html{display:none} SEL-700BT Реле переключения шин двигателей | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-700BT

Реле переключения шин двигателей

Реле SEL-700BT — эффективное решение для промышленных систем переключения шин двигателей, предлагающее несколько алгоритмов переключения источника, гибкие возможности ввода-вывода и расширенные функции связи. Передавая критические нагрузки от первичного источника на вспомогательный фидер при неисправностях на основной фидерной линии, оно обеспечивает бесперебойное функционирование процессов. Реле позволяет автоматическое переключение шин двигателей, используя быстрые, синфазные, остаточные и фиксированные по времени методы, и, таким образом, поддерживает бесперебойную работу процессов без необходимости в холодном пуске. Также возможно переключать нагрузку вручную локально или удаленно через канал связи.

5-дюймовый цветной сенсорный дисплей с разрешением 800 × 480 дает возможность напрямую настроить, вести мониторинг и управлять системой, включая до двух выключателей и до восьми двухпозиционных и двух трехпозиционных разъединителей. Малый форм-фактор и разнообразные монтажные переходники облегчают модернизацию защиты без резки или сверления имеющихся вырезов. Реле SEL-700BT легко интегрировать в сети Еthernet или сети последовательной связи, работающие по протоколам IEC 61850 Edition 2 (IEC 61850 редакция 2), IEC 60870-5-103, IEC 62439 Parallel Redundancy Protocol (PRP), IEC 61850, Mirrored Bits, Modbus, DNP3 и другим.

Цены от

6 200 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Многофункциональное переключение шин—Автоматическое переключение шин фидера питания на промышленных предприятиях для поддержания непрерывности процессов. Реле переключает шину двигателя на альтернативный источник энергии с помощью одного из четырех методов переключения: быстрого, синфазного, остаточного или фиксированного по времени. Также возможно ручное переключение, локально или удаленно по каналам связи. Подача энергии восстанавливается до того, как двигатель замедлит ход, что защищает критически важные процессы.

Полная токовая защита—Вы можете применять мгновенную и мгновенную направленную токовую защиту и токовую защиту с выдержкой времени для до двух комплектов трехфазных ТТ и одного входа ТТ нейтрали. Для обоих трехфазных входов предусмотрена фазная токовая защита.

Контроль синхронизма—Встроенная функция контроля синхронизма обеспечивает контроль как на стороне X, так и на стороне Y в отношении допустимого окна напряжения и максимальной процентной разницы, максимальной и минимальной допустимой частоты скольжения, заданного угла в момент замыкания и задержки замыкания выключателя. Функция контроля синхронизма на межсоединении обеспечивает шиносоединительному выключателю шины окно замыкания при подключении к системе электроснабжения.

Мониторинг износа выключателя — Функция мониторинга состояния выключателя обеспечивает регистрацию накопленного износа контактов выключателя с учетом технических требований производителя для определения пределов эксплуатации выключателя. Встроенный функционал мониторинга отслеживает общее количество операций включения/отключения и вычисляет суммарное значение тока отключения в каждой фазе. Реле позволяет установить пороговые значения для оповещения операторов о том, когда измеряемые и суммированные величины приближаются к пороговым значениям для проведения профилактических осмотров. Эта информация упрощает профилактические работы по техобслуживанию выключателя и его замене и позволяет использовать его ресурс полностью.

Простота связи—Возможны следующие варианты подключения: по одинарным или двойным портам, по медному или оптоволоконному кабелю к сети Ethernet или к сетям последовательной связи с использованием нескольких протоколов, включаяIE IEC 61850 версия 2, EtherNet/IP, IEC 60870-5-103, программная реализация протокола точного времени IEEE 1588 (PTP), IEC 62439 PRP, Mirrored Bits, Modbus, DNP3 для последовательного интерфейса и DNP3 LAN/WAN. Для конфигурирования системы под ваши применения используйте Modbus TCP или Modbus с последовательным сетевым соединением.

