html{display:none} SEL-3505/3505-3 Контроллер автоматизации в режиме реального времени (RTAC) | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-3505/3505-3

Контроллер автоматизации в режиме реального времени (RTAC)

Контроллер автоматизации в реальном времени (RTAC) SEL-3505 представляет собой низковольтную модификацию RTAC SEL-3530 и предназначен для эксплуатации на коммунальных и промышленных предприятиях. Контроллер RTAC SEL-3505 отличается компактностью, при этом обеспечивая все стандартные функции RTAC. Это превосходное решение для преобразования протоколов и безопасной связи в условиях ограниченного пространства.

Сравнительная таблица линейки контроллеров автоматизации

Начиная от

830 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Экономичный преобразователь протоколов — контроллер RTAC позволяет обмениваться данными по протоколам DNP3, Modbus, IEC 61850 GOOSE, IEC 60870-5-101/104, LG 8979, SES-92, IEEE C37.118 для синхрофазоров, а также по протоколам SEL Fast Messaging и Mirrored Bits. Кроме того, контроллер RTAC позволяет исполнять выходную логику для автоматизации, выполнять математические и логические функции, а также преобразовывать данные между протоколами.

Средства коммутируемого инженерного доступа и связи SCADA — последовательные порты RTAC, модем коммутируемой линии и высокоскоростное сетевое подключение обеспечивают несколько способов организации безопасного удаленного доступа.

Сбор данных о событиях ИЭУ с помощью опциального программного обеспечения SEL-5045 acSELerator Team — располагая полной информацией от каждого интеллектуального электронного устройства (ИЭУ), которая фильтруется и обрабатывается контроллером RTAC, пользователь мгновенно оповещается о любых проблемах с помощью сигнализации, протоколов событий и сообщений электронной почты. Опциальный встроенный модем в SEL-3505 расширяет возможности связи для организации SCADA и инженерного доступа.

Синхронизация времени — Контроллер имеет входы для приема сигналов точного времени по протоколу IRIG-B и протоколу сетевого времени (NTP). При отсутствии внешнего источника времени сигнал IRIG-B для подключенных устройств можно формировать с помощью внутренних часов информационного процессора.

Обзор

3505_Front_200180614_ru3505_Back_200180614_ru3505-3_Front_200180614_ru3505-3_Back_200180614_ru

Встроенный механизм обеспечения безопасности
С помощью централизованной аутентификации LDAP, локальной ролевой аутентификации пользователя, журналов доступа и средств защищенного инженерного доступа контроллер RTAC можно использовать как точку безопасного доступа к подстанции или установке. Это позволяет повысить защищенность системы и обеспечить соответствие требуемым стандартам.

Легкость и простота конфигурации
На базе онтроллеров RTAC можно быстро построить интегрированную систему автоматизации, включая средства преобразования протоколов, систему связи SCADA, измерения синхрофазоров, синхронизации времени, управления данными и программируемую логику. Контроллеры RTAC SEL просты и удобны в настройке и эксплуатации, в чем можно убедиться, просмотрев серию наших видеоинструкций.

Признанный уровень надежности и поддержки SEL
Контроллер RTAC превышает требования стандарта IEEE 1613 и спецификаций на реле защиты для промышленных условий эксплуатации, а также устойчив к вибрации, броскам тока, быстрым переходным процессам и экстремальным температурам. Контроллер автоматизации в режиме реального времени SEL отличается надежной работой даже в тяжелых условиях.

Пользовательская логика
Контроллер позволяет создавать пользовательские логические решения с помощью встроенной логики IEC 61131, которая имеется в каждом контроллере автоматизации стандартной комплектации. Пользовательская логика обеспечивает доступ ко всем тегам системы, в т. ч. к средствам диагностики, контактным входам-выходам, данным протоколов и статистике связи, что предлагает непревзойденную гибкость управления.

Протоколы
Контроллер позволяет собирать и управлять данными, полученными от новых и устаревших реле, а также прочих интеллектуальных электронных устройств, благодаря обширному списку поддерживаемых протоколов.

Литература о товаре

Документы отсортированы по новизне.

Публикации

Руководства по применению
Тематические исследования
Технические документы

Схемная документация

Минимальная версия QuickSet

Сертификаты продукта

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-3505/3505-3 Real-Time Automation Controller (RTAC)

SEL-3505/3505-3

Real-Time Automation Controller (RTAC)

Suitable for use in utilities and industrial environments, the SEL-3505 Real-Time Automation Controller (RTAC) is a lower-voltage version of the SEL-3530 RTAC. The SEL-3505 RTAC is compact and delivers all the standard features of an RTAC, making it an excellent option for protocol conversion and secure communication when space is limited.

