html{display:none} Инженерные услуги | Schweitzer Engineering Laboratories

Инженерные услуги

Инженерно-техническая служба SEL предоставляет готовые решения и услуги, которые помогают нашим клиентам по всему миру защищать и контролировать ключевую электрическую инфраструктуру и энергосистемы.

Engineering-Services-Header

Выпустив в 1984 году первое в мире цифровое защитное реле, компания SEL произвела революцию в области безопасности, экономичности и надежности поставок электроэнергии и до сих пор продолжает расширять границы возможного. Наши инженеры являются экспертами в области защиты, автоматизации, управления и учета энергосистем, и они подходят к каждому проекту с духом качества, инноваций и обслуживания.

Мы поможем вам спроектировать решение, отвечающее требованиям вашей распределительной системы.

Продукты, достойные доверия

SEL производит самые долговечные и надежные устройства в электроэнергетической отрасли.

Наши устройства способны выдерживать самые сложные в мире условия эксплуатации — их технические характеристики превосходят требования всех отраслевых стандартов к температуре, стойкости к ударным и электрическим нагрузкам. Опциональное конформное покрытие обеспечивает дополнительный уровень защиты от находящихся в воздухе загрязнителей при использовании в экстремальных средах.

На каждое устройство SEL предоставляется безусловная десятилетняя гарантия — лучшая в отрасли. Если какой-либо продукт выходит из строя по гарантии, мы бесплатно отремонтируем или заменим его.

Belgium-Engineering Services

Дополнительные услуги

Консультирование

Инженерно-техническая служба SEL предлагает консультации ведущих в отрасли специалистов по динамике, защите, автоматизации и управлению электроэнергетической системой. Наши эксперты могут оказать необходимое содействие вашей проектной группе и предоставить экспертный анализ на критических этапах проекта.

В штате SEL работают сотни инженеров-энергетиков во всем мире, за плечами которых проектирование сложных энергосистем практически для каждой отрасли. Мы можем показать вам, как спроектировать системы защиты, управления, автоматизации, связи и безопасности на базе устройств SEL и как интегрировать инженерные решения SEL в ваши системы, использующие оборудование предыдущих поколений.

Наши преимущества:

  • Анализ событий
  • Анализ первопричин
  • Экспертные свидетельствования
  • Лицензированные эксперты
  • Проектирование объектов капитального строительства
  • Разработка стратегии закупок
  • Индивидуализированное обучение

Проектирование и разработка чертежей

Инженерно-техническая служба SEL разрабатывает проекты как для отрасли гражданского строительства, так и для электротехнической промышленности. Наши инженеры-проектировщики, работающие в офисах по всему миру, могут предоставить полную проектно-конструкторскую документацию для подстанции, проект модернизации существующего электрического оборудования или проектные чертежи, относящиеся к защите, автоматизации, учету электроэнергии и управлению энергосистемой.

Наши сотрудники работают с различными стандартами проектирования, в том числе с IEEE, NEMA, IEC и JIS. Мы можем помочь вам разработать собственный набор стандартов, рекомендовать самые эффективные методы и технологии или спроектировать решение в соответствии с вашими локальными стандартами. Мы также можем конвертировать в электронные файлы имеющиеся у вас чертежи на майларовой пленке, веленевой и обычной бумаге.

Качество и безопасность, в которых можно быть уверенным

Все наши устройства разработаны, испытаны и изготовлены на принадлежащих SEL или управляемых SEL предприятиях в Северной Америке.

Инженерно-техническая служба SEL следует строгим техническим процедурам по проектированию, разработке, испытаниям и вводу в эксплуатацию электроэнергетических систем. Мы постоянно ищем, отслеживаем и совершенствуем самые эффективные методы и технологии, чтобы предложить вам самое эффективное решение.

Мы практикуем безопасные методы управления цепочками поставок, в том числе проверку надежности поставщиков, принципы ответственного выбора источников снабжения и поддержание запаса критически важных деталей. Наша система управления качеством сертифицирована в соответствии с требованиями Системы управления качеством ISO 9001.