Защита секционирования—Обнаруживайте условия секционирования с помощью функции векторного сдвига с резервной защитой по скорости изменения частоты. Функция векторного сдвига обеспечивает еще один элемент защиты для распределенных генераторов, подключенных к инженерной сети. Она работает с точностью до трех циклов — достаточно быстро, чтобы предотвратить рассинхронизацию АПВ с сетевыми фидерами и избежать повреждения генератора.

Надежная защита в сложных эксплуатационных условиях—Реле SEL-700BT работает в экстремальных условиях. Диапазон его рабочих температур составляет от –40° до +85°C (от –40° до +185°F). Реле спроектировано и испытано для превышения требований применимых стандартов, включая требования относительно вибрации, электромагнитной совместимости и неблагоприятных условий окружающей среды. Кроме того, реле SEL-700BT сертифицировано по стандартам ATEX и Underwriters Laboratories (UL) по классу I, разделу 2 для использования в опасных и потенциально взрывоопасных средах.

Особенности

    1. 1

      5” дисплей с разрешением 800 × 480 и навигация через емкостный сенсорный экран.

    2. 2

      Папки и приложения обеспечивают быстрый доступ к экранам отсеков, данным измерений и мониторинга, отчетам, настройкам и многому другому.

    3. 3

      Программируемые светодиодные индикаторы с пользовательской маркировкой на передней панели обеспечивают оповещение операторов о повреждениях фаз, состоянии реле и работе элементов защиты.

    4. 4

      Программируемые кнопки с пользовательской маркировкой позволяют индивидуально настроить лицевую панель.

    1
    2
    3
    4
    1. 1

      Варианты питания: 24–48 В постоянного тока или 110–250 В постоянного тока / 110–240 В переменного тока.

    2. 2

      Широкий спектр протоколов и средств связи обеспечивает гибкость связи с другими устройствами и системами управления.

    3. 3

      Встроенный веб-сервер обеспечивает реле прямой доступ к данным измерений и мониторинга без необходимости использования внешнего программного обеспечения.

    4. 4

      Последовательный оптоволоконный порт.

    5. 5

      Протокол Mirrored Bits обеспечивает быструю и надежную межрелейную связь.

    6. 6

      Показан с дополнительными вводами RTD.

    7. 7

      Выходы тока и напряжения

    8. 8

      Опциональные входы терморезисторов

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    1. 1

      Простой и быстрый доступ к мнемосхемам, данным измерений и мониторинга, отчетам, настройкам и многому другому.

    1
    1. 1

      Можно использовать предустановленные экраны ячейки или настраивать свои собственные. Мониторинг и управление системой, возможность контролировать до двух выключателей и восьми двухпозиционных и двух трехпозиционных разъединителей. Просмотр аналоговых и цифровых данных на контекстном дисплее.

    1
    1. 1

      Безопасный интерфейс управления реле обеспечивает возможность контролировать изменение положений выключателя и разъединителей.

    1
    1. 1

      Экранная клавиатура позволяет быстро и легко вводить пароли, искать внутренние биты Word Bit и вводить уставки.

    1
    1. 1

      Просмотр активной, реактивной и полной мощности каждой фазы, а также коэффициента мощности.

    1
    1. 1

      Просмотр текущей информации о напряжениях и токах в энергосистеме в графическом и текстовом представлении. Анализ векторных диаграмм для определения состояния энергосистемы.

    1
    1. 1

      Отображение значений активной, реактивной и полной электроэнергии импортированной и экспортированной в системе. Сброс значений счетчика через дисплей и запись времени и даты последнего сброса.

    1
    1. 1

      Удобный просмотр данных с метками времени регистратора последовательных событий (SER) во время анализа причин возникновения событий, в том числе независимо от истинности или ложности значения Relay Word.

    1

Подробности

Решение для переключения шин двигателей

Реле SEL-700BT имеет встроенную логику переключения шин двигателей, которая позволяет мгновенно переключать нагрузку с основного фидера на вспомогательный фидер во время неисправностей на основном фидере. Реле предлагает четыре режима переключения шины:

  • Быстрый, при котором переключение происходит вскоре после размыкания первого выключателя и до исчезновения из системы фазы остаточного напряжения.
  • Синфазный, который срабатывает, когда фазы напряжения системы и остаточного напряжения совпадают.
  • Остаточный, при котором реле переключает шину после того, как остаточное напряжение упало ниже определенного порога.
  • С фиксированным временем, который можно настроить с помощью уравнений управления SELogic.

