html{display:none} SEL-735 Анализатор качества и коммерческий счетчик электроэнергии | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-735

Анализатор качества и коммерческий счетчик электроэнергии

Анализатор качества и счетчик электроэнергии SEL-735 полностью соответствует классу А согласно стандарту качества электроэнергии IEC 61000-4-30. Измерение класса А позволяет операторам определять отклонения в системе и уверенно изолировать источники их возникновения.

В качестве высокоточного коммерческого счетчика электроэнергии SEL-735 с запасом удовлетворяет требованиям стандартов ANSI C12.20 и IEC 62053-22 0.2 по точности в широком диапазоне токов. Таким образом, SEL-735 является отличным выбором для сфер генерации, обмена, передачи, распределения электроэнергии, а также для промышленного применения.

ПО acSELerator Meter Reports позволяет расширить возможности счетчика SEL. ПО Meter Reports позволяет оптимизировать систему путем анализа данных, идентификации тенденций использования, а также диагностики системных проблем.

Принадлежности и дополнительные компоненты для крепления

Начиная от

1 560 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Точный коммерческий учет электроэнергии — Счетчики SEL превышают требования классов точности ANSI C12.20 0.1 и IEC 62053-22 0.2, предлагают двунаправленное, полное четырехквадрантное измерение энергии и могут быть использованы в сферах генерации, обмена, передачи, распределения электроэнергии или промышленного использования. Многие новые системы, такие как, распределенная генерация электроэнергии, работают в широком диапазоне токов. SEL-735 точно измеряет количество энергии даже при наличии гармоник и искаженных сигналов в расширенном рабочем диапазоне.

Компенсирование ошибок измерительных трансформаторов — Компенсирование ошибок измерительных трансформаторов позволяет повысить точность измерений. Счетчик SEL-735 интерполирует шесть точек калибровки, установленных пользователем, и корректирует коэффициент и фазовую погрешность по всему диапазону измерений. Возможность компенсации для каждого измерительного трансформатора отдельно позволяет экономить средства на замену и техническое обслуживание.

Мощная комбинация компенсации погрешностей измерительных трансформаторов и возможности использования синхрофазоров IEEE C37.118, позволяет заказчикам корректировать задержки и погрешности на каждой фазе, чтобы достичь большей точности системы.

Автоматическое считывание данных (дифференцированный тариф) — Сбор данных по потреблению согласно тарифу на электроэнергию, запрограммированному по календарному графику, согласно которому счетчик выполняет конкретные действия в конкретное указанное время, будь то считывание своих данных или сброс данных по потреблению. Регистрация электропотребления с учетом времени суток позволяет тарифицировать потребление при разных тарифах в зависимости от времени года, дня и времени суток.

Измерение и выдача надежных индикаторов качества электроэнергии — SEL-735 гарантирует точные и надежные замеры в соответствии со стандартом качества электроэнергии IEC 61000-4-30. С помощью индикаторов качества электроэнергии можно точно выбрать мощность фидеров, параметры оборудования защиты, а также спланировать модернизацию в целях превентивного техобслуживания. Модель SEL-735 измеряет гармоники, интергармоники, фликер напряжения, коэффициент мощности, отклонения напряжения, К-фактор, а также другие ключевые показатели качества электроэнергии.

Запись данных профиля — Простой в использовании регистратор профилей нагрузок способен хранить данные коммерческого учета за несколько лет. Входящие в состав SEL-735 независимые регистраторы профиля нагрузки позволяют одновременно выполнять учет электроэнергии и записывать данные по качеству электроэнергии с 512 каналов данных, сохраняя их в течение 20 лет. Регистрация средних, минимальных, максимальных значений и их изменений и выполнение моментальных снимков осуществляется каждые три секунды.

Регистрация формы сигнала и запись по условиям срабатывания — Регистрация до 10000 осциллографических событий, связанных с программируемыми условиями срабатывания, такими как, исчезновение напряжения. С помощью осциллографа Wave View можно записывать сигналы напряжения и тока в режиме реального времени, как по времени, так и частоте.

Регистратор падения, повышения и прерывания напряжения (VSSI) — Встроенный регистратор падения, повышения и прерывания напряжения (VSSI) без ограничений по продолжительности регистрирует амплитуду напряжения с временной меткой и разрешением до 4 мс, с применением адаптивной частоты дискретизации. Пороговые значения срабатывания настраиваются от ±3% до ±100% от фактического значения. Длина записи автоматической регистрации зависит от длительности амплитуды напряжения.

