html{display:none} SEL-311L Дифференциальная защита линии и система автоматизации | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-311L

Дифференциальная защита линии и система автоматизации

Реле дифференциальной защиты линии SEL-311L имеет встроенную дистанционную защиту с четырьмя зонами в качестве резервной защиты для обеспечения надежной и быстродействующей защиты. 

Используйте дифференциальную защиту совместно с включенной в комплект резервной дистанционной защитой и направленной МТЗ. Используйте один или два канала связи для надежности дифференциальной защиты. Устанавливайте SEL-311L на двухконцевых или трехконцевых линиях. Уникальные элементы измерения позволяют осуществлять координацию при отпаечных нагрузках. Сократите общие расходы за счет встроенного четырехкратного АПВ и логических операторов реле. 

Постоянная проверка качества связи, износа выключателя, напряжения аккумуляторной батареи и состояния реле позволят улучшить надежность системы защит. Используйте LCD-дисплей терминала вместо традиционных приборов измерения.

Начиная от

5 000 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Дифференциальная защита линии —Суб-периодная дифференциальная защита с однофазным или трехфазным отключением. Отношение векторов фазных токов и токов последовательностей по концам защищаемой линии обеспечивают высокоскоростную защиту, не зависящую от нагрузки линии, насыщения трансформатора тока или нагрузки на отпайке. Для повышения защищенности и надежности связи используйте резервный канал «горячей» готовности. В таком случае отказ основного канала не приведет к отказу всей системы защиты.

Дистанционная и токовая защиты в качестве резервных —Используйте до четырех зон с крговой характеристикой для междуфазных замыканий и замыканий на землю, а также четыре зоны с прямоугольной характеристикой для замыканий на землю. Дистанционная защита в сочетании с элементами направленной и ненаправленной токовой защиты образуют резервную систему защит. Используйте функции дистанционной и токовой защиты в схемах с использованием связи и дистанционной защиты со ступенчатой зависимостью между временем и расстоянием.

Связь по оптоволоконному кабелю напрямую или через мультиплексор —Один или два дифференциальных канала связи позволят улучшить защищенность и надежность. На выбор предоставляются электронные интерфейсы ITU-T G.703 или EIA-422, IEEE C37.94, однорежимный или многорежимный интерфейс оптоволоконных кабелей 1300 нм или однорежимный интерфейс для оптоволоконного кабеля 1550 нм. Характеристика ограничения альфа-плоскости позволяет выдерживать ассиметричность каналов и переключения без потери защищенности или чувствительности.

Трехконцевые линии и линии с отпайками —Обеспечьте надежность и защищенность посредством одного или двух каналов связи. На выбор предоставляются электронные интерфейсы ITU-T G.703 или EIA-422, IEEE C37.94, одно- или многомодовый оптоволоконный кабель 1300 нм, или одномодовый кабель 1550 нм. Характеристика ограничения альфа-плоскости позволяет выдерживать ассиметричность каналов и переключение между каналами без потери защиты или чувствительности.

Надежная дифференциальная защита линии 
Чувствительные элементы дифференциальной защиты позволяют достичь времени срабатывания менее одного периода. Легко настраиваемое отношение векторов токов по концам линии позволяет отстроиться от внешних КЗ.

Измерения синхрофазора 
Перейдите от оценки состояния к измерениям параметров тока и напряжения на большой площади с высоким быстродействием. Анализ стабильности напряжения и угла нагрузки повышают устойчивость и стабильность системы.

Полная защита линии
Комплект защит линии включает дифференциальную защиту, дистанционную защиту с четырьмя зонами и схемами телеуправления, а также резервную токовую защиту с элементом направленности. Запатентованная логика переходного режима емкостного трансформатора напряжения повышает надежность работы первой зоны дистанционной защиты. Логика выбора наилучшего элемента направленности нулевой последовательности оптимизирует работу направленных защит и устраняет необходимость в соответствующих настройках.

Однофазное отключение 
Для повышения стабильности системы используйте опциональную функцию однофазного отключения.

Встроенный веб-сервер
Обеспечьте доступ к основной информации посредством стандартной сети Ethernet при помощи встроенного веб-сервера. Смотрите состояние реле, данные регистратора аварийных событий, данные измерений и уставки, за счет легкого доступа в пределах локальной сети. Для доступа к веб серверу требуется пароль, информация доступна только для чтения.

Мониторинг и измерения
Отчеты о событиях, аварийные рапорты, мониторинг износа контактов выключателя, мониторинг аккумуляторной батареи, дисплей на передней панели.

АПВ 
Устройство автоматического повторного включения с четырьмя циклами, а также логикой синхронизации и проверки напряжения для оптимального восстановления системы.

Связь
На выбор предоставляется четыре типа связи:
- ITU-T G.703 однонаправленная связь с мультиплексором
- EIA-422 56/64 Кбит/с
- IEEE C37.94 по оптоволоконному кабелю
- 1300 нм, одномодовый, оптоволоконный кабель

Последовательные порты EIA-232 и EIA-485 позволяют выполнять местный/удаленный доступ и интегрирование в систему. 

Протокол связи Mirrored Bits на восемь каналов обеспечивает надежную коммуникацию между реле, доступную по обоим последовательным портам EIA-232 на задней панели. Опциональный порт Ethernet позволяет загружать отчеты о событиях. Протокол IEC 61850, включающий в себя функцию «выбрать, затем управлять», что в свою очередь повышает безопасность работы, позволяет быстро передавать информацию. Надежность связи можно повысить, используя двойной Ethernet с переключением при отказе.

