html{display:none} SEL-710 Реле защиты двигателя | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-710

Реле защиты двигателя

Реле защиты SEL-710 предоставляет наиболее точную в индустрии защиту двигателя в совокупности с различными опциями настройки, установки и коммуникации, разработанными для удобного применения. Реле SEL-710, а также его тепловая модель AccuTrack предоставляют самое долгое время безопасного пуска (переключатель управления скоростью не нужен), снижая до 33 процентов время ожидания запуска двигателя. На выбор предлагается семь протоколов соединения, в том числе протоколы Ethernet, Modbus и IEC 61850, для быстрой интеграции в систему управления.

Начиная от

2 500 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Усовершенствованная защита двигателя —Продвинутая тепловая модель предлагает защиту трехфазных двигателей низкого или среднего напряжения. В функции реле входят элементы при пуске с заторможенным ротором, учет времени между запусками, учет количества запусков в час, таймер задержки перезапуска, сброс нагрузки, срабатывание при разбалансе токов, задержке нагрузки/задерживании ротора, отказе выключателя/контактора, защита также оснащена срабатыванием по частоте, элементами защиты по току, включая фазные токи, токи обратной последовательности, токи нулевой последователельности, а также элементами с зависимой временной характеристикой. Реле обеспечивает управление нагрузкой, пуск переключением со звезды на треугольник, управлением прямым/обратным запуском и двухскоростным регулятором. Используйте SEL-710 оснащенный входами тока и напряжения для защиты от проскальзывания ротора, дифференциальную токовую защиту (87М), защиты по понижению/повышению напряжения, понижения мощности, по реактивной мощности, от неправильного чередования фаз, защиты по коэффициенту мощности и защиты от потери напряжения. 

Тепловая защита на основе РДТ и положительного теплового коэффициента (PTC) —Для мониторинга температуры обмоток статора, подшипников, температуры окружающей среды и прочих рабочих значений температур электродвигателя подключите до десяти резистивных датчиков температуры напрямую к опциональной плате входа РДТ. Чтобы освободить место для других опциональных плат реле, используйте внешний РДТ модуль SEL-2600, позволяющий снимать до 12 уникальных показаний рабочих температур и отправлять эти показания в реле по каналу связи. Функции сигнализации и отключения по пороговым значениям РДТ предоставляют гибкую резервную защиту. Они также могут использоваться для защиты по тепловой модели или для формирования решений по отключению нагрузки. Выберите опцию входа - PTC терморезистор, если он используется как резервное тепловое измерительное устройство.

Токовые защиты —Обеспечьте резервную защиту фидера, питающего двигатель используя элементы МТЗ с обратнозависимой временной характеристикой и ТО. Модель SEL-710 имеет элементы защиты от фазных токов, токов обратной последовательности, нулевой последовательности и току нейтрали.

Измерение и контроль —Измеряемые величины включают: фазные напряжение и ток, последовательности напряжения и тока, мощность и частоту, а также регистрация максимальных и минимальных значений. В блоке энергонезависимой памяти реле хранит 19 последних отчетов из 64-х событий или 77 последних отчетов по 15 событий. Реле также производит контроль и подачу сигнала при превышении пороговых значений по измеряемым величинам. К примеру, выключатели подвержены механическому и электрическому износу при каждом срабатывании. С каждым срабатыванием реле собирает данные об измеренном токе и увеличивает счетчик срабатываний выключателя. Если результат этих данных превышает пороговые значения кривой износа, то реле подает сигнал тревоги через контакт выхода, порт связи или дисплей на передней панели. Данная информация позволяет осуществить своевременное и экономичное планирование обслуживания выключателя.

Интеграция и автоматизация —Для интеграции SEL-710 в высокопроизводительные системы защиты, автоматизации и управления воспользуйтесь одним из девяти протоколов связи с четырьмя независимыми последовательными портами: для медного кабеля или для оптоволоконного Ethernet (одножильного или двухжильного), совместно с мощной логической частью реле и программируемыми элементами передней панели.

710-front ru710-back ru

Оптимальное время пуска
Реле SEL-710 вычисляет значение тепловой энергии в двигателе для определения максимально безопасного времени пуска при полной защите двигателя. Точный мониторинг данных по температуре также снижает время между пусками.

Удобное управление
Четыре программируемых кнопки на передней панели позволяют быстро осуществлять управление, модель оснащена заводскими настройками кнопок пуска и останова.

