html{display:none} SEL-710-5 Реле защиты электродвигателя | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-710-5

Реле защиты электродвигателя

Реле защиты электродвигателя SEL-710-5 обеспечивает комплексную защиту асинхронных (индукционных) и синхронных электродвигателей. В состав его функций имеется обнаружение обрыва стержня клетки ротора и поддержка частотно-регулируемых электроприводов (VFD), а также опциальные функции дуговой защиты (AFD), дифференциальной защиты и защиты синхронного электродвигателя. Опциальная защита синхронного двигателя поддерживает регулирование коэффициента мощности, а также делитель напряжения для взаимодействия с системой возбуждения двигателя.

Опциальный 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей с разрешением 800 × 480 позволяет настраивать систему напрямую, а также отслеживать и контролировать ее работу. Устройство SEL-710-5 может быть легко интегрировано в сети Еthernet и сети последовательной связи, работающие по протоколам IEC 61850 Edition 2, IEC 60870-5-103, IEC 62439 Parallel Redundancy Protocol (PRP), IEC 61850, Mirrored Bits, Modbus, DNP3 и другим. Все это в совокупности с лучшей в отрасли тепловой моделью AccuTrack обеспечивает отличное решение для защиты любых электродвигателей.

Цены от

3 110 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Защита двигателя — Защита любых асинхронных и синхронных трехфазных электродвигателей среднего напряжения. Тепловая модель на основе скольжения ротора (AccuTrack) обеспечивает независимую тепловую защиту ротора и статора.

Дуговая защита — Опциальные входы обнаружения дугового разряда обеспечивают реализацию дуговой защиты (AFD) с контролем от МТЗ. Дополнительное снижение падающей энергии обеспечивается высокоскоростными высокотоковыми выходными контактами, обеспечивающими надежное, безопасное и быстрое гашение дугового разряда.

Дифференциальная защита — Опциальные элементы дифференциальной токовой защиты позволяют построить более комплексную защиту крупных дорогостоящих двигателей.

Обнаружение обрыва стержней клетки ротора — Обрыв стержней клетки ротора в асинхронных двигателях обнаруживается с помощью опциальных функций спектрального анализа. Выявление обрыва стержней клетки ротора на ранних этапах (до катастрофических поломок двигателя) поможет снизить затраты на ремонт и время простоев.

Надежная защита в сложных эксплуатационных условиях — Реле SEL-710-5 способно работать в экстремальных условиях. Диапазон его рабочих температур составляет от –40° до +85°C. Реле спроектировано на основе нормативных требований и испытано на соответствие действующим стандартам, включая вибрации, электромагнитную совместимость и неблагоприятные условия окружающей среды. Кроме того, реле SEL-710-5 сертифицировано по стандартам ATEX и Underwriters Laboratories (UL) по классу I, разделу 2 для использования в опасных и потенциально взрывоопасных средах.

Синхронные электродвигатели — Реле SEL-710-5 обеспечивает защиту синхронных электродвигателей (щеточных и бесщеточных). Опциальные входы обеспечивают измерение сигналов системы возбуждения щеточных двигателей и управления ими.

Настраиваемая передняя панель — Программируемые вспомогательные кнопки, светодиодные индикаторы и пользовательская маркировка обеспечивают улучшение функционального управления и осведомленность о текущей ситуации.

Измерение и мониторинг — Анализ отчетов последовательных событий SER и осциллограмм событий помогает ускорить ввод в эксплуатацию, испытания и послеаварийную диагностику. Функции отчета о пуске двигателей и тенденции изменения параметров пуска, отслеживание профиля нагрузки, сбор статистки работы двигателей и функции измерения нагрузки реле SEL-710-5, позволяют отказаться от множества отдельно установленных контрольно-измерительных устройств.

Многовариантность сетевого подключения — Реле поддерживает подключение по одинарному или двойному медному или оптоволоконному порту Ethernet или по каналу последовательной связи, с использованием разных протоколов, среди которых IEC 61850 Edition 2, IEC 60870-5-103, PRP, Mirrored Bits, DNP3 serial, DNP3 LAN/WAN. Поддержка Modbus TCP или Modbus с последовательным сетевым соединением расширяет круг решаемых задач.

