html{display:none} SEL-849 Реле управления двигателем | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-849

Реле управления двигателем

Реле SEL-849 обеспечивает защиту двигателя по току, напряжению, от тепловой перегрузки; обнаружение вспышки электрической дуги и измерение мощности. Данная модель также предоставляет все основные функции защиты двигателя, включая защиту при:

  • Короткое замыкание
  • Потеря нагрузки
  • Сбой нагрузки
  • Частые пуски
  • Несбалансированный ток
  • Опрокидывание фазы

SEL-849 легко устанавливается внутри щита управления двигателем (ЩУД). Опциональные реле для управления двигателем c HMI (интерфейс «человек-машина») SEL-3421 и SEL-3422 устанавливаются на передней части ЩУД.

Начиная от

699 долл. США

Запросить дополнительную информацию

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Защита двигателя —Защитите трехфазные асинхронные двигатели и двигатели с частотно-регулируемым приводом низкого и среднего напряжения с помощью усовершенствованной тепловой модели. Подключите внешний трансформатор тока нулевой последовательности для высокочувствительной защиты от замыканий на «землю» в системах, заземленных через высокоомный резистор.

Дуговая защита —Повысьте безопасность рабочих с помощью встроенной в реле управления двигателем SEL-849 функции обнаружения вспышки электрической дуги. Функция обнаружения вспышки электрической дуги, контролируемая органами МТЗ, обеспечивает надежную, эффективную и быстродействующую дуговую защиту.

Защита фидера —Конфигурируйте элементы токовой отсечки и максимальной токовой защиты для защиты питающих фидеров.

Прямое подключение —Подключайте до 690 В к опциональным входам напряжения и до 128 А нагрузки через встроенные первичные цепи ТТ. Используйте внешние измерительные трансформаторы для более высоких напряжений или токов.

Съемный HMI-интерфейс —Устанавливайте реле SEL-849 в щите управления двигателем (ЩУД) и подключайте дополнительные модули с дисплеями (SEL-3421 или SEL-3422) снаружи ЩУД для надежного и безопасного доступа к реле.

Измерение и контроль —Анализируйте отчеты SER и осциллограммы событий для оперативной наладки, тестирования и послеаварийной диагностики. Путем использования реле управления двигателем SEL-849, сократите количество разобщенных устройств измерения и контроля, воспользуйтесь функциями пусковых отчетов, эксплуатационной статистики и измерения силовой нагрузки.

Интеграция —Выбирайте нужные сочетания коммуникационных портов и протоколов благодаря поддержке IEC 61850, Modbus, SEL ASCII и SNTP, чтобы интегрировать реле SEL-849 в системы контроля, управления и защиты.

Множество видов применения —Реле SEL-849 может использоваться для управления насосами по перекачке воды, химических веществ и нефтепродуктов; в установках для охлаждения и нагревания воздуха, в том числе вентиляторах, воздуходувках, установках подготовки воздуха и компрессорах; в устройствах кондиционирования воздуха; в оборудовании, связанном с обработкой сыпучих материалов, например в конвейерах, дробилках, просеивателях, шнеках и ковшовых элеваторах. SEL-849 может быть настроен на защиту асинхронных двигателей, двигателей с частотно-регулируемым электроприводом или как реле защиты фидеров.

Защита фидеров низкого напряжения —SEL-849 включает в себя полный набор защит, которые обеспечат расширенную защиту фидеров низкого напряжения по:

  • Току
  • Напряжению
  • Направлению мощности

Щит управления двигателем (ЩУД) —Основное применение для SEL-849 — защита ЩУД от перегрузки и вспышки электрической дуги. В данном случае SEL-849 управляет пускателем, контролируя запуск и остановку двигателя. SEL-849 получает команды запуска/остановки по протоколам IEC 61850 и Modbus, посредством бинарных вводов или кнопки пуск/стоп на HMI.

ВНЕШНИЙ ВИД SEL-849

image.img.alt

Съемный HMI-интерфейс

image.img.alt

Компактный дизайн для щитов управления двигателем (ЩУД)
Компактный форм-фактор 71,1 мм (2,8 дюйма) х 127,0 мм (5 дюймов) x 152,4 мм (6 дюймов) легко устанавливается в небольшие щиты и шкафы управления двигателем. Встроенные трансформаторы тока экономят место и сокращают время установки.

