html{display:none} SEL-421 Система защиты, автоматики и управления | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-421

Система защиты, автоматики и управления

Для высокоскоростной дистанционной и направленной защиты, а также для полного управления ячейками с двумя размыкателями, используйте систему защиты, автоматизации и управления SEL-421.

Сочетание пяти зон элементов фазной защиты, защиты заземления и направленной защиты от перегрузки по току позволяет защитить любую линию передачи. Система графического пользовательского интерфейса предоставляет пользователю шаблоны логик и задач для типовых схем защиты линии. Патентованная логика переходных сигналов емкостного трансформатора напряжения (CVT) повышает защищенность удаленных элементов Зоны 1. Логика наилучшего выбора направляющего элемента заземления оптимизирует работу направляющего элемента и устраняет необходимость в настройках направления. Опциональная дополнительная логика предотвращает появление помех Зоны 1 на последовательных линиях. Опциональные шаговые компоненты обеспечивают подцикловую работу для задач на критически важных линиях, где требуется высокоскоростное устранение отказов. Опциональные технологии связи временных интервалов (TiDL) и SEL Sampled Values (SV) с использованием IEC 61850-9-2 преобразуют ваш способ модернизации подстанции.

Начиная от

6 930 долл. США

Запросить дополнительную информацию

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Быстродействующая дистанционная защита —Защита критически важных линий с помощью элементов дистанционной защиты с круговой или прямоугольной характеристикой срабатывания и элемента направленности. Опциональные элементы, такие как суб-периодная дистанционная защита и логика работы с линиями с продольной компенсацией снижают время срабатывания, что повышает стабильность системы.

Однофазное или трехфазное управление —Интегрирование в систему управления подстанцией посредством однофазного или трехфазного отключения и повторного включения ячейки с одним или двумя выключателями. Проверка синхронизма и напряжения из различных источников предоставят полное управление ячейкой.

Линии с продольной компенсацией —Опциональная логика системы защиты, автоматизации и управления SEL-421-5 позволяет определять повреждения за установкой продольной компенсации, что предотвращает неправильную работу первой зоны.

Схемы телеотключения —Вы можете сконфигурировать защиту линии без использования внешних устройств для координирования. В модель SEL-421 входят настройки для следующих схем: сигнал разрешения отключения по второй зоне (POTT), двухканальный POTT2, сигнал разрешения пофазного отключения по второй зоне (POTT3), деблокировка по сравнению направлений (DCUB) и блокировка по сравнению направлений (DCB).

Блокировка и отключение при качаниях —Предлагается блокировка дистанционных элементов или отключение при обнаружении качания мощности. В реле входят мультизонные элементы и логика для определения условий качания.

Работа с двумя трансформаторами тока —Реле SEL-421 можно устанавливать в схемы с кольцевым соединением шин, полуторную схему и другие схемы с двумя выключателями. Выполните сложение токов внутри реле, полученных с двух трансформаторов тока, для функций защит, при этом используйте их отдельно для функций мониторинга и интеграции.

Автоматическая частотная разгрузка (АЧР) —Шесть ступеней частотной защиты, в том числе элементы защит по повышению или понижению частоты. Элементы защиты по частоте выполняют такие задачи, как отключение нагрузки при понижении частоты, а также частотное автоматическое повторное включение (ЧАПВ).

Управление ячейкой, АПВ и УРОВ —Осуществляйте полное управление ячейкой, АПВ и УРОВ, для схем с двумя выключателями на присоединение. Мониторинг состояния силового выключателя, включая среднее время отключения и последнее время отключения, время работы компрессора и размыкающей способности контактов.

Технологии для цифровых подстанций —Используйте SEL-421 с поддержкой TiDL совместно с TiDL-узлами SEL-2240 Axion в полевых условиях, чтобы обеспечить удаленный ввод-вывод и оцифровывать аналоговые сигналы посредством оптоволоконного кабеля. Это простое и безопасное решение для цифровых подстанций легко внедряется и не требует внешнего источника времени и проектирования сети. Используйте SEL-421-7 с технологией SV и встроенной защитой для публикации и получения данных IEC 61850-9-2 SV. TiDL и SEL SV используют оптоволоконные кабели вместо медных, чтобы укрепить безопасность, снизить затраты, связанные с использованием меди, повысить надежность и ограничить влияние электромагнитных импульсов.