Точность измерений
Характеристики SEL-735 превышают требования стандартов точности ANSI и IEC в широком диапазоне токов. Гарантирующий достоверные и точные измерения даже при наличии гармоник счетчик SEL-735 превышает требования класса точности 0.1 стандарта ANSI C12.20-2015.

Сбор данных по профилю нагрузок
Сбор тарифных данных через простой в использовании регистратор профилей нагрузок, который может собирать данные за несколько лет.

Широкие возможности интеграции
Система напрямую интегрируется в биллинговое ПО Itron MV-90, а также в архитектуры коммуникации IEC 61850, DNP3, IEEE C37.118-2011, Modbus и SEL. Множество портов и протоколов связи позволяют SEL-735 подключаться к десяти устройствам одновременно.

IEEE C37.118-2011, синхрофазоры

Характеристики поддержки синхрофазоров IEEE C37.118-2011
Соответствие стандартуIEEE C37.118-2011
Частота записиP
Частота регистрацииФаза и составляющие прямой последовательности
От 1 до 50 сообщений/сек для систем с частотой 50 Гц
Количество векторных данныхФаза и составляющие положительной последовательности
Опциальные аналоговые значения16
Аналоговые значенияЧетыре значения, устанавливаемые пользователем, включая среднеквадратичное значение
Вывод на сервер1–2 сессии при 60 (или 50) сообщениях/сек

Компенсация погрешности измерительного трансформатора
SEL-735 является единственной моделью SEL, обеспечивающей компенсацию ошибок измерительных трансформаторов по углу и амплитуде. Для достижения высокой точности работы системы задержки и ошибки корректируются на каждой фазе, даже при использовании трансформаторов системы защиты. Благодаря совмещенному применению IEEE C37.118 и компенсирования погрешности измерительного трансформатора (ITC), пользователь может выполнить корректировку через интерфейс синхрофазора или через все измерительные интерфейсы. Это позволяет системе быть гибкой и служить для решения различных задач.

IEC 61850 GOOSE и MMS
Используя протокол IEC 61850 GOOSE по схеме «точка-точка» SEL-735 осуществляет обмен данными учета, качества электроэнергии или управления в реальном времени через Ethernet. Также можно использовать MMS для выдачи отчетов на MMS-клиент, например главный модуль SCADA.

Компенсация на потери на линии и в трансформаторе
Для автоматического компенсирования потерь на линии или в трансформаторе паспортные данные трансформатора и информацию о сопротивлении линии вводятся непосредственно в счетчик.

Учет по дифференцированному тарифу
Отчеты о потреблении энергии настраиваются по времени и по типам дней, ставкам тарифа, временам года в пределах программируемого календарного графика на 20 лет.

Прогнозирование потребление
Функция прогнозирования потребления электроэнергии позволяет контролировать рост потребления и выдавать предупредительный сигнал в случае, если она превышает предел, установленный пользователем. Сигнал от SEL-735 в этом случае может использоваться для отключения нагрузки или генерации, что позволяет избежать расходов на потребление. Предупредительный сигнал от функции доступен при подключении через IEC 61850, Modbus, DNP3, Mirrored Bits или светодиоды передней панели.

Различные варианты установки
Для быстрой, простой и аккуратной установки доступны различные держатели, скобы, кожухи и стоечные комплекты.

Варианты измерения качества электроэнергии и регистрации
Вам доступны три варианта измерения качества электроэнергии, которые можно выбирать в зависимости от условий применения и бюджета.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть описание.

Физическая рама
Монтирование на панель: горизонтальное или вертикальное с оптическим портом ANSI или портом EIA-232 Измерительный прибор с простой системой извлечения (EXM): вертикальное монтирование на панель и оптический порт ANSI

Корпус
16" x 18" NEMA 4, подключение к испытательному переключателю FT-1
Портативный корпус с клеммами напряжения
Крышка для передней панели с возможностью пломбировки

Форма измерительного прибора
Форма 5, Форма 36 или Форма 9

Питание
12/24 В пост. тока, 24/48 В пост. тока или 125/250 В пост. или перем. тока

Входное напряжение (В пост. или перем. тока; вкл. 3 контактных выхода и 2 входа)
24, 48, 110, 125, 220 или 250

Связь
EIA-232 и EIA-485
Ethernet: 10/100BASE-T, оптоволокно 100BASE-FX (доступно в одномодном и многомодном вариантах)

Протоколы связи
IEC 61850 с GOOSE и MMS

Печатные платы с конформным покрытием

Литература о товаре

Документы отсортированы по новизне.

