html{display:none} SEL-2414 Мониторинг трансформатора | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-2414

Мониторинг трансформатора

Монитор трансформатора SEL-2414 выдерживает суровые физические и электрические условия. Прибор изготовлен и проверен в соответствии стандартам реле защит IEEE и МЭК. Используйте SEL-2414 для автономного мониторинга и управления трансформаторами либо выберите один из протоколов связи для подключения к SCADA подстанции, или подключения в качестве главного терминала SCADA. Выберите подходящий набор входов/выходов, соответствующий вашим нуждам — от определения уровня масла и скачков давления, до подачи сигналов в систему сигнализации или функций управления. Как и на всю продукцию, на SEL-2414 распространяется безоговорочная гарантия SEL сроком 10 лет. 

Начиная от

1 150 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Мониторинг состояния трансформатора —Тепловая модель IEEE C57.91-1995 позволяет отслеживать срок службы трансформаторов различной конфигурации (включая конфигурации с тремя однофазными трансформаторами). Плата входов РДТ или термопары позволяет напрямую измерять температуру окружающей среды и температуру масла в верхней части бака трансформатора. Контроль данных с цифровых и аналоговых датчиков, таких как уровень масла и давление.

Расширенные возможности измерения —В дополнение к основным измеряемым величинам, таким как напряжение и ток, SEL-2414 также выполняет измерения максимальных/минимальных значений, пиковых значений, а также сбор данных по энергопотреблению. По параметрам тепловой модели вы можете точно рассчитать допустимую нагрузку на трансформатор и сопоставить с данными по другим системным параметрам. Используйте данные измерений для лучшего управления вашими объектами и планирования дальнейшего расширения.

Управление и защита критически важных объектов —Управление и защита критически важных подстанций при полном контроле тепловых показателей трансформатора и мониторинге сквозных коротких замыканий. Подача предупредительных сигналов по тепловому состоянию трансформатора или по иным контролируемым показателям.

Управление трансформатором и вентиляторами обдува —Управление устройствами РПН различных типов — от распределительных трансформаторов до крупных автотрансформаторов (сверьтесь с технической документацией). Для предотвращения неожиданных ситуаций по ремонту вентиляторов обдува трансформатора во время критических условий нагрузки проводите периодическую инспекцию. Раздельное управление группами вентиляторов позволит сбалансировать рабочие циклы охлаждения и повысит срок работы системы охлаждения. Осуществляйте управление РПН и вентиляторами с помощью шаблонов, установленных в ПО QuickSet SEL-5030.

Высокая надежность, прочная конструкция, низкая цена
Устройство разработано по тем же высоким стандартам, что и реле защит SEL, модель SEL-2414 выдерживает вибрацию, броски тока, быстрые переходные процессы и экстремальные температуры, обеспечивая соответствие строгим отраслевым стандартам. Сравните наши спецификацию, цену, высокую надежность, возможность обслуживания по всему миру и десятилетнюю гарантию с показателями других устройств мониторинга и управления трансформаторов. Для работы в более суровых условиях закажите конформное покрытие печатных плат. Это предоставит дополнительную защиту от влияния суровых условий и воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, соль и влага.

Продвинутый мониторинг оборудования 
Мониторинг критически важных подстанций при полном контроле тепловых показателей и сквозных коротких замыканий трансформатора. Определение и индикация температуры наиболее нагретой точки, верхних слоев масла, теплового остаточного ресурса изоляции производится одновременно с формированием почасовых и дневных отчетов по вашему трансформатору. Фиксирование данных по сквозным коротким замыканиям трансформатора, которые ведут к увеличения износа трансформатора.

Конфигурация входов/выходов для системных задач и местного управления 
Выберите варианты входов/выходов, которые включают в себя цифровые входы для получения таких данных, как уровень масла и скачки давления; входы для РДТ (резистивный датчик температуры) измеряющие такие данные, как температура окружающей среды, масла в верхней части бака трансформатора и температуры наиболее нагретой точки; цифровые выходы для управления и сигнализации; аналоговые входы и выходы; входы переменного тока и напряжения. Свободно конфигурируйте функции управления и контроля при помощи гибкой логики и математических операций, таймеров, счетчиков и триггеров. Благодаря этим особенностям модель легко интегрируется в случае модернизации системы мониторинга трансформатора.

Ведение отчетов и записей по критически важным параметрам 
Устройство накапливает до 512 отчетов регистратора последовательных событий (SER) на цифровых входах преобразователей с меткой времени в пределах миллисекунды. Анализируйте отчеты SER и осциллограммы для оперативной пусконаладки, тестирования и послеаварийной диагностики. Отсылайте данные SER на коммуникационный процессор или компьютер для системного анализа.

Связь и интеграция
Управление группами вентиляторов может быть автоматизировано с помощью нескольких вариантов подключения, которые упрощают интеграцию в SCADA. Выберите среди следующих протоколов: Ethernet, Modbus TCP, DNP3 LAN/WAN, IEC 61850, Telnet, FTP, последовательное подключение Modbus, EIA-232, EIA-485 и DNP3 RTU.

