html{display:none} Распределение | Schweitzer Engineering Laboratories
Решения

Распределение

От базовой защиты до расширенных функций автоматизации SEL предлагает самые надежные и эффективные решения для каждой секции системы распределения электроэнергии.

Distribution hero

Сложные требования распределенной генерации, возобновляемых ресурсов и растущей клиентской базы создают проблемы для распределительных систем во всем мире. SEL решает самые сложные задачи электроэнергетики с 1984 года, когда мы представили первое в мире цифровое защитное реле. Вы можете положиться на нас, и мы поможем вам решить возникающие вопросы и подготовиться к будущему.

Защита фидеров

Самые надежные в отрасли решения помогут вам обеспечить безопасность и надежность фидеров вашей распределительной системы.

Управление устройством автоматического повторного включения

Устройства SEL для управления АПВ с функциями автоматизации используются для изоляции отключений подачи электроэнергии, переключения нагрузок, устранения временных неисправностей и подключения распределенной системы к энергосети.

Связь

Безопасные коммуникационные решения SEL помогут вам отслеживать состояние вашей системы, точно определять местонахождение неисправностей и упростить автоматизацию.

Автоматизация

Масштабируемые и модульные решения для автоматизации распределительных сетей предлагают возможность автоматизации схем обнаружения неисправностей, изоляции и восстановления системы. Таким образом увеличивается операционная эффективность вашей системы и сокращаются эксплуатационные расходы.

Качество электроэнергии

Повышение эффективности и надежности энергии за счет улучшения коэффициента мощности и стабильности напряжения в системе. Решения SEL по обеспечению качества электроэнергии могут быть реализованы и независимо, и как общесистемное скоординированное решение.

Решения SEL в работе

ИСТОРИИ УСПЕХА

Belgium featured

Бельгия интегрирует оффшорную ветроэнергетику в европейскую энергосистему

Специальная схема защиты SEL позволяет бельгийскому сетевому оператору Elia интегрировать 8000 гигаватт-часов возобновляемой энергии в год в европейскую электросеть. Она защищает четвертую по величине морскую ветроэнергетическую установку в мире и линию постоянного тока 1000 МВт между Бельгией и Великобританией.

MSU Featured

Микросетевое решение получает высшие баллы в университетском городке

Система защиты и управления SEL объединяет системы генерации и распределения в университетском городке Монтклер с региональной энергосистемой, а также позволяет кампусу при необходимости работать в качестве изолированной микросети.

Обзор проекта

featured-list-SC0022

Коммунальная компаяния Pend Oreille Utility получает преимущества от стратегии инновационного обновления RTU.

Mississippi Power - Featured

Самовосстанавливающаяся сеть быстро восстанавливает подачу электроэнергии

featured-list-SC0015

SEL пeрeносит Nampower в 21-й век

AEP-Product-SC0020

Контроллер автоматизации распределения помогает AEP повысить качество обслуживания клиентов

Вопросы? Свяжитесь с нами!

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем разработать решение, наиболее эффективно решающее ваши задачи.

Связаться с инженерными службами

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Не имеющая себе равных поддержка

Все решения SEL сопровождаются бесплатной технической поддержкой в течение всего срока службы.

Нет отдельных договоров на обслуживание, сроков действия договоров или дат окончания срока действия. Независимо от частоты ваших обращений или срока эксплуатации ваших устройств SEL, вы найдете дружелюбного человека, который соединит вас с необходимыми вам услугами и поддержкой.

Услуги специалистов нашей службы поддержки клиентов доступны в региональных офисах по всему миру. В ее штате работают инженеры по прикладной области SEL, которые являются экспертами по нашим продуктам и их применению в энергосистемах. Мы всегда готовы предоставить вам технические знания и ресурсы, необходимые для эффективной работы вашего решения SEL.

html{display:none} Distribution | Schweitzer Engineering Laboratories
Solutions

Distribution

From protection fundamentals to advanced automation, SEL offers the most reliable and efficient solutions for every section of the electric distribution system.

Distribution hero

The complex demands of distributed generation, renewable resources, and an evolving customer base present difficult challenges to distribution systems everywhere. SEL has been solving the electric power industry’s toughest challenges since 1984, when we introduced the world’s first digital protective relay. You can rely on us to help you meet emerging needs and prepare for the future.

Feeder Protection

Ensure the safety and reliability of distribution feeder systems and mission-critical substation assets with the most reliable solutions in the industry.

Recloser Control

Use automation-ready SEL recloser controls to isolate outages, transfer loads, clear temporary faults, and tie distributed generation into the grid.

Communications

Use secure communications solutions from SEL to monitor the distribution system, accurately locate faults, facilitate automation, and maximize reliability.

Automation

Automate your location, isolation, and system restoration schemes with scalable and modular distribution automation solutions. Increase the operational efficiency of your system, and reduce operating costs.

Power Quality

Increase power efficiency and reliability by improving your system’s power factor and voltage stability. SEL power quality solutions can be implemented as independent applications or as a system-wide coordinated solution.

SEL Solutions in Action

SUCCESS STORIES

Belgium featured

Belgium Integrates Offshore Wind Power Into European Grid

See how an SEL special protection scheme allows Belgian grid operator Elia to integrate 8,000 gigawatt-hours of renewable energy per year into the European power grid. It protects the world’s fourth-largest offshore wind-power installation and a 1,000 MW HVdc link between Belgium and the UK.

MSU Featured

Microgrid Solution Plays Big on Campus

An SEL protection and control system integrates Montclair State University’s on-campus generation and distribution systems with the regional utility grid, while also allowing the campus to operate as an islanded microgrid if necessary.

Project Highlights

featured-list-SC0022

Pend Oreille Utility Benefits From Innovative RTU Upgrade Strategy

Mississippi Power - Featured

Self-Healing Network Restores Power Fast

featured-list-SC0015

SEL Brings NamPower into 21st Century

AEP-Product-SC0020

Distribution Automation Controller Helps AEP Advance

Questions? Contact Us!

We’re happy to answer all your questions and help develop the best solution for your needs.

Contact Engineering Services

*Required


Unbeatable Support

Every SEL solution comes with lifetime technical support, free of charge.

There are no service contracts, time limits, or expiration dates. No matter how often you call or how long your SEL products have been in service, you’ll reach a friendly human who can provide the service and support you need.

Our support teams are stationed in regional offices around the world and staffed with application engineers who are experts in our products and in power system applications. We’re always ready with the information and resources needed to keep your SEL solution working effectively.