Функции защиты

Множественные элементы защиты по току, напряжению, частоте, мощности, элементы дистанционной защиты и элементы защиты при качаниях обеспечивают комплексную защиту при переключениях шин двигателей.

Тестовый режим IEC 61850

Используйте тестовый режим IEC 61850 для тестирования компонентов системы на подстанциях под напряжением без риска срабатывания управляющих выходных контактов.

Доступ к веб-серверу

Встроенный веб-сервер обеспечивает безопасный удаленный защищенный паролем доступ к реле. Вы можете загружать отчеты о состоянии реле или просматривать информацию об измерениях и реле удаленно. Это сводит к минимуму необходимость в поездках к месту установки реле и экономит время и деньги.

Ускоренная загрузка встроенного программного обеспечения

Загрузка встроенного программного обеспечения реле через порт Ethernet упрощает техническое обслуживание. Это также позволяет одновременный доступ и обновление всех реле сети.

Термозащита на основе резистивных температурных датчиков

Реле SEL-700BT может собирать тепловые данные для функций сигнализации, мониторинга и отключения посредством внутренней платы с 10 термисторными входами или через внешний модуль термисторных датчиков SEL‑2600.

Измерения и составление отчетов

Просмотр отчетов регистратора последовательных событий (SER) и осциллографических отчетов о событиях за 180 циклов в форматах COMTRADE и CEV для анализа отказов системы. Вы можете выполнять измерения электрических, тепловых и аналоговых величин. Файлы COMTRADE можно извлечь через Ethernet FTP или IEC 61850 MMS.

Сенсорный дисплей

Простой в использовании сенсорный интерфейс обеспечивает отображение в виде однолинейной мнемосхемы для контроля и мониторинга ячеек. Вы можете просматривать измеренные значения, векторные диаграммы, уставки реле, сводки событий, целевые состояния, данные SER и многое другое. Многочисленные испытания показывают, что надежный емкостный сенсорный дисплей соответствует или превосходит требования отраслевых стандартов, а также требования SEL к качеству и надежности.

Защита с помощью векторного сдвига

Функция векторного сдвига обеспечивает еще один элемент защиты для распределенных генераторов, подключенных к инженерной сети. Она работает с точностью до трех циклов — достаточно быстро, чтобы предотвратить рассинхронизацию АПВ с сетевыми фидерами и избежать повреждения генератора.

Компактная конструкция и простая установка

Благодаря малому форм-фактору реле и возможности установки плат расширения доступны самые разные варианты установки и интеграции. Комплекты для модернизации и монтажные переходники позволяют установить реле SEL-700BT в существующие места монтажа без необходимости резки или сверления.

Гибкие возможности ввода/вывода и управления и интеграции

Базовая система включает три цифровых выхода и два цифровых входа. Реле имеет два слота для дополнительных карт ввода/вывода SELECT, а именно:

  • 4 цифровых входа (DI) и 4 цифровых выхода (DO).
  • 4 DI и четыре скоростных выхода (DO) с отключающей способностью
  • 4 цифровых выхода (DO), 3 цифровых входа (DI) и 1 аналоговый выход (AO)
  • 4 DI и 3 DO (2 Form C и 1 Form B)
  • 4 аналоговых входа (AI) и 4 аналоговых выхода (AO)
  • 8 DI
  • 8 DO
  • 14 DI
  • 10 внутренних термисторных входов РТД

Средства коммуникации

Реле SEL-700BT предлагает множество вариантов средств и протоколов связи. Разнообразные варианты средств коммуникации предоставляют возможность быстрой интеграции в новые и существующие применения.