Обзор

710-5 Callouts LDM front 20190220 ru710-5 Callouts LCD front ru710-5 back ru

Особенности

    1. 1

      5” цветной дисплей с разрешением 800 x 480 пикселей обеспечивает непосредственную навигацию через емкостный сенсорный экран.

    2. 2

      Папки и иконки обеспечивают быстрый легкий доступ к мнемосхеме, измерениям и мониторингу, отчетам, уставкам и другому.

    3. 3

      Программируемые трехцветные светодиодные индикаторы на передней панели, с настраиваемыми пользователем надписями, информируют пользователя о повреждениях фаз, статусе реле, и работе элементов

    4. 4

      Программируемые кнопки управления с настраиваемыми пользователем надписями позволяют настраивать переднюю панель

    5. 5

      Дополнительный оптический точечный датчик для AFD. Также доступны оптоволоконные датчики

    1
    2
    3
    4
    5
    1. 1

      Варианты питания: 24–48 В пост. тока, 110–250 В пост. тока, 110–240 В пер. тока.

    2. 2

      Встроенный веб-сервер обеспечивает прямой релейный доступ для измерений и мониторинга данных без необходимости использования внешнего программного обеспечения для ПК.

    3. 3

      Опциональная поддержка протоколов l Ethernet, Modbus TCP, DNP3 и IEC 61850 Edition 2 обеспечивает гибкий обмен данных с другими устройствами и системами управления.

    4. 4

      Функция двойной сессии Modbus TCP уменьшает количество необходимых подключений и повышает эффективность порта.

    5. 5

      Дополнительные порты включают демодулированные IRIG-B для сигналов точного времени или вход тепловых датчиков PTC для защиты от перегрузки по току.

    6. 6

      Протокол Mirrored Bits обеспечивает быструю и надежную межрелейную связь.

    7. 7

      Слоты для карт обеспечивают подключение дополнительных интерфейсов входа-выхода, дуговой защиты или входов синхронного двигателя / дифференциальных входов тока.

    8. 8

      Входы CT и PT размещены на одной плате, благодаря чему увеличивается емкость входа/выхода в других слотах.

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8

Подробности

Самые современные функции защиты
Реле SEL-710-5 обеспечивает самые современные возможности защиты для асинхронных и синхронных электродвигателей: максимальная и минимальная токовая защита, защита от тепловой перегрузки, небаланса токов, дифференциальная токовая защита, защита от потери фазы, замыкания на землю, потери возбуждения, понижения или превышения частоты и т. п.

Оптимизация времени запуска
Реле SEL-710-5 рассчитывает текущий процент использованной тепловой перегрузочной способности электродвигателя для определения максимального времени безопасного запуска, обеспечивая полную защиту электродвигателя. Точное отслеживание тепловой перегрузочной способности также позволяет свести к минимуму время ожидания между запусками.

Удобное управление
С помощью восьми программируемых кнопок и 16 настраиваемых трехцветных светодиодов на передней панели можно быстро настроить управление работой системы согласно требованиям пользователя, а также использовать заводские функции пуска и остановки.

Простота организации связи
Устройство SEL-710-5 возможно легко интегрировать в сети Еthernet и сети последовательной связи, благодаря поддержке IEC 61850 Edition 2, IEC 60870-5-103, PRP, Mirrored Bits, DNP3 serial, DNP3 LAN/WAN и др.

Протокол IEC 61850 Edition 2
Комбинация протокола IEC 61850 Edition 2, сети Ethernet и SEL-710-5 обеспечивает максимальную производительность процессов автоматизации и управления подстанцией. Реле позволяет повысить уровень безопасности благодаря функциям аутентификации по паролю и продолжительности сеанса, передачи файлов событий в форматах COMTRADE и CEV, а также передачи файлов CID, настроек и отчетов. ПО acSELerator Architect SEL-5032 упрощает настройку IEC 61850 для реле SEL-710-5.

Протокол сетевого времени (SNTP)
Возможность получать сигнал времени через существующие сети Ethernet позволяет упростить монтаж и наладку. SNTP является хорошим резервным вариантом для более точной синхронизации времени IRIG-B. Точность до 5 мс идеальна для базовой синхронизации времени на всей подстанции.

