html{display:none} Управление ячейками и интеграция подстанций | Schweitzer Engineering Laboratories
Передача электроэнергии

Управление ячейками и интеграция подстанций

Bay Control hero

Управление ячейками и защита подстанции

Управление ячейкой и решения по защите SEL дают возможность осуществлять мониторинг и управление критически важным оборудованием и функциями подстанции, в числе которых схемы с двумя выключателями, АПВ, УРОВ и вспомогательные устройства, такие как воздушные выключатели, заземляющие выключатели и другие.

451

Система защиты, автоматизации и управления ячейкой SEL-451

Комплексное управление ячейками подстанции, быстродействующее УРОВ и упрощенное конфигурирование в одной экономичной системе. Гибкая конфигурация шин для легкого отслеживания состояния и управления 20 разъединителями и двумя выключателями.

2240

SEL-2240 Axion

Полностью интегрированное модульное решение ввода-вывода и управления. Можно выбрать базу на 4 или 10 слотов и добавить модули связи и управления в соответствии с потребностями. Независимо от того, требуют ли ваши задачи использования удаленного терминала (RTU) или сверхпрочного программируемого логического контроллера (ПЛК), SEL-2240 станет отличным выбором.

Решения для вторичных цифровых систем (цифровых подстанций)

Когда вторичная система вашей подстанции — низковольтное оборудование, которое контролирует и защищает высоковольтное первичное оборудование подстанции использует для передачи данных между измерительными трансформаторами и защитными реле цифровые технологии вместо аналоговых цепей, это облегчает установку и повышает безопасность подстанции.

Чтобы помочь вам воспользоваться этими преимуществами, SEL предлагает два подхода к выбору вторичной цифрового системы: решение на базе нашей инновационной технологии TiDL и решение Sampled Values (SV), соответствующее стандарту IEC 61850-9-2.

Проектирование решения SEL TiDL

В технологии TiDL SEL простота и безопасность решения обеспечивается использованием архитектуры точка-точка. Технология ориентирована на защиту, не требует проектирования сети, коммутируемой сети, внешнего источника времени для защиты и предполагает прохождение минимального обучения. Технология TiDL проста в реализации и предлагает высокий уровень кибербезопасности.

Решение SEL для вторичных цифровых систем предлагает множество преимуществ. Вы можете:

  • Повысить безопасность посредством перемещения силовых медных кабелей из пункта управления туда, где не работают люди.
  • Сократить затраты путем снижения расходов на материалы и трудозатрат, необходимых для монтажа электропроводки, ввода в эксплуатацию и составления документации.
  • Минимизировать сбои, возникающие вследствие ошибок монтажа электропроводки, путем уменьшения количества физических маршрутов и соединений.
2240

SEL-2240 Axion

Это полностью интегрированное модульное решение ввода-вывода и управления используется в качестве удаленного узла TiDL и подключается к реле с поддержкой TiDL. Создайте свой узел TiDL, добавив в Axion SEL-2240 следующие модули: ответвитель мощности SEL-2243, модуль защиты переменного тока SEL-2245-42, модуль цифрового ввода SEL-2244-2 и сильноточный быстродействующий модуль цифрового вывода SEL-2244-5.

421

Система защиты, автоматизации и управления SEL-421

Быстродействующая дистанционная и направленная защита и комплексное управление ячейками с двумя выключателями, а также расширенные возможности автоматизации и мониторинга. Систему можно интегрировать в решение TiDL, подключив ее к узлу Axion SEL-2240.

451

Система защиты, автоматизации и управления ячейкой SEL-451

Комплексное управление ячейками подстанции, быстродействующее УРОВ и упрощенное конфигурирование в одной экономичной системе. Гибкая конфигурация шин для легкого отслеживания состояния и управления 20 разъединителями и двумя выключателями. Систему можно интегрировать в решение TiDL, подключив ее к узлу Axion SEL-2240.

487B

Реле дифференциальной защиты шин и УРОВ SEL-487B

Низкоомное дифференциальное обнаружение неисправностей шин, динамическая конфигурация зоны, резервная МТЗ и встроенная функция УРОВ плюс функции автоматизации станции. Систему можно интегрировать в решение TiDL, подключив ее к узлу Axion SEL-2240.

487E

Реле защиты трансформатора SEL-487E

Комплексная защита, измерение, мониторинг и автоматизация работы силовых трансформаторов. Систему можно интегрировать в решение TiDL, подключив ее к узлу Axion SEL-2240.

Проектирование решения на базе технологии Sampled Values (SV) и стандарта IEC 61850-9-2

Решение SEL Sampled Values (SV) — это основанный на использовании каналов связи, совместимый со стандартом IEC 61850-9-2 вариант модернизации вторичных систем подстанции, включающий устройства сопряжения со встроенной защитой.