SEL-3505 and SEL-3505-3 Comparison Chart

RTAC Family Comparison Chart

Starting At

799 USD

Request more information


*Required


Find Rep By Location

Popular Models

Low-Cost Protocol Converter—With the RTAC, you can exchange data through DNP3, Modbus, IEC 61850 GOOSE, IEC 60870-5-101/104, LG 8979, SES-92, IEEE C37.118 for synchrophasors, SEL Fast Messaging, and Mirrored Bits communications. The RTAC also allows you to execute output logic for automation, perform math and logic functions, and convert data between protocols.

Dial-Up Engineering Access and SCADA Communications—The RTAC's serial ports, dial-up modem, and high-speed network connection give you several ways to gain secure, remote access.

IED Event Collection With Optional acSELerator Team SEL-5045 Software—By having all of the information from each intelligent electronic device (IED), filtered and processed through the RTAC, you get immediate notification of any issues through the alarms, Sequence of Events logs, and/or email messages. The optional integrated modem in the SEL-3505 expands your communications for SCADA and engineering access.

Time Synchronization—Implement time-code inputs, such as IRIG-B and Network Time Protocol (NTP), to distribute precise time to connected. In the absence of an external time source, use the internal information processor clock to generate IRIG-B for connected devices.

Visual Overview

image.img.altimage.img.alt

Videos

Real-Time Automation Controller

Watch Video New
Real-Time Automation Controller

RTAC How To Set Series

Watch Playlist New
RTAC How To Set Series

Integrated Security
Make the RTAC the secure access point into your substation or plant using LDAP central authentication, local role-based user authentication, access logs, and secure engineering access. This increases your system security and helps meet regulatory standards.

Simple, Seamless Configuration
Quickly design an integrated automation system that includes protocol conversion, SCADA communications, synchrophasors, time synchronization, data management, and programmable logic. See how easy it is to set up and start using the SEL RTAC with our "How to" video series.

Renowned SEL Reliability and Support
The RTAC is designed and tested to meet or exceed IEEE 1613 and protective relay specifications for harsh environments and to withstand vibration, electrical surges, fast transients, and extreme temperatures. The SEL RTAC operates reliably, even in challenging environments.

Custom Logic
Create your logic solutions in the embedded IEC 61131 logic engine, which comes standard with every automation controller. Build custom user logic and access all system tags, including diagnostics, contact I/O, protocol data, and communications statistics, to provide unparalleled control flexibility.

Protocols

Concentrate and manage data from new and legacy relays and other IEDs using the extensive supported protocols:

  • Client
    • DNP3 Serial
    • DNP3 LAN/WAN
    • Modbus RTU
    • Modbus TCP
    • IEEE C37.118 Synchrophasors
    • SEL ASCII
    • SEL Fast Messaging
    • LG 8979
    • CP 2179
     
  • Peer-to-Peer
    • SEL Mirrored Bits Communications
    • Network Global Variable List (NGVL)
    • IEC 61850 GOOSE*
    • Server
      • DNP3 Serial
      • DNP3 LAN/WAN
      • Modbus RTU
      • Modbus TCP
      • SEL Fast Messaging
      • LG 8979
      • IEC 60870-5-101
      • IEC 60870-5-104
      • IEC 61850 MMS Server*
      • SES-92
      • IEEE C37.118 Synchrophasors
       

    *Orderable Option

    Literature

    Publications

    Drawings

    SEL-3505/3505-3 Product Features
    Processor333 MHz
    RAM512 MB
    Storage2 GB
    Operation Temperature Range–40° to +85°C (–40° to +185°F)
    Ethernet Ports2
    USB PortsUSB B
    Size/MountingSurface/DIN rail mount
    Physical Security FeaturesAmbient light sensor, and accelerometer
    Dimensions6.93” x 5.54” x 2.25”
    Unique Product FeaturesSEL-3505SEL-3505-3
    Power SupplySingle 12/24 VdcSingle 12/24 Vdc or 24/48 Vdc
    Serial Ports43
    Digital I/O1 digital output/1 digital input3 digital outputs/8 digital inputs
    56 KBPS ModemYes (optional)No