Обзор

image.img.altimage.img.alt

Видео

Защита и контроль в Испании

Посмотреть видео Создать
Защита и контроль в Испании

Полная подцикловая защита линии Используйте реле SEL-421 в схемах с однофазным и трехфазным отключением, а также для работы на линиях с компенсацией и без. Защита линии реализуется при помощи сочетания пяти зон дистанционной защиты, от междуфазных повреждений и замыканий на землю, в схемах с телеуправлением, а также резервной токовой направленной защиты. Для достижения времени срабатывания реле менее одного периода используйте высокоскоростные элементы защиты для большинства типов повреждений и отношения величин сопротивления в системе.

Измерения синхрофазора Перейдите от оценки состояния к измерениям параметров тока и напряжения на большой площади с высоким быстродействием. Анализ стабильности напряжения и угла нагрузки повышают устойчивость и стабильность системы.

Управление ячейками с двумя выключателями Для схем с двумя выключателями на присоединение предусмотрена полная система защиты и управления выключателями. Используйте функции АПВ, УРОВ и полного мониторинга выключателя для действия защит и управления ячейкой на схемах с одним или двумя выключателями. Воспользуйтесь пользовательской маркировкой, чтобы настраивать управление в зависимости от ваших нужд.

Опциональная плата Ethernet предоставляет два порта для оптоволоконного или медного кабеля, что обеспечивает дублирование в случае отказа Доступные протоколы связи Ethernet включают в себя FTP, Telnet DNP3, LAN/WAN, SNTP, IEC 61850 Версия 2, IEEE C37.118 синхрофазора и протокол параллельного дублирования (PRP). Последовательные порты EIA-232 поддерживают связь по SEL Fast Message, SEL ASCII, Compressed ASCII, SEL Fast Operate, SEL Fast Meter, SEL Fast SER, связь посредством SEL Mirrored Bits и по протоколу DNP3 уровня 2.

Встроенный веб-сервер Обеспечьте доступ к основной информации посредством стандартной сети Ethernet при помощи встроенного веб-сервера. Смотрите состояние реле, данные регистратора аварийных событий, данные измерений и уставки, за счет легкого доступа в пределах локальной сети. Для доступа к веб-серверу требуется пароль, информация доступна только для чтения.

Высокоточные метки времени Отчеты о событиях формата COMTRADE с привязкой по времени и точностью менее 10 микросекунд. Триггеры с привязкой по времени, расположенные по всей системе, позволяют видеть информацию о состоянии системы на момент аварии. Используйте информацию о состоянии системы для утверждения режимов энергосистемы, повышения пределов передачи, а также для повышения стабильности. Простой протокол синхронизации времени по сети (SNTP) работает по Ethernet с точностью до 5 миллисекунд. Протокол является достойным вариантом резервирования для более точной синхронизации времени по IRIG-B.

Регистрация аварийных событий Сочетание надежности реле с настоящим функционалом цифрового регистратора аварий. Высокая частота семплирования реле SEL-421 (8 кГц) и вывод в формат COMTRADE предоставляют продвинутые осциллографические возможности. Для выполнения графического анализа и легкого создания отчетов используйте ПО acSELerator QuickSet SEL-5030.

Расширенные возможности с уравнениями управления SELogic Используйте комбинации математических и логических уравнений для аналоговых и цифровых значений в целях специализированного применения. Адаптивная система управления основанная на доаварийном режиме. Значения аналоговых величин на входах с мгновенной регистрацией для фиксации в SCADA.

Программное обеспечение acSELerator QuickSet SEL-5030
acSELerator QuickSet ускоряет реализацию задач с применением реле, позволяя разрабатывать настройки реле в режиме офлайн, программировать уравнения управления SELogic и проводить анализ отчетов по отказам.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пользователям SEL-421 Z010 и ПО acSELerator QuickSet v4.1.30.0 или v4.1.34.0 —Проверьте ваши настройки SITM ДО и ПОСЛЕ обновления до версии acSELerator QuickSet.v4.2.3.0.