  • Средства связи
    • Ethernet 10/100BASE-T
    • Ethernet 100BASE-FX
    • Один или два порта Ethernet
    • Серийный EIA-232
    • Серийный EIA-485
  • Протоколы связи
    • DNP3 LAN/WAN
    • Последовательный DNP3
    • Modbus TCP/IP
    • Telnet
    • протокол передачи файлов (FTP);
    • SNTP
    • EtherNet/IP
    • IEEE 1588 PTP
    • IEC 61850, ред. 2
    • IEC 60870-5-103
    • PRP с двумя портами Ethernet

Языки

Для заказа доступны реле с интерфейсом на английском или испанском языке.

Монтажный комплект

Замените имеющуюся защиту на реле SEL-700BT при помощи соответствующих монтажных комплектов. Данные комплекты включают все необходимое для легкой замены многих реле предыдущих поколений на реле SEL-700BT. Другие варианты установки можно подобрать с помощью инструмента SEL Mounting Selector.

Конформное покрытие

Для защиты оборудования от агрессивных воздействий окружающей среды и загрязняющих веществ в воздухе, таких как сероводород, хлор, соль и влага.

Минимальная версия QuickSet

Видео

Как использовать цветной сенсорный экран модели SEL-751

How to Set SEL-700 Series Bay Screen Settings

Последние версии встроенной программы

Версии микропрограммы для этого продукта отсутствуют.

Продукт Номер обновления Идентификатор встроенной программы Дата релиза Серийный номер
SEL-700BT R301-V1 SEL-700BT-R301-V1-Z001001-D20210104 22.01.21 ~3210220001

Идентификационные номера прошивки для старых версий фирменного ПО обычно расположены в Приложении А инструкции по эксплуатации.

Минимальная версия QuickSet


Инструкции по эксплуатации

На английском языке

html{display:none} SEL-700BT Motor Bus Transfer Relay | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-700BT

Motor Bus Transfer Relay

The SEL-700BT is an effective solution for an industrial motor bus transfer system, with multiple source transfer algorithms, flexible I/O, and advanced communications. It ensures process continuity by transferring critical loads from a primary source to an auxiliary feeder during faults in the primary feeder line. The relay allows automatic motor bus transfers using fast, in-phase, residual, and fixed-time methods to keep processes running without requiring a cold start. It is also possible to manually transfer load locally or remotely via communications.

The 5-inch, 800 × 480 color touchscreen display allows you to directly set, monitor, and control your system, including up to two breakers and eight two-position and two three-position disconnect switches. A small form factor and multiple mounting adapters make it easy to upgrade protection without cutting or drilling existing cutouts. You can quickly integrate the SEL-700BT into serial- or Ethernet-based communications with EtherNet/IP, IEC 61850 Edition 2, IEC 60870-5-103, the IEC 62439 Parallel Redundancy Protocol (PRP), Mirrored Bits communications, Modbus, DNP3, and other protocols.

Starting At

$6,200 USD

Request a Follow-Up

*Required


Multifunction Bus Transfer—Automatically transfer the motor bus feeder source in industrial plants to ensure process continuity. The bus transfer switches the motor bus to an alternate source via one of four transfer methods: fast, in-phase, residual, or fixed-time. Manual load transfer is also possible locally or remotely via communications. Power is restored before the motor slows down, protecting critical processes.

Complete Overcurrent Protection—Apply instantaneous and directional instantaneous overcurrent and time-overcurrent protection with as many as two sets of three-phase CTs and one neutral CT input. Phase overcurrent protection is provided for both three-phase inputs.

Synchronism Check—The built-in synchronism-check function provides supervision on both the X side and the Y side for the acceptable voltage window and maximum percentage difference, maximum and minimum allowable slip frequency, target closing angle, and breaker closing delay. The tie synchronism-check function provides the closing window for the bus-tie breaker when connecting to a utility system.

Breaker Wear Monitoring—Record accumulated breaker contact wear with the breaker monitor function, which uses the manufacturer’s specifications for defining breaker operation limits. The internal monitor tracks the total number of close/open operations and integrates the interrupted current per phase. You can set an alarm to alert operators when measured and accumulated quantities approach maintenance thresholds. This information facilitates proactive breaker maintenance and replacement without underutilizing resources.

