html{display:none} SEL-2488 Точное время со спутниковой синхронизацией для всей сети | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-2488

Точное время со спутниковой синхронизацией для всей сети

SEL-2488 получает сигнал точного времени от глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) и передает его по различным протоколам, в том числе IRIG-B и протоколу сетевого времени. Опционально SEL-2488 может использоваться в качестве регулятора точного времени согласно стандарту IEEE 1588, используя соответствующий протокол. Благодаря дополнительным возможностям, SEL-2488 хорошо подходит для таких требовательных приложений, как синхрофазоры, а также для подстанций с разнообразными требованиями по синхронизации времени.

Вспомогательные устройства SEL-2488

Сравнительная таблица устройств SEL-2407 и SEL-2488

Начиная от

2 450 долл. США

Запросить дополнительную информацию

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Распределение точного времени —Настройте восемь портов BNC для передачи синхронизированного по спутнику времени при помощи следующих протоколов: демодулированного IRIG-B, временного импульса или модулированного IRIG-B (до четырех портов). IRIG-B выдает сигнал времени для релейной защиты, синхронизации реле, устройств векторных измерений и других интеллектуальных электронных устройств в пределах ±40 нс. Порты Ethernet могут отправлять время по протоколу Network Time Protocol (NTP) или Simple Network Time Protocol (SNTP) устройствам, расположенным в локальной сети подстанции, таким, например, как серверы, компьютеры и прочим. При покупке протокола точного времени - Precision Time Protocol (PTP), SEL-2488 может работать как эталон точного времени, поддерживая как профиль по умолчанию (IEEE 1588-2008), так и профиль энергосистемы (IEEE C.27.238). SEL-2488 может обеспечить протоколы сетевого времени (NTP) или протокола точного времени (PTP) для четырех независимых сетей Ethernet.

Система компенсации задержи передачи сигнала по кабелю —SEL-2488 также обеспечивает компенсацию задержки времени в антенных и выходных кабелях, для сохранения точности. Система компенсации задержи передачи сигнала по кабелю, устройства SEL-2488, гарантирует точность передачи времени на крупных объектах с рассредоточенными интеллектуальными электронными устройствами, или на объектах, где антенны должны монтироваться высоко на опорах.

Стандарт Syslog —SEL-2488 осуществляет запись и передачу сообщений по сети Ethernеt по стандарту передачи сообщений Syslog. SEL-2488 может хранить до 60 000 сообщений Syslog и посылать сообщения трем удаленным абонентам Syslog.

Надежность —Подключите второй, заменяемый в «горячем» режиме источник питания, для увеличения надежности. SEL-2488 работает при температурах от –40° до +85°C (от –40° до +185°F); сертифицирован по стандарту IEEE 1613 (класс 2), стандартам IEC 61850-3 и IEC 60255; период гарантийного обслуживания SEL составляет 10 лет.

Аутентификация —Авторизация пользователей на основе категорий и упрощенный протокол доступа к каталогам (LDAP) увеличивают уровень безопасности и упрощают процесс работы.

Минимизация сбоев системы ГНСС —Сохранение точного времени в случае потери сигнала от системы ГЛОНАСС в результате вспышек на солнце, помех или неисправности антенны. В случае недоступности сигналов времени SEL-2488 переключает источник времени на стандартный термокомпенсированный кварцевый генератор (TCXO), точность которого составляет 36 мкс/день, или термостатированный кварцевый генератор (OCXO), точность которого составляет 5 мкс/день. Характеристики точности этих генераторов основаны на постоянной температуре. В случае спуфинг-атаки GPS, при которой ресивер спутниковой системы не может воспроизводить сигнал, SEL-2488 и антенна точного времени SEL-9524B GPS/GLONASS используют сигналы, полученные от спутников системы ГЛОНАСС, для их сравнения с сигналами GPS и определения различий между полученными данными о времени.

Простой и безопасный ввод в эксплуатацию —Оцените легкость конфигурации SEL-2488 посредством веб-интерфейса HTTPS через передний порт управления Ethernet, который предоставляет графический дисплей SkyView для передачи сигналов о неполадках и данных от антенны. Этот порт активен по умолчанию. При необходимости его можно отключить.

Внешний вид

2488-front ru2488-back ru

Точность —Синхронизация с всемирным координированным временем (UTC) с точностью в пределах ±40нс для эффективного решения задач. Система компенсации задержи времени передачи по кабелю может быть отрегулирована для антенных кабелей и выходных кабелей в целях сохранения точности. Если сигнал системы ГЛОНАСС временно потерян, то включается стандартный термокомпенсированный кварцевый генератор, точность которого составляет 36 мкс/день, или термостатированный кварцевый генератор, точность которого составляет 5 мкс/день.