Технология связи временных интервалов
Примените решение TiDL, в котором TiDL-узлы Axion расположены на площадке вблизи от первичного оборудования с целью оцифровки дискретных сигналов ввода-вывода и аналоговых данных и последующей их передачи по оптоволоконному кабелю устройству SEL-421 в пункте управления. Эта инновационная технология использует соединения «точка — точка» и немаршрутизируемый протокол, обеспечивая простое и надежное решение. Поскольку нет необходимости в использовании внешнего источника времени и коммутаторов Ethernet, реализация проста и не требует проектирования сети. Решение TiDL сочетает испытанные защитные качества реле серии SEL-400 с модульностью систем Axion, снижает требования к подготовке и предлагает масштабируемое и гибкое решение. Оно также имеет встроенную синхронизацию по времени и синхронное сохранение выборок, тем самым обеспечивая защиту реле независимо от наличия или отсутствия внешнего сигнала времени.

Технология SEL Sampled Values
Внедрите решение SEL SV, в котором устройство сопряжения SEL-421-7 (издатель) оцифровывает аналоговые сигналы оборудования первичной цепи и передает их расположенному в пункте управления реле SEL-421-7 (подписчику) посредством сети Ethernet на базе оптоволокна. Система использует точную синхронизацию по времени посредством IRIG-B или PTP. Устройство сопряжения SEL-421-7 — единственное в мире самостоятельное устройство сопряжения со встроенной полной защитой линии. Оно позволяет обеспечить защиту в непосредственной близости от оборудования первичной цепи для повышения скорости и надежности, а также без проблем дублировать потоки данных SV для дополнительной защиты. Реле SEL-421-7 предлагает традиционную защиту, доступную в SEL-421-5, а также может принимать данные SV. Поскольку все устройства SEL SV соответствуют руководствам IEC 61850-9-2 и UCA 61850-9-2LE, устройства SEL-421-7 могут использоваться с оборудованием первичной цепи, создающим подобные потоки данных SV, а также с устройствами других производителей, поддерживающими SV.

  • Комплекты для установки в стойке или на панели, в горизонтальном или вертикальном положениях.
  • Варианты соединения Ethernet для основного и резервного подключения
    • 10/100BASE-T
    • 100BASE-FX
  • Связь IEC 61850 Версия 2 и IEEE 1588 Precision Time Protocol Version 2 (PTPv2).
  • Протокол удаленной станции DNP3, Уровень 2.
  • Одна или две дополнительные платы входов/выходов со стандартными выходами, с выходными контактами высокого тока разрыва, и быстродействующими выходами.
  • Редактируемая пользователем маркировка для кнопок управления и светодиодов.
  • Конформное покрытие Защищает оборудование от влияния неблагоприятных условий и воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, солевой туман и влага.

Минимальная версия QuickSet

Минимальная версия QuickSet

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Листы технических данных
Руководства по установке
На английском языке
Файлы для скачивания

Публикации

Руководства по применению
Технические документы

Схемная документация

PDF
На английском языке

Сертификаты продукта

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-421 Protection, Automation, and Control System
This is the server.
If you mean to be using the Production ("Live") site, please go to selinc.com .
This server is used for reviewing content or features before they go live. The content, data, and functionality on this site may not match the live production website.

SEL-421

Protection, Automation, and Control System

Apply the SEL-421 Protection, Automation, and Control System for high-speed distance and directional protection and complete control of a two-breaker bay.

Protect any transmission line using a combination of five zones of phase- and ground-distance and directional overcurrent elements. A graphical user interface system provides logic and application templates for typical line protection schemes. Patented Coupling Capacitance Voltage Transformer (CVT) transient overreach logic enhances the security of Zone 1 distance elements. Best Choice Ground Directional Element logic optimizes directional element performance and eliminates many directional settings. Optional additional logic prevents Zone 1 overreach on series-compensated lines. Optional incremental components provide subcycle operation for application on critical lines requiring high-speed fault clearing. Optional Time-Domain Link (TiDL) technology and SEL Sampled Values (SV) technology (coming soon) transform the way you modernize your substation.

