html{display:none} SEL-751 Реле защиты фидера | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-751

Реле защиты фидера

Реле защиты фидера SEL-751 идеально подходит для реализации направленной токовой защиты, определения места повреждения, дуговой защиты и для обнаружения высокоомных повреждений. Благодаря гибкости параметрирования входов/выходов, удобству монтажа и быстроте конфигурирования реле, модель SEL-751 является идеальным решением для создания защиты промышленных фидеров и фидеров энергосистем. SEL-751 обеспечивает полную защиту фидера, благодаря элементам токовых защит, защиты от повышенного или пониженного напряжения, защиты по направлению мощности, функции тепловой защиты кабелей и линий согласно IEC, функции защиты от асинхронного хода, функции особо чувствительной защиты от замыкания на землю (SEF), а также отстройки от токов нагрузки и элементам защиты по частоте. Выбирайте вариант с 5” сенсорным цветным дисплеем с разрешением 800 × 480 точек для конфигурирования, мониторинга и управления системой. Для монтажа устройства не требуется производить операции по резке и сверлению или расширения проемов, благодаря небольшому форм-фактору и наличию разнообразных крепежных адаптеров. Быстрая интеграция SEL-751 в схемы коммуникации осуществляется с использованием последовательного или Ethernet подключения по протоколам IEC 61850 ред. 2, IEC 60870-5-103, протоколу параллельного резервирования PRP IEC 62439 (Parallel Redundancy Protocol), Mirrored Bits, Modbus, DNP3 и другим протоколам.

Начиная от

950 долл. США

Запросить дополнительную информацию

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Реле защиты фидера — комплексная защита радиальных и кольцевых распределительных сетей, включая МТЗ, направленную токовую защиту, автоматическое повторное включение (АПВ), защиту от повышения/понижения напряжения, функцию блокировки от токов второй и пятой гармоник, опциональные аналоговые входы напряжения малой мощности (LEA), термоэлемент для защиты кабелей и линий согласно IEC, функцию обнаружения изолированного режима и другие.

Чувствительная нейтральная точка — функция контроля направленности обеспечивает защиту высокоомных систем (с заземлением, без заземления и с дугогасительной катушкой в цепи заземления) в реле с опциональным трансформатором тока на 200 мА, присоединенным к нейтральному проводу. Кроме того, этот опциональный трансформатор тока на 200 мА используется для ненаправленной защиты SEF.

Дуговая защита — Повысьте безопасность персонала с помощью опции обнаружения вспышки электрической дуги. Реле SEL-751 предлагает совместное использование высокоскоростного обнаружения вспышки и перегрузки по току для дуговой защиты. Эта комбинация обеспечивает идеальное решение по скорости и безопасности.

Обнаружение высокоомных повреждений — Технология Arc Sense (AST) позволяет обнаруживать падения проводника на поверхность с низкой электропроводностью. Алгоритмы AST определяют дугу, появляющуюся в результате высокоомных повреждений, и выдают предупредительный сигнал или отключают выключатель. Эта технология позволяет достичь более высокого уровня защиты, чем тот, который предлагают современные методы защиты фидеров.

Автоматизация и управление — Применение SEL-751 для присоединений обеспечивает комплексную защиту, автоматизацию и управление в одном устройстве.

Анализ событий — Анализируйте события более эффективным образом, используя подробные записи о событиях, которые доступны в SEL-751. Комбинируйте осциллографическую и цифровую информацию, чтобы найти первопричину. Добавьте источник точного времени, синхронизированный со спутником, такой как SEL-2401, SEL-2407 или SEL-2488, для синхронизации информации о событиях от нескольких устройств.

Контроль ситуации — Повышайте уровень осведомленности о ситуации и эффективности использования оборудования с помощью измерений синхрофазоров IEEE C37.118.

Надежность в неблагоприятных условиях окружающей среды — Доверьте SEL-751 защиту и управление, даже в суровых и опасных условиях. SEL-751 разработан и протестирован (с запасом) в соответствии с требованиями энергосистем и промышленности. Диапазон рабочей температуры от -40°С до +85°С (от -40° до +185°F), сертификация по классу оборудования для работы в неблагоприятных условиях, и опциональное конформное покрытие обеспечит долгие годы надежной службы этого реле.