Расширенная защита 
Реле SEL-710 предоставляет токовую защиту, защиту от тепловой перегрузки, минимального тока, несимметричного режима, дифференциальную токовую защиту, потери фазы, замыканий на землю, по понижению или повышению частоты и т. д.

Протоколы коммуникации
Настройте подключение через одиночный или двойной порт Ethernet по медному или оптоволоконному кабелю, а также по шинам Modbus TCP, IEC 61850, Modbus Serial, EIA-232, EIA-485, Telnet, или по протоколу передачи данных FTP. Выберите одно или несколько подключений, включая мульти-сессионный Modbus, для подходящей вашим условиям конфигурации.

Надежная конструкция
Модель SEL-710 предлагает самый широкий в отрасли диапазон рабочих температур — от –40° до +85°C (от –40° до +185°F).

  • Гибкость в выборе входов-выходов для местного управления и работы в системе: Базовый набор имеет три цифровых выхода и два цифровых входа. SEL-710 оснащен тремя слотами для подключения опциональных карт SELect, включая следующие варианты:
    • Четыре цифровых входа (DI) и четыре цифровых выхода (DO)
    • Четыре скоростных гибридных цифровых выхода, четыре цифровых входа
    • Восемь DI
    • Четыре DO, три DI, один аналоговый выход (AO)
    • Четыре аналоговых входа (AI) и четыре AO
    • Восемь AI для значений параметра постоянного тока
    • Три входа напряжения переменного тока
    • Входы дифференциальной токовой защита и три входа напряжения переменного тока
    • 10 входов РДТ
  • Выбор между входом для данных тайм кода IRIG-B или входом терморезистора положительного теплового коэффициента.
  • Внешние РДТ (12 входов для РДТ и один контактный вход в SEL-2600A или SEL-2600D, устанавливаемые рядом с двигателем).
  • Выбор между подключением по Ethernet, Modbus TCP, IEC 61850, Modbus Serial, EIA-232, EIA-485, Telnet или по протоколу передачи данных FTP.
  • Конформное покрытие: Защитит оборудование от влияния суровых условий и воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, соль и влага.
  • Комплекты для модернизации: Замените существующие элементы управления и защиты двигателя с помощью комплекта для модернизации SEL-710. Эти комплекты предоставляют все необходимое для замены многих существующих реле защит двигателя на SEL-710.
    • GE 469 - SEL-710, комплект № 915900055
    • GE 369 - SEL-710, комплект № 915900054
    • GE 269 - SEL-710, комплект № 915900054
    • Cutler-Hammer MP-3000 - SEL-710, комплект № 915900057
    • Также доступны и другие варианты для установки.

Литература о товаре

Документы отсортированы по новизне.

Литература о товаре

Листы технических данных
На английском языке
Спецификации
Руководства по установке
На английском языке
Инструкции по эксплуатации
На английском языке
Инструкции
На английском языке
Карты уставок
На английском языке
Информация для заказа
Инструкция по установке платы входов/выходов SEL
На английском языке

Публикации

Тематические исследования

Схемная документация

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-710 R411-V0 007 6.6.0.0
Please contact Application Engineer for firmware related to your hardware platform.  The current revision does not apply to all hardware.

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-710 R411-V0 007 6.6.0.0
Please contact Application Engineer for firmware related to your hardware platform.  The current revision does not apply to all hardware.

Сертификаты продукта

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-710 Motor Protection Relay


Motor Protection Relay

The SEL-710 Motor Protection Relay features the industry’s most accurate motor protection together with settings, mounting, and communications options designed for easy application. The SEL-710 with the AccuTrack Thermal Model determines the longest safe starting time (no speed switch needed) and reduces the wait time between motor starts up to 33 percent. Choose from eight communications protocols, including Ethernet, Modbus, IEC 61850, and DeviceNet for fast integration into control systems.

Starting At

2,500 USD

Request more information


Find Rep By Location

Enhanced Motor Protection—Protect low- or medium-voltage three-phase motors with an enhanced thermal model that includes locked rotor starts, time-between-starts, starts-per-hour, antibackspin timer, load loss, current unbalance, load jam/stalled rotor, breaker/contactor failure, frequency, and overcurrent elements, including phase, negative-sequence, residual ground instantaneous, and inverse-time elements. Implement load control, star-delta starting, forward/reverse start control, and two-speed control. Use the SEL-710 with optional voltage and differential current inputs to include rotor slip calculation, differential overcurrent (87M), undervoltage, overvoltage, underpower, reactive power, phase reversal, power factor, and loss-of-potential protection.

