html{display:none} SEL-2411P Контроллер автоматизации насоса | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-2411P

Контроллер автоматизации насоса

Контроллер автоматизации насосов SEL-2411P является автономной, предварительно настроенной системой с поддержкой SCADA, предназначенной для управления насосами для воды и сточных вод, а также для их мониторинга. Это простое решение для мониторинга и управления процедурами по закачиванию и откачиванию жидкостей, например, в канализационных насосных станциях (откачивание), а также колодцах или резервуарах (закачивание). SEL-2411P испытан и одобрен компанией UL и предназначен для работы в жестких условиях воды или сточных вод. В стандартной комплектации контроллер имеет конформное покрытие для защиты от атмосфер, в которых присутствуют коррозионные газы, пары или жидкости. Гибкие варианты ввода/вывода, протоколы связи и простые настройки станций позволяют легко интегрировать контроллер как в новые, так и в старые системы.

Цены от

2 130 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Контроль и мониторинг работы насосов. SEL-2411P предназначен для контроля и мониторинга уровня в канализационных насосных станциях, колодцах, компрессорных станциях, насосах ливневой воды, цистернах и резервуарах, а также для дозирования химических реагентов, оповещения о проникновении/пожаре/затоплении и для вентиляции. Контроллер предлагает для систем закачивания/откачивания аналоговые индукторы уровня, датчики давления и поплавковые датчики, чтобы расширить локальные или удаленные эксплуатационные возможности.

Управление аварийным переключением. Контроллер SEL-2411P можно использовать независимо от главной системы управления SCADA. В случае сбоя связи SEL-2411P переключается на заранее определенный режим работы. Он отслеживает поплавки на предмет внеочередного срабатывания и отслеживает показания датчиков уровня, чтобы в случае обнаружения сбоя датчика уровня вывести сигнализацию и переключиться на поплавковые датчики.

Локальное управление. Операторы могут вести мониторинг, контролировать и корректировать уставки локально с помощью ЖК-экрана и простого пользовательского интерфейса.

Мониторинг операций и сигнализация. SEL-2411P непрерывно отслеживает свою работу. Контроллер регистрирует и отправляет операторам оповещения с временными метками для анализа и быстрого корректирования необходимых параметров. Помимо этого, контроллер регистрирует ежедневное и общее время работы, запуски и остановки, условия сигнализации уровня и сбои насосов.

Удаленная работа насоса. Непатентованный встроенный преобразователь позволяет управлять насосами в симплексных, дуплексных и триплексных системах без ручного вмешательства и позволяет простую настройку для сложных применений.

Диагностика и устранение неисправностей. SEL-2411P выполняет регистрацию цифровых и аналоговых событий с меткой времени с точностью до долей секунды. Они записываются в контрольный журнал, и таким образом пользователь имеет доступ к изменениям рабочих данных и другим ключевым показателям.

Особенности

    1. 1

      Два больших 16-символьных ЖК-дислея

    2. 2

      Простая навигация на передней панели обеспечивает легкий доступ к настройкам устройства, подробному статусу входов/выходов, аварийным сигналам и измеряемым значениям.

    3. 3

      Семь программируемых светодиодов для обозначения активности входов/выходов и статуса устройства. 

    4. 4

      Светодиоды отражающие состояние контроля 

    5. 5

      Локальное управление с простыми в использовании кнопками для включения и выключения двигателей

    6. 6

      Вставные настраиваемые подписи

    7. 7

      Вставные настраиваемые подписи

    8. 8

      Встроенный последовательный порт EIA-232

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    1. 1

      Варианты электропитания включают: 24/48 В пост. тока, 125/250 В пост. тока и 50/60 Гц

    2. 2

      Двойные медные порты Ethernet включают протоколы Modbus TCP, DNP3 и SEL

    3. 3

      Один последовательный порт EIA-232 на задней панели

    4. 4

      Места для двух дополнительных плат для добавления аналоговых входов/выходов, дополнительных цифровых входов/выходов или входов напряжения и перем. тока

