Сделано в США» имеет значение.

Сравнительная таблица модельного ряда контроллеров автоматизации

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Инженерная станция—Контроллер автоматизации SEL можно использовать в качестве рабочей платформы для инженеров, поскольку он представляет собой надежную и долговечную систему, функционирующую в самых жестких эксплуатационных условиях. Возможен просмотр и изменение настроек ИЭУ, просмотр отчетных данных и данных о событиях, а также легкий доступ к локальным чертежам и документам. Безопасный и удаленный доступ к инженерной рабочей станции через VPN, удаленный рабочий стол Microsoft Windows или Secure Shell (SSH).

Обработка информации: Концентрация данных / выбор протоколов—С помощью любого контроллера автоматизации SEL и программного обеспечения для концентрации данных и преобразования протоколов вы можете легко и гибко собирать данные и выполнять преобразование данных между различными протоколами.

Автономный вычислительный центр—SEL-3350 используется для решения тех задач, где требуются вычислительная мощность высокопроизводительного выделенного контроллера автоматизации. Благодаря малому форм-фактору 1U SEL-3350 обеспечивает необходимую вам вычислительную мощность, занимая мало места. Пассивное охлаждение и широкий температурный диапазон означают, что контроллеры автоматизации SEL можно устанавливать в тех местах, где стандартные компьютеры не смогут работать. Имея расчетную среднюю наработку на отказ (СВБР) более 300 лет, контроллер SEL-3350 практически не требует технического обслуживания и может использоваться автономно.

Виртуализация ЧМИ, мониторинг и управление—Контроллер SEL-3350 можно использовать как точку безопасной визуализации, мониторинга и контроля системы подстанции или завода.

Особенности

    1. 1

      Светодиодные индикаторы кнопки проверки лампы.

    2. 2

      Светодиодные индикаторы оперативного состояния и сигнализации.

    3. 3

      Светодиодные индикаторы активности накопителя на жестком диске

    4. 4

      Светодиодные индикаторы сети и состояния канала порта Ethernet.

    5. 5

      Светодиодные индикаторы передачи и приема последовательного порта

    6. 6

      Четыре программируемых двухцветных светодиодных индикатора

    7. 7

      Радиатор спереди и отсутствие вентиляторов или движущихся частей

    8. 8

      Порт Gigabit Ethernet на передней панели

    9. 9

      Два USB-порта 3.1 на передней панели

    10. 10

      Два SSD-накопителя

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    1. 1

      Технология подсоединения монитора DisplayPort.

    2. 2

      Четыре порта USB 2.0

    3. 3

      16 встроенных портов RJ45 EIA-232

    4. 4

      Четыре высокоскоростных порта Gigabit Ethernet, которые можно сконфигурировать как четыре порта RJ45, два порта RJ45 и два порта SFP или четыре порта SFP.

      • 5

         Настраиваемый цифровой/аналоговый вход

      • 6

        Выход контакта сигнализации, Form C

      • 7

        Подключение встроенного источника питания

      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7

    Подробности

    Надежность

    Для обеспечения максимальной надежности SEL проектирует, изготавливает и тестирует каждый контроллер автоматизации на собственных предприятиях. В SEL-3350 нет вентиляторов или движущихся частей, и он оснащен долговечным источником питания SEL, пассивной системой управления температурой, памятью с кодом коррекции ошибок (ECC) и твердотельными накопителями с одноуровневой структурой ячейки (SLC) — компонентами, гарантирующими надежную работу в самых суровых условиях.

    Контроллер SEL-3350 спроектирован с таким расчетом, чтобы выдерживать электростатический разряд в 15 кВ, быстрые переходные процессы, кондуктивные и электромагнитные помехи, удары до 15 g, сейсмические и продолжительные вибрации, броски напряжения и импульсные помехи магнитного поля. Он соответствует требованиям стандартов для защитных реле IEEE 1613, IEEE C37.90, IEC 61850-3 и IEC 60255. Контроллер SEL-3350 также соответствует требованиям к техническим средствам, применяемым в промышленных зонах, согласно IEC 61000-6-2 и IEC 61000-6-4. Расчетная средняя наработка SEL-3350 на отказ превышает 300 лет, что в десять раз больше по сравнению с аналогичным показателем обычного промышленного компьютера. И эту надежность мы подкрепляем безусловной десятилетней гарантией.

    Если вам требуется дополнительный уровень защиты, вы можете заказать SEL-3350 с конформным покрытием для защиты от агрессивных сред и взвешенных в воздухе загрязнителей, таких как сероводород, хлор, соль и влага. Узнайте больше о конформном покрытии.