ПО acSELerator QuickSet SEL-5030
Программное обеспечение позволяет выполнять конфигурацию реле в режиме офлайн, программировать уравнения управления SELogic и проводить анализ аварийных отчетов.

  • Однофазное отключение 
  • Комплект для вертикальной установки на панели 
  • Комплект для горизонтальной установки на панели 
  • Протокол удаленного управления подстанцией DNP3, Уровень 2 
  • Конформное покрытие: Защищает оборудование от влияния суровых условий и воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, соль и влага.

Литература о товаре

Документы отсортированы по новизне.

Литература о товаре

Листы технических данных
Инструкции по эксплуатации
Информация для заказа
На английском языке

Публикации

Руководства по применению
Указания по применению
Тематические исследования
Официальные документы

Схемная документация

PDF
На английском языке

Минимальная версия QuickSet

Минимальная версия QuickSet

Сертификаты продукта

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-311L Line Current Differential Protection and Automation System

SEL-311L

Line Current Differential Protection and Automation System

Use the SEL-311L Line Current Differential Relay with integral four-zone distance backup for easy-to-apply, high-speed line protection.

Apply subcycle current differential protection with included four-zone distance and directional overcurrent backup. Use single or dual differential channels for reliability. Apply the SEL-311L on two- or three-terminal lines. Unique measuring elements provide coordination with tapped loads. Reduce total project construction and operation costs through integration of the included four-shot recloser and relay logic operators into your automation system.

Improve protection system reliability with continuous checks of communications quality, breaker wear, battery voltage, and relay health. Use the included LCD display in place of traditional panel meters.

Starting At

5,000 USD

Request more information


*Required


Find Rep By Location

Line Current Differential Protection—Apply single- or three-pole subcycle differential protection. A vector ratio of the local and remote phase and sequence currents provides high-speed protection independent of line loading, CT saturation, or tapped load. Use a true hot-standby differential channel for increased dependability and security. Loss of the primary channel does not cause loss of protection.

Distance and Overcurrent Backup—Enable up to four zones of phase and ground mho distance elements plus four zones of ground quadrilateral distance elements. Distance protection plus directional and nondirectional overcurrent elements provide a full backup protection system. Apply distance and overcurrent functions in communications-assisted and stepped-distance schemes.

Direct Fiber or Multiplexed Communications—Provide reliability and security with one or two differential communications channels. Select from ITU-T G.703 or EIA-422 electronic interfaces, IEEE C37.94, 1300 nm single-or multimode optical fiber, or 1550 nm single-mode optical fiber. The Alpha Plane restraint characteristic accommodates channel asymmetry and switching without loss of security or sensitivity.

Three-Terminal and Tapped Lines—Accommodate three-terminal lines, even with weak infeed. Tapped line settings make maximum use of communications for secure protection.


 

Secure Line Differential Protection
Sensitive differential elements provide subcycle operating time. Restraint for external faults uses an easy-to-set vector ratio of remote and local currents.

Synchrophasor Measurements
Turn state estimation into state measurement with wide-area measurement of voltage and current phase angles and magnitudes. Improve system stability with high-speed, load-angle measurements. Increase stable loading with analysis of voltage and angular stability.

Complete Line Protection
Protect transmission lines using differential and a combination of four stepped-distance zones of phase and ground-distance elements in communications-assisted schemes, with directional overcurrent element backup protection. Patented Capacitance Voltage Transformer (CVT) transient overreach logic enhances security of Zone 1 distance elements. Best Choice Ground Directional Element logic optimizes directional element performance and requires no directional settings.

Single-Pole Tripping
Use the optional single-pole tripping capability of the differential elements to improve system stability.

Built-In Web Server
Access basic relay information on a standard Ethernet network with a built-in web server. View relay status, Sequential Events Recorder (SER), metering information, and settings through easy access within a local network. Web server access requires relay password and is limited to read-only viewing of information.

Monitoring and Metering
Event reports, SER, circuit breaker contact wear monitor, substation battery monitor, instantaneous and demand metering, and local display panel.

Reclosing
Programmable four-shot breaker autoreclose with synchronism and voltage check logic for optimal system restoration.

Communications
Choose from four different channel types for differential communications:
- ITU-T G.703 codirectional to multiplexer
- EIA-422 56/64 Kbps
- IEEE C37.94 fiber-optic
- 1300 nm single-mode, fiber-optic

EIA-232 and EIA-485 serial ports for local/remote access and system integration.

Mirrored Bits communications protocol for eight channels of secure relay-to-relay logic communications available on both rear-panel EIA-232 serial ports. Download event reports using the optional Ethernet port. Quickly move information with IEC 61850 protocol, which includes a Select-Before-Operate function for added operational security. Increase communications dependability with dual failover Ethernet.

acSELerator QuickSet SEL-5030 Software
Helps speed relay application by allowing you to develop relay settings offline, program SELogic control equations, and analyze postfault event reports.

  • Single-Pole Tripping
  • Vertical panel-mount hardware package
  • Horizontal panel-mount hardware package
  • DNP3 Level 2 Outstation communications protocol
  • Conformal Coating: Protect equipment from harsh environments and airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture.

Literature

Publications

Drawings

Product Certifications

UL_CSA_CE_Logos