Starting At

6,930 USD

Request more information

*Required


Find Rep By Location

Popular Models

Subcycle Distance Protection—Protect critical transmission lines with high-speed quadrilateral, mho distance, and directional elements. Optional subcycle distance elements and series compensation logic reduce operating times to improve system stability.

Single- or Three-Pole Operation—Incorporate programmable single- and three-pole tripping and reclosing of one or two circuit breakers into an integrated substation control system. Provide complete bay control with synchronism and voltage checks from multiple sources.

Series-Compensated Transmission Lines—Detect faults beyond a series capacitor and prevent Zone 1 overreach on series-compensated lines using the optional logic in the SEL-421-5 Protection, Automation, and Control System.

Communications-Assisted Tripping Schemes—Configure protection for transmission lines without any need for external coordination devices. The SEL-421 includes settings for permissive overreaching transfer trip (POTT), two-channel permissive overreaching transfer trip (POTT2), phase-segregated permissive overreaching transfer trip (POTT3), directional comparison unblocking (DCUB), and directional comparison blocking (DCB) schemes.

Out-of-Step Blocking and Tripping—Select from either out-of-step blocking of distance elements or out-of-step tripping during power swings. The relay includes multizone elements and logic for detection of an out-of-step condition.

Dual CT Applications—Apply the SEL-421 with ring-bus, breaker-and-a-half, or other two-breaker schemes. Combine currents within the relay from two sets of CTs for protection functions, but keep them separately available for monitoring and station integration applications.

Underfrequency Load Shedding—Operate six levels of frequency elements as either an underfrequency or an overfrequency element. The frequency elements are suited for applications such as underfrequency load shedding and restoration control systems.

Bay Control, Reclosing, and Breaker Failure Protection—Apply complete bay control, reclosing, and breaker failure protection for two breakers. Monitor circuit breaker performance, including average and last tripping time, compressor run time, and contact-interrupting duty.

Digital Substation Technologies—Apply the TiDL-enabled SEL-421 with the SEL-2240 Axion TiDL nodes in the field to provide remote I/O and digitize analog signals over fiber optics. This simple and secure digital substation solution is easy to implement, with no external time source or network engineering required. Apply the SEL-421-7 with SV technology (coming soon) and built-in protection to publish or receive IEC 61850-9-2 SV data. TiDL and SEL SV replace copper with fiber to increase safety, reduce costs associated with using copper, improve reliability, and limit the impact of an electromagnetic pulse.

Overview

image.img.altimage.img.alt

Video

Protection and Monitoring In Spain

Watch Video New
Protection and Monitoring In Spain

Complete Subcycle Line Protection
Apply the SEL-421 Relay for single- and three-pole tripping schemes, compensated lines, or uncompensated lines. Protect transmission lines using five zones of phase and ground-distance elements in communications-assisted schemes, with directional overcurrent backup protection. Use optional high-speed elements to achieve subcycle operating time for most fault types and source impedance ratios.

Synchrophasor Measurements
Turn state estimation into state measurement with wide-area measurement of voltage and current phase angles and magnitudes. Improve system stability with high-speed, load-angle measurements. Increase stable loading with analysis of voltage and angular stability.

Bay Control for Two Breakers
Fully integrate complete breaker protection and control for two breakers. Use the reclosing, breaker failure protection, and complete monitoring to integrate protection and bay control for one or two breakers. Use configurable labels to customize relay controls to match your application.

An Ethernet Card Option Provides Two Copper or Fiber Ports for Failover Redundancy
Available Ethernet communications protocols include FTP, Telnet, DNP3 LAN/WAN, SNTP, the IEEE 1588 Precision Time Protocol Version 2 (PTPv2), IEC 61850, IEEE C37.118 synchrophasors, and the Parallel Redundancy Protocol (PRP). EIA-232 serial ports support SEL Fast Message, SEL ASCII, Compressed ASCII, SEL Fast Operate, SEL Fast Meter, SEL Fast SER, enhanced SEL Mirrored Bits communications, and DNP3 Level 2.