Обнаружение места повреждения — Алгоритмы обнаружения позволяют определить место повреждения и восстановить работу гораздо быстрее. Через подключение Ethernet и протоколы SCADA осуществляется автоматическая передача данных о местонахождении повреждения в центр управления.

Функции и особенности сенсорного экрана

751 LDM

Простым нажатием на экран происходит быстрый доступ к мнемосхеме, измерениям и мониторингу, отчетам, уставкам и другим параметрам.

Функции и особенности сенсорного экрана

Bay Screen

Выбирайте из числа готовых мнемосхем или конфигурируйте собственные. Управление одним выключателем, мониторинг положения до пяти разъединителей и вывод аналоговой и цифровой информации на контекстном экране.

Функции и особенности сенсорного экрана

Breaker Control Screen

Контроль изменения положений  выключателя, разъединителей и заземляющих ножей, используя интерфейс безопасного управления.

Функции и особенности сенсорного экрана

Password Screen

Экранная клавиатура позволяет быстро и легко вводить пароли, искать внутренние биты и вводить уставки.

Функции и особенности сенсорного экрана

Fundamental Metering

Просмотр активной, реактивной и полной мощности каждой фазы, а также коэффициента мощности.

Функции и особенности сенсорного экрана

Phasor Screen

Просмотр графического и текстового представления текущей информации о напряжениях и токах в энергосистеме. Анализ векторных диаграмм для определения состояния энергосистемы.

Функции и особенности сенсорного экрана

Energy Metering

Отображение значений активной, реактивной и полной мощности электроэнергии, потребляемой и отданной в систему. Сброс значений счетчика используя дисплей, а также запись времени и даты последнего сброса.

Функции и особенности сенсорного экрана

SER Screen

Легко просматривать данные с меткой времени Sequential Events Recorder (SER), в том числе независимо от того, активен внутренний бит или неактивен, во время анализа причин возникновения событий.

Внешний вид

image.img.altimage.img.altimage.img.alt

Комплексная защита фидера
Элементы защит по току, напряжению, направлению мощности, а также элементы защиты по частоте и УРОВ для однофазных и трехфазных выключателей обеспечивают максимальную гибкость. Функция блокировки от токов второй и пятой гармоник улучшает защиту сети в условиях броска намагничивающего тока, вызванного подачей питания в сеть или восстановлением подачи напряжения в результате включения после секционирования.

Контроль направленности (опционально)
Токовые защиты с элементом направленности позволяют оптимизировать защиту кольцевых и радиальных сетей, и оборудования. Логика выбора наилучшего элемента направленности нулевой последовательности оптимизирует работу элемента направленности и устраняет необходимость многих соответствующих настроек. Также элемент направленности применяется в высокоомных системах (с заземлением, без заземления и с дугогасительной катушкой в цепи заземления) в реле с опциональным входом тока нейтрали на 200 мА, который также можно использовать для ненаправленной защиты SEF.

Опциональные функции защит
Для осуществления функций контроля синхронизма, мониторинга аккумуляторной батареи и обнаружения вспышки электрической дуги используйте модель SEL-751, оснащенную опционально входами по напряжению и датчиком дуговой защиты. Реле SEL-751 можно оснащать опциональными платами с 4 или 8 входами для организации дуговой защиты. При использовании опциональных аналоговых входов LEA (8 В (скз), для измерения фазного напряжения и синхронизации) обеспечивается поддержка низковольтных датчиков напряжения, установленных в ограниченном пространстве.

Термоэлемент
Защита жил и изоляции линии/кабеля от термических повреждений с помощью термоэлемента 49 IEC.

Дополнительный векторный сдвиг
Эта функция обнаруживает секционирование, выявляя сдвиг угла вектора напряжения, возникающий при падении суммарной генерируемой мощности, и предотвращает повреждение местного генерирующего оборудования.