    1
    2
    3
    4

Подробности

Высокая надежность и прочная конструкция

SEL-2411P испытан и одобрен компанией UL — он способен выдерживать вибрации, броски тока, быстрые переходные процессы, а также температуры от –40 до +85 ºC (от –40 до +185 ºF). Контроллер отнесен к устройствам Класса 1, Зоны 2, разрешенным для использования в опасных зонах. Наше решение предлагает превосходное соответствие техническим требованиям и общий экономический эффект, включая большую надёжность, более низкую продажную цену и бесплатное ПО конфигурирования без повторяющихся лицензионных платежей. На SEL-2411P распространяется безусловная глобальная гарантия сроком 10 лет. Для работы в еще более суровых условиях в стандартную комплектацию SEL-2411P включается конформное покрытие для защиты от витающих в воздухе загрязнителей, таких как хлор, соль и влага.

Совместимость и поддержка SCADA

Контроллер поставляется с конфигурированной картой DNP3 для масштабируемых применений SCADA и включает протокол Modbus, а также последовательный и Ethernet интерфейсы.

Интерактивные настройки станции

Контроллер можно настроить с помощью инструмента настроек станции, обеспечивающего интерактивное, простое и быстрое конфигурирование. Ответьте максимум на четыре вопроса и настройте контроллер на любой из поддерживаемых режимов работы:

  • Один насос (контроллер скважины)
  • Контроллер двух насосов
  • Триплексная станция
  • Триплексный жокей-насос
  • Триплексный насос высокого давления

Гибкие возможности ввода/вывода и управления и интеграции

Базовый блок включает 20 цифровых входов (DI) и 7 цифровых выходов (DO). Два дополнительных слота для карт позволяют настраивать ввод/вывод, используя карты со следующими параметрами:

  • Карта с 14 цифровыми входами (DI)
  • Карта с 8 аналоговыми входами (AI)
  • Карта с 4 аналоговыми входами (AI/4) и 4 аналоговыми выходами (AO)
  • Карта с 3 входами напряжения переменного тока (AVI) и фазоиндикатором

Диагностические отчеты о работе насосов

SEL-2411P предоставляет следующие отчеты о работе насосов:

  • Рабочее время за последние 2 часа, 24 часа и 48 часов и общее рабочее время для каждого насоса
  • Пуски насоса за последние 2 часа, 24 часа и 48 часов и общее количество пусков для каждого насоса

Связь и интеграция

SEL-2411P имеет два порта EIA-232 и два порта 10/100BASE-T Ethernet (спереди и сзади). Стандартные Ethernet-протоколы включают Telnet, FTP, Modbus TCP и DNP3 LAN/WAN. Стандартные последовательные протоколы включают Modbus RTU, Compressed ASCII и SEL, в том числе SEL ASCII, SEL Mirrored Bits и SEL Fast SER.

Удобные, настраиваемые элементы управления

На передней панели имеются четыре программируемые кнопки и светодиодные индикаторы состояния, которые можно настроить в соответствии с вашими локальными задачами управления. Вы можете распечатать метки для семи светодиодных индикаторов на передней панели, показывающих состояние устройства, состояние критических вводов/выводов или результаты логических расчетов. Чтобы упростить работу оператора, можно также промаркировать четыре кнопки и соответствующие светодиодные индикаторы.

Локальное управление с использованием уравнений управления SELogic

Программируйте SEL-2411P с применением мощных математических и логических функций. Используйте уравнения управления с логическим, арифметическим и аналоговым сопоставлением и функции таймера, чтобы обеспечить автоматическое локальное управление и объединить данные в системную информацию. Высокоскоростная обработка с привязкой по времени идеально подходит для критически применений.