Built-In Web Server
Access basic relay information on a standard Ethernet network with the built-in web server. View relay status, Sequential Events Recorder (SER), metering information, and settings for easy access within a local network. Web server access requires relay password and is limited to read-only viewing of information.

High-Accuracy Time Stamping
Time-tag binary COMTRADE event reports with real-time accuracy of better than 10 µs. View system state information at time of faults or with timed triggers, across the entire system. Use system state information to validate system models, improve transfer limits, and system stability. Simple Network Time Protocol (SNTP) is capable of 5 ms accuracy over Ethernet and makes a good backup to more accurate IRIG-B time synchronization.

Digital Fault Recording
Combine relaying reliability with true DFR functionality. The SEL-421 Relay's high-speed sampling (8 kHz) and COMTRADE output provide advanced oscillography. Use the acSELerator QuickSet SEL-5030 Software graphical user interface for harmonic analysis and easy report generation.

Expanded SELogic Control Equations
Use math and logic combinations of analog and digital values for customized applications. Adapt system control based on prefault conditions. Scale analog values and latch momentary inputs for SCADA retrieval.

acSELerator QuickSet SEL-5030 Software
acSELerator QuickSet helps speed up relay applications by allowing you to develop relay settings offline, program SELogic control equations, and analyze post-fault event reports.

NOTE: SEL-421 Z010 Customers Using acSELerator QuickSet v4.1.30.0 or v4.1.34.0—Please verify your SITM setting BEFORE and AFTER upgrading to acSELerator QuickSet v4.2.3.0.

Time-Domain Link Technology
Apply a TiDL solution, where Axion TiDL nodes are placed in the yard close to the primary equipment to digitize discrete I/O signals and analog data and then transport them over a fiber-optic cable to the SEL-421 in the control house. This innovative technology uses point-to-point connections and a nonroutable protocol, providing a simple and secure solution. Because it does not need an external time source or Ethernet switches, it is easy to implement with no network engineering required. TiDL combines the proven protection of the SEL-400 series relays with the modularity of the Axion, reducing training requirements and providing a scalable and flexible solution. It also provides built-in time synchronization and synchronous sampling, ensuring protection is available in the relay regardless of whether or not an external time signal is available.

SEL Sampled Values Technology (Coming Soon)
Implement an SEL SV solution, where the SEL-421-7 Merging Unit (publisher) digitizes analog signals from primary equipment and then transmits them to an SEL-421-7 Relay (subscriber) in the control house via a fiber-based Ethernet network. The system uses precise time synchronization via IRIG-B or PTP. The SEL-421-7 Merging Unit is the only standalone merging unit in the world with complete line protection built in. This allows you to have the protection right next to the primary equipment for increased speed and reliability as well as to easily duplicate the SV data streams for redundant protection. The SEL-421-7 Relay offers the traditional protection available in the SEL-421-5 and can also receive SV data. Because all SEL SV devices are fully compliant with IEC 61850-9-2 and the UCA 61850-9-2LE guideline, the SEL-421-7 can be used with primary equipment that generates similar SV streams or with other manufacturers’ SV-compliant units.

  • Rack- or panel-mount, horizontal and vertical hardware packages.
  • Ethernet connection options for primary and standby connections.
    • 10/100BASE-T
    • 100BASE-FX
  • IEC 61850 communications and IEEE 1588 Precision Time Protocol Version 2 (PTPv2).
  • DNP3 Level 2 outstation communications protocol.
  • One or two additional I/O boards with standard, high-interrupting or high-speed/ high-interrupting outputs.
  • User-configurable labels for operator controls and target LEDs.
  • Conformal Coating protects equipment from harsh environments and airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture.

Literature

Literature

Publications (Newest First)

Application Guides

Drawings

Product Certifications

CE_logo
GSA_Logo