html{display:none} SEL-787-2/-3/-4 Реле защиты трансформатора | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-787-2/-3/-4

Реле защиты трансформатора

Универсальная платформа SEL-787 позволяет осуществлять защиту и отслеживать работу большинства моделей двух-, трех- и четырехобмоточных трансформаторов. Она обеспечивает широкие возможности автоматизации и гибкость, данные управления активами и простоту модернизации большинства электромеханических реле. С помощью 5-дюймового цветного сенсорного дисплея с разрешением 800 × 480 можно настраивать систему напрямую, а также отслеживать и контролировать ее работу с передней панели реле.

Модели SEL-787-2E/-21/-2X обеспечивают дифференциальную защиту двухобмоточных трансформаторов, а модели SEL-787-3E/-3S — дифференциальную защиту трехобмоточных трансформаторов. Модель SEL-787-4X предназначена для дифференциальной токовой защиты четырехобмоточных трансформаторов.

Сравнение параметров линейки SEL-787

Цены от

3 060 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Защита многообмоточных трансформаторов—Реле SEL-787 обеспечивает дифференциальную защиту со стандартной двухнаклонной характеристикой с блокировкой и торможением током гармоник для большинства двух-, трех- и четырехобмоточных трансформаторов. Реле включает три независимых элемента ограниченной защиты от замыканий на землю (REF) для высокочувствительного обнаружения замыканий на землю в трансформаторах со схемой соединения в звезду с заземлением. Для организации резервной защиты реле также включает различные элементы МТЗ, включая фазную, обратной последовательности, нулевой последовательности и нейтрали на землю. Стандартная функция УРОВ поддерживает до 4 трехполюсных выключателей.

Мониторинг частоты—SEL-787 можно использовать для защиты трансформатора в блоке генератора и в тех случаях, когда требуется регулирование частоты. Входы напряжения реле обеспечивают защиту от перевозбуждения В/Гц с отслеживанием частоты в диапазоне от 20 до 70 Гц. Элементы защиты от повышенной/пониженной частоты и повышенного/пониженного напряжения позволяют выполнять сброс нагрузки и реализовать другие схемы управления.

Проверка синхронизма / Мониторинг аккумуляторной батареи подстанции—Программируемый канал напряжения VS/VBAT в SEL-787-3S обеспечивает проверку синхронизма в автоматическом выключателе или контроль уровня постоянного напряжения батареи подстанции.

Мониторинг и защита от сквозных токов КЗ—Реле отображает величины сквозного тока короткого замыкания на мониторе мониторинга сквозных токов КЗ трансформатора. Кроме того, посредством дополнительных входов 4–20 мА или входов резистивных датчиков температуры (RTD) можно отслеживать температуры окружающего воздуха, масла РПН, а также температуры масла трансформатора.

Надежная защита в сложных эксплуатационных условиях—SEL-787 работает в экстремальных условиях. Диапазон его рабочих температур составляет от –40° до +85°C. Реле спроектировано на основе нормативных требований и испытано на соответствие действующим стандартам, включая вибрации, электромагнитную совместимость и неблагоприятные условия окружающей среды. Кроме того, реле SEL-787 сертифицировано по стандартам ATEX и Underwriters Laboratories (UL) по классу I, разделу 2 для использования в опасных и потенциально взрывоопасных средах.

Измерения и составление отчетов—Встроенные измерительные функции устраняют необходимость в установке отдельных измерительных устройств. Анализируйте отчеты SER (регистратора последовательных событий) и осциллограммы аварийных событий для оперативной пусконаладки, тестирования и послеаварийной диагностики. Вы также можете передавать файлы отчетов о событиях в форматах COMTRADE и CEV, передавать файлы CID, настройки и отчеты. Протоколы SER позволяют собирать бинарные сообщения SER со всей подстанции.