Обнаружение высокоомных повреждений (опционально)
Для обнаружения высокоомных замыканий, к которым обычно приводит обрыв проводника, используйте модель SEL-751 с технологией AST. Реле подаст сигнал или отключит повреждение с малыми токами короткого замыкания, которые сложно обнаружить при помощи обычных токовых защит.

Опциональный сенсорный дисплей
Простой в использовании сенсорный интерфейс обеспечивает однострочный имитационный дисплей для управления и контроля ячейки. Просмотр измеренных величин, векторных диаграмм, настроек реле, итоговых событий, конечных состояний, данных регистратора последовательных событий (SER) и т. п. Обширные испытания показывают, что прочный емкостный сенсорный дисплей соответствует и даже превосходит отраслевые стандарты, в соответствии с требования качества и надежности SEL.

Удобное управление
Восемь программируемых кнопок и трехцветные светодиоды на передней панели позволяют легко производить управление с учетом пользовательских настроек.

Возможности коммуникации
Варианты подключения по Ethernet или последовательному порту используя различные протоколы связи, включая IEC 60870-5-103, протокол Mirrored Bits и IEC 61850. Выберите много-сессионные Modbus TCP, Modbus serial, DNP3 LAN/WAN или DNP3 serial для настройки коммуникации согласно вашим требованиям. При выборе конфигурации с двумя портами Ethernet реле дополнительно поддерживает протокол параллельного резервирования IEC 62439 PRP и функцию быстрой коммутации для восстановления после отказа (Fast Failover Switching).

Протокол связи IEC 61850, ред. 2
Объединение технологий IEC 61850, сети Ethernet и SEL-751 позволяет максимально ускорить работу автоматизированной системы управления подстанцией. Оптимизация конфигурации реле, отвечающих стандарту IEC 61850, с помощью ПО acSELerator Architect SEL-5032. Функция аутентифицикации с помощью пароля и функция лимитирования времени сеанса связи повышает безопасность . Передача файлов журналов событий (в форматах COMTRADE и CEV), а также файлов с идентификаторами CID, настройками и отчетами.

Протокол сетевого времени (SNTP)
Упростите монтаж и установку, получая сигнал времени через существующие сети Ethernet. SNTP является хорошим резервным вариантом для более точной синхронизации времени IRIG-B. Точность до 5 мс идеальна для базовой синхронизации времени оборудования на всей подстанции.

Встроенные синхрофазоры IEEE C37.118
Мониторинг распределительной сети для обнаружения потенциальных каскадных аварий, до того как они произойдут. Синхрофазоры IEEE C37.118, с частотой до 60 сообщений в секунду, предоставляют доступ к значениям параметров системы для осуществления широкомасштабного мониторинга и контроля. Стандарт IEEE C37.118 упрощает связь и координацию данных между узлами измерений - синхрофазорами.

Расширенные возможности с уравнениями управления SELogic
Используйте комбинации математических и логических уравнений для аналоговых и цифровых значений в целях специализированного применения. Адаптивная система управления основанная на доаварийном режиме. Значения аналоговых величин на входах с мгновенной регистрацией для фиксации в SCADA.

Повышенная безопасность на фидерах с большой нагрузкой
Используйте отстройку от токов нагрузки фазной максимальной токовой защиты, для уверенной работы независимо от величины нагрузки.

Надежное исполнение
Полагайтесь на самый широкий диапазон рабочих температур - от –40° до +85°C (от –40° до +185°F).

Простая установка
Легко устанавливается SEL-751 в существующие шкафы, используя имеющиеся комплекты для монтажа и не требует дополнительных операций по резке и сверлению.

Различный дизайн
Выбирайте из множества опций конфигурации с небольшим форм-фактором и вставными платами расширения.