Опциальный сенсорный дисплей
Cенсорный экран с простым в использовании интерфейсом обеспечивает отображение в виде однолинейной мнемосхемы. Пользователи могут просматривать измеренные значения, векторные диаграммы, параметры реле, сводки событий, целевые состояния, данные SER и другие данные. Многочисленные испытания показывают, что надежный емкостный сенсорный экран соответствует или превосходит отраслевые стандарты, а также требования к качеству и надежности SEL.

Удобные элементы управления
Программируемые кнопки с трехцветными светодиодными индикаторами обеспечивают быструю и удобную пользовательскую настройку.

Расширенные возможности с уравнениями управления SELogic
Комбинации математических и логических уравнений для аналоговых и цифровых значений позволяют адаптировать реле под конкретное техническое решение. Можно адаптировать систему управления по доаварийному режиму, масштабировать аналоговые величины и фиксировать мгновенные входные данные с передачей в SCADA.

Измерения и составление отчетов
Анализ отчетов последовательных событий SER и осциллограмм событий на 180 циклов в форматах COMTRADE и CEV помогает ускорить ввод в эксплуатацию, испытания и послеаварийную диагностику. Файлы COMTRADE можно легко извлечь по Ethernet FTP или IEC 61850 MMS.

Тепловая защита AccuTrack
SEL-710-5 осуществляет динамический расчет скольжения ротора двигателя и точно отслеживает теплоемкость ротора. Тепловая модель AccuTrack использует эти данные, чтобы сократить время между запусками и дать двигателю больше времени для достижения номинальной скорости перед отключением.

Защита двигателя от тепловой перегрузки
В SEL-710-5 предусмотрена защита от блокировки ротора, от перегрузок и дисбаланса тока обратной последовательности. Тепловая модель AccuTrack точно отслеживает нагрев от токовой нагрузки и дисбаланс тока при работе двигателя (запуск и работа).

Дуговая защита (AFD)
Благодаря высокоскоростным выходными контактам с высокой отключающей способностью защита AFD обеспечивает срабатывание в течение нескольких миллисекунд. Такое быстрое срабатывание, с контролем от фазной МТЗ, обеспечивает высокоскоростную и надежную дуговую защиту, что повышает безопасность персонала и уменьшает повреждение оборудования. Для гашения дугового разряда в SEL-710-5 опционально предусмотрены четыре или восемь входов AFD, считывающих данные как точечных, так и распределенных датчиков.

Надежная конструкция промышленного класса защиты
Устройство предлагает самый широкий в отрасли диапазон рабочих температур — от –40° до +85°C. Реле SEL-710-5 устойчиво к вибрации, броскам тока, импульсным помехам и экстремальным температурам и соответствует самым строгим отраслевым стандартам. Печатные платы могут иметь опциональное конформное покрытие и, таким образом, обеспечивают дополнительный барьер для воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, соль и влага. Кроме того, реле SEL-710-5 сертифицировано по стандартам ATEX и Underwriters Laboratories (UL) по классу I, разделу 2 для использования в опасных и потенциально взрывоопасных средах.