Местное / удаленное управление—Восемь программируемых кнопок на лицевой панели, каждая с двумя программируемыми трехцветными светодиодами, обеспечивают широкий спектр применений, в том числе контроль отключения/включения и индикацию состояния всех автоматических выключателей. С помощью кнопок интерфейса операторского управления можно легко построить различные схемы управления, используя 32 бита местного управления и 32 бита удаленного управления. Уравнения управления SELogic и настраиваемые метки на передней панели позволяют изменять функцию и обозначения светодиодных индикаторов, а также кнопок и светодиодов операторского управления.

Интеграция и автоматизация—Широкий спектр поддерживаемых протоколов и интерфейсов связи дают возможность реализовать любое решение по интеграции и автоматизации. Устройство SEL-787 возможно легко интегрировать в сети Еthernet и сети последовательной связи, работающие по протоколам IEC 61850 Edition 2, IEC 60870-5-103, IEC 62439 Parallel Redundancy Protocol (PRP), IEC 61850, Mirrored Bits, Modbus, DNP3 и другим. Передняя панель доступна на английском или испанском языках. Опционально испанский язык также поддерживается в программном обеспечении ПК, портах ASCII и ЧМИ.

Обзор

787-2-3-4_LDM_Front_Callouts_20190225_ru787-2-3-4 Front LCD Callouts_20200521_ru787-2-3-4 Back LCD Callouts_20200521_ru

Особенности

    1. 1

      5” цветной дисплей с разрешением 800 x 400 пикселей обеспечивает непосредственную навигацию через ёмкостный сенсорный экран.

    2. 2

      Полная клавиатура облегчает настройку параметров

    3. 3

      Папки и приложения обеспечивают быстрый доступ к экранам отсеков, данным измерений и мониторинга, отчетам, настройкам и многому другому.

    4. 4

      Кнопка Home (Домой) позволяет быстро вернуться на начальный экран по умолчанию.

    5. 5

      Программируемые трехцветные светодиодные индикаторы на передней панели

    6. 6

      Набор маркировок, определяемых пользователем.

    7. 7

      Настраиваемые кнопки и маркировка.

    8. 8

      Два программируемых трехцветных светодиодных индикатора для каждой кнопки.

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    1. 1

      Варианты питания: 24–48 В пост. тока, 110–250 В пост. тока, 110–240 В пер. тока.

    2. 2

      2 цифровых входа (DI) и 3 цифровых выхода (DO).

    3. 3

      Широкий спектр протоколов связи обеспечивает гибкость связи с другими устройствами и системами управления.

    4. 4

      Встроенный веб-сервер обеспечивает прямой релейный доступ для измерений и мониторинга данных без необходимости использования внешнего программного обеспечения для ПК.

    5. 5

      Последовательный порт EIA-232 (P3) и волоконно-оптический последовательный порт EIA-232 (P2) с входом IRIG-B.

    6. 6

      Связь Mirrored Bits, протокол IEC 60870-5-103, DNP3, или Modbus (доступно на нескольких портах)

    7. 7

      Опциональные карты расширения входа/выхода.

    8. 8

      Опциональные сигналы тока и напряжения.

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8

Подробности

Дифференциальная защита двух-, трех- и четырехобмоточных трансформаторов, защита по току и напряжению и УРОВ
Дифференциальная защита с тормозной характеристикой с двумя наклонами для защиты двух-, трех- и четырехобмоточных трансформаторов обеспечивает также резервную защиту, включая элементы защиты по токам фаз, обратной последовательности, нулевой последовательности и нейтрали. В моделях SEL-787-3E/-3S элементы можно настроить для защиты по напряжению и частоте. Встроенная функция УРОВ поддерживает до 4 трехполюсных выключателей.

Безопасность и надежность
Реле обладает максимальной защищенностью от внешних замыканий и условий бросков тока намагничивания трансформатора. SEL-787 обеспечивает быстрое обнаружение внутренних повреждений во время включения и нормальной работы при помощи комбинации элементов блокировки и торможения по току гармоник.