  • Элементы направленных токовых защит
  • Доступны варианты кнопок на модели с двухстрочным дисплеем
  • Функция особо чувствительной защиты от замыкания на землю
    Измерительный трансформатор тока на 200 мА, опционально устанавливаемый в нейтрали, поддерживает функцию ненаправленной защиты SEF; при этом опциональная микропрограмма направленной защиты обеспечивает особо чувствительную направленную защиту от замыкания на землю в низкоомных заземленных и незаземленных системах, а также в высокоомных заземленных системах и в системах с дугогасительной катушкой в цепи заземления.
  • Обнаружение высокоомных повреждений при помощи технологии AST
  • Параметрируемые вводы-выводы для задач местного управления и системных приложений
    Конфигурируемые входы/выходы для контроля и управления. Базовый набор включает три цифровых выхода и два цифровых входа. Имеется три слота для установки следующих опциональных плат:
    • Четыре входа тока и входы трехфазного напряжения (выбор 4ACI/3AVI)
    • Два входа напряжения (300 В VS или 8 В LEA VS и VBAT) и четыре входа для датчиков обнаружения вспышки электрической дуги (AFDI)
    • Восемь входов от датчиков AFDI
    • 4 токовых входа и 3 входа фазного напряжения LEA (8 В (скз)) для LEA-датчиков напряжения
    • 14 цифровых входов (DI)
    • Четыре цифровых входа (DI) и четыре цифровых выхода (DO)
    • Четыре цифровых входа и четыре цифровых быстродействующих выхода, с высокой отключающей способностью
    • Четыре цифровых входа (DI) и один цифровой выход с НЗ контактом, 2 цифровых выхода с перекидным контактом
    • Четыре цифровых выхода (DO), три цифровых входа (DI), один аналоговый выход (AO)
    • Четыре аналоговых ввода (AI) и четыре аналоговых выхода (АО)
    • Восемь AI для значений параметра постоянного тока
    • Восемь DI
    • Восемь DO
    • 10 вводов RTD
  • Средства коммуникации
    SEL-751 предлагает множество вариантов подключения и протоколов. Разнообразные варианты связи предоставляют возможность быстрой интеграции в новые и существующие сети.
    • Средства связи
      • Ethernet 10/100BASE-T
      • Ethernet 100BASE-FX
      • Одинарные или двойные порты Ethernet
      • Серийный EIA-232
      • Серийный EIA-485
      • Волоконно-оптические многомодовые последовательные ST
    • Протоколы связи
      • Технология связи Mirrored Bits
      • IEC 61850, ред. 2
      • IEC 60870-5-103
      • IEC 62439 PRP для моделей с двумя портами Ethernet
      • Локальная/глобальная сеть DNP3
      • Последовательный DNP3
      • Modbus TCP
      • Modbus RTU
      • Telnet
      • FTP
      • Синхрофазоры IEEE C37.118
      • Простой сетевой протокол времени (SNTP)
  • Языки
    При заказе можно указать требуемый язык интерфейса (английский или испанский).
  • Комплекты для модернизации
    Существующую защиту фидера можно заменить на SEL‑751 при помощи соответствующего монтажного комплекта. Данные комплекты включают все необходимое для замены большинства существующих реле фидера на SEL-751. Полная информацию о вариантах монтажа доступна на странице выбора варианта монтажа: SEL Mounting Selector.
  • Конформное покрытие
    Защищает оборудование от влияния неблагоприятных условий и воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, солевой туман и влага. Узнайте больше о конформном покрытии.
  • Монтажные втулки размерами 45 и 90 мм предлагаются для наружнего монтажа устройства.
    Лист инструкции по наружнем горизонтальному монтажу (на английском языке)
    Полная информацию о вариантах монтажа доступна на странице выбора варианта монтажа: SEL Mounting Selector.

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-751 R200-V4 007 6.6.0.0

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-751 R200-V4 007 6.6.0.0

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Листы технических данных
На английском языке
Спецификации
Инструкции по эксплуатации
Карты уставок
На английском языке
Информация для заказа
Инструкция по установке платы входов/выходов SEL
На английском языке

Публикации

Прочее
На английском языке

Схемная документация

Сертификаты продукта

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-751 Feeder Protection Relay
    This is the server.
    If you mean to be using the Production ("Live") site, please go to selinc.com.
    This server is used for reviewing content or features before they go live. The content, data, and functionality on this site may not match the live production website.

