html{display:none} SEL-3530/3530-4 Контроллер автоматизации, работающий в режиме реального времени (RTAC) | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-3530/3530-4

Контроллер автоматизации, работающий в режиме реального времени (RTAC)

Контроллеры SEL-3530 предназначены для нужд автоматизации и контроля как на подстанциях так и в промышленности. Работающие в режиме реального времени, контроллеры (RTAC), обеспечивают гибкий, полный контроль с интегрированной системой безопасности, обладают простотой конфигурации, унифицированной логикой и надежностью. Контроллер конвертирует данные между различными протоколами связи, соединяется с любым сконфигурированным и подключенным устройством. Поставляется со встроенной функцией программирования по стандарту IEC 61131. 

Сравнительная таблица линейки контроллеров автоматизации

Начиная от

долл. США2,850

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Доступ к системотехнике и SCADA —Используя такие протоколы, как клиент MMS IEC 61850, Modbus, DNP3, IEC 61850 GOOSE, LG 8979, IEC 60870-5-101/104 или Mirrored Bits, можно использовать контроллер автоматизации в режиме реального времени в качестве накопителя данных, а также можно интегрировать интеллектуальные электронные устройства как по последовательному подключению, так и по Ethernet. Включите ведение журнала для меток данных любой системы или интеллектуальных электронных устройств, чтобы обеспечить просмотр и архивацию записей событий для всей станции. Подключите параллельное соединение SCADA через последовательную или Ethernet связь.

Автоматизация распределительной сети —Используйте контроллер RTAC в целях автоматизации распределительной сети. Автоматизации распределительной сети повышает её эффективность путем управления конденсаторными батареями и РПН для поддержания желаемых показателей напряжения во всей распределительной системе. Система автоматизации распределительной сети оптимизирует свои действия для выравнивания напряжения на сколько это возможно для эффективного снижения напряжения во время пиковых нагрузок.

Интерфейс «человек-машина» (ИЧМ) на вашей подстанции  —Установка вэб-ИЧМ доступного для контроллеров автоматизации SEL-3530, совместно с SEL-2240 Axion, обеспечит экономически эффективный удаленный мониторинг и управление для нужд подстанции или других задач. Программный пакет acSELerator Diagram Builder SEL-5035 позволит легко считать базу данных контроллера автоматизации, тем самым снижая время конфигурирования ИЧМ.

Защищенная связь и управление пользователями —Для защиты вашей сети установите контроллер автоматизации, шлюз безопасности Ethernet SEL-3620 и аксессуары SEL. Для каждого пользователя существуют профили безопасности, что обеспечивается авторизацией на основе категорий. Система поддерживает обнаружение вторжений, уведомления и протоколирование. Это позволяет сохранять целостность системы. Протокол безопасности Secure Shell (SSH) и управление паролями, предоставляют зашифрованный доступ к конфигурированию контроллера автоматизации.

Внешний вид

3530-front ru3530-back ru

Интегрированная защита
Благодаря специализированному протоколу Lightweight Directory Access Protocol (LDAP) идентификации пользователей с централизованным доступом и доступом по категориям пользователей, протоколированием доступа, безопасным техническим доступом, контроллер автоматизации (RTAC) может использоваться в качестве защищенной точки доступа к вашей подстанции. Это повысит защищенность вашей системы и поможет соответствовать стандартам.

Простота конфигурации
Быстро конфигурируемая система автоматики, включает в себя возможность преобразования протоколов, связь со SCADA, синхрофазор, синхронизацию времени, управление данными и пользовательскую логику. Попробуй, как это легко настроить и начать использовать SEL RTAC с помощью обучающего видео.

Известная надежность продукции SEL и тех. поддержка 
Контроллер автоматизации SEL-3530 разработан и протестирован по стандартам превышающим нормы IEEE 1613 и спецификации реле защит для жестких условий по вибрации, броскам тока, быстрых переходных процессов и экстремальных температур. Контроллеры SEL работают надежно даже в очень тяжелых условиях.

Опциональный вэб интерфейс «человек-машина» 
Предлагаемое в качестве опции ПО acSELerator Diagram Builder SEL-5035 позволяет вам создавать однолинейные схемы, экраны с сообщениями и визуализацию схем управления. Таким образом вы можете визуализировать состояние системы и ее конфигурацию прямо на подстанции или в любом другом месте, где у вас есть доступ к сети.

