html{display:none} Генерация | Schweitzer Engineering Laboratories
Решения

Генерация

Передовые функции учета энергии, безопасности и управления встроены в каждое устройство SEL, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваши генераторы защищены, их подключение к сети работает без перебоев, и учет энергии осуществляется должным образом.

Generation hero

Выпустив в 1984 году первое в мире цифровое защитное реле, компания SEL произвела революцию в области безопасности, экономичности и надежности электроэнергии. С тех пор мы превратились в мирового лидера в этой отрасли — и по-прежнему стремимся предложить вам самые надежные в мире решения для защиты и контроля электроэнергетических систем.

Решение SEL для ваших генерирующих мощностей окупится более высокой надежностью и более низкой стоимостью владения в течение всего срока эксплуатации, а также безопасностью инвестиций, защищенных лучшей в отрасли гарантией и поддержкой.

Гидроэнергетика

Обновление системы защиты и внедрение схем автоматизации и управления с использованием устройств SEL повысят эффективность, надежность и безопасность.

Производство паровой и тепловой энергии

Надежное решение от SEL поможет защитить и синхронизировать генераторы и присоединение к сети электропередачи.

Производство энергии на установках с дизельгенераторами и установках с комбинированным циклом

SEL предлагает надежные решения, необходимые для защиты и управления дизельгенераторами, паровыми турбинами и электростанциями.

Ветроэнергетика

Мониторинг и координация сетей ветряных турбин, максимизация эффективности выработки и интеграция источника энергии с энергосетью.

Солнечная энергетика

Устройства SEL помогают контролировать и координировать энергию, получаемую от солнечных установок, и обеспечивают их безопасное присоединение к энергосети.

Остальное электрооборудование

Решения SEL помогут защитить оборудование энергоблока и повысить надежность, безопасность и эффективность энергосистемы вашего предприятия.

Решения SEL в работе

ИСТОРИИ УСПЕХА

MSU Featured

Микросетевое решение получает высшие баллы в университетском городке

Система управления SEL синхронизирует электростанцию Монтклерского университета мощностью 5,4 МВт с нагрузками на территории кампуса и региональной энергосистемой. Эта система также позволяет университету функционировать как настоящая микросеть - изолируя электрогенерацию, разумно снижая нагрузку и, при необходимости, беспрепятственно восстанавливая энергопитание.

Belgium featured

Бельгия интегрирует оффшорную ветроэнергетику в европейскую энергосистему

Специальная схема защиты SEL позволяет бельгийскому сетевому оператору Elia интегрировать 8000 гигаватт-часов возобновляемой энергии в год в европейскую электросеть. Она защищает четвертую по величине морскую ветроэнергетическую установку в мире и линию постоянного тока 1000 МВт между Бельгией и Великобританией.

Обзор проекта

Success-List-SC0006

Система микросети обеспечивает постоянное питание объектов UCSD

featured-list-SC0014

Простая в управлении микросеть от SEL для компании Duke Energy

Продукты и услуги, в которых можно быть уверенными

Устройства SEL разработаны и изготовлены с учетом самых сложных в мире условий эксплуатации — их технические характеристики превосходят все отраслевые стандарты температуры, стойкости к ударам и электростатическому напряжению. Опциональное конформное покрытие обеспечивает дополнительный уровень защиты от находящихся в воздухе загрязнителей при использовании в экстремальных средах. Если какой-либо продукт выходит из строя по гарантии, мы бесплатно отремонтируем или заменим его. На каждое устройство SEL предоставляется безусловная десятилетняя гарантия — лучшая в отрасли.

Обеспечение соответствия стандартам NERC

Инженерно-техническая служба SEL поможет вам выполнить требования стандартов NERC PRC-005 и NERC CIP. Мы можем провести аудит ваших программ обеспечения безопасности и технического обслуживания, чтобы упростить приведение системы в соответствие со стандартами, и помочь вам настроить автоматическую отчетность о соответствии требованиям стандартов, используя библиотеки, встроенные в наши контроллеры автоматизации в режиме реального времени (RTAC).

Вопросы? Свяжитесь с нами!

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем разработать решение, наиболее эффективно решающее ваши задачи.