Простой в использовании веб-интерфейс
Веб-интерфейс позволяет электрикам и техникам легко настроить и контролировать SEL-849.

Простая интеграция с системами управления
Несколько вариантов протоколов связи позволяют использовать SEL-849 со старыми и новыми системами управления. Для максимальной гибкости SEL-849 включает в себя опцию с магнитоуправляемыми контактами входов.

Дуговая защита
Как правило, щиты управления двигателями сильно подвержены токам КЗ, в результате чего повышается риск дуговой вспышки. Способность реле SEL-849 обнаруживать вспышку электрической дуги значительно снижает ее общую разрушающую силу.

Набор стандартных функций 

  • Порт EIA-232/EIA-485
  • Порт Ethernet 10/100-BASE-T
  • Порт для внешнего HMI
  • Три встроенных ТТ оконного типа
  • Стандартный вход для тока от 0,5 до 128 A
  • Встроенный датчик электрической дуги
  • Поддержка частотно-регулируемых электроприводов
  • Четыре выходных контакта
  • Шесть оптоизолированных входов управления
  • Протоколы Modbus RTU и Modbus TCP

Надежное оборудование, на которое можно положиться
Все реле SEL предназначены для работы в неблагоприятных условиях, в которых другие реле могут отказать. Реле SEL-849 работает в экстремальных условиях, диапазон рабочей температуры от -40° до +85°C, реле разработано и протестировано с опережением действующих стандартов, в том числе по вибрации, электромагнитной совместимости и воздействию неблагоприятных условий.

  • Дополнительный порт Ethernet
  • IEC 61850
  • Дополнительный коммуникационный порт EIA-232/EIA-485
  • Дополнительные цифровые и аналоговые входы/выходы (6 цифровых входов/1 аналоговый выход)
  • Внешне смачиваемые контактные вводы (6 цифровых входов или 6 цифровых входов/1 аналоговый входы)
  • Входы напряжения до 690 В с прямым соединением и элементы защиты на основе напряжения 
  • Конформное покрытие (опционально для SEL-849 и стандартно для модулей HMI SEL-3421 и SEL-3422)

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-849 R106-V2 003 6.6.0.0

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-849 R106-V2 003 6.6.0.0

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Информационные листы
Листы технических данных
На английском языке
Спецификации
Инструкции по эксплуатации
Инструкции
Карты уставок
На английском языке
Шаблоны маркировки
На английском языке

Схемная документация

Сертификаты продукта

This is the server.
    If you mean to be using the Production ("Live") site, please go to selinc.com.
    This server is used for reviewing content or features before they go live. The content, data, and functionality on this site may not match the live production website.

    SEL-849

    Motor Management Relay

    The SEL-849 Relay offers current-, voltage-, and thermal-based motor protection; arc-flash detection; and power metering. It also provides all basic motor protection features, including protection for the following conditions:

    • Short circuit
    • Load loss
    • Load jam
    • Frequent starting
    • Imbalanced current
    • Phase reversal

    The SEL-849 installs easily inside a motor control center (MCC). The optional SEL-3421 and SEL-3422 Motor Relay HMIs (human-machine interfaces) install on the front of the MCC.

    Starting At

    699 USD

    Request more information

    *Required


    Find Rep By Location

    Motor Protection—Protect low- or medium-voltage three-phase induction and variable-frequency drive (VFD)-fed motors with an enhanced thermal model. Connect an external core-balanced current transformer (CBCT) to obtain sensitive ground-fault detection in high-impedance grounded systems.

    Arc-Flash Mitigation—Improve worker safety using the SEL-849 Motor Management Relay’s built-in arc-flash detection (AFD). The AFD, supervised by overcurrent elements, delivers secure, reliable, and fast-acting arc-flash protection.

    Feeder Protection—Configure flexible instantaneous and time overcurrent elements to protect feeder circuits.

    Direct Connection—Connect up to 690 V to the optional voltage inputs and up to 128 FLA (full-load amperes) through the built-in CT primary circuits. Use external instrument transformers for higher voltages or currents.

