html{display:none} Мобильные микросети | Schweitzer Engineering Laboratories
Микросети

Мобильные микросети

Mobile Microgrid hero

Система SEL powerMAX для мобильных микросетей обеспечивает надежное энергоснабжение в случаях удаленности объекта (бурение нефтяных скважин, добыча полезных ископаемых и т. д.) или в случаях, когда требуется мобильность и быстрое развертывание, например, при операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий или при развертывании военной передовой оперативной базы (FOB).

Основные преимущества

  • Параллельная работа генераторов позволяет снизить расход топлива на 30–60 процентов и значительно сократить затраты на техническое обслуживание.
  • Совместимость с выпускаемыми промышленностью военными и коммерческими генераторами всех марок, моделей и размеров.
  • Конфигурация Plug-and-Play, что устраняет необходимость в специальном обучении.
  • Полная интеграция с дизельными, фотоэлектрическими и аккумуляторными мощностями.
  • Удаленный мониторинг и визуализация.
  • Контроль состояния генераторов.
  • Совместимость с любыми топологиями энергосистемы (кольцевой, радиальной и лестничной).

Мобильные микросети тактического назначения

Мобильные микросети SEL тактического назначения обеспечивают надежное электроснабжение в ходе военных экспедиций и при неблагоприятных условиях.

Системы SEL для микросетей несут в себе множество преимуществ в случаях использования для военных нужд:

  • Отсутствует единая точка отказа, что обеспечивает отказоустойчивость энергосистемы передовой оперативной базы.
  • Соответствие стандарту MIL-STD-TMS (стандарт Министерства обороны США для микросетей тактического назначения).
  • Совместимость с системой Advanced Medium Mobile Power Source (AMMPS).
  • Возможность преобразования в Ттактически бесшумные генераторные установки (TQG).
  • Функции параллельной генерации и адаптивное управление питанием для предотвращения перебоев в подаче электроэнергии при выходе из строя генератора, кабеля или нагрузки.
  • Безопасное встроенное оборудование и оборудование из белого списка.

Исключительная эффективность и отказоустойчивость.

Мобильные микросети SEL позволяют параллельно подключать несколько дизельных генераторов, что повышает эффективность и позволяет продолжать работу даже после повреждения. Распределение нагрузки между генераторами устраняет единые точки отказа, распределяя нагрузку между генераторами, и может быть размещена в любом месте.

Вместо того, чтобы подбирать генератор в соответствии с пиковой нагрузкой соответствующего подразделения (например, командного пункта, столовой или госпиталя), который большую часть времени будет работать в неэффективном режиме, режим параллельной работы генераторов позволяет вам запускать несколько дизельных генераторов с высоким КПД, пока остальные генераторы остаются в резерве.

По мере увеличения нагрузки можно увеличивать число генераторов, подключенных к сети. Этот процесс также повышает эксплуатационную эффективность за счет уменьшения выбросов несгоревшего топлива (и технического обслуживания) и экономии топлива, что продлевает оперативные возможности базы и повышает отказоустойчивость.

Безопасность и качество, в которых можно быть уверенным

Все наши устройства разработаны, испытаны и изготовлены на принадлежащих SEL или управляемых SEL предприятиях в Северной Америке.

Инженерно-техническая служба SEL следует строгим техническим процедурам по проектированию, разработке, испытаниям и вводу в эксплуатацию электроэнергетических систем. Мы постоянно ищем, отслеживаем и совершенствуем самые эффективные методы и технологии, чтобы предложить вам самое эффективное решение.

Мы практикуем безопасные методы управления цепочками поставок, в том числе проверку надежности поставщиков, принципы ответственного выбора источников снабжения и поддержание запаса критически важных деталей. Наша система управления качеством сертифицирована в соответствии с требованиями Системы управления качеством ISO 9001.

Вопросы? Свяжитесь с нами!