401

Устройство защиты, автоматизации и управления SEL-401

Передача данных SV в сеть шины процесса и использование встроенной фазной МТЗ и УРОВ для обеспечения резервной защиты в случае сбоев системы связи.

421

Система защиты, автоматизации и управления SEL-421

Передача данных SV в сеть шины процесса и использование встроенных элементов защиты линии для повышения быстродействия и надежности, а также дублирование потоков данных для обеспечения резервной защиты.

451

Система защиты, автоматизации и управления ячейкой SEL-451

При использовании реле с устройством сопряжения SV, можно получить комплексное управление ячейками подстанции, быстродействующее УРОВ и упрощенное конфигурирование в одной экономичной системе. Гибкая конфигурация шин для легкого отслеживания состояния и управления 20 разъединителями и двумя выключателями.

487B

Реле дифференциальной защиты шин и УРОВ SEL-487B

При использовании реле с устройством сопряжения SV, можно получить функцию низкоомного дифференциального обнаружения повреждений шины, динамической конфигурации зоны, резервную МТЗ и встроенную функцию УРОВ плюс функции автоматизации станции. 

487E

Реле защиты трансформатора SEL-487E

При использовании реле с устройством сопряжения SV, можно получить комплексную защиту, измерение, мониторинг и автоматизацию работы силовых трансформаторов.

2740S

Коммутатор программно-определяемой сети SEL-2740S

Первый в отрасли сетевой коммутатор, поддерживающий программно-определяемые сети (SDN) и разработанный с учетом условий эксплуатации в энергосетях. Быстродействующее аварийное переключение обеспечивает функционирование систем защиты, соответствующих стандарту IEC 61850, даже во время отказов оборудования. Рекомендуется использовать в составе решения SV для обеспечения централизованного управления трафиком и повышения производительности сети Ethernet.

2488

Точное время со спутниковой синхронизацией для всей сети SEL-2488

Получает сигнал точного времени от глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) и передает его по различным протоколам, в том числе IRIG-B и протоколу сетевого времени (NTP).

Продукты и услуги, в которых можно быть уверенными

Устройства SEL разработаны и изготовлены с учетом самых сложных в мире условий эксплуатации — их технические характеристики превосходят все отраслевые стандарты температуры, стойкости к ударам и электростатическому напряжению. Опциональное конформное покрытие обеспечивает дополнительный уровень защиты от находящихся в воздухе загрязнителей при использовании в экстремальных средах.

Если какой-либо продукт выходит из строя по гарантии, мы бесплатно отремонтируем или заменим его. На каждое устройство SEL предоставляется безусловная десятилетняя гарантия — лучшая в отрасли.

Вопросы? Свяжитесь с нами!

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем разработать решение, наиболее эффективно решающее ваши задачи.

Связаться с инженерными службами

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Не имеющая себе равных поддержка

Все решения SEL сопровождаются бесплатной технической поддержкой в течение всего срока службы.

Нет отдельных договоров на обслуживание, сроков действия договоров или дат окончания срока действия. Независимо от частоты ваших обращений или срока эксплуатации ваших устройств SEL, вы найдете дружелюбного человека, который соединит вас с необходимыми вам услугами и поддержкой.

Услуги специалистов нашей службы поддержки клиентов доступны в региональных офисах по всему миру. В ее штате работают инженеры по прикладной области SEL, которые являются экспертами по нашим продуктам и их применению в энергосистемах. Мы всегда готовы предоставить вам технические знания и ресурсы, необходимые для эффективной работы вашего решения SEL.

html{display:none} Bay Control and Substation Integration | Schweitzer Engineering Laboratories
Transmission

Bay Control and Substation Integration

Bay Control hero

Bay Control and Substation Protection Products

SEL bay control and protection solutions monitor and control your substation’s mission-critical equipment and functions—including double breakers, reclosing, breaker failure, and auxiliaries such as air break switches, grounding switches, and more.

451

SEL-451 Protection, Automation, and Bay Control System

Complete substation bay control with high-speed breaker protection and simplified settings in one economical system. Flexible bus configurations provide easy status and control of up to 20 disconnect switches and two breakers.

2240

SEL-2240 Axion

A fully integrated, modular I/O and control solution. Choose a 4-slot or 10-slot base, and add communications and control modules to suit your needs. Whether your application calls for a remote terminal unit (RTU) or an ultra-rugged programmable logic controller (PLC), the SEL-2240 will be a good match.

Digital Secondary System (Digital Substation) Solutions

When your substation’s secondary system—the low-voltage equipment that controls and protects the substation’s high-voltage primary equipment—uses digital technology instead of analog circuits to transmit data between the instrument transformers and protective relays, it’s easier to install and your substation becomes safer.

To help you achieve these benefits, SEL offers two digital secondary system approaches: our innovative Time-Domain Link (TiDL) technology and an IEC 61850-9-2 Sampled Values (SV) solution.

