html{display:none} SEL-T4287 Система проверки с помощью бегущей волны | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-T4287

Система проверки с помощью бегущей волны

SEL-T4287 представляет собой простой в использовании, компактный и экономичный блок вторичного импульсного впрыска, предназначенный для тестирования локаторов повреждений бегущей волны и реле защиты линии. Локаторы локальных повреждений и защитные элементы и схемы измеряют резкие изменения входных токов и напряжений с увеличением времени до 1 микросекунды. Локаторы повреждений и реле реагируют на относительные полярности и относительную синхронизацию резких изменений сигнала. SEL-T4287 генерирует выходные сигналы тока с коротким временем нарастания, достаточно медленным затуханием и точностью, необходимыми для тестирования автономных детекторов пробега бегущей волны, защитных реле бегущей волны и локаторов повреждений бегущей волны, встроенных в линейные защитные реле.

Начиная от

4 287 долл. США

Запросить дополнительную информацию

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


  • Испытание односторонних, двухконцевых и многоконцевых локаторов дефектов бегущей волны на основе токов или напряжений.
  • Проверка элементов направленной защиты бегущей волны.
  • Тестирование дифференциальных схем токов бегущей волны.

Универсальные приложения
SEL-T4287 генерирует два 3-фазных набора вторичных токов бегущей волны. Опциональный модуль напряжения (малоиндуктивные резисторы) позволяет преобразовать один или оба набора токовых выходов в сигналы напряжения бегущей волны. Пригоден для проверки локаторов или элементов и схем защиты, в том числе, одно- и многоконтурных локаторов повреждений, направляющих элементов бегущей волны и дифференциальных схем бегущей волны. Обеспечивает синхронизацию времени или перекрестный запуск нескольких приборов SEL-T4287 для генерации более двух трехфазных сигналов бегущей волны с временными диаграммами, как требуется тестируемому устройству. 

Простая конфигурация тестовых параметров
Установите параметры линии, и позвольте SEL-T4287 вычислить и применить тестовые сигналы бегущей волны. Простой и интуитивно понятный человеко-машинный интерфейс (HMI) SEL-T4287 позволяет задавать параметры тестирования и дает полный контроль над тестами без необходимости использования ПК и программного обеспечения. 

Сквозное тестирование
Прибор обеспечивает сквозное тестирование схем защиты бегущей волны и многоцелевых локаторов неисправностей с несколькими тестовыми наборами SEL-T4287 синхронизированными со спутниковым источником времени через стандартный вход IRIG-B. Допускается предварительная конфигурация тестового набора, назначение времени тестирования и разрешение нескольким устройствам SEL-T4287 запуск установленных тестовых сигналов со всех терминалах линии. Позволяет тестирование многоцелевых локаторов повреждений для линий с более чем двумя терминалами. Сквозное тестирование - стандартная функция, включенная в базовую цену, функция может использоваться с любыми источниками времени, совместимыми с IEEE C37.118, с выходом IRIG-B. 

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Инструкции по эксплуатации
На английском языке

Публикации

Схемная документация

SEL-T4287

Traveling-Wave Test System

The SEL-T4287 is a simple-to-use, compact, and economical secondary pulse injection test set for testing traveling-wave fault locators and line protective relays. Traveling-wave fault locators and protection elements and schemes measure sharp changes in their input currents and voltages with rise times as fast as 1 microsecond. The fault locators and relays respond to relative polarities and relative timing of these sharp signal changes. The SEL-T4287 generates output current signals with the short rise time, adequately slow decay, and nanosecond precision necessary for testing standalone traveling-wave fault locators, traveling-wave protective relays, and traveling-wave fault locators embedded in line protective relays.

Starting At

USD4,287

Request more information

*Required


  • Testing single-ended, double-ended, and multi-ended traveling-wave fault locators based on either currents or voltages.
  • Testing traveling-wave directional protection elements.
  • Testing traveling-wave current differential schemes.

Overview

image.img.altimage.img.alt

Versatile Applications
The SEL-T4287 generates two 3-phase sets of secondary traveling-wave currents. An optional voltage module accessory (low-inductance resistors) allows you to convert one or both current output sets into traveling-wave voltage signals. Test current- or voltage-based fault locators or protection elements and schemes, including: single- and multi-ended fault locators, traveling-wave directional elements, and traveling-wave differential schemes. Time-synchronize or cross-trigger multiple SEL-T4287 sets to generate more than two three-phase traveling-wave signals with timing patterns as needed by the device under test. 

Simple Test Parameter Configuration
Specify line and fault parameters, and let the SEL-T4287 calculate and apply the traveling-wave test signals. A simple and intuitive SEL-T4287 human-machine interface (HMI) allows you to specify test parameters and offers full control of tests without the need for a PC and software. 

End-to-End Testing
Perform end-to-end testing of traveling-wave protection schemes and multi-ended fault locators with multiple SEL-T4287 test sets synchronized to satellite clocks via a standard IRIG-B input. Preconfigure each test set, schedule a test time, and let the multiple SEL-T4287 devices apply the right test signals at all terminals of the line. Test multi-ended traveling-wave fault locators for lines with more than two terminals. End-to-end testing is a standard feature included in the base price and can be used with any IEEE C37.118-compliant satellite clock with IRIG-B output.

Product Certifications