Easy Communications—Choose from single or dual ports, copper or fiber-optic Ethernet or serial communications, and several protocols, including IEC 61850 Edition 2, EtherNet/IP, IEC 60870-5-103, the software-based IEEE 1588 Precision Time Protocol (PTP), IEC 62439 PRP, Mirrored Bits communications, Modbus, DNP3 serial, and DNP3 LAN/WAN. Multiple Modbus TCP or Modbus serial sessions are available for custom configuration of your application.

Islanding Protection—Detect islanding conditions using the vector shift function with rate-of-change-of-frequency protection as backup. The vector shift function provides another element of protection for distributed generators connected to the utility network. It operates within three cycles—fast enough to prevent out-of-synchronization reclosing with the network feeders to avoid generator damage.

Reliable Protection in Harsh Environments—The SEL-700BT operates in extreme conditions, with an operating temperature of –40° to +85°C (–40° to +185°F), and it is designed and tested to exceed applicable standards, including vibration, electromagnetic compatibility, and adverse environmental conditions. In addition, the SEL-700BT is ATEX-certified and Underwriters Laboratories (UL) Class I, Division 2-certified for use in hazardous and potentially explosive environments.

Features

    1. 1

      The 5-inch, 800 × 480 display offers direct navigation via a capacitive touchscreen.

    2. 2

      Folders and applications provide quick access to bay screens, metering and monitoring data, reports, settings, and more.

    3. 3

      Programmable front-panel LEDs with user-configurable labels alert operators to faulted phases, the relay’s status, and element operation.

    4. 4

      Programmable operator pushbuttons with user-configurable labels allow front-panel customization.

    1
    2
    3
    4
    1. 1

      Power supply options include 24–48 Vdc or 110–250 Vdc/110–240 Vac

    2. 2

      A wide variety of communications protocols and media provide flexibility to communicate with other devices and control systems.

    3. 3

      An integrated web server enables direct relay access for metering and monitoring data without the need for external PC software.

    4. 4

      Fiber-optic serial port.

    5. 5

      Mirrored Bits communications provides fast and reliable relay-to-relay communication.

    6. 6

      Positions for optional expansion cards.

    7. 7

      Voltage and current inputs.

    8. 8

      Optional RTD inputs.

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    1. 1

      With a simple tap, quickly access bay screens, metering and monitoring data, reports, settings, and more.

    1
    1. 1

      Select from predefined bay screens, or configure your own. Monitor and control your system, including up to two breakers and eight two-position and two three-position disconnect switches. View analog and digital data in a contextual display.

    1
    1. 1

      Verify breaker and disconnect changes using the secure control interface.

    1
    1. 1

      Use the onscreen keyboard to quickly and easily enter passwords, search for Relay Word bits, and enter settings.

    1
    1. 1

      View the real, reactive, and apparent power of each phase, and monitor the power factor.

    1
    1. 1

      View a graphical and textual representation of the real-time voltages and current in a power system. Analyze the phasors to determine power system conditions.

    1
    1. 1

      Display the real, reactive, and apparent energy metering quantities imported and exported in a system. Easily reset the values via the display, and record the time and date of reset.

    1
    1. 1

      Easily review the time-stamped Sequential Events Recorder (SER) data, including whether or not the Relay Word bit asserted or deasserted, during root cause analysis of an event.

    1

Details

Motor Bus Transfer Solution

The SEL-700BT has built-in logic for motor bus transfer, which allows for the instantaneous transfer of load to an auxiliary feeder from the primary feeder during faults to the primary feeder. The relay provides four types of bus transfers:

  • Fast, in which the transfer occurs shortly after the first breaker opens and before the phase of the residual voltage deviates from the system.
  • In-phase, which occurs when the phase of the system voltage and the residual voltage align.
  • Residual, in which the relay waits for the residual voltage to fall below a certain threshold before transferring the bus.
  • Fixed-time, which is configurable via SELogic control equations.