Build an SEL TiDL Solution

SEL TiDL technology uses a point-to-point architecture to deliver a simple, secure solution. It is protection-centric, with no network engineering, no switched network, no external time source for protection, and minimum training requirements. TiDL is easy to implement and offers strong cybersecurity.

An SEL digital secondary system solution offers many advantages. You can:

  • Increase safety by moving high-energy copper cables out of the control house and away from where people work.
  • Reduce costs by decreasing the materials and labor required for wiring installation, commissioning, and documentation.
  • Minimize misoperations due to wiring errors by reducing the number of physical routing paths and connections.
TiDL Product Location
TMU

SEL-TMU

The SEL-TMU is a remote data acquisition device designed for use in an SEL Time-Domain Link (TiDL) technology system. Placed in the substation yard, the SEL-TMU digitizes analog signals from primary equipment and then transmits them via fiber-optic cable to SEL TiDL relays in the control house.

421

SEL-421 Protection, Automation, and Control System

High-speed distance and directional protection and complete control of a two-breaker bay—plus advanced automation and monitoring capability. Use it in a TiDL solution by connecting it to an SEL-TMU TiDL Merging Unit.

451

SEL-451 Protection, Automation, and Bay Control System

Complete substation bay control with high-speed breaker protection and simplified settings in one economical system. Flexible bus configurations for easy status and control of up to 20 disconnect switches and two breakers. Use it in a TiDL solution by connecting it to an SEL-TMU TiDL Merging Unit.

487B

SEL-487B Bus Differential and Breaker Failure Relay

Low-impedance bus differential fault detection, dynamic zone configuration, backup overcurrent protection, and integrated circuit breaker failure detection with station automation features. Use it in a TiDL solution by connecting it to an SEL-TMU TiDL Merging Unit.

487E

SEL-487E Transformer Protection Relay

Comprehensive protection, metering, monitoring, and automation for power transformer applications. Use it in a TiDL solution by connecting it to an SEL-TMU TiDL Merging Unit.

Build an IEC 61850-9-2 SV Solution

The SEL SV solution is a communications-centric, interoperable IEC 61850-9-2 option for modernizing your substation’s secondary systems that includes merging units with built-in protection.

401

SEL-401 Protection, Automation, and Control Merging Unit

Publish SV data to the process bus network, and use the built-in phase-overcurrent and breaker failure protection to provide backup protection in case of communications system failures.

421

SEL-421 Protection, Automation, and Control Merging Unit

Publish SV data to the process bus network, and use the built-in line protection to increase speed and reliability as well as duplicate the data streams for redundant protection.

421-4U

SEL-421 Protection, Automation, and Control System

Protect any transmission line using a combination of five zones of phase- and ground-distance and directional overcurrent elements.

451

SEL-451 Protection, Automation, and Bay Control System

Use this relay with an SV merging unit to provide complete substation bay control with high-speed breaker protection and simplified settings in one economical system. Flexible bus configurations provide easy status and control of up to 20 disconnect switches and two breakers.

487B

SEL-487B Bus Differential and Breaker Failure Relay

Use this relay with an SV merging unit to provide low-impedance bus differential fault detection, dynamic zone configuration, backup overcurrent protection, and integrated circuit breaker failure detection with station automation features. 

487E

SEL-487E Transformer Protection Relay

Use this relay with an SV merging unit to provide comprehensive protection, metering, monitoring, and automation for power transformer applications.

2740S

SEL-2740S Software-Defined Network Switch

The industry’s first field-hardened software-defined networking (SDN)-enabled switch. High-speed failover maintains your IEC 61850 protection systems, even during equipment failures. Use it in an SV solution to provide centralized traffic engineering and improve Ethernet performance.

2488

SEL-2488 Satellite-Synchronized Network Clock

Receive Global Navigation Satellite System (GNSS) time signals, and distribute precise time via multiple output protocols, including IRIG-B and the Network Time Protocol (NTP).

Products and Service You Can Rely On

SEL products are designed and manufactured for the world’s most challenging environments, exceeding all industry standards for temperature, shock, and electric stress. An optional conformal coating for circuit boards adds an extra level of protection against contaminants in extreme environments.

Every SEL product comes with a ten-year warranty—the best in the industry. If any product fails under warranty, we’ll repair or replace it for free.

Questions? Contact Us!

We’re happy to answer all your questions and help develop the best solution for your needs.

Contact Engineering Services

*Required


Unbeatable Support

Every SEL solution comes with lifetime technical support, free of charge.

There are no service contracts, time limits, or expiration dates. No matter how often you call or how long your SEL products have been in service, you’ll reach a friendly human who can provide the service and support you need.

Our support teams are stationed in regional offices around the world and staffed with application engineers who are experts in our products and in power system applications. We’re always ready with the information and resources needed to keep your SEL solution working effectively.