  • Входы и выходы можно конфигурировать для задач локального управления и системных приложений: Базовая конфигурация оснащена тремя цифровыми выходами и двумя цифровыми входами. Устройство оснащено тремя слотами для подключения дополнительных плат ввода-вывода SELect, в том числе со следующей конфигурацией входов и выходов:
    • 4 цифровых входа (DI) и 4 цифровых выхода (DO).
    • 4 скоростных гибридных цифровых выхода (DO) и четыре цифровых входа (DI)
    • 8 DI
    • 8 DO
    • 4 цифровых выхода (DO), 3 цифровых входа (DI) и аналоговый выход (AO)
    • 4 аналоговых входа (AI) и 4 аналоговых выхода (AO)
    • 8 AI для значений технологического параметра постоянного тока
    • 10 входов термисторных датчиков
    • 3 входа переменного тока (дифф.) и 4 входа обнаружения дугового разряда (AFD)
    • 3 входа переменного тока (дифф.) и синхронные входы
    • 8 входов дуговой защиты
    • Вход переменного тока нейтрали на карте SELect 4 ACI/3 AVI для опционального диапазона 5 А, 1 А и 2,5 мА
    • 14 DI
  • Выбор между входом для сигнала точного времени IRIG-B или входом тепловых датчиков терморезистора (PTC).
  • Внешние термисторные датчики (12 входов для термисторных датчиков и один входной контакт для модуля термисторных датчиков SEL-2600A или SEL-2600D, устанавливаемого рядом с электродвигателем).
  • Множество вариантов обмена данных и протоколов. Разнообразные варианты средств коммуникации предоставляют возможность быстрой интеграции в новые и существующие сети.
    • Коммуникационная среда
      • Ethernet 10/100BASE-T
      • Ethernet 100BASE-FX
      • Одинарные или двойные порты Ethernet
      • Серийный EIA-232
      • Серийный EIA-485
      • Волоконно-оптические многомодовые последовательные ST
    • Протоколы связи
      • Технология связи Mirrored Bits
      • IEC 61850, ред. 2
      • IEC 60870-5-103
      • IEC 62439 PRP для моделей с двумя портами Ethernet
      • Локальная/глобальная сеть DNP3
      • Последовательный DNP3
      • Modbus TCP
      • Modbus® RTU (удаленный терминал)
      • Telnet
      • FTP
      • Синхрофазоры IEEE C37.118
      • Простой сетевой протокол времени (SNTP)
  • Конформное покрытие: Защищает оборудование от влияния неблагоприятных условий и воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, солевой туман и влага.
  • Комплекты оборудования для модернизации:
    • GE 469 — SEL-710, комплект № 915900055
    • GE 369 — SEL-710, комплект № 915900054
    • GE 269 — SEL-710, комплект № 915900054
    • Cutler-Hammer MP-3000 — SEL-710, комплект № 915900057
    • Возможна поставка монтажных комплектов для других модернизируемых устройств.

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-710-5 R102-V0 002 6.6.0.0

Please contact Application Engineer for firmware related to your hardware platform. The current revision does not apply to all hardware.

Сертификаты продукта

ATEX_High_Res-sm
UL Certified

html{display:none} SEL-710-5 Motor Protection Relay | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-710-5

Motor Protection Relay

Protect asynchronous (induction) and synchronous motors with one SEL-710-5 Motor Protection Relay. Features include broken rotor bar detection and variable-frequency drive (VFD) support as well as options for arc-flash detection (AFD), differential protection, and synchronous motor protection. The synchronous option supports power factor regulation and includes, at no additional cost, a voltage divider accessory to interface with the motor excitation system.

An optional 5-inch, 800 × 480 color touchscreen display allows you to directly set, monitor and control your system. You can quickly integrate the SEL-710-5 into serial-or Ethernet-based communications schemes with IEC 61850 Edition 2, IEC 60870-5-103, the IEC 62439 Parallel Redundancy Protocol (PRP), Mirrored Bits communications, Modbus, DNP3, and other protocols. Together with the industry’s best AccuTrack Thermal Model, these features combine to provide a great solution for all of your motor protection applications.

Starting At

$USD3,000

Request a Follow-Up

*Required


Motor Protection—Protect a full range of medium-voltage, three-phase induction and synchronous motors. The slip-dependent thermal model (AccuTrack) allows independent thermal protection of both the rotor and stator.

Arc-Flash Mitigation—Select optional arc-flash detection (AFD) inputs for overcurrent-supervised arc-flash protection. Reduce incident energy further by selecting high-speed, high-current interrupting output contacts to achieve secure, reliable, and fast arc-flash tripping.

Differential Protection—Configure current differential elements for more comprehensive protection of large, high-value motors.

Broken Rotor Bar Detection—Detect broken rotor bars in squirrel-cage induction motors by implementing the optional spectrum analysis features. Minimize repair costs and downtime by detecting rotor bar problems before they cause catastrophic motor failure.

Synchronous Motors—Protect synchronous motors (brush and brushless). Use the optional inputs for measuring and controlling excitation system signals on brushed motors. Regulate power factor using digital or analog outputs of the relay connected directly to the excitation system.

Front-Panel Flexibility—Improve functional control and situational awareness with the programmable auxiliary buttons, LEDs, and configurable labels.