    SEL-751

    Feeder Protection Relay

    The SEL-751 Feeder Protection Relay is ideal for directional overcurrent, fault location, arc-flash detection, and high-impedance fault detection applications. Flexible I/O options, easy mounting, and fast settings make the SEL-751 the right solution for industrial and utility feeder protection. The SEL-751 provides complete feeder protection, with overcurrent, overvoltage, undervoltage, directional power, IEC cable/line thermal, vector shift, sensitive earth fault (SEF), load encroachment, and frequency elements. Select the 5-inch, 800 × 480 color touchscreen display option to directly set, monitor, and control your system. Easily upgrade protection without cutting or drilling existing cutouts, given the relay’s small form factor and multiple mounting adapters. Quickly integrate the SEL-751 into serial- or Ethernet-based communications with IEC 61850 Edition 2, IEC 60870-5-103, the IEC 62439 Parallel Redundancy Protocol (PRP), Mirrored Bits communications, Modbus, DNP3, and other protocols.

    Starting At

    950 USD

    Request more information

    *Required


    Find Rep By Location

    Feeder Protection—Protect radial and looped distribution circuits with comprehensive protection capabilities, including time-overcurrent, directional overcurrent, autoreclosing, over-/undervoltage, frequency, second- and fifth-harmonic blocking, optional low-energy analog (LEA) voltage inputs, IEC cable/line thermal element, islanding detection, and much more.

    Sensitive Neutral Input—Using the directional control capability, protect high-impedance grounded, ungrounded, and Petersen coil-grounded systems in relays with the 200 mA neutral current input option. The 200 mA neutral input option is also used for nondirectional SEF protection.

    Arc-Flash Mitigation—Improve safety for personnel with optional arc-flash detection capabilities. The SEL-751 offers combined light and high-speed overcurrent detection for arc-flash events. This combination provides the ideal solution for speed and security.

    High-Impedance Fault Detection—Detect downed conductors, even on poorly conducting surfaces, with Arc Sense technology (AST). AST algorithms detect arcing produced by some high-impedance faults and will alarm or trip the breaker. This technology provides an added level of protection over conventional feeder protection methods.

    Automation and Control—Apply the SEL-751 on feeders and provide protection, automation, and control capabilities all in one package.

    Event Analysis—Conduct postevent analysis more efficiently with the detailed event records that are available in the SEL-751. Combine oscillographic and digital information to find root cause. Add a satellite-synchronized time source, like the SEL-2401, SEL-2407, or SEL-2488 Satellite-Synchronized Clocks, for convenient alignment of event information from multiple devices.

    Situational Awareness—Improve situational awareness and asset utilization with IEEE C37.118 synchrophasor measurements.

    Reliable in Harsh Environments—Rely on the SEL-751 for protection and control applications, even in harsh and hazardous environments. The SEL-751 is designed and tested to meet and exceed utility and industrial requirements. An operating temperature range of –40° to +85°C (–40° to +185°F), Class 1, Zone 2 approval, and optional conformal coating mean this relay will provide years of reliable service.

    Fault Location—Find faults faster and restore service more quickly with fault location algorithms. Communicate fault location information automatically to a control center by using serial or Ethernet communications and SCADA protocols.

    Touchscreen Display Features and Functions

    751 LDM

    With a simple tap, quickly access bay screens, metering and monitoring data, reports, settings, and more.

    Touchscreen Display Features and Functions

    Bay Screen

    Select from predefined bay screens, or configure your own. Control a single breaker, monitor as many as five disconnect switches, and view analog and digital data in a contextual display.

    Touchscreen Display Features and Functions

    Breaker Control Screen

    Verify breaker and disconnect changes using the secure control interface.

    Touchscreen Display Features and Functions

    Password Screen

    Use the on-screen keyboard to quickly and easily enter passwords, search for Relay Word bits, and enter settings.

    Touchscreen Display Features and Functions

    Fundamental Metering

    View the real, reactive, and apparent power of each phase, and monitor the power factor.