    Optional Human-Machine Interface (HMI)—Install SEL-849 Relays in motor control center (MCC) buckets, and connect the optional display modules (SEL-3421 or SEL-3422) outside the MCC for secure and safe relay access.

    Metering and Monitoring—Analyze SER reports and oscillographic event reports for rapid commissioning, testing, and post-fault diagnostics. Reduce separately mounted metering/monitoring devices by taking advantage of the SEL-849 Relay’s motor start report, motor start trending, motor operating statistics, energy metering, minimum/maximum metering, and demand metering features.

    Integration—Select from a variety of communications ports and protocols—IEC 61850, Modbus, SEL ASCII, and SNTP—to integrate SEL-849 Relays into supervisory or coordinated protection and control systems.

    Multiple Applications—The SEL-849 Relay supports pumping applications for water, chemicals, and petroleum; air-based applications, including fans, blowers, air handlers, and compressors; chiller applications, such as compressors and air conditioning; and applications involving bulk materials, such as conveyors, crushers, screeners, feeders, augers, and bucket elevators. The SEL-849 can be configured as a motor, VFD motor, or feeder protection relay.

    Low-voltage Feeder Protection—The SEL-849 includes a full set of instantaneous time and overcurrent elements that provide advanced low-voltage feeder protection:

    • Overcurrent
    • Voltage
    • Directional Power

    Motor Control Centers (MCCs)—A primary application for the SEL-849 is for overload and arc-flash protection of MCCs. In this application, the SEL-849 operates the contactor, controlling the start and stop of the motor. The SEL-849 receives start/stop commands with IEC 61850 and Modbus protocols, contact inputs, or the remote HMI Start/Stop pushbuttons.

    Overview

    image.img.alt

    Detachable HMI

    image.img.alt

    Videos

    How to Install SEL-849 Motor Management Relay

    Watch VideoNew
    How to Install SEL-849 Motor Management Relay

    How to Set The SEL-849 Motor Management Relay

    Watch VideoNew
    How to Set The SEL-849 Motor Management Relay

    Reduce Arc-Flash Hazards

    Watch VideoNew
    Reduce Arc-Flash Hazards

    Compact Design for Motor Control Centers (MCCs)
    The compact form-factor 71.1 mm (2.8 in) X 127.0 mm (5 in) X 152.4 mm (6 in) easily installs in small MCC drawers and buckets. Built-in current transformers save room and reduce installation time.

    Easy-to-Use Web Interface
    The web interface makes it easy for electricians and technicians to configure and monitor the SEL-849.

    Easy Integration With Control Systems
    Several communications protocol options allow the SEL-849 to be used with old and new control systems. For maximum flexibility, the SEL-849 includes options for internally wetted or externally wetted contact inputs.

    Arc-Flash Hazard Protection
    MCCs typically have large fault-current potential, resulting in increased arc-flash hazards. The SEL-849 Relay’s arc-flash detection capability significantly reduces total arc-flash energy.

    Standard Feature Set

    • EIA-232/EIA-485 port
    • Ethernet 10/100-BASE-T port
    • Remote HMI port
    • Three built-in window-type CTs
    • Standard current input, 0.5 to 128 A
    • Built-in arc-flash light sensor
    • Variable-frequency drive (VFD) support
    • Four contact outputs
    • Six optoisolated control inputs
    • Modbus RTU and Modbus TCP protocols

    Rugged Hardware You Can Rely On
    All SEL relays are designed to operate in harsh environments where other relays may fail. The SEL-849 operates in extreme conditions, with an operating temperature of –40° to +85°C, and is designed and tested to exceed applicable standards, including vibration, electromagnetic compatibility, and adverse environmental conditions.

    • Additional Ethernet port
    • IEC 61850
    • Additional EIA-232/EIA-485 communications port
    • Additional digital and analog I/O (6 DI/1 AO)
    • Externally wetted contact inputs (6 DI, or 6 DI/1 AO)
    • 690 V direct-connect voltage inputs and voltage-based protection elements
    • Conformal coating (optional in the SEL-849 and standard in the SEL-3421 and SEL-3422 HMI Modules)

    Literature

    Drawings

    Product Certifications

    UL_Logo
    CE_logo