Возможности измерения
Расширенные возможности измерения и регистрации таких значений как: ток, напряжение, мощность, коэффициент мощности и частоту, максимальную нагрузку, а также максимальные и минимальные значения. Данные измерений можно использовать в программируемых расчетах и триггерах устройства.

Простота настройки 
Простая настройка с помощью программного обеспечения SEL-5030 acSELerator QuickSet. Интерфейс HMI на передней панели дает полный доступ к конфигурированию, а дисплей отображает измерения, уставки и рассчитанные значения.

Литература о товаре

Документы отсортированы по новизне.

Литература о товаре

Информационные листы
На английском языке
Листы технических данных
На английском языке
Спецификации
Инструкции по эксплуатации
На английском языке
Инструкции
На английском языке
Карты уставок
На английском языке
Шаблоны маркировки
Информация для заказа

Схемная документация

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-2414 R314-V0 011 6.6.0.0

Минимальная версия QuickSet

Продукт Номер обновления Номер Z Минимальная версия ПО
SEL-2414 R314-V0 011 6.6.0.0

Сертификаты продукта

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/notice/nojs.html"> SEL-2414 Transformer Monitor

SEL-2414

Transformer Monitor

The SEL-2414 Transformer Monitor withstands harsh physical and electrical environments and is built and tested to meet mission-critical IEEE and IEC protective relay standards. Apply the SEL-2414 to satisfy standalone or distributed monitoring and control of transformers, or choose from the flexible communications options to connect to a substation distributed SCADA or automation system, or a SCADA master. Choose I/O options that fit your unique needs, from detecting oil levels and sudden pressure to alerting alarm systems or control functions. As always, the SEL-2414 is protected by SEL's no-questions-asked, worldwide, ten-year product warranty. 

Starting At

1,150 USD

Request more information


*Required


Find Rep By Location

Monitor Transformer Life—Track transformer loss-of-life using the IEEE C57.91-1995 thermal model for various winding configurations (including three sets of single-phase transformers). Directly measure ambient and top oil temperatures with a resistance temperature detector (RTD) or thermocouple (TC) input card. Monitor both digital and analog sensor outputs, such as oil level and pressure.

Increase System Awareness—In addition to basic metering, such as voltage and current measurements, the SEL-2414 also provides metrics, such as maximum/minimum metering, demand and peak demand values, and energy data. Thermal model reports allow you to accurately trend the transformer’s load and correlate the data with other system parameters. Use the meter data to better manage your assets and plan for future expansion.

Manage and Protect Critical Assets—Manage and protect critical substation assets with comprehensive transformer thermal and through-fault monitoring. Assert alarms based on the thermal condition of the transformer or on other monitored conditions.

Transformer and Fan Control—Control load tap changers (LTCs) in a wide variety of applications, from distribution transformers to large autotransformers (refer to product literature for implementation). In addition, exercise transformer cooling fans to eliminate maintenance surprises during critical load conditions. Separately control fan banks to balance cooling duty cycles and increase the life of cooling systems. Implement LTC and fan control with the design templates in acSELerator QuickSet SEL-5030 Software.


High Reliability, Rugged Design, and Low Price
Built to the same high standards as SEL protective relays, the SEL-2414 withstands vibration, electrical surges, fast transients, and extreme temperatures, meeting stringent industry standards. Compare our specification compliance, higher reliability, price, and worldwide, ten-year warranty to other transformer monitors. For even harsher environments, order conformal coating for the printed circuit boards to provide an additional barrier to harsh environments and airborne contaminants such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture.

Advanced Asset Monitoring
Monitor critical substation assets with comprehensive transformer thermal and through-fault monitoring. Calculate top oil, hotspot, insulation aging acceleration factor, and loss-of-life while generating hourly and daily data about your transformer. Capture through-fault current data that could lead to increased transformer wear.

Flexible I/O for Local Control and System Applications
Choose I/O options that include digital inputs for status, such as oil level and sudden pressure; RTD inputs for such measurements as ambient, top-oil, and hot-spot temperatures; digital outputs for control and alarms; analog inputs and outputs; and ac current and voltage inputs. Easily program monitoring and control functions with powerful logic, math, timers, counters, and edge-trigger functions. These features allow easy integration with new and retrofit transformer monitor applications.

Critical Reporting and Logging
Store up to 512 Sequential Events Recorder (SER) reports of digital input transitions, time-tagged to the nearest millisecond. Analyze SER reports, analog trending, and oscillographic event reports for rapid commissioning, testing, and post-event diagnostics. Send the SER data to a communications processor or computer for system analysis.

Communications and Integration
Automate fan bank control with flexible communications options that provide easy integration with SCADA. Choose from Ethernet, Modbus TCP, DNP3 LAN/WAN, IEC 61850 , Telnet, FTP, Modbus Serial, EIA-232, EIA-485, and DNP3 RTU protocols.

AC Metering Capabilities
Measure and record voltage, current, power, energy, power factor, and frequency; demand/peak demand metering; and maximum/minimum metering with extensive ac metering and monitoring capabilities. Apply values in programmable calculations and triggers within the meter.

Simple Commissioning Tools
Easily set with acSELerator QuickSet SEL-5030 Software. The front-panel HMI provides complete configuration access and displays settings, measurements, and calculated values.

Product Certifications

UL_CSA_CE_Logos