html{display:none} Волновая защита | Schweitzer Engineering Laboratories
Передача электроэнергии

Волновая защита

Time Domain hero

Устройства на базе технологии анализа сигнала во временной области

Защита линий на базе технологии анализа сигнала во временной области устанавливает новый стандарт защиты линий электропередачи. Она может быть реализована как при использовании каналов связи, так и без них, и позволяет достичь сверхбыстрого времени отключения, повышенной безопасности и простоты.

Сердцем архитектуры технологии защиты на базе анализа во временной области является элемент дифференциальной защиты на базе бегущей волны (TW87), использующий выделенный двухточечный оптоволоконный канал. В сочетании с тремя другими элементами защиты в реле обеспечивается всесторонняя надежная защита линий электропередачи.

Наши устройства на базе технологии анализа сигнала во временной области включают выборку в МГц, собирая подробную информацию о событиях повреждений, что дает защите SEL возможность регистрировать состояния системы, которые вообще