Контроль трансформатора
Реле SEL-787 обеспечивает регистрацию и сбор данных по сквозным коротким замыканиям для использования в уравнениях управления SELogic или для прямого мониторинга. С помощью опциональных аналоговых входов 4-20 мА или входов для резистивных температурных датчиков можно продлить срок службы трансформатора путем контроля температуры окружающего воздуха, масла РПН, а также температуры масла трансформатора.

Оперативное управление
Восемь расположенных на передней панели программируемых кнопок, для каждой из которых имеется по два программируемых трехцветных светодиода, в том числе для управления выключателем и индикации его положения могут быть запрограммированы под конкретное техническое решение. 32 бита местного управления, а также 32 бита удаленного управления позволяют построить различные схемы управления.

Измерения и составление отчетов
Встроенные измерительные функции устраняют необходимость в установке отдельных измерительных устройств. Отчеты SER (регистратор последовательных событий) и осциллограммы аварийных событий в форматах COMTRADE и CEV используются для оперативной пусконаладки, тестирования и послеаварийной диагностики. Файлы COMTRADE можно извлечь по Ethernet FTP или IEC 61850 MMS, а протоколы SER позволяют собирать бинарные сообщения SER со всей подстанции. SEL-787 производит следующие измерения: гармоники, мощность, частота, энергия, фазные напряжение и ток, ток нейтрали, напряжения и токи последовательностей. Также SEL-787 ведет учет минимальных и максимальных значений выбранных величин.

Надежная конструкция
Устройство предлагает самый широкий в отрасли диапазон рабочих температур — от –40° до +85°C. Реле SEL-787 устойчиво к вибрации, броскам тока, импульсным помехам и экстремальным температурам и соответствует самым строгим отраслевым стандартам. Печатные платы имеют опциональное конформное покрытие и, таким образом, обеспечивают дополнительный барьер для воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, соль и влага. Кроме того, реле SEL-787 сертифицировано по стандартам ATEX и Underwriters Laboratories (UL) по классу I, разделу 2 для использования в опасных и потенциально взрывоопасных средах.

Различные входы
Платформа SEL-787 предусматривает широкий спектр входов тока и напряжения, что позволяет настроить решение защиты в соответствии с параметрами трансформатора.

  • SEL-787-2X: 6 дифференциальных входов тока
  • SEL-787-21: 6 дифференциальных входов тока, 1 вход тока нейтрали
  • SEL-787-2E: 6 дифференциальных входов тока, 3 входа фазного напряжения,1 вход тока нейтрали
  • SEL-787-3E: 9 дифференциальных входов тока, 3 входа фазного напряжения,1 вход тока нейтрали
  • SEL-787-3S: 9 дифференциальных входов тока, 3 входа фазного напряжения,1 вход напряжения (Vsynch или Vbattery)
  • SEL-787-4X: 12 дифференциальных входов тока

Различные варианты входов/выходов и входов тока/напряжения для местного управления и системных приложений
Базовая комплектация включает три цифровых выхода (DO) и два цифровых входа (DI). Реле имеет три слота для опциональных карт, а именно:

  • 4 входа переменного тока и 3 входа трехфазного переменного напряжения (4 ACI/3 AVI)
  • 2 входа трехфазного переменного тока (6 ACI)
  • 1 вход тока нейтрали с 3 входами трехфазного напряжения  
  • 1 вход тока нейтрали
  • 4 цифровых выхода (DO), 3 цифровых входа (DI) и аналоговый выход (AO)
  • 4 цифровых входа (DI) и 3 цифровых выхода (DO)  
  • 4 цифровых входа (DI) и 4 цифровых выхода (DO)
  • 4 аналоговых входа (AI) и 4 аналоговых выхода (AO)
  • 8 DO
  • 8 DI
  • 14 DI
  • 10 входов RTD

Средства коммуникации
SEL-787 предлагает множество вариантов подключения и протоколов. Разнообразные варианты связи предоставляют возможность быстрой интеграции в новые и существующие сети.