Мощная системы передачи сигналов времени  —Отправляйте сигнала времени по восьми выходам BNC и одному выходу DB-9, которые могут быть настроены по протоколу IRIG-B или “временной импульс”. Порт DB-9 можно использовать с оптоволоконным трансивером SEL-2812 для отправки сигнала IRIG-B на большие расстояния по оптоволоконным кабелям. SEL-2488 также оснащен четырьмя стандартными Ethernet портами, которые передают время по протоколу NTPv4. При покупке протокола точного времени (PTP), SEL-2488 может работать как эталон точного времени, поддерживая как профиль по умолчанию (IEEE 1588-2008), так и профиль энергосистемы (IEEE C.27.238). SEL-2488 может обеспечить протоколы сетевого времени (NTP) или протокола точного времени (PTP) для четырех независимых сетей Ethernet. Порты Ethernet заказываются попарно и представлены в медном, одномодовом или многомодовом оптоволоконном исполнении.

Безопасность —Защищенный доступ к SEL-2488 осуществляется за счет применения сертификатов X.509, учетных записей пользователей, аутентификации с помощью облегченного протокола доступа к каталогам (LDAP) и сложных паролей. SEL-2488 поддерживает стандарт Syslog, стандарт для ведения журналов событий, который интегрируется с существующей системой регистрации событий. SEL-2488 оснащен системой верификации спутниковых сигналов, а с установленной двойной антенной использует сигналы, полученные от двух спутников для подтверждения сигналов ГЛОНАСС, что обеспечивает защиту от спуфинг-атак.

Надежность —Добавьте резервный источник питания, с возможностью замены во время работы. SEL-2488 работает в широком температурном диапазоне при температурах от –40° до +85°C (от –40° до +185°F); сертифицирован по стандарту IEEE 1613 (класс 1), стандарту по электрическим переходным процессам и помехам средств связи для электрических подстанций.

Простота использования —Осуществляйте эксплуатацию и управление SEL-2488 посредством защищенного веб-интерфейса HTTPS с использованием программного обеспечения SkyView и acSELerator QuickSet SEL-5030. На передней панели SEL-2488 расположены многофункциональный LCD-дисплей, а также светодиоды для отображения информации о статусе оборудования и порт управления Ethernet с поддержкой портала авторизации DHCP, что обеспечивает легкий доступ к веб-интерфейсу прибора.

Компания SEL представляет новую антенну ГЛОНАСС SEL-9524
Новая антенна предлагается как самостоятельное устройство, так и в качестве дополнительного устройства к спутниковым синхронизированным часам SEL. SEL-9524 производится на нашем заводе в городе Пулман, штат Вашингтон, и представляет собой антенну ГЛОНАСС повышенной прочности. Антенна представлена в двух исполнениях: для работы в двух диапазонах частот GPS/GLONASS или только в диапазоне частот GPS. Антенна работает на напряжении 3,5–6 В и оснащена светодиодом для отображения диагностической информации. Амплитудно-частотная характеристика более 40 дБ.

Компания SEL рекомендует использовать SEL-2407 и SEL-2404 в сочетании с GPS/ГЛОНАСС антенной SEL-9524A. GPS/ГЛОНАСС антенна SEL-9524В предназначения для совместного использования с SEL-2488. Старые версии антенн Bullet 235-0113 и 235-0103 доступны в ограниченном количестве.  

 

9524Antenna

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Листы технических данных
Руководства по установке
На английском языке
Инструкции по эксплуатации
На английском языке
Информация для заказа
На английском языке

Публикации

Руководства по применению
Технические документы
На английском языке
Официальные документы

Схемная документация

Минимальная версия QuickSet

Минимальная версия QuickSet

Продукты

Сертификаты продукта

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-2488 Satellite-Synchronized Network Clock

SEL-2488

Satellite-Synchronized Network Clock

The SEL-2488 receives Global Navigation Satellite System (GNSS) time signals and distributes precise time via multiple output protocols, including IRIG-B and the Network Time Protocol (NTP). With an optional upgrade, the SEL-2488 can serve as a Precision Time Protocol (PTP) grandmaster clock, as defined by IEEE 1588. The advanced capabilities of the SEL-2488 make it well-suited for demanding applications, like synchrophasors, and for substations with multiple time synchronization requirements.

SEL-2488 Accessories

SEL-2407 and SEL-2488 Product Comparison Table

Starting At

2,450 USD

Request more information

*Required


Find Rep By Location

Popular Models

Time Distribution—Configure the SEL-2488 Satellite-Synchronized Network Clock’s eight BNC ports for demodulated IRIG-B, time pulse, or modulated IRIG-B (up to four ports). IRIG-B provides time output for protection applications, synchronizing relays, phasor measurement units, and other intelligent electronic devices (IEDs) to within ±40 ns. Ethernet ports can distribute time using the Network Time Protocol (NTP) to devices on the substation local-area network (LAN), such as servers, computers, and other devices that set their time through NTP or the Simple Network Time Protocol (SNTP). With purchase of the Precision Time Protocol (PTP) option, the SEL-2488 will act as a PTP grandmaster clock, supporting both the default profile (IEEE 1588-2008) and power system profile (IEEE C37.238-2011). The SEL-2488 can serve NTP or PTP to four independent Ethernet networks.

