html{display:none} SEL-787 Реле защиты трансформатора | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-787

Реле защиты трансформатора

Реле защиты SEL-787 позволяет выполнять защиту и контроль трансформатора в большинстве случаев промышленной энергетики. Реле имеет два трехфазных токовых входа для защиты двухобмоточного трансформатора, опциональный однофазный вход для дифференциальной защиты от замыканий на землю, а также трехфазный вход напряжения. В качестве преимущества — продвинутая автоматизация и гибкость, двойные и одинарные порты Ethernet для подключения по медному или оптоволоконному кабелю, сбор данных о работе трансформатора, а также простота модернизации большинства электромеханических реле на SEL-787. 

Начиная от

2 950 долл. США

Запросить дополнительную информацию

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Защита двухобмоточного трансформатора —Дифференциальная защита с тормозной характеристикой с двумя наклонами для защиты двухобмоточного трансформатора имеет резервные элементы фазной токовой защиты, по обратной и нулевой последовательности, и току нейтрали. Для двух трехфазных выключателей имеется функция УРОВ. Также с помощью SEL-787 выполните защиту трехфазных автотрансформаторов.

Мониторинг трансформатора —Срок службы трансформатора можно продлить путем мониторинга температуры окружающего воздуха, РПН, а также температуры масла трансформатора с помощью опциональных аналоговых входов (4-20 мА) или входов для РДТ. Мониторинг количества сквозных коротких замыканий, их продолжительности, накопленный суммарный I2t, для определения их влияния на трансформатор (в целях предотвращения аварийной ситуации).

Управление группами вентиляторов —Для управления группами вентиляторов и их защиты в качестве опции предлагается однофазный канал ТТ, в дополнение к тепловым элементам РДТ.

Больше, чем просто защита трансформатора —Комплексная защита трансформатора с помощью однофазного чувствительного входа защиты от замыканий на землю и трехфазного входа напряжения. Благодаря встроенным функциям измерения (включая гармоники) значений напряжения и тока, мощности, токов нейтрали, а также последовательностей напряжения и тока, отпадает необходимость в установке отдельных измеряющих устройств.

Внешний вид

787-back ru

Дифференциальная защита двухобмоточного трансформатора, токовая защита и УРОВ 
Дифференциальная защита с тормозной характеристикой с двумя наклонами для защиты двухобмоточного трансформатора, а также элементы фазной токовой защиты, по обратной и нулевой последовательности, и току нейтрали в качестве резервных защит. Функция УРОВ доступна для двух трехфазных выключателей.

Защита и надежность 
Система обладает максимальной защищенностью от внешних замыканий и условий бросков тока намагничивания трансформатора. Быстрое обнаружение внутренних повреждений во время возбуждения и нормальной работы при помощи комбинации элементов блокировки и торможения по току гармоник.

Мониторинг трансформатора
Регистрация и сбор данных по сквозным коротким замыканиям для использования в уравнениях управления SELogic или для пользовательского контроля. С помощью опциональных аналоговых входов 4-20 мА или входов для РДТ можно продлить срок службы трансформатора путем контроля температуры окружающего воздуха, масла РПН, а также температуры масла трансформатора.

Органы управления
Используйте расположенные на передней панели четыре программируемых кнопки, для каждой из которых имеется по два программируемых светодиода для задач управления, в том числе для управления выключателем и индикации его положения. 32 бита местного управления, а также 32 бита удаленного управления позволяют построить различные схемы управления.

Измерение и регистрация аварийных событий 
Встроенные измерительные функции устраняют необходимость в установке отдельных измерительных устройств. Анализируйте отчеты SER (регистратор последовательных событий) и осциллограммы аварийных событий для оперативной пусконаладки, тестирования и послеаварийной диагностики. Протоколы SER позволяют собирать бинарные сообщения SER со всей подстанции. SEL-787 производит следующие измерения: гармоники, мощность, частота, фазные напряжение и ток, ток нейтрали, последовательности напряжения и тока. Также SEL-787 ведет учет минимальных и максимальных значений выбранных величин.

Надежная конструкция
Устройство предлагает самый широкий в отрасли диапазон рабочих температур — от –40° до +85°C (от –40° до +185°F). Модель SEL-787 устойчива к вибрации, броскам тока, импульсным помехам и экстремальным температурам и соответствует самым строгим отраслевым стандартам. Печатные платы имеют конформное покрытие и, таким образом, обеспечивают дополнительный барьер для воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, соль и влага.

  • Продвинутая защита
    Чувствительные элементы защиты от замыкания на землю позволяют защитить трансформаторы со схемой соединения в звезду с заземлением нейтрали. Защита повышающих трансформаторов от перевозбуждения с трекингом частот от 20 до 70 Гц, а также другие защиты по частоте. Используйте схемы отключения нагрузки или иные схемы управления с элементами защиты по понижению/повышению частоты, а также с элементами защиты по понижению/повышению напряжения.
  • Варианты коммуникации
    Для подключения используйте медный или оптоволоконные кабели (двойные или одинарные) Ethernet (DNP3, IEC 61850, Modbus) и до 4 портов.
  • Различные варианты входов/выходов для местного управления и системных приложений 
    Базовая комплектация включает три дискретных выхода и два дискретных входа. Реле имеет три слота для опциональных карт входов/выходов SELect, а именно:
    • 3 дискретных входа (DI)/4 дискретных выхода (DO)/1 аналоговый вход (AI)
    • 4 DO/4 DI 
    • 4 AI/ 4 аналоговых выхода (AO) 
    • 8 DI 
    • Последовательное соединение (EIA-232/EIA-485)  
    • 10 входов РДТ (или добавьте 12 внешних входов РДТ с помощью модуля РДТ SEL-2600) 
    • Вход тока нейтрали и вход трехфазного напряжения (1 ACI/3 AVI) 
    • Вход тока нейтрали (1 ACI)
  • Конформное покрытие
    Защищает оборудование от влияния суровых условий и воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, соль и влага. Узнайте больше о конформном покрытии.