  • Средства связи
    • Ethernet 10/100BASE-T
    • Ethernet 100BASE-FX
    • Один или два порта Ethernet
    • Серийный EIA-232
    • Серийный EIA-485
    • Волоконно-оптические многомодовые последовательные ST
  • Протоколы связи
    • Связь по технологии Mirrored Bits
    • IEC 61850, ред. 2
    • IEC 60870-5-103
    • IEC 62439 PRP для моделей с двумя портами Ethernet
    • Локальная/глобальная сеть DNP3
    • Последовательный DNP3
    • Modbus TCP
    • Modbus RTU
    • Telnet
    • FTP
    • Синхрофазоры IEEE C37.118
    • Простой сетевой протокол времени (SNTP)

ЯзыкиПри
Для заказа доступны реле с интерфейсом на английском и испанском языках.

Комплекты для модернизации
Существующие реле защиты можно заменить на SEL-787 при помощи соответствующего монтажного комплекта. Данные комплекты включают все необходимое для простой замены большинства существующих реле защиты на SEL-787. Средства монтажа можно подобрать с помощью инструмента SEL Mounting Selector.

Выступающий монтаж
Доступны решения для выступающего и утопленного монтажа и быстросъемные монтажные решения.

Конформное покрытие
Защищает оборудование от влияния неблагоприятных условий и воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, солевой туман и влага. Узнайте больше о конформном покрытии.

Минимальная версия QuickSet

Видео

Как использовать цветной сенсорный экран модели SEL-751

Последние версии встроенной программы

Версии микропрограммы для этого продукта отсутствуют.

Продукт Номер обновления Идентификатор встроенной программы Дата релиза Серийный номер
SEL-787-2-3-4 R300-V3 SEL-787-4-R300-V3-Z004003-D20210104 22.01.21 ~3210220001
SEL-787-2-3-4 R201-V1 SEL-787-4-R201-V1-Z003002-D20210104 22.01.21 ~3210220001

Идентификационные номера прошивки для старых версий фирменного ПО обычно расположены в Приложении А инструкции по эксплуатации.

Минимальная версия QuickSet


Инструкции по эксплуатации

На английском языке

Сертификаты продукта

ATEX_High_Res-sm
UL Certified

html{display:none} SEL-787-2/-3/-4 Transformer Protection Relay | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-787-2/-3/-4

Transformer Protection Relay

Protect and monitor most two-, three-, and four-winding transformers with the versatile SEL-787 platform. It provides advanced automation and flexibility, asset management data, and easy retrofitting of most electromechanical relays. The 5-inch, 800 × 480 color touchscreen display option allows you to directly set, monitor, and control your system, including up to five two- or three-position disconnect switches.

The SEL-787-2E/-21/-2X models offer two-winding differential protection, and the SEL-787-3E/-3S models offer three-winding differential protection. Select the SEL-787-4X for current-based four-winding differential protection.

SEL-787 Family Comparison Chart

Starting At

$3,060 USD

Request a Follow-Up

*Required


Multiwinding Protection—Select the SEL-787 for standard dual-slope differential protection with harmonic blocking and restraint for most two-, three-, and four-winding transformers. The SEL-787 offers as many as three independent restricted earth fault (REF) elements for sensitive ground-fault detection in grounded-wye transformers. The relay also comes with a variety of overcurrent elements for backup protection, including phase, negative-sequence, residual-ground, and neutral-ground elements. Breaker failure protection for as many as four 3-pole breakers is also standard.

Frequency Tracking—Choose the SEL-787 for generator step-up and variable-frequency applications. The relay has voltage inputs to provide volts/hertz protection with frequency tracking from 20 to 70 Hz. Over-/underfrequency and over-/undervoltage elements allow you to implement load shedding and other control schemes with the relay.