Настраиваемое и масштабируемое решение

Вы можете создавать сети, дублировать и стандартизировать управление насосами и интерфейсы на многих объектах и в то же время сохранять гибкость, чтобы настраивать конкретные или автономные станции. SEL-2411P упрощает стандартизацию и поддержку с помощью документированных функций и функциональности.

На нашей странице «Аксессуары изделий» представлен широкий выбор дополнительных интерфейсных карт, монтажных комплектов, опций учета времени и систем связи для вашего контроллера SEL-2411P. 

 

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-2411P R300-V0 001 6.6.0.0

Видео

Introducing the SEL-2411P Pump Automation Controller

Последние версии встроенной программы

Версии микропрограммы для этого продукта отсутствуют.

Продукт Номер обновления Идентификатор встроенной программы Дата релиза Серийный номер
SEL-2411P R301-V1 SEL-2411P-R301-V1-Z002008-D20201028 31.10.20 ~3203050001

Идентификационные номера прошивки для старых версий фирменного ПО обычно расположены в Приложении А инструкции по эксплуатации.

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-2411P R300-V0 001 6.6.0.0

Инструкции по эксплуатации

На английском языке

Сертификаты продукта

html{display:none} SEL-2411P Pump Automation Controller | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-2411P

Pump Automation Controller

The SEL-2411P is a standalone, preconfigured, SCADA-ready system for control and monitoring of water and wastewater pump applications. It is a simple solution to monitor and control liquid level pump-up and pump-down applications, such as lift stations (pump-down) and wells or reservoirs (pump-up). The SEL-2411P is UL-listed and designed to withstand harsh water and wastewater environments and comes standard with conformal coating to protect against atmospheres where corrosive gases, fumes, or liquids are present. Flexible I/O options, communications protocols, and simple station settings allow easy integration into new or retrofit applications.

Starting At

$2,130 USD

Request a Follow-Up

*Required


Pump Control and Monitoring—The SEL-2411P is designed for lift stations, wells, booster stations, storm water pumping, tank and reservoir level monitoring and control, proportional chemical feeding, intrusion/fire/flood alarming, and ventilation applications. It provides pump-up and pump-down applications with local or remote operation capabilities that use analog level inducers, pressure switches, or float switches.

Failover Control—The SEL-2411P can operate independently from a master SCADA control system. Upon communications failure, the SEL-2411P fails over to a predefined operation mode. It monitors floats for out-of-sequence operations and monitors level transducers to alarm and fail over to float switches in the event of a detectable transducer failure.

Local Control—The LCD screen and simple user interface provide operators with the ability to monitor, control, and adjust set points locally.

Operations Monitoring and Alarming—The SEL-2411P continuously monitors itself for proper operation. It records and sends time-stamped notifications to operators for analysis and rapid maintenance dispatch for any desired parameters. It also records daily and total run times, starts/stops, level alarm conditions, and pump failures.

Remote Pump Operations—The nonproprietary built-in pump alternator control exercises pumps without manual intervention for simplex, duplex, and triplex applications and allows easy customization for complex applications.

Diagnostics and Troubleshooting—The SEL-2411P performs subsecond time-stamped digital and analog event logging that provides an audit trail for operational data changes and other key data reliability indicators.

Features

    1. 1

      Large 2 × 16 character LCD 

    2. 2

      Simple front-panel navigation enables easy access to device configuration, detailed I/O status, alarms, and measured values 

    3. 3

      7 programmable LEDs to indicate I/O activity and device status 

    4. 4

      LEDs to indicate control state 

    5. 5

      Local controls with easy-to-use push-buttons enable and disable motors

    6. 6

      Slide-in configurable labels 

    7. 7

      Slide-in configurable labels

    8. 8

      Built-in EIA-232 serial port 

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    1. 1

      Power supply options include 24/48 Vdc, 125/250 Vdc, 120/240 Vac, and 50/60 Hz 

    2. 2

      Dual copper Ethernet ports include Modbus TCP, DNP3, and SEL protocols 

    3. 3

      One rear-panel EIA-232 serial port 

    4. 4

      Position for two optional cards to add analog I/O, additional digital I/O, or ac voltage and current inputs 