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Листы технических данных
На английском языке
Руководства по установке
На английском языке
Инструкции по эксплуатации
На английском языке
Инструкции
На английском языке
Карты уставок
Информация для заказа
Инструкция по установке платы входов/выходов SEL
На английском языке

Схемная документация

Минимальная версия QuickSet

Минимальная версия QuickSet

Сертификаты продукта

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-787 Transformer Protection Relay

SEL-787

Transformer Protection Relay

Protect and monitor most industrial transformer applications with the versatile SEL-787 Transformer Protection Relay. Apply 2 three-phase winding inputs, an optional single-phase restricted earth fault (REF) input, and three-phase voltage inputs for comprehensive transformer protection. Benefits include advanced automation and flexibility; single or dual, copper or fiber Ethernet communications ports; asset management data; and easy retrofit of most electromechanical relays.

Starting At

2,950 USD

Request more information


*Required


Find Rep By Location

Two-Winding Complete Protection—Apply two-winding, dual-slope differential protection with phase, negative-sequence, residual, and neutral-overcurrent elements for backup protection. Use breaker failure protection for two 3-pole breakers. Also, protect three-phase autotransformers with the SEL-787.

Cost-Saving Transformer Monitoring—Extend the life of your transformer by monitoring the ambient, load tap changer (LTC) tank, and transformer oil temperatures with optional 4–20 mA analog inputs or resistance temperature detector (RTD) thermal inputs. Monitor the number of through faults, accumulated I2t, and fault duration times to determine the frequency and impact of external faults on the transformer to prevent catastrophic failures.

Fan Bank Control—Provide fan bank control and protection with the optional single-phase CT channel in addition to the RTD thermal elements.

Beyond Basic Transformer Protection—Achieve comprehensive transformer protection with the optional single-phase sensitive REF input and the three-phase voltage inputs. Eliminate separately mounted metering devices with built-in metering functions, including harmonics, power, phase voltages and currents, neutral currents, and sequence voltages and currents.

visual overview

image.img.alt

Two-Winding Current Differential, Overcurrent, and Breaker Failure Protection
Apply two-winding dual-slope differential protection with phase, negative-sequence, residual, and neutral overcurrent elements for backup protection. Use breaker failure protection for two 3-pole breakers.

Secure and Dependable
Provide maximum security during external faults and transformer magnetizing inrush conditions. Detect internal faults quickly, during energization or normal operating conditions, using combined harmonic-blocking and -restraint differential elements.

Transformer Monitoring
Record and accumulate through-fault duty for use in SELogic control equations or manual monitoring. Monitor ambient, load tap-changer (LTC) tank and transformer oil temperature with optional 4–20 mA analog inputs or RTD thermal inputs to extend the life of your transformers.

Operator Control
Use four programmable front-panel pushbuttons, each with two programmable LEDs, for a wide variety of applications, including easy trip-and-close control and status indications for a breaker. Implement local and remote operator control schemes with 32 local and 32 remote control bits.

Metering and Reporting
Eliminate separately mounted metering devices with built-in metering functions. Analyze Sequential Events Recorder (SER) reports and oscillographic event reports for rapid commissioning, testing, and post-fault diagnostics. The unsolicited SER protocol allows station-wide collection of binary SER messages. SEL-787 metered quantities include harmonics, power, frequency, and energy; phase voltages and currents; neutral currents; sequence voltages and currents; and maximum/minimum logging of selected quantities.

Rugged Design
Trust the industry’s widest ambient operating temperature range, –40° to +85°C (–40° to +185°F). The SEL-787 withstands vibration, electrical surges, fast transients, and extreme temperatures, meeting stringent industry standards. The printed circuit boards are conformal-coated to provide an additional barrier to airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture.

  • Advanced Protection
    Protect grounded-wye transformers with sensitive REF elements. Provide volts/hertz protection with frequency tracking from 20 to 70 Hz for generator step-up and other variable frequency applications. Implement load shedding and other control schemes with over- and underfrequency and over- and undervoltage elements.
  • Flexible and Easy Communications
    Apply copper or fiber, single or dual fiber Ethernet (DNP3, IEC 61850, Modbus), and up to 4 serial ports.
  • Flexible I/O for Local Control and System Applications
    The base unit includes three digital outputs and two digital inputs. There are three card slots for optional SELect I/O cards including the following:
    • 3 digital inputs (DI)/4 digital outputs(DO)/1 analog input (AI)
      4 DO/4 DI
      4 AI/ 4 analog outputs (AO)
      8 DI
      Serial communication (EIA-232/EIA-485)
      DeviceNet communication
      10 internal RTD inputs (or add 12 external RTD inputs with an SEL-2600 RTD Module)
      Neutral ac current input with three-phase ac voltage inputs (1 ACI/3 AVI)
      Neutral ac current input (1 ACI)
  • Conformal Coating
    Protect equipment from harsh environments and airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture. Learn more about conformal coating.

Literature

Drawings

Product Certifications

UL_CSA_CE_Logos