Synchronism Check/Station DC Battery Monitor—Program the VS/VBAT voltage channel in the SEL-787-3S to perform a synchronism check across a circuit breaker or to monitor dc voltage levels of the substation battery.

Through-Fault Monitoring and Protection—Measure accumulated through-fault levels with the transformer through-fault monitor. Additionally, the optional 4–20 mA or resistance temperature detector (RTD) thermal inputs can monitor ambient, load tap changer (LTC) tank, and transformer oil temperatures.

Reliable Protection in Harsh Environments—The SEL-787 operates in extreme conditions, with an operating temperature of –40° to +85°C (–40° to +185°F), and it is designed and tested to exceed applicable standards, including vibration, electromagnetic compatibility, and adverse environmental conditions. In addition, the SEL-787 is ATEX- and Underwriters Laboratories (UL) Class I, Division 2-certified for use in hazardous and potentially explosive environments.

Metering and Reporting—Eliminate separately mounted metering devices with the built-in metering functions. You can analyze Sequential Events Recorder (SER) reports and oscillographic event reports for rapid commissioning, testing, and post-fault diagnostics. You can also transfer event files in COMTRADE and CEV formats and transfer CID files, settings, and reports. The unsolicited SER protocol allows station-wide collection of binary SER messages.

Local/Remote Operator Controls—Employ eight programmable front-panel pushbuttons, each with two programmable tricolor LEDs, for a wide variety of uses, including easy trip/close control and status indication for all the breakers. With the operator control interface pushbuttons, you can easily implement local and remote operator control schemes using 32 local and 32 remote control bits. SELogic control equations and slide-in, configurable front-panel labels allow you to change the function and identification of target LEDs and operator control pushbuttons and LEDs.

Integration and Automation—Select from a wide array of communications protocols and media to support all your integration and automation solutions. You can quickly integrate the SEL-787 into serial- or Ethernet-based communications schemes with IEC 61850 Edition 2, IEC 60870-5-103, the IEC 62439 Parallel Redundancy Protocol (PRP), Ethernet/IP, IEEE 1588 Precision Time Protocol (PTP), Mirrored Bits communications, Modbus, DNP3, and other protocols. You can choose English or Spanish front panels, with optional Spanish language support in the PC software, ASCII ports, and HMI.

Features

    1. 1

      Large 2 × 16 character LCD 

    2. 2

      Default messages or up to 32 customizable display labels notify personnel of power system events or the relay status 

    3. 3

      Programmable front-panel tricolor LEDs

    4. 4

      Customizable pushbuttons and labels 

    5. 5

      User-configurable label kit

    6. 6

      Two programmable tricolor LEDs per pushbutton 

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    1. 1

      The 5-inch, 800 × 480 color touchscreen display offers direct navigation via a capacitive touchscreen

    2. 2

      Full keyboard facilitates easy adjustment of settings systems

    3. 3

      Folders and applications provide quick access to bay screens, metering and monitoring data, reports, settings, and more

    4. 4

      The home pushbutton allows you to easily return to the default home screen

    1
    2
    3
    4
    1. 1

      Power supply options include 110–250 Vdc/110–240 Vac or 24–48 Vdc

    2. 2

      2 digital inputs (DI) and 3 digital outputs (DO)

    3. 3

      A wide variety of communications protocols and media for flexibility to communicate with other devices and control systems

    4. 4

      An integrated web server enables direct relay access for metering and monitoring data

    5. 5

      EIA-232 serial port (P3) and fiber-optic EIA-232 serial port (P2) with IRIG-B input

    6. 6

      Positions for optional I/O cards

    7. 7

      Positions for current and voltage options

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    1. 1

      Bay Screens and Bay Control

      Select from predefined bay screens, or configure as many as five custom bay screens using acSELerator® Bay Screen Builder SEL-5036 Software and acSELerator QuickSet® SEL-5030 Software. With the bay screen, you can control as many as 4 breakers, 16 two-position disconnects, and 2 three-position disconnects and can view analog and digital data in a contextual display.