Литература о товаре

Листы технических данных
На английском языке
Спецификации
Руководства по установке
Инструкции по эксплуатации
Инструкции
На английском языке
Карты уставок
На английском языке
Шаблоны маркировки
Информация для заказа
На английском языке
Файлы для скачивания
На английском языке

Публикации

Тематические исследования
Официальные документы
Каталоги продукции
На английском языке

Схемная документация

Сравнение характеристик продуктов
Сравнение параметров SEL-734 и SEL-735

Варианты качества электроэнергии и регистрации
Вам доступны три варианта качества электроэнергии, которые можно выбирать в зависимости от условий применения и бюджета.

ЭлементБазовыйСреднийРасширенный
Общие сведения
Память128 МБ256 МБ1 ГБ
Макс. порядок гармоники15-я 63-я63-я
Кол-ва интергармоникНетНетДа
Углы гармоникНетНетДа
Гармоники мощностиНетНетДа
Определение кривой
Образцов в секунду1616, 12816, 128, 512
Продолжительность (циклы)1515–60015–600
Кол-во событий25633–6,000101–10,000
Отчеты COMTRADEДаДаДа
Осциллограф Wave ViewНетНетДа
Данные профиля нагрузки
Регистраторы × каналы1 × 16 12 × 16 32 × 16
Периоды записи 1–120 мин 3–59 с, 1–120 мин 3–59 с, 1–120 мин
Продолжительность хранения0–10 лет, зависит от периода записи и количества используемых каналов0-20 лет, зависит от периода записи и количества используемых каналов0-20 лет, зависит от периода записи и количества используемых каналов
Пример продолжительности10 лет для 16 каналов, для записи каждые 10 минут20 лет для 16 каналов, для записи каждые 10 минут20 лет для 16 каналов, для записи каждые 10 минут
Регистратор падения, повышения и прерывания напряжения (VSSI)
Стандартное суммарное количество событий270270600
Количество детализированных строк60,00060,000>130,000
Минимальная продолжительность аварийного события1/4 цикла1/4 цикла1/4 цикла
Скорость сбора образца4 образца/цикл; 1 образец/день, адаптивная4 образца/цикл; 1 образец/день, адаптивная4 образца/цикл; 1 образец/день, адаптивная
Регистратор последовательных событий (SER)
Кол-во событий>80,000>80,000>80,000
Количество отслеживаемых каналов≤72≤72≤72
Соответствие IEC 61000-4-30 (качество электроэнергии)
150/180 циклов, 10 мин, 2 часа-AA
Фликер-A
(10-мин., 2-ч. обновления)
A
(1-мин., 10-мин., 2-ч. обновления)
Гармоники напряжения - - A
Гармоники тока--A

 

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-735 R118-V1 011 6.6.0.0
Supports Forms 5, 36, and 9
SEL-735 R117-V2 010 6.6.0.0
Supports Forms 5, 36, and 9

Сертификаты продукта

html{display:none} SEL-735 Power Quality and Revenue Meter | Schweitzer Engineering Laboratories

Meter Energy and Power Quality with Confidence

Now with 1 GB recording memory, digitally signed firmware, ANSI 0.1 accuracy class compliance, and other enhancements

735 promo

SEL-735

Power Quality and Revenue Meter

The SEL-735 Power Quality and Revenue Meter is fully Class A-compliant to the IEC 61000-4-30 power quality standard. With reliable Class A measurement, operators can identify power system anomalies and isolate their source with confidence.

For high-accuracy revenue metering applications, the SEL-735 exceeds ANSI C12.20-2015 0.1 and IEC 62053-22:2003 0.2 accuracy class requirements over a wide current range. This makes the SEL-735 the premiere choice for generation, interchange, transmission, distribution, or industrial applications.

You can enhance the capabilities of SEL meters with acSELerator Meter Reports SEL-5630 Software. Meter Reports allows you to optimize your system by analyzing data, identifying usage trends, and diagnosing system problems.

Accessories and Mounting Options

Starting At

$1,500 USD

Request a Follow-Up

*Required


Ensure Accurate Revenue Metering—Exceed ANSI C12.20 0.1 and IEC 62053-22 0.2 accuracy class requirements with bidirectional, full four-quadrant energy metering for generation, interchange, transmission, distribution, or industrial applications. Many new metering installations, such as distributed generation, operate over a wide current range. The SEL-735 accurately reports energy even in the presence of harmonics and distorted waveforms and provides high accuracy over an extended operating range.