    Touchscreen Display Features and Functions

    Phasor Screen

    View a graphical and textual representation of the real-time voltages and currents in a power system. Analyze the phasors to determine power system conditions.

    Touchscreen Display Features and Functions

    Energy Metering

    Display the real, reactive, and apparent energy metering quantities imported and exported in a system. Easily reset the values via the display, and record the time and date of reset.

    Touchscreen Display Features and Functions

    SER Screen

    Easily review the time-stamped Sequential Events Recorder (SER) data, including whether or not the Relay Word bit asserted or deasserted, during root cause analysis of an event.

    Overview

    image.img.altimage.img.altimage.img.alt

    Videos

    How to Use the SEL-751 Touchscreen Display

    Watch VideoNew
    How to Use the SEL-751 Touchscreen Display

    Reduce Arc-Flash Hazards

    Watch VideoNew
    Reduce Arc-Flash Hazards

    How to Set SEL-751 Video Series

    Watch PlaylistNew
    How to Set SEL-751 Video Series

    Complete Feeder Protection
    Maximize control scheme flexibility using time- and instantaneous-overcurrent, overvoltage, undervoltage, directional power, and frequency elements, with breaker failure protection for one three-pole breaker. Second- and fifth-harmonic blocking improves protection security during magnetizing inrush conditions caused by line re-energization, or by voltage recovery after an out-of-zone fault.

    Optional Directional Control
    Use overcurrent elements with directional control, and optimize radial and looped network protection for lines and equipment. Best Choice Ground Directional Element logic optimizes directional element performance and eliminates the need for many directional settings. The relay also supports high-impedance grounded, ungrounded, and Petersen coil-grounded systems in relays with the 200 mA neutral current transformer option. The 200 mA CT option can also be used for nondirectional SEF protection.

    Optional Protection Features
    Use the SEL-751 with the voltage input and arc-flash detection options to provide synchronism check, dc station battery monitoring, and arc-flash detection. The SEL-751 supports option cards with either 4 or 8 arc-flash detection inputs. An option for LEA voltage inputs (8 Vrms for phase and synch voltage) supports voltage sensors in pad-mounted and other compact gear.

    Thermal Element
    Protect cables and cable insulation against thermal damage using the IEC line/cable thermal (49) element.

    Optional Vector Shift
    Detect islanding conditions and prevent damage to local generation by detecting voltage angle shifts upon loss of bulk generation.

    Optional High-Impedance Fault Detection
    Apply the SEL-751 with AST to detect many high-impedance faults, a common result of a downed conductor. Alarm or trip for faults that produce low fault current and are undetectable with conventional relays.

    Optional Touchscreen Display
    The easy-to-use touchscreen interface provides a one-line mimic display for bay control and monitoring. View metered quantities, phasor diagrams, relay settings, event summaries, target statuses, Sequential Events Recorder (SER) data, and more. Extensive testing shows that the robust capacitive touchscreen display meets or exceeds industry standards as well as SEL quality and reliability requirements.

    Convenient Controls
    Use the programmable pushbuttons with tricolor LEDs on the front panel for quick, personalized control.

    Easy Communications
    Choose from Ethernet or serial communications and several protocols, including IEC 60870-5-103, Mirrored Bits communications, and IEC 61850. Pick multiple sessions of Modbus TCP, Modbus serial, DNP3 LAN/WAN, or DNP3 Serial for custom configuration of your applications. When dual-Ethernet ports are selected, the relay also supports the IEC 62439 PRP and Fast Failover Switching.

    IEC 61850 Edition 2 Communications Protocol
    Combine IEC 61850, an Ethernet network, and the SEL-751 for the fastest overall performance for substation automation and control. Streamline configuration of IEC 61850-enabled relays with acSELerator Architect SEL-5032 Software. Improve security using the password authentication and session time-out features. Transfer event files in COMTRADE and CEV formats as well as CID files, settings, and reports.