      To control a breaker, simply tap the Bay Screens application on the home screen and then the breaker you want to control.

    1
    1. 1

      Authentication

      Enter your Level 2 password and tap Submit. The onscreen keyboard allows you to quickly and easily enter passwords. 

    1
    1. 1

      Breaker Control

      Tap Trip or Close to control the breaker. When asked to confirm the action before the operation is completed, choose Yes or No.

    1
    1. 1

      Meter Phasors

      View a graphical and textual representation of the real-time voltages and currents in a power system during balanced and unbalanced conditions. By analyzing the phasors, you can determine power system conditions.

    1
    1. 1

      Meter Fundamentals

      View the real, reactive, and apparent power of each hase in your system, and monitor the power factor information to determine if the phase current leads or lags the phase voltage. 

    1
    1. 1

      Meter Energy

      Display the real, reactive, and apparent energy metering quantities imported and exported in a system. Easily reset the values via the display, and record the time and date of reset.

    1
    1. 1

      Sequential Events Recorder

      Easily review the time-stamped SER data, including whether or not the Relay Word bit asserted or deasserted, during root-cause analysis of an event.

    1

Details

Two-, Three-, and Four-Winding Current Differential, Overcurrent, Voltage, and Breaker Failure Protection
Apply two-, three-, or four-winding dual-slope differential protection with phase, negative-sequence, residual, and neutral overcurrent elements for backup protection. You can set elements in SEL-787-3E/-3S models for voltage- and frequency-based protection. Breaker failure protection for as many as four three-pole breakers comes standard.

Security and Dependability
Provide maximum security during external faults and transformer magnetizing inrush conditions. The SEL-787 can detect internal faults quickly during energization or normal operating conditions by using combined harmonic-blocking and harmonic-restraint differential elements.

Transformer Monitoring
Set the SEL-787 to record and accumulate through-fault duty for use in SELogic control equations or manual monitoring. In addition, you can monitor ambient, LTC tank, and transformer oil temperatures with optional 4–20 mA analog inputs or RTD thermal inputs to extend the life of your transformer.

Operator Control
Use eight programmable front-panel pushbuttons, each with two programmable, tricolored LEDs, for a wide variety of applications, including easy trip-and-close control and status indications for a breaker. You can implement local and remote operator control schemes with 32 local and 32 remote control bits.

Optional Touchscreen Display
The easy-to-use touchscreen interface provides a one-line mimic display for bay control and monitoring. View metered quantities, phasor diagrams, relay settings, event summaries, target statuses, Sequential Events Recorder (SER) data, and more. Extensive testing shows that the robust capacitive touchscreen display meets or exceeds industry standards as well as SEL quality and reliability requirements.

IEC 61850 Test Mode
Test 61850 system components in energized substations without fear of operating control output contacts.

Webserver Access
The built-in webserver enables secure, remote access to the relay with password protection. Download status reports or view metering and relay information remotely. This helps minimize trips to the relay location, which saves time and money.

Accelerate Firmware Downloads
Simplify maintenance by downloading relay firmware via the Ethernet port. This also enables you to access and update all of your network relays simultaneously.

Metering and Reporting
Eliminate separately mounted metering devices with built-in metering functions. You can analyze SER reports and oscillographic event reports in COMTRADE and CEV formats to analyze post-fault diagnostics and for rapid commissioning and testing. You can retrieve COMTRADE files via Ethernet FTP or IEC 61850 MMS, and the unsolicited SER protocol allows station-wide collection of binary SER messages. SEL-787 metered quantities include harmonics, power, frequency, and energy; phase voltages and currents; neutral currents; sequence voltages and currents; and maximum/minimum logging of selected quantities.

