html{display:none} SEL-2411 Программируемый контроллер автоматизации | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-2411

Программируемый контроллер автоматизации

Программируемый контроллер автоматизации SEL-2411 можно с легкостью подстроить под ваши нужды. SEL-2411 выдерживает суровые физические и электрические условия, он изготовлен и протестирован в соответствии стандартам реле защит IEEE и МЭК. Широкий выбор протоколов коммуникации, аналоговые и дискретные входы модели SEL-2411 позволяют с легкостью интегрировать ее в SCADA. Модель позволяет генерировать отчеты аварийных событий, имеет функции удаленного мониторинга и использования в системах управления. Как обычно, на SEL-2411 распространяется безоговорочная гарантия SEL сроком 10 лет.

Начиная от

долл. США950

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Контроль цепи отключения —Оценка состояния силового выключателя постоянным контролем цепи отключения. Запись показателей состояния включая ток, напряжение и температуру во время эксплуатации для планирования технического обслуживания.

Управление станцией —Мощные логические алгоритмы, настраиваемые входы и выходы, а также коммуникационные возможности позволяют управлять процессами на станции.

Схема автоматического ввода резерва (АВР) —В случае потери напряжения на источнике питания, нагрузка автоматически переключается на резервный участок посредством коммуникации Mirrored Bits через медный или оптоволоконный кабель.

Местное и глобальное управление —Отправляйте входящие аналоговые и цифровые сигналы в центральную коммуникационную систему, а также получайте команды управления. Используйте аналоговые и цифровые входы и выходы, резистивный датчик температуры, входы переменного тока и напряжения.

Отключение при ненормальных режимах —Защитить оборудование поможет система, которая обрабатывают сигнал каждую четверть цикла для обнаружения снижения или повышения напряжения.

Управление системой и мониторинг трансформатора —Прием аварийных и предупредительных сигналов от трансформатора, мониторинг и управление системой охлаждения в зависимости от температуры. Отправка предупредительных сигналов на системы удаленного мониторинга и принятие мер защиты.

Критичные по времени задачи —Оптимизация детерминированных по времени задач, высокоскоростная обработка данных. Примените логические и арифметические уравнения, сравнение аналоговых величин, триггеры и таймеры для автоматического контроля и преобразования данных в системный сигнал.

Гибкость в выборе аппаратных элементов (входы/выходы) для контроля и управления
Базовый набор включает три цифровых выхода и два цифровых входа. Четыре слота для установки плат входов и выходов, включая следующие комбинации:

  • Восемь аналоговых входов (AI)
  • Восемь цифровых входов (DI)
  • Восемь цифровых выходов (DO)
  • Четыре DI и четыре DO
  • Четыре AI и четыре аналоговых выхода (AO)
  • Три входа переменного напряжения
  • Четыре входа переменного тока
  • Три входа переменного тока и три входа переменного напряжения
  • Десять входов РДТ

Удобные, настраиваемые средства управления
На передней панели расположены четыре программируемые кнопки. Промаркируйте шесть светодиодов на передней панели, которые просигнализируют о состоянии устройства, статусе на входах/выходах, или результате логических вычислений. Для упрощения взаимодействия с устройством, назначьте действия на четыре кнопки со связанными с ними светодиодами.

Связь и интеграция
Порты EIA-232 входят в стандартную комплектацию, в то время как порты 10/100BASE-T Ethernet, последовательный оптоволоконный порт и последовательные порты EIA-232/EIA-485 являются опциональными. Стандартные протоколы Ethernet включают в себя протоколы Telnet, FTP и Modbus TCP, опциональные протоколы включают в себя DNP3 LAN/WAN и IEC 61850. Стандартные последовательные протоколы включают в себя протоколы SEL ASCII, Compressed ASCII, SEL Mirrored Bits и Modbus RTU, опциональные протоколы включают в себя DNP3 Level 2.

Управляйте с помощью логических уравнений SELogic
Настройте SEL-2411 легко благодаря мощной логике. Используйте логические и арифметические уравнения, сравнение аналоговых величин, триггеры и таймеры для автоматического контроля и преобразования данных в системный сигнал. Детерминация по времени и высокоскоростная обработка данных, идеальны для задач требующих быстроты исполнения.

Высокая надежность и прочная конструкция
Модель предназначена для работы в суровых условиях подстанции, SEL-2411 устойчив к вибрации, скачкам напряжения, быстрым переходным процессам и экстремальным температурам. Сравните сами — по соответствию техническим условиям, высокой надежности, цене и гарантийным условиям (всемирная гарантия на 10 лет) нам нет равных. Для работы в более суровых условиях закажите конформное покрытие печатных плат. Подобное покрытие предоставляет дополнительную защиту от влияния суровых условий и воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, соль и влага.

На выбор предоставляется множество вариантов интерфейсных плат, контроля температуры, комплектов для установки, а также протоколов связи для вашего SEL-2411. Все это вы можете найти на вкладке Аксессуары.