Протоколы

Собирайте и управляйте данными, полученными от новых и старых реле, а также прочих интеллектуальных электронных устройств, используя обширный список поддерживаемых протоколов: 

  • Клиент
    • Последовательный DNP3
    • Локальная/глобальная сеть DNP3
    • Modbus RTU
    • Modbus TCP
    • Синхрофазоры IEEE C37.118
    • SEL ASCII
    • SEL Fast Messages (быстрые сообщения)
    • LG 8979
    • Клиент IEC 61850 MMS*
    • CP 2179
     
  • Одноранговое взаимодействие:
    • Связь SEL Mirrored Bits
    • Список глобальных переменных сети (NGVL)
    • IEC 61850 GOOSE*
  • Сервер
    • Последовательный DNP3
    • Локальная/глобальная сеть DNP3
    • Modbus RTU
    • Modbus TCP
    • SEL Fast Messages (быстрые сообщения)
    • LG 8979
    • IEC 60870-5-101
    • IEC 60870-5-104
    • Сервер IEC 61850 MMS*
    • SES-92
    • Синхрофазоры IEEE C37.118
     

*Под заказ

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Листы технических данных
Руководства по установке
Шаблоны маркировки
Информация для заказа

Публикации

Руководства по применению
На английском языке
Тематические исследования
Технические документы

Схемная документация

Минимальная версия QuickSet

Минимальная версия QuickSet

Продукты

Сертификаты продукта

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-3530/3530-4 Real-Time Automation Controller (RTAC)

SEL-3530/3530-4

Real-Time Automation Controller (RTAC)

Suitable for use in utility substations or industrial control and automation systems, the SEL-3530 Real-Time Automation Controller (RTAC) provides complete and flexible system control with integrated security, seamless configuration, unified logic, and reliability. The RTAC converts data between multiple protocols, communicates with any configured and connected device, and comes with an embedded IEC 61131 logic engine.

RTAC Family Comparison Chart

Starting At

2,850 USD

Request more information


*Required


Find Rep By Location

Engineering Access and SCADA—Deploy the RTAC as a data concentrator using protocols such as IEC 61850 MMS client, Modbus, DNP3, IEC 61850 GOOSE, LG 8979, IEC 60870-5-101/104, or Mirrored Bits communications, and integrate both serial and Ethernet intelligent electronic devices (IEDs). Enable logging on any system or IED tag to view and archive station-wide event records. Enable multiple SCADA connections via serial or Ethernet communications.

Distribution Automation—Improve the reliability and reduce the cost of a distribution system by commissioning the RTAC as a Distribution Automation Controller (DAC). A DAC provides wide area Automatic Network Reconfiguration to minimize outage size and area by isolating faults and restoring power to un-faulted areas. It also provides Dynamic Feeder Optimization functionality, which allows distribution tap changers, voltage regulators, and capacitor banks to work together as a team to control power factor and reduce voltage.

Substation Human-Machine Interface (HMI)—Provide cost-effective local and remote monitoring, control, and annunciation for substations and other processes by installing the optional web-based HMI, available for the RTAC and SEL-2240 Axion. acSELerator Diagram Builder SEL-5035 Software easily maps the RTAC tag database to reduce screen development time.

Secure Communications and User Management—Employ the RTAC, SEL-3620 Ethernet Security Gateway, and SEL accessories to secure your automation network. Per-user security profiles provide compliance with role-based requirements. The system supports intrusion detection, notification, and logging to help maintain perimeter integrity. Secure Shell (SSH) and password management provide encrypted engineering access through the RTAC.

Visual Overview

image.img.altimage.img.alt

Videos

Real-Time Automation Controller

Watch Video New
Real-Time Automation Controller

RTAC How To Set Series

Watch Playlist New
RTAC How To Set Series

Integrated Security
Make the RTAC the secure access point into your substation or plant using Lightweight Directory Access Protocol (LDAP) central authentication, local role-based user authentication, access logs, and secure engineering access. This increases your system security and helps meet regulatory standards.

Simple, Seamless Configuration
Quickly design an integrated automation system that includes protocol conversion, SCADA communications, synchrophasors, time synchronization, data management, and programmable logic. See how easy it is to set up and start using the SEL RTAC with our "how to" video series.

Renowned SEL Reliability and Support
The RTAC is designed and tested to meet or exceed IEEE 1613 and protective relay specifications for harsh environments and to withstand vibration, electrical surges, fast transients, and extreme temperatures. The SEL RTAC operates reliably, even in challenging environments.

Optional Web HMI
Create web-based HMI one-line diagrams, annunciator screens, and control scheme visualizations with optional acSELerator Diagram Builder SEL-5035 Software. Understand and visualize system status and configuration at the substation or anywhere you have network access.

Protocols

Concentrate and manage data from new and legacy relays and other IEDs using the extensive supported protocols:

  • Client
    • DNP3 Serial
    • DNP3 LAN/WAN
    • Modbus RTU
    • Modbus TCP
    • IEEE C37.118 Synchrophasors
    • SEL ASCII
    • SEL Fast Messaging
    • LG 8979
    • IEC 61850 MMS Client*
    • CP 2179
     
  • Peer-to-Peer
    • SEL Mirrored Bits Communications
    • Network Global Variable List (NGVL)
    • IEC 61850 GOOSE*
  • Server
    • DNP3 Serial
    • DNP3 LAN/WAN
    • Modbus RTU
    • Modbus TCP
    • SEL Fast Messaging
    • LG 8979
    • IEC 60870-5-101
    • IEC 60870-5-104
    • IEC 61850 MMS Server*
    • SES-92
    • IEEE C37.118 Synchrophasors
     

*Orderable Option

Literature

Literature

Publications

Drawings