Compensate for Errors in Instrument Transformers—Increase metering accuracy by compensating for instrument transformer errors. The SEL-735 interpolates six user-defined calibration points and corrects ratio and phase errors over the entire measurement range. You can decrease replacement and maintenance costs by compensating for each instrument transformer individually.

With the powerful combination of instrumentation transformer compensation and IEEE C37.118 synchrophasors, you can choose to correct delays and errors on each phase to achieve greater system accuracy.

Automate Data Reading (Time-of-Use)—Capture rate-based demand and energy consumption, configured with a user-defined calendar. A user-defined schedule instructs the meter to perform a particular action at a specified time, such as a self-read or demand reset. You can apply time-of-use metering to bill consumption at different rates based on season, day type, and time of day.

Measure and Report Reliable Power Quality Indicators—Ensure precise and reliable measurements with IEC 61000-4-30 Class A power quality compliance. You can size feeders appropriately, safeguard equipment, and plan upgrades using power quality indicators for predictive maintenance. The SEL-735 measures harmonics, interharmonics, flicker, power factor, voltage disturbances, K-factor, and other key power quality indicators.

Log Profile Data—Collect billing data with a simple-to-use load profile recorder that captures years of data. Independent load profile recorders in the SEL-735 allow simultaneous meter and power quality logging of up to 512 analog channels for up to 20 years. The SEL-735 can trend averages, minimums, maximums, changes, and snapshots at a rate as often as every three seconds.

Capture Waveforms and Trigger Records—Record up to 10,000 oscillography events associated with programmable trigger conditions, such as a voltage interruption. You can also capture real-time voltage and current signals in both the time and frequency domains with the Wave View oscillography functionality.

Voltage Sag, Swell, and Interruption Logging (VSSI)—Enabled from the factory, the VSSI recorder time-stamps voltage excursions with up to 4 ms resolution and records indefinitely using an adaptive sampling rate. Settings include trigger thresholds from ±3 percent to ±100 percent of the actual value and an automatic recording duration dependent on the length of the voltage excursion.

Overview

image.img.altimage.img.alt

Videos

How to Use SEL-735 WAVE VIEW

Watch Video New
How to Use SEL-735 WAVE VIEW

How a Data Center Achieves Utility-Grade Metering

Watch Video New
How a Data Center Achieves Utility-Grade Metering

Metering How-to Videos

Watch Playlist New
Metering How-to Videos

Accurate Metering
The SEL-735 exceeds the requirements of ANSI and IEC accuracy standards over a wide current range. Capable of reliable and precise metering even in the presence of harmonics, the SEL-735 exceeds the 0.1 accuracy class requirements of ANSI C12.20-2015.

Load Profile Data Collection
You can collect billing data with a simple-to-use load profile recorder that captures years of data.

Advanced Integration
The SEL-735 integrates seamlessly into Itron MV-90 billing software, IEC 61850, DNP3, IEEE C37.118-2011, Modbus, or SEL communications architectures. Multiple communications ports and protocols enable the SEL-735 to simultaneously communicate with up to ten devices.

IEEE C37.118-2011 Synchrophasors

IEEE C37.118-2011 Synchrophasor Performance Class Summary
Standard ComplianceIEEE C37.118-2011
Performance ClassP
Reporting Rates1 to 60 messages/second for 60 Hz systems
1 to 50 messages/second for 50 Hz systems
Phasor QuantitiesPhase and positive sequence components
Digital Status Bits16
Optional AnalogsFour user-defined quantities including rms values
Server Outputs1 to 2 sessions at 60 (or 50) messages/second

Instrument Transformer Compensation
The SEL-735 is the only SEL product to provide both angular and magnitude compensation for instrument transformer errors. Correct delays and errors on each phase to achieve high-performance system accuracy, even when using protection-grade transformers. The SEL-735 is equipped with the powerful combination of IEEE C37.118 and Instrument Transformer Compensation (ITC), so you can choose to apply correction at either the synchrophasor interface or all metering interfaces, providing flexibility for many applications.

IEC 61850 GOOSE and MMS
Using IEC 61850 GOOSE, the SEL-735 can communicate peer to peer with another device to exchange metering, power quality, or control data in real time over Ethernet. Or, it can use MMS to report to an MMS client, such as a SCADA master.