 

    Литература о товаре

    Документы отсортированы по новизне.

    Литература о товаре

    Листы технических данных
    На английском языке
    Спецификации
    Инструкции по эксплуатации
    На английском языке
    Инструкции
    На английском языке
    Карты уставок
    На английском языке
    Шаблоны маркировки
    Информация для заказа
    Файлы для скачивания
    На английском языке

    Публикации

    Схемная документация

    Минимальная версия QuickSet

    Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
    SEL-2411 R316-V0 008 6.6.0.0

    Минимальная версия QuickSet

    Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
    SEL-2411 R316-V0 008 6.6.0.0

    Сертификаты продукта

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-2411 Programmable Automation Controller


Programmable Automation Controller

The SEL-2411 Programmable Automation Controller can be easily customized to fit your needs. Designed to withstand harsh physical and electrical environments, the SEL-2411 is built and tested to meet mission-critical IEEE and IEC protective relay standards. With flexible communications and I/O options, the SEL-2411 allows you to easily integrate with SCADA and meets your sequential events reporting, station integration, remote monitoring, ac metering, and plant control system needs. As always, the SEL-2411 is protected by SEL's no-questions-asked, worldwide, ten-year product warranty.

Starting At

950 USD

Request more information


Find Rep By Location

Pump Automation Controller—Apply the SEL-2411P to provide a ready-to-use automated controller for pump applications, including closed-loop control for pump up/down using local or remote level sensors or single- or multifloat switches. Other features include alternator control, configured alarms, and configurable failover control for loss of level sensing and loss of communications. The SEL-2411P provides an interface for local setup and control when a SCADA interface is not available. The controller comes with a configured DNP3 map for scalable SCADA applications and includes the Modbus protocol as well as Ethernet and serial interfaces. This featured application is coming soon.

Trip Coil Monitoring—Assess the heath of a circuit breaker by capturing trip coil performance in real time. Record trip coil dynamics, including current, voltage, and temperature during operations, to plan preventative maintenance.

Station Control—Control plant variables and processes locally or remotely with powerful logic, flexible I/O, and deterministic communications.

Automatic Transfer Scheme—Sense voltage loss on the normal source and transfer the load to a standby source with Mirrored Bits communications over metallic or fiber-optic cable.

Local Control and System Applications—Send analog and digital input data to a central communications system, and receive and execute control commands. Deploy SELect I/O options suitable for your application needs, including digital or analog outputs, RTD, ac currents, and ac voltage inputs.

Isolation for Adverse Conditions—Protect equipment with fast analog alarms that execute every quarter cycle to detect overvoltage and undervoltage.

Transformer Monitoring and System Control—Detect transformer alarms, and monitor and control fan operation based on temperature. Send warnings to remote monitoring systems, and take protective action.

Time-Critical Applications—Optimize applications using time-deterministic, high-speed processing. Use control equations with logic, arithmetic, analog comparison, edge-trigger, and timer functions for automatic local control and to convert individual data values into actionable system information.

Flexible I/O for Local Control and System Applications
The base unit includes three digital outputs and two digital inputs. There are four card slots for optional SELect I/O cards, including the following:

  • Eight analog inputs (AI)
  • Eight digital inputs (DI)
  • Eight digital outputs (DO)
  • Four DI and four DO
  • Four AI and four analog outputs (AO)
  • Three ac voltage inputs
  • Four ac current inputs
  • Three ac current and three ac voltage inputs
  • Ten RTD inputs

Convenient Customizable Controls
Four programmable pushbuttons are provided on the front panel. Print labels for six front-panel LEDs to show channel activity, device status, critical I/O status, or the results of logic calculations. Label four pushbuttons and associated LEDs to simplify operator interaction.

Communications and Integration
EIA-232 ports are standard features while an 10/100BASE-T Ethernet port, fiber serial port, and EIA-232/EIA-485 serial port are optional. Standard Ethernet protocols include Telnet, FTP, and Modbus TCP, and optional protocols include DNP3 LAN/WAN and IEC 61850. Standard serial protocols include SEL ASCII, Compressed ASCII, SEL Mirrored Bits communications, and Modbus RTU, and optional protocols include DNP3 Level 2.

Local Control With SELogic Control Equations
Easily program with powerful math and logic. Use control equations with logic, arithmetic, analog comparison, edge-trigger, and timer functions for automatic local control and to combine data into system information. Time-deterministic, high-speed processing is ideal for time-critical applications.

High Reliability and Rugged Design
Apply in harsh substation environments; the SEL-2411 withstands vibration, electrical surges, fast transients, and extreme temperatures. Compare our superior specification compliance, higher reliability, lower cost, and ten-year, worldwide warranty. For even harsher environments, order conformal coating for the printed circuit boards to provide an additional barrier to harsh environments and airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture.

Select from a wide variety of optional interface cards, temperature monitors, mounting kits, and time and communications options for your SEL-2411 on our Accessories page.




    Product Certifications