Rugged Design
Trust the industry’s widest ambient operating temperature range, –40° to +85°C (–40° to +185°F). The SEL-787 withstands vibration, electrical surges, fast transients, and extreme temperatures, meeting stringent industry standards. A conformal-coating option for the printed circuit boards provides an additional barrier to airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture. In addition, the SEL-787 is ATEX- and Underwriters Laboratories (UL) Class I, Division 2-certified for use in hazardous and potentially explosive environments.

Input Options
The SEL-787 platform provides a range of current and voltage inputs that allow you to customize a protection solution to fit your transformer application.

  • SEL-787-2X: 6 differential current inputs
  • SEL-787-21: 6 differential current inputs, 1 neutral current input
  • SEL-787-2E: 6 differential current inputs, 3 phase voltage inputs, 1 neutral current input
  • SEL-787-3E: 9 differential current inputs, 3 phase voltage inputs, 1 neutral current input
  • SEL-787-3S: 9 differential current inputs, 3 phase voltage inputs, 1 voltage input (Vsynch or Vbattery)
  • SEL-787-4X: 12 differential current inputs

Flexible I/O and Current/Voltage Inputs for Local Control and System Applications
The base system includes three digital outputs (DO) and two digital inputs (DI). There are three card slots for optional cards, including the following:

  • 4 ac current inputs and 3 three-phase ac voltage inputs (4 ACI/3 AVI)
  • 2 three-phase ACI (6 ACI)
  • 1 neutral ACI with 3 three-phase AVI 
  • 1 neutral ACI
  • 4 DO, 3 DI, and 1 analog output (AO)
  • 4 DI and 3 DO 
  • 4 DI and 4 DO
  • 4 analog inputs (AI) and 4 AO
  • 8 DO
  • 8 DI
  • 14 DI
  • 10 RTD inputs

Integrated Communications
The SEL-787 offers many communications media and protocol options. Versatile communications options provide fast integration into both new and existing applications.

  • Communications Media
    • Ethernet 10/100BASE-T
    • Ethernet 100BASE-FX
    • Single or dual Ethernet ports
    • EIA-232 serial
    • EIA-485 serial
    • Fiber-optic serial multimode ST
  • Communications Protocols
    • Mirrored Bits communications
    • IEC 61850 Edition 2
    • IEC 60870-5-103
    • IEC 62439 PRP for models with dual Ethernet
    • DNP3 LAN/WAN
    • DNP3 Serial
    • Modbus TCP
    • Modbus RTU
    • Ethernet/IP
    • IEEE 1588 Precision Time Protocol (PTP)
    • Telnet
    • FTP
    • IEEE C37.118 synchrophasors
    • Simple Network Time Protocol (SNTP)

Languages
An ordering option is available for English or Spanish language support.

Retrofit Replacement Kits
Replace existing protective relays with the SEL-787 by using the applicable mounting kits. These kits provide the parts needed to easily replace many older protective relays with the SEL-787. You can find other mounting options with the SEL Mounting Selector.

Projection Mounting
Projection, flush and easily extractable mounting solutions are available.

Conformal Coating
Protect equipment from harsh environments and airborne contaminants such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture. Learn more about conformal coating.

Minimum QuickSet Version

Videos

How to Use the SEL-700 Series Color Touchscreen Display

How to Set SEL-700 Series Bay Screen Settings

Latest Firmware Versions

There are no firmware versions available for this product.

Product Revision Firmware ID Date Available Serial Number
SEL-787-2-3-4 R300-V2 SEL-787-4-R300-V2-Z004003-D20200921 9/28/20 ~3202720001
SEL-787-2-3-4 R201-V0 SEL-787-4-R201-V0-Z003002-D20200331 5/22/20 ~3201430001

The Firmware IDs for older versions of the firmware can typically be found in Appendix A of the instruction manual.

Minimum QuickSet Version

Sales Force Central access is required to view the content in this tab.

Sales Force Central

Product Certifications

ATEX_High_Res-sm
UL Certified