Transformer and Line-Loss Compensation
By entering transformer nameplate and line impedance information directly into the meter, you can automatically compensate for transformer or line losses and move the billing point.

Time-of-Use (TOU) Metering
You can report flexible, time-differentiated energy and demand registers with multiple day types, rates, and seasons as well as a 20-year programmable calendar.

Predictive Demand
With the predictive demand function, you can monitor accumulated demand and alarm when the demand exceeds a user-defined limit. The SEL-735 can then shut down loads or peak-shave with generation to avoid demand charges. The predictive demand alarm is available through IEC 61850, Modbus, DNP3, Mirrored Bits communications, and the front-panel LEDs.

Flexible Mounting Options
A variety of bezels, brackets, enclosures, and rack-mount kits are available for quick, easy, and clean-looking retrofit installations and mounting flexibility.

Power Quality and Recording Options
Choose from three power quality options to fit any application and budget.
Click here to show descriptions.

Physical Chassis
Panel mount: horizontal or vertical with ANSI optical port or EIA-232 port 
Easily Extractable Meter (EXM): vertical panel mount and ANSI optical port

Enclosure
16" x 18" NEMA 4 enclosure, wired to FT-1 test switch
Portable case with voltage clips
Front-panel sealing cover

Meter Form
Form 5, Form 36, or Form 9

Power Supply
12/24 Vdc, 24/48 Vdc, or 125/250 Vdc or Vac

Input Voltage (Vdc or Vac; includes 3 contact outputs and 2 inputs)
24, 48, 110, 125, 220, or 250

Communications
EIA-232 and EIA-485
Ethernet: 10/100BASE-T, 100BASE-FX fiber-optic (available in single mode or multimode)

Communications Protocols
IEC 61850 with GOOSE and MMS

Conformal-Coated Circuit Boards

Literature

Documents sorted by newest first.

Publications

Drawings

Minimum QuickSet Version

Product Revision Z Number Minimum Software Version
SEL-735 R118-V1 011 6.6.0.0
Supports Forms 5, 36, and 9
SEL-735 R117-V2 010 6.6.0.0
Supports Forms 5, 36, and 9

Product Feature Comparison
SEL-734 and SEL-735 Comparison Chart

Power Quality and Recording Options
Choose from three power quality options to fit any application and budget.

FeatureBasicIntermediateAdvanced
General
Memory128 MB256 MB1 GB
Max Harmonic Order15th 63rd63rd
Interharmonic QuantitiesNoNoYes
Harmonic AnglesNoNoYes
Power HarmonicsNoNoYes
Waveform Capture
Samples Per Cycle1616, 12816, 128, 512
Duration (cycles)1515–60015–600
Number of Events25633–6,000101–10,000
COMTRADE ReportsYesYesYes
Wave View OscillographyNoNoYes
Load Profile Data
Recorders × Channels1 × 16 12 × 16 32 × 16
Acquisition Rates 1–120 min 3–59 s, 1–120 min 3–59 s, 1–120 min
Storage Duration0–10 years, varies with acquisition rate and number of channels used0–20 years, varies with acquisition rate and number of channels used0–20 years, varies with acquisition rate and number of channels used
Example Duration10 years for 16 channels logged every 10 min20 years for 16 channels logged every 10 min20 years for 16 channels logged every 10 min
Voltage Sag, Swell, Interruption (VSSI) Recorder
Typical Number of Summary Events270270600
Number of Detailed Rows60,00060,000>130,000
Minimum Disturbance Duration1/4 cycle1/4 cycle1/4 cycle
Sampling Rate4 samples/cycle; 1 sample/day, adaptive4 samples/cycle; 1 sample/day, adaptive4 samples/cycle; 1 sample/day, adaptive
Sequential Events Recorder (SER)
Number of Events>80,000>80,000>80,000
Number of Channels Monitored≤72≤72≤72
IEC 61000-4-30 PQ Compliance
150/180-Cycle, 10-Minute, 2-Hour-Class AClass A
Flicker-Class A
(10-min, 2-hr updates)
Class A
(1-min, 10-min, 2-hr updates)
Voltage Harmonics - - Class A
Current Harmonics--Class A

 

Minimum QuickSet Version

Product Revision Z Number Minimum Software Version
SEL-735 R118-V1 011 6.6.0.0
Supports Forms 5, 36, and 9
SEL-735 R117-V2 010 6.6.0.0
Supports Forms 5, 36, and 9

Product Certifications