Представитель SEL свяжется с вами напрямую. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем найти решение, наиболее эффективно решающее ваши задачи.

Связаться с инженерными службами

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Не имеющая себе равных поддержка

Когда вы выбираете SEL, вы выбираете больше, чем товары и услуги; вы выбираете партнерство. Специалисты нашей службы поддержки являются экспертами по нашим продуктам и их применению в энергосистемах и готовы предоставить высококвалифицированную техническую поддержку в течение всего срока службы вашего решения SEL.

Инженеры-проектировщики инженерно-технической службы будут сопровождать ваш проект от этапа планирования до окончательного ввода системы в эксплуатацию. После этого инженеры-специалисты по прикладной области SEL будут готовы оказать вам неограниченную техническую поддержку в течение всего срока службы устройств SEL.

html{display:none} Mobile Microgrids | Schweitzer Engineering Laboratories
Microgrids

Mobile Microgrids

Mobile Microgrid hero

The SEL powerMAX system for mobile microgrids ensures reliable power for applications in remote destinations (like oil drilling and mining) or that require mobility and rapid deployment, such as disaster relief efforts or a military forward operating base (FOB).

Key Benefits

  • Parallel generation reduces fuel consumption by 30 to 60 percent while significantly reducing maintenance.
  • Interoperability with all makes, models, and sizes of military and commercial off-the-shelf generators.
  • Plug-and-play configuration that requires no specialized training.
  • Seamless diesel, PV, and battery integration
  • Remote monitoring and visualization
  • Health condition monitoring of generators
  • Compatibility with all power system topologies (radial, ring, and ladder)

Tactical Mobile Microgrids

SEL tactical mobile microgrids provide reliable power in military locations and through adverse events.

SEL microgrid systems offer many advantages for military applications:

  • No single point of failure, which ensures FOB power grid resiliency
  • Compliance to MIL-STD-TMS (Department of Defense Tactical Microgrid Standard)
  • Interoperability with Advanced Medium Mobile Power Sources (AMMPS)
  • Conversion kits for Tactical Quiet Gensets (TQGs)
  • Parallel generation capabilities and adaptive power management to prevent power outages after the destruction of a generator, cable, or load.
  • Secure embedded and white-listed equipment

Superior Efficiency and Resiliency

An SEL mobile microgrid allows you to parallel multiple diesel generators, which improves efficiency—and the ability to take a hit and keep running. Sharing the load between generators eliminates single points of failure and allows you to locate the control center anywhere you choose.

Instead of sizing a generator to the peak demand of the respective function (e.g., operations center, mess hall, or medical facility) and running it inefficiently most of the time, a parallel generator setup allows you to run a few diesel generators at high efficiency while resting the remaining generators.

As loads increase, you can bring more generators online to meet the demand. This process also increases operational efficiency by reducing wet stacking (and maintenance) and saving fuel, which prolongs mission operations capability and increases resiliency.

Security and Quality You Can Rely On

All of our electronic devices are designed, tested, and manufactured in SEL-owned and -operated facilities in the United States.

The SEL Engineering Services team follows rigorous engineering procedures for design, development, testing, and commissioning of electric power systems. We continually identify, monitor, and improve best practices to ensure your satisfaction.

We practice secure supply chain management, including verified chains of custody, responsible sourcing, and keeping quantities of critical parts in reserve. Our quality management system is certified to ISO 9001 Quality Management System requirements.

Questions? Contact Us!

An SEL representative will follow up with you directly. We’re happy to answer all your questions and help you find the best solution for your needs.

Contact Engineering Services

*Required


Unbeatable Support

When you choose SEL, you get more than products and services—you get a partnership. Our customer support teams are experts in power system products and applications, and they’re available for the entire life of your SEL solution.

Engineering Services project engineers are ready to assist you in various project stages from planning through final commissioning of the system. Afterward, you have access to technical support from SEL application engineers, at no charge, as long as SEL products remain in service.