Связаться с инженерными службами

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Не имеющая себе равных поддержка

Все решения SEL сопровождаются бесплатной технической поддержкой в течение всего срока службы.

Нет отдельных договоров на обслуживание, сроков действия договоров или дат окончания срока действия. Независимо от частоты ваших обращений или срока эксплуатации ваших устройств SEL, вы найдете дружелюбного человека, который соединит вас с необходимыми вам услугами и поддержкой.

Услуги специалистов нашей службы поддержки клиентов доступны в региональных офисах по всему миру. В ее штате работают инженеры по прикладной области SEL, которые являются экспертами по нашим продуктам и их применению в энергосистемах. Мы всегда готовы предоставить вам технические знания и ресурсы, необходимые для эффективной работы вашего решения SEL.

html{display:none} Generation | Schweitzer Engineering Laboratories
Solutions

Generation

Advanced measurement, security, and control features are built into every SEL product to ensure that generators are protected, properly metered, and connected to the grid without interruption.

Generation hero

When SEL introduced the world’s first digital protective relay in 1984, we revolutionized the safety, economy, and reliability of electric power. Since then, we’ve grown to become a global leader in the industry—and it’s still our goal to provide the world’s most reliable solutions for the protection and control of electric power.

An SEL solution for your generation facilities will pay off in higher reliability and a lower lifetime cost of ownership—plus the security of an investment that is protected by the industry’s best warranty and support.

Hydropower

Upgrade your protection system and implement automation and control schemes to improve efficiency, reliability, and safety.

Steam and Thermal Generation

Protect and synchronize generators and their connection to the transmission grid with a reliable solution from SEL.

Combustion and Combined-Cycle Generation

SEL provides the reliable solutions you need to protect and control combustion generators, steam turbines, and power plant systems.

Wind Power Generation

Monitor and coordinate wind turbine networks, maximize efficiency of output, and integrate generation with the utility grid.

Solar Power Generation

Use SEL products to monitor and coordinate the energy output of solar installations and safely interconnect them with the utility grid.

Electrical Balance-of-Plant

Protect your generation assets and increase the reliability, safety, and efficiency of your plant’s power system with an SEL solution.

SEL Solutions in Action

SUCCESS STORIES

MSU Featured

Microgrid Solution Plays Big on Campus

An SEL control system synchronizes Montclair State University’s 5.4 MW CHCP plant with on-campus loads and the regional grid. This system also allows the university to operate as a true microgrid—islanding its generation, shedding load intelligently, and seamlessly reconnecting as needed.

Belgium featured

Belgium Integrates Offshore Wind Power Into European Grid

See how an SEL special protection scheme allows Belgian grid operator Elia to integrate 8,000 gigawatt-hours of renewable energy per year into the European power grid. It protects the world’s fourth-largest offshore wind-power installation and a 1,000 MW HVdc link between Belgium and the UK.

Project Highlights

Success-List-SC0006

Microgrid System Ensures UCSD Facilities Always Have Power

featured-list-SC0014

SEL Helps Duke Energy Achieve Microgrid Simplicity

Products and Service You Can Rely On

SEL products are designed and manufactured for the world’s most challenging environments, exceeding all industry standards for temperature, shock, and electric stress. An optional conformal coating for circuit boards adds an extra level of protection against contaminants in extreme environments. Every SEL product comes with a ten-year warranty—the best in the industry. If any product fails under warranty, we’ll repair or replace it for free.

NERC Compliance Services

Contact SEL Engineering Services for help with NERC PRC-005 and NERC CIP compliance. We can audit your security and maintenance programs to streamline compliance and help you set up automated compliance reporting using the libraries built into our Real-Time Automation Controllers (RTACs).

Questions? Contact Us!

We’re happy to answer all your questions and help develop the best solution for your needs.

Contact Engineering Services

*Required


Unbeatable Support

Every SEL solution comes with lifetime technical support, free of charge.

There are no service contracts, time limits, or expiration dates. No matter how often you call or how long your SEL products have been in service, you’ll reach a friendly human who can provide the service and support you need.

Our support teams are stationed in regional offices around the world and staffed with application engineers who are experts in our products and in power system applications. We’re always ready with the information and resources needed to keep your SEL solution working effectively.