Protection Functions

Numerous current, voltage, frequency, distance, power, and out-of-step elements provide comprehensive protection for motor bus transfer applications.

IEC 61850 Test Mode

Use the IEC 61850 Test Mode to test system components in energized substations without fear of operating control output contacts.

Web Server Access

The built-in web server enables secure, remote access to the relay with password protection. You can download status reports or view metering and relay information remotely. This helps minimize trips to the relay location, saving time and money.

Accelerate Firmware Downloads

Simplify maintenance by downloading relay firmware via the Ethernet port. This also enables you to access and update all your network relays simultaneously.

RTD-Based Thermal Protection

Use an internal 10 RTD input card or an external SEL-2600 RTD Module to acquire thermal data for alarm, monitoring, and trip functions in the SEL-700BT.

Metering and Reporting

View Sequential Events Recorder (SER) and 180-cycle oscillographic event reports in COMTRADE and CEV formats to analyze system faults. Measure electrical, thermal, and analog quantities. You can retrieve COMTRADE files via Ethernet FTP or IEC 61850 MMS.

Touchscreen Display

The easy-to-use touchscreen interface provides a one-line mimic display for bay control and monitoring. You can view metered quantities, phasor diagrams, relay settings, event summaries, target statuses, SER data, and more. Extensive testing shows that the robust capacitive touchscreen display meets or exceeds industry standards as well as SEL quality and reliability requirements.

Vector Shift Protection

The vector shift element provides another element of protection for distributed generators connected to the utility network. It operates within three cycles—fast enough to prevent out-of-synchronization reclosing with the network feeders to avoid generator damage.

Flexible Design and Easy Installation

Choose from many installation and integration options given the relay's small form factor and slide-in expansion card options. The SEL-700BT can be installed into existing locations using available retrofit kits and mounting adapters, with no cutting or drilling.

Flexible I/O for Local Control and System Applications

The base system includes three digital outputs and two digital inputs. There are two card slots for optional SELECT I/O cards, including the following:

  • 4 digital inputs (DI) and 4 digital outputs (DO)
  • 4 DI and 4 fast, high-current interrupting DO
  • 4 DO, 3 DI, and one analog output (AO)
  • 4 DI and 3 DO (2 Form C and 1 Form B)
  • 4 analog inputs (AI) and 4 AO
  • 8 DI
  • 8 DO
  • 14 DI
  • 10 internal RTD inputs

Integrated Communications

The SEL-700BT offers many communications media and protocol options. Versatile communications options provide fast integration into both new and existing applications.

  • Communications Media
    • Ethernet 10/100BASE-T
    • Ethernet 100BASE-FX
    • Single or dual Ethernet ports
    • EIA-232 serial
    • EIA-485 serial
  • Communications Protocols
    • DNP3 LAN/WAN
    • DNP3 serial
    • Modbus TCP/IP
    • Telnet
    • File Transfer Protocol (FTP)
    • SNTP
    • EtherNet/IP
    • IEEE 1588 PTP
    • IEC 61850 Edition 2
    • IEC 60870-5-103
    • PRP with dual Ethernet ports

Languages

Ordering option is available for English or Spanish language support.

Retrofit Replacement Kits

Replace existing protection with the SEL-700BT and the applicable mounting kits. These kits provide the parts needed to easily replace many older relays with the SEL-700BT. Find other mounting options with the SEL Mounting Selector.

Conformal Coating

Protect equipment from harsh environments and airborne contaminants such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture.

Minimum QuickSet Version

Videos

How to Use the SEL-700 Series Color Touchscreen Display

How to Set SEL-700 Series Bay Screen Settings

Latest Firmware Versions

There are no firmware versions available for this product.

Product Revision Firmware ID Date Available Serial Number
SEL-700BT R301-V0 SEL-700BT-R301-V0-Z001001-D20200930 10/31/20 ~3203090001

The Firmware IDs for older versions of the firmware can typically be found in Appendix A of the instruction manual.

Minimum QuickSet Version

Sales Force Central access is required to view the content in this tab.

Sales Force Central