Cable Delay Compensation—Provide time delay compensation for antenna cables and output cables on a per-port basis to preserve accuracy. The SEL-2488 Clock’s cable delay compensation ensures high-accuracy time distribution in large facilities with dispersed IEDs or in installations where antennas must be mounted high on towers.

Syslog—Log and forward event messages across an Ethernet network using standard Syslog event messaging. The SEL-2488 can store up to 60,000 Syslog messages locally and send messages to three remote Syslog destinations.

Reliability—Choose a second, hot-swappable power supply to increase dependability. The SEL-2488 operates from –40° to +85°C (–40° to +185°F); is certified to IEEE 1613 Class 2, IEC 61850-3, and IEC 60255; and is backed by SEL’s ten-year worldwide product warranty.

Authentication—Authenticate and authorize users with role-based user accounts and the Lightweight Directory Access Protocol (LDAP), increasing security and simplifying management efforts.

GNSS Vulnerability Mitigation—Maintain accurate time if Global Navigation Satellite System (GNSS) time signals become unavailable as a result of solar flares, jamming, or an antenna failure. In the event of a signal loss, the SEL-2488 switches its time source to the standard TCXO holdover, with 36 µs/day accuracy, or to the optional OCXO holdover, with 5 µs/day accuracy. Both of these holdover accuracy specifications are based on a constant temperature. In the case of a GPS spoofing attack, in which a satellite system receiver locks to a counterfeit signal, the SEL-2488 and SEL-9524B GPS/GLONASS Precise-Time Antenna use signals from the GLONASS satellite constellation to validate GPS signals and identify the mismatches in timing information that this type of attack causes.

Easy and Secure Commissioning—Easily configure the SEL-2488 with an HTTPS web interface via the front Ethernet management port, which provides a graphical SkyView display for troubleshooting signal or antenna issues. The port is enabled by default and can be disabled if desired.

Overview

image.img.altimage.img.alt

Video

Precise and Accurate SEL-2488

Watch Video New
Precise and Accurate SEL-2488

Accurate—Synchronize with precise time accuracy to within ±40 ns to Coordinated Universal Time (UTC) for power protection applications. Cable delay compensation can be configured for antenna cables and output cables per port to preserve high accuracy. If a GNSS lock is temporarily lost, the standard TCXO holdover accuracy is 36 µs/day and the optional OCXO holdover accuracy is 5 μs/day.

Powerful Time Distribution—Distribute time from eight time BNC outputs and one DB-9 output, which are configurable for IRIG-B or time pulse outputs. The DB-9 port can be used with SEL-2812 Fiber-Optic Transceivers to send IRIG-B long distances over fiber-optic cable. The SEL-2488 also includes four standard Ethernet ports, which provide NTPv4. With purchase of the PTP option, the SEL-2488 will act as a PTP grandmaster clock, supporting both the default profile (IEEE 1588-2008) and power system profile (IEEE C37.238-2011). The SEL-2488 will distribute NTP and PTP to four independent networks. Ethernet ports are orderable in pairs and are available in copper as well as single- or multimode fiber.

Secure—Secure access to the SEL-2488 through X.509 certificates, user-based accounts, Lightweight Directory Access Protocol (LDAP) authentication, and complex passwords. The SEL-2488 supports Syslog, a standard for event record logging that integrates with existing log management systems. With Satellite Signal Verification, the SEL-2488, when installed with a dual-constellation antenna, uses signals from two satellite constellations to validate GNSS time signals, providing a layer of protection from spoofing attacks.

Reliable—Add power source redundancy with an optional second, hot-swappable power supply. The SEL-2488 operates in a broad temperature range of –40° to +85°C (–40° to +185°F) and meets IEEE 1613 Class 1, an electric transient and interference standard for communications products in electric utility substations.

Easy to Use—Commission and manage the SEL-2488 through a secure HTTPS web interface with SkyView and acSELerator QuickSet SEL-5030 Software. The front panel of the SEL-2488 includes an LCD multi-information display plus LEDs for status and an Ethernet management port, which supports DHCP Captive Portal for simplified access to the device web interface.

SEL Releases New SEL-9524 GNSS Antenna
SEL is now offering a new antenna, as both an ordering option, and as an accessory for SEL satellite-synchronized clocks. The SEL-9524 is a ruggedized GNSS antenna manufactured in our Pullman, Washington, facility. It includes a dual-constellation GPS/GLONASS option or a GPS-only option. The antenna operates using 3.5–6 V and includes an LED for diagnostic information. It has a strong gain of greater than 40 dB.

SEL recommends pairing the SEL-2407 and SEL-2404 with the SEL-9524A GPS GNSS Antenna. The SEL-9524B GPS/GLONASS GNSS Antenna is to be used with the SEL-2488. The legacy 235-0113 and 235-0103 Bullet Antennas are still available in limited quantities.

 

image.img.alt