    Эксплуатационная готовность

    Контроллер SEL-3350 предназначен для обеспечения работоспособности системы в течение длительных периодов времени. Он имеет двухслотовый отсек для 2,5-дюймовых дисков SATA, в который можно установить твердотельные накопители (SSD). Уникальный интерфейс инфраструктуры управления Microsoft Windows MI/WMI, настраиваемая служба аварийных оповещений, средство резервного копирования и восстановления (BaRT) и сторожевой таймер повышают степень эксплуатационной готовности системы, предупреждая пользователей о потенциальных проблемах и сводя к минимуму время простоя.

    Эксплуатационная пригодность

    Пользователи могут выполнять диагностику, заменять диски (SSD) и устанавливать программное обеспечение и операционные системы. Помимо этого, для обеспечения ускоренного восстановления системный монитор SEL SysMon регистрирует события, связанные с установленной системой.

    Варианты ОС

    Контроллер SEL-3350 поддерживает различные ОС. Контроллер можно приобрести как оборудование без установленной ОС, что обеспечивает гибкость при установке пользовательского образа ОС.

    SEL-3350 поддерживает конфигурации с установленными на заводе ОС Microsoft Windows 10 IoT Enterprise и Windows Server. Доступны драйверы сети и последовательного порта SEL для установки ОС Linux сторонних разработчиков.

    Поддерживаемые ОС сторонних разработчиков: 

    • Microsoft Windows 10 IoT Enterprise*
    • Microsoft Windows Server 2019 Standard*
    • Red Hat Enterprise Linus (RHEL)
    • CentOS Linux
    • Ubuntu LTS

    Поддерживаемые гипервизоры:

    • Microsoft Hyper-V
    • Linux KVM

    Скоро будет добавлена поддержка других ОС!

    В первом квартале 2021 года в SEL-3350 будут добавлены новые варианты конфигурации, среди которых платформа для приложений SEL Blueframe и функциональность RTAC.

    *ОС, устанавливаемая на заводе

    Вспомогательное оборудование

    Периферийные устройства (например, мышь, клавиатура и сенсорный монитор) можно приобрести непосредственно в компании SEL в качестве аксессуаров. Эти аксессуары не снижают рабочие характеристики устройства, такие как температура, устойчивость к ударам, вибрации и т. д.

    Подробную информацию см. в каталоге аксессуаров для компьютеров и платформ автоматизации

    Видео

    Компьютеры SEL выдерживают бразильскую жару

    How to Use SEL Backup and Recovery Tool

    Идентификационные номера прошивки для старых версий фирменного ПО обычно расположены в Приложении А инструкции по эксплуатации.


    Инструкции по эксплуатации

    Сертификаты продукта

    UL Certification - Plain

html{display:none} SEL-3350 Automation Controller | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-3350

Automation Controller

The SEL-3350 is a versatile controller ideal for dedicated embedded applications that require midlevel I/O and computation. It is a great fit for panels with limited rack space and users who are looking for a hardened, cost-effective yet flexible controller to run their choice of OS. The SEL-3350 can be configured to run Microsoft Windows and Linux OSs. Designed, manufactured, and tested to the same standards as our protective relays, the SEL-3350 withstands the harsh environments in utility substations, industrial control systems, and automation systems; comes with an industry-leading ten-year warranty; and is made in the U.S.A. Discover why made in the U.S.A. is important.

Automation Controller Family Comparison Chart

Starting At

$2,500 USD Calculate the Total Cost of Ownership

Request a Follow-Up

*Required

Request a Follow-Up


Engineering Workstation—Choose an SEL automation controller as your engineering workstation platform to get a reliable and robust system suitable for the harshest environments. You can view and change IED settings, view report and event data, and easily access diagram drawings and documents onsite. Securely and remotely access the engineering workstation using a VPN, Microsoft Windows Remote Desktop, or Secure Shell (SSH).

Information Processor: Data Concentrator/Protocol Converter—Seamlessly and flexibly concentrate data and convert protocols with any SEL automation controller and a wide range of data concentration and protocol conversion software.

Kiosk—Select the SEL-3350 for remote user applications that require the power of a dedicated high-performance automation controller. With its small 1U formfactor, the SEL-3350 packs the computing power your application needs into a limited space. Passive cooling and a wide temperature range mean it is possible to install SEL automation controllers in locations where off-the-shelf computers will not survive. With a projected mean time between failures (MTBF) of over 300 years, the SEL-3350 can operate with little or no maintenance, making it ideal for unattended operation.