Metering and Monitoring—Analyze SER reports and oscillographic event reports for rapid commissioning, testing, and post-fault diagnostics. Use the SEL-710-5 Relay’s motor start report, motor start trending, load profile monitoring, motor operating statistics, and demand metering features to reduce separately mounted metering/monitoring devices.

Flexible Communications—Choose from single or dual ports, copper or fiber-optic Ethernet or serial communications, and several protocols, including IEC 61850 Edition 2, IEC 60870-5-103, PRP, Mirrored Bits communications, DNP3 serial, and DNP3 LAN/WAN. You can select from multiple Modbus TCP or Modbus serial sessions for custom configuration of your application.

Touchscreen Display Features and Functions

710-5 home

With a simple tap, quickly access bay screens, metering and monitoring data, reports, settings, and more.

Touchscreen Display Features and Functions

710-5 control

To control a motor, simply tap the Control folder on the home screen, and then tap Start Motor or Stop Motor.

Touchscreen Display Features and Functions

710-5 authentication

Use the onscreen keyboard to quickly and easily enter passwords, search for Relay Word bits, and enter settings.

Touchscreen Display Features and Functions

710-5 Start motor

Control the motor using the secure control interface.

Touchscreen Display Features and Functions

710-5 fundatmental

View the real, reactive, and apparent power of each phase, and monitor the power factor.

Touchscreen Display Features and Functions

710-5 phasor

View a graphical and textual representation of the real-time voltages and currents in a power system. Analyze the phasors to determine power system conditions.

Touchscreen Display Features and Functions

710-5 energy metering

Display the real, reactive, and apparent power of each phase in your system, and monitor the power factor information.

Touchscreen Display Features and Functions

710-5 SER

Easily review the time-stamped Sequential Events Recorder (SER) data, including whether or not the Relay Word bit asserted or deasserted, during root cause analysis of an event.

Overview

image.img.altimage.img.altimage.img.alt

Videos

How to Use the SEL-700 Series Color Touchscreen Display

Watch Video New
How to Use the SEL-700 Series Color Touchscreen Display

How to Set SEL-700 Series Bay Screen Settings

Watch Video New
How to Set SEL-700 Series Bay Screen Settings

Reduce Arc-Flash Hazards

Watch Video New
Reduce Arc-Flash Hazards

Advanced Protection
The SEL-710-5 provides advanced protection for induction and synchronous motors. Protection includes thermal overload, overcurrent, undercurrent, current unbalance, current differential, phase loss, ground fault, loss-of-field, over- or underfrequency, and much more.

Optimized Start Times
The SEL-710-5 calculates percent of thermal capacity used in the motor to determine maximum safe start times with full motor protection. Accurate tracking of the motor thermal capacity also minimizes the time needed between starts.

Convenient Controls
Use the eight programmable pushbuttons and 16 configurable tricolored LEDs on the front panel for quick, personalized control, with factory default start and stop functions.

Rugged Design
Install in extreme environments with the industry’s widest ambient temperature operating range, –40° to +85°C (–40° to +185°F).

Easy Communications
Quickly integrate the SEL-710-5 into serial- or Ethernet-based communications with IEC 61850 Edition 2, IEC 60870-5-103, PRP, and Mirrored Bits communications, DNP3 serial, and DNP3 LAN/WAN and other protocols.

IEC 61850 Edition 2 Communications Protocol
Combine IEC 61850 Edition 2, an Ethernet network, and the SEL-710-5 for the fastest overall performance for substation automation and control. You can improve security using the password authentication and session time-out features, transfer event files in COMTRADE and CEV formats, and transfer CID files, settings, and reports. acSELerator Architect SEL-5032 Software streamlines the configuration of IEC 61850 in the SEL-710-5.

Simple Network Time Protocol (SNTP)
Simplify wiring and installation by receiving a time signal over existing Ethernet networks. SNTP makes a good backup to more accurate IRIG-B time synchronization. The 5 ms accuracy is ideal for basic time synchronization throughout a substation.

Optional Touchscreen Display
The easy-to-use touchscreen interface provides a one-line mimic display for bay control and monitoring. You can view metered quantities, phasor diagrams, relay settings, event summaries, target statuses, Sequential Events Recorder (SER) data, and more. Extensive testing shows that the robust capacitive touchscreen display meets or exceeds industry standards as well as SEL quality and reliability requirements.