RTD and PTC-Based Thermal Protection—Connect as many as ten resistance temperature detectors (RTDs) directly to the relay’s optional RTD input card to monitor stator winding, bearing, ambient, or other motor operating temperatures. Free up space for other relay options by using the external SEL-2600 RTD Module to collect up to 12 unique operating temperatures and to send those temperatures back to the relay over a communications link. RTD alarm and trip thresholds provide flexible backup protection and can also be used to bias the thermal model or to form a voting scheme to confirm mitigation decisions. Select the optional positive temperature coefficient (PTC) thermistor over-temperature input when thermistors are used as thermal backup measurement devices.

Overcurrent Protection—Provide backup overcurrent protection on motor feeders with inverse-time and instantaneous overcurrent elements. The SEL-710 provides complete overcurrent protection, including phase, negative sequence, residual, and neutral overcurrent elements.

Metering and Monitoring—Metered quantities include phase voltages and currents; sequence voltages and currents; power, frequency, and energy; and maximum/minimum logging of selected quantities. The relay stores as many as 19 of the most recent 64-cycle event reports or 77 of the most recent 15-cycle event reports in nonvolatile memory. The relay also monitors and alarms when measured conditions are beyond allowable thresholds. For example, circuit breakers experience mechanical and electrical wear every time they operate. With each breaker operation, the relay integrates measured currents and increments the breaker operation counter. When the result of this integration exceeds the breaker wear curve threshold, the relay alarms via output contact, communications port, or front-panel display. This kind of information allows timely and economical scheduling of breaker maintenance.

Integration and Automation—Select from up to nine communications protocols, as many as four independently operated serial ports, copper or fiber Ethernet ports (single or dual), powerful relay logic, and programmable front-panel options to integrate the SEL-710 into high-performance systems of protection, automation, and control.

Visual Overview



How to Set the SEL-710 Motor Protection Relay

Watch Video New
How to Set the SEL-710 Motor Protection Relay

Optimize Start Times
The SEL-710 calculates thermal energy in the motor to determine maximum safe start times, with full motor protection. Accurate temperature tracking also minimizes the time needed between starts.

Convenient Controls
Use the four programmable pushbuttons on the front panel for quick personalized control, with factory default start and stop functions.

Advanced Protection
The SEL-710 provides protection for overcurrent, thermal overload, undercurrent, current unbalance, current differential, phase loss, ground fault, and over- or underfrequency, and much more.

Easy Communications
Choose from single or dual, copper or fiber-optic Ethernet as well as Modbus TCP, IEC 61850, DeviceNet, Modbus Serial, EIA-232, EIA-485, Telnet, and File Transfer Protocol (FTP) communications. Pick one or multiple connections, including multiple Modbus sessions for custom configuration of your application.

Rugged Design
The SEL-710 offers the industry’s widest ambient temperature operating range, –40° to +85°C (–40° to +185°F).

  • Flexible I/O for Local Control and System Applications: The base unit includes three digital outputs and two digital inputs. There are three card slots for optional SELect I/O cards, including the following:
    • Four digital inputs (DI) and four digital outputs (DO)
    • Four fast hybrid DO, four DI
    • Eight DI
    • Four DO, three DI, and one analog output (AO)
    • Four analog inputs (AI) and four AO
    • Eight AI for dc process values
    • Three ac voltage inputs
    • Current differential and three ac voltage inputs
    • Ten RTD inputs
  • Choice of IRIG-B time-code input or PTC (thermistor) input.
  • External RTDs (12 RTD inputs and one contact input on SEL-2600A or SEL-2600D RTD Module mounted near motor).
  • Choose from Ethernet, Modbus TCP, IEC 61850, DeviceNet, Modbus Serial, EIA-232, EIA-485, Telnet, and File Transfer Protocol (FTP) communications.
  • Conformal Coating: Protect equipment from harsh environments and airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture.
  • Retrofit Replacement Kits: Replace existing motor controls with SEL-710 direct replacement kits. These kits provide everything needed to replace many older motor protection relays with the SEL-710:
    • GE 469 - SEL-710 kit PN# 915900055
    • GE 369 - SEL-710 kit PN# 915900054
    • GE 269 - SEL-710 kit PN# 915900054
    • Cutler-Hammer MP-3000 - SEL-710 kit PN# 915900057
    • Other mounting-kit options are available.



Product Certifications