    1
    2
    3
    4

Details

High Reliability and Rugged Design

The SEL-2411P is UL-listed and designed to withstand vibration, electrical surges, fast transients, and extreme operating temperatures of –40º to +85ºC (–40º to +185ºF), and it has Class 1, Division 2 Hazardous Location Approval. We offer superior specification compliance and overall cost advantages, such as higher reliability, a lower purchase price, and no-charge configuration software with no reoccurring licensing fees. The SEL-2411P is protected by a no-questions-asked, worldwide, ten-year product warranty. For even harsher environments, the SEL-2411P comes standard with conformal coating to protect against airborne contaminants, such as chlorine, salt, and moisture.

Interoperable and SCADA-Ready Solution

The controller comes with a configured DNP3 map for scalable SCADA applications and includes the Modbus protocol as well as Ethernet and serial interfaces.

Interactive Station Settings

You can set the controller using the station settings tool for an interactive, simple, and quick configuration experience. Answering as few as four questions lets you customize the controller for any of the supported modes of operation:

  • Single pump (well controller)
  • Duplex pump controller
  • Triplex station
  • Triplex jockey
  • Triplex high service

Flexible I/O for Local Control and System Applications

The base unit includes 20 digital inputs (DI) and 7 digital outputs (DO). Two additional card slots let you customize the I/O with the following card options:

  • 14 DI card
  • 8 analog input (AI) card
  • 4 AI/4 analog output (AO) card
  • 3 ac voltage input (AVI) phase monitor card

Pump Diagnostic Reports

The SEL-2411P provides the following pump reports:

  • Run time for the last 2 hr, 24 hr, and 48 hr and total run time per pump
  • Pump start counts for the last 2 hr, 24 hr, and 48 hr and total starts per pump

Communications and Integration

The SEL-2411P includes two EIA-232 ports and two 10/100BASE-T Ethernet ports (front and back). Standard Ethernet protocols include Telnet, FTP, Modbus TCP, and DNP3 LAN/WAN. Standard serial protocols include Modbus RTU, Compressed ASCII, and SEL protocols, including SEL ASCII, SEL Mirrored Bits communications, and SEL Fast SER.

Convenient Customizable Controls

The front panel includes four programmable pushbuttons and status LEDs that can be customized to fit your application`s local control needs. You can print labels for seven front-panel LEDs to show the device status, critical I/O status, or results of logic calculations. You can also label the four pushbuttons and associated LEDs to simplify operator interaction.

Local Control With SELogic Control Equations

Program the SEL-2411P with powerful math and logic. You can use control equations with logic, arithmetic, analog comparison, and timer functions for automatic local control and to combine data into system information. Time-deterministic, high-speed processing is ideal for critical applications.

Customizable and Scalable Solution

Network, replicate, and standardize your pump control applications and interface across many facilities while maintaining the flexibility to customize for unique or standalone stations. The SEL-2411P simplifies standardization and support with documented features and functionality.

Select from a wide variety of optional interface cards, mounting kits, and time and communications options for your SEL-2411P on our Product Accessories page

 

Minimum QuickSet Version

Product Revision Z Number Minimum Software Version
SEL-2411P R300-V0 001 6.6.0.0

Videos

Introducing the SEL-2411P Pump Automation Controller

Watch Video New
Introducing the SEL-2411P Pump Automation Controller

How to Set SEL-2411P—Part 1: Duplex Lift Stations

Watch Video New
How to Set SEL-2411P—Part 1: Duplex Lift Stations

How to Set SEL-2411P—Part 2: Triplex Lift Stations

Watch Video New
How to Set SEL-2411P—Part 2: Triplex Lift Stations

Sales Force Central access is required to view the content in this tab.

Sales Force Central

Product Certifications