Convenient Controls
Use the programmable pushbuttons with tricolor LEDs on the front panel for quick, personalized control.

Expanded SELogic Control Equations
Use math and logic combinations of analog and digital values for customized applications. You can adapt system control based on prefault conditions and scale analog values and latch momentary inputs for SCADA retrieval.

Metering and Reporting
View SER and 180-cycle oscillographic event reports in COMTRADE and CEV formats for rapid commissioning, testing, and post-fault diagnostics. Ethernet FTP or IEC 61850 MMS allows you to easily retrieve COMTRADE files.

AccuTrack Thermal Model
Apply the SEL-710-5 to dynamically calculate motor slip and precisely track the rotor thermal capacity used. The AccuTrack Thermal Model uses this information to reduce the time between starts and give the motor more time to reach its rated speed before tripping.

Motor Thermal Overload Protection
The SEL-710-5 provides locked-rotor, running overload, and negative-sequence current unbalance protection. It uses the AccuTrack Thermal Model to accurately track the heating effects of load current and current unbalance during the motor’s operating conditions (starting and running).

Arc-Flash Detection (AFD)
AFD-based protection is fast, responding in a few milliseconds with high-speed, high-current interrupting output contacts. This fast response, supervised by phase overcurrent elements, provides high-speed and secure arc-flash protection that improves personnel safety and reduces equipment damage. Arc-flash mitigation options in the SEL-710-5 offer either four or eight AFD inputs capable of reading both point and loop sensors.

  • Flexible I/O for Local Control and System Applications: The base unit includes three digital outputs and two digital inputs. There are three card slots for optional SELect I/O cards, including the following:
    • 4 digital inputs (DI) and 4 digital outputs (DO)
    • 4 fast hybrid DO and four DI
    • 8 DI
    • 8 DO
    • 4 DO, 3 DI, and 1 analog output (AO)
    • 4 analog inputs (AI) and 4 AO
    • 8 AI for dc process values
    • 10 resistance temperature detector (RTD) inputs
    • 3 ac current (differential) and 4 arc-flash detection (AFD) inputs
    • 3 ac current (differential) and synchronous inputs
    • 8 AFD inputs
    • Neutral ac current input on SELect 4 ACI/3 AVI card for optional 5 A, 1 A, and 2.5 mA range
    • 14 DI
  • Choice of IRIG-B time-code input or PTC (thermistor) input.
  • External RTDs (12 RTD inputs and one contact input on SEL-2600A or SEL-2600D RTD Module mounted near motor).
  • Many communications media and protocol options. Versatile communications options provide fast integration into both new and existing applications.
    • Communications Media
      • Ethernet 10/100BASE-T
      • Ethernet 100BASE-FX
      • Single or dual Ethernet ports
      • EIA-232 serial
      • EIA-485 serial
      • Fiber-optic serial multimode ST
    • Communications Protocols
      • Mirrored Bits communications
      • IEC 61850 Edition 2
      • IEC 60870-5-103
      • IEC 62439 PRP for models with dual Ethernet
      • DNP3 LAN/WAN
      • DNP3 Serial
      • Modbus TCP
      • Modbus RTU
      • Telnet
      • FTP
      • IEEE C37.118 synchrophasors
      • Simple Network Time Protocol (SNTP)
  • Conformal Coating: Protect equipment from harsh environments and airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture.
  • Retrofit Replacement Kits:
    • GE 469 - SEL-710 kit P/N 915900055
    • GE 369 - SEL-710 kit P/N 915900054
    • GE 269 - SEL-710 kit P/N 915900054
    • Cutler-Hammer MP-3000 - SEL-710 kit P/N 915900057
    • Other mounting-kit options are available.

Literature

Documents sorted by newest first.

Literature

Drawings

Minimum QuickSet Version

Product Revision Z Number Minimum Software Version
SEL-710-5 R102-V0 002 6.6.0.0

Please contact Application Engineer for firmware related to your hardware platform. The current revision does not apply to all hardware.

Minimum QuickSet Version

Product Revision Z Number Minimum Software Version
SEL-710-5 R102-V0 002 6.6.0.0

Please contact Application Engineer for firmware related to your hardware platform. The current revision does not apply to all hardware.

Product Certifications