    Simple Network Time Protocol (SNTP)
    Simplify wiring and installation by receiving a time signal over existing Ethernet networks. SNTP makes a good backup to more accurate IRIG-B time synchronization. The 5 ms accuracy is ideal for basic time synchronization throughout a substation.

    Built-In IEEE C37.118 Synchrophasors
    Monitor distribution networks to detect a potential cascading voltage collapse before it happens. IEEE C37.118 synchrophasors, at up to 60 messages per second, allow access to system values for wide-area monitoring and control. The IEEE C37.118 standard simplifies communication and data coordination between synchrophasor measurement units.

    Expanded SELogic Control Equations
    Use math and logic combinations of analog and digital values for customized applications. Adapt system control based on prefault conditions. Scale analog values and latch momentary inputs for SCADA retrieval.

    Enhanced Security on Heavily Loaded Feeders
    Employ load-encroachment logic to set phase overcurrent elements independently of load levels.

    Rugged Design
    Rely on the industry’s widest ambient temperature operating range, –40° to +85°C (–40° to +185°F).

    Easy Installation
    Easily install the SEL-751 into existing locations using available retrofit kits and mounting adapters, with no cutting or drilling.

    Flexible Design
    Choose from many installation and integration options given the relay's small form factor and slide-in expansion card options.

    • Directional Overcurrent Elements
    • Pushbutton Options Available on Two-Line Display Model
    • Sensitive Ground Fault Protection
      The sensitive 200 mA neutral input option supports nondirectional SEF protection; and a directional firmware option supports sensitive directional ground protection on low-impedance grounded, ungrounded, high-impedance grounded, and Petersen coil-grounded systems.
    • High-Impedance Fault Detection Using Arc Sense Technology
    • Flexible I/O for Local Control and System Applications
      The base system includes three digital outputs (DO) and two digital inputs (DI). There are three card slots for optional SELect I/O cards, including the following:
      • 4 current inputs and 3-phase voltage inputs (Select 4ACI/3AVI)
      • Two ac voltage inputs (300 V VS or 8 V LEA VS and VBAT) and four arc-flash detection (AFDI) sensor inputs
      • Eight AFDI sensor inputs
      • 4 current inputs and 3-phase LEA voltage (8 Vrms) inputs for LEA voltage sensors
      • Fourteen DI
      • Four DI and four DO
      • Four DI and four fast, high-current interrupting DO
      • Four DI and one Form-B DO, two Form-C DO
      • Four DO, three DI, and one analog output (AO)
      • Four analog inputs (AI) and four AO
      • Eight AI for dc process values
      • Eight DI
      • Eight DO
      • Ten RTD inputs
    • Integrated Communications
      The SEL-751 offers many communications media and protocol options. Versatile communications options provide fast integration into both new and existing applications.
      • Communications Media
        • Ethernet 10/100BASE-T
        • Ethernet 100BASE-FX
        • Single or dual Ethernet ports
        • EIA-232 serial
        • EIA-485 serial
        • Fiber-optic serial multimode ST
      • Communications Protocols
        • Mirrored Bits communications
        • IEC 61850 Edition 2
        • IEC 60870-5-103
        • IEC 62439 PRP for models with dual Ethernet
        • DNP3 LAN/WAN
        • DNP3 Serial
        • Modbus TCP
        • Modbus RTU
        • Telnet
        • FTP
        • IEEE C37.118 synchrophasors
        • Simple Network Time Protocol (SNTP)
    • Languages
      Ordering option is available for English or Spanish language support.
    • Retrofit Replacement Kits
      Replace existing feeder protection with the SEL-751 and the applicable mounting kits. These kits provide the parts needed to easily replace many older feeder relays with the SEL-751. Find other mounting options with the SEL Mounting Selector.
    • Conformal Coating
      Protect equipment from harsh environments and airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture. Learn more about conformal coating.
    • Projection Mounting Collars available in 45 and 90 mm
      Projection Mounting Collars Instruction Sheet
      Find other mounting options with the SEL Mounting Selector.

    Literature

    Literature

    SELect Input Output Card Installation Instructions

    Drawings