HMI Visualization, Monitoring, and Control—Use the SEL-3350 to make a secure system visualization, monitoring, and control point for your substation or plant.

Features

    1. 1

      LED lamp test button

    2. 2

      Alarm and operational status LED indicators

    3. 3

      Hard disk drive activity LED

    4. 4

      Ethernet port link status and network LEDs

    5. 5

      Serial port Transmit and Receive LEDs

    6. 6

      Four programmable bicolor LEDs

    7. 7

      Front heat sink and no fans or moving parts

    8. 8

      Front Gigabit Ethernet port

    9. 9

      Two front-panel USB 3.1 ports

    10. 10

      Two SSDs

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    1. 1

      DisplayPort monitor connection technology

    2. 2

      Four USB 2.0 ports

    3. 3

      16 built-in RJ45 EIA-232 ports

    4. 4

      Four high-speed Gigabit Ethernet ports that can be configured as four RJ45 ports, two RJ45 and two small form-factor pluggable (SFP) ports, or four SFP ports.

      • 5

         Configurable digital/analog input

      • 6

        Form C alarm contact output

      • 7

        Built-in power supply connections

      1
      2
      3
      4
      5
      6
      7

    Details

    Reliability

    SEL designs, manufactures, and tests every automation controller in-house to ensure maximum reliability. There are no fans or moving parts in the SEL-3350, and it has a durable SEL power supply, passive thermal management system, error-correcting code (ECC) memory, and single-level cell (SLC) SSDs to provide reliable operation in the harshest environments.

    We designed the SEL-3350 to withstand 15 kV electrostatic discharge, fast transients, conducted and radiated emissions, up to 15 g shock, seismic and sustained vibration, voltage surge, and large magnetic field disturbances. It meets IEEE 1613, IEEE C37.90, IEC 61850-3, and IEC 60255 protective relay standards. The SEL-3350 also meets IEC 61000-6-2 and IEC 61000-6-4 industrial environment standards. The SEL-3350 is designed to achieve a projected MTBF of over 300 years, ten times higher than that of a typical industrial computer. And, it is backed by a ten-year, no-questions-asked warranty.

    For added protection, you can order the SEL-3350 with conformal coating to protect against harsh environments and airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture. Learn more about conformal coating.

    Availability

    Designed to keep your system operational for longer periods, the SEL-3350 includes a two-slot 2.5" SATA drive bay that can be loaded with solid-state drives (SSDs). SEL’s unique Microsoft Windows Management Infrastructure (MI)/Windows Management Instrumentation (WMI) interface and configurable alarm service, Backup and Recovery Tool (BaRT), and watchdog timer maximize system availability by alerting users of potential issues and minimizing downtime.

    Serviceability

    Users can perform diagnostics, change out drives (SSDs) and install software and operating systems. Additionally, SEL’s System Monitor (SysMon) logs computer events specific to the installed system to aid in quick recovery.

    OS Options

    The SEL-3350 supports various OS installation options. The controller can be purchased as hardware without an OS installed, providing flexibility to install your own custom OS image.

    The SEL-3350 supports computer configurations with factory-installed Microsoft Windows 10 IoT Enterprise and Windows Server OSs. SEL network and serial port drivers are available to support the installation of other third-party Linux OSs.

    Third-party supported OS options: 

    • Microsoft Windows 10 IoT Enterprise*
    • Microsoft Windows Server 2019 Standard*
    • Red Hat Enterprise Linus (RHEL)
    • CentOS Linux
    • Ubuntu LTS

    Hypervisor supported options:

    • Microsoft Hyper-V
    • Linux KVM

    More OS options coming soon!

    In Q1, 2021, the SEL-3350 will include new configuration options including SEL’s Blueframe application platform and RTAC functionality.

    *Factory-orderable OS

    Accessories

    A number of peripherals (e.g., mouse, keyboard, and touchscreen monitor) are available direct from SEL as accessories. Accessories should not de-rate the operational specifications of the product, such as temperature, shock, vibration, etc.

    For more information, please reference the Automation Controller Platform Accessories Catalog

    Videos

    SEL Automation Controllers Defy Brazil’s Heat

    How to Use SEL Backup and Recovery Tool

    The Firmware IDs for older versions of the firmware can typically be found in Appendix A of the instruction manual.

    Sales Force Central access is required to view the content in this tab.

    Sales Force Central

    Product Certifications

    UL Certification - Plain