Вопросы? Свяжитесь с нами!

Представитель SEL свяжется с вами напрямую. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем найти решение, наиболее эффективно решающее ваши задачи.

Связаться с инженерными службами

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Не имеющая себе равных поддержка

Когда вы выбираете SEL, вы выбираете больше, чем товары и услуги; вы выбираете партнерство. Специалисты нашей службы поддержки являются экспертами по нашим продуктам и их применению в энергосистемах и готовы предоставить высококвалифицированную техническую поддержку в течение всего срока службы вашего решения SEL.

Инженеры-проектировщики инженерно-технической службы будут сопровождать ваш проект от этапа планирования до окончательного ввода системы в эксплуатацию. После этого инженеры-специалисты по прикладной области SEL будут готовы оказать вам неограниченную техническую поддержку в течение всего срока службы устройств SEL.

html{display:none} Engineering Services | Schweitzer Engineering Laboratories

Engineering Services

SEL Engineering Services provides turnkey solutions and services that help our customers protect and control critical electrical infrastructure and power systems worldwide.

Engineering-Services-Header

When SEL produced the world’s first digital protective relay in 1984, we revolutionized the safety, economy, and reliability of electric power. Our engineers are experts in the protection, automation, control, and metering of power systems, and they approach every project with a spirit of quality, innovation, and service.

Let us partner with you to create a solution that meets your needs.

Products You Can Rely On

SEL manufactures the electric power industry’s most durable and reliable devices.

Our products are designed to withstand the world’s most challenging environments, exceeding all industry standards for temperature, shock, and electric stress. An optional conformal coating for circuit boards adds an extra level of protection against contaminants in extreme environments.

Every SEL product comes with a ten-year unconditional warranty—the best in the industry. If any product fails under warranty, we’ll repair or replace it for free.

Belgium-Engineering Services

Additional Services

Consulting

SEL Engineering Services can provide experts on electric power system dynamics, protection, automation, and control to augment your design team and provide targeted expertise during critical stages of a project.

We employ hundreds of power system engineers around the globe who have designed complex power systems in nearly every industry. We can collaborate with you to create protection, control, automation, communications, and security systems with our products and how to integrate SEL-engineered solutions with your legacy equipment.

Key Offerings:

  • Event investigation
  • Root cause analysis
  • Expert witnesses
  • Licensed experts
  • Capital project design
  • Procurement strategy development
  • Customized teaching

Design and Drafting

SEL Engineering Services provides both civil and electrical engineering drawings packages. Located in offices around the world, our engineering design staff can provide full substation design packages, site retrofits for existing electrical gear, or detailed design drawings related to power system protection, automation, metering, and control.

Our staff works with various design standards, including IEEE, NEMA, IEC, and JIS. We can help you design your own set of standards, offer advice on best practices, or work within your house standards. We can also convert existing Mylar, vellum, and paper drawings into electronic files.

Quality and Security You Can Rely On

All of our products are designed, tested, and manufactured in SEL-owned and -operated facilities in North America.

The SEL Engineering Services team follows rigorous engineering procedures for design, development, testing, and commissioning of electric power systems. We continually identify, monitor, and improve best practices to ensure your satisfaction.

We practice secure supply chain management, including verified chains of custody, responsible sourcing, and keeping quantities of critical parts in reserve. Our quality management system is certified to ISO 9001 Quality Management System requirements.

Questions? Contact Us!

An SEL representative will follow up with you directly. We’re happy to answer all your questions and help you find the best solution for your needs.

Contact Engineering Services

*Required


Unbeatable Support

When you choose SEL, you get more than products and services—you get a partnership. Our customer support teams are experts in power system products and applications, and they’re available for the entire life of your SEL solution.

Engineering Services project engineers are ready to assist you in various project stages from planning through final commissioning of the system. Afterward, you have access to technical support from SEL application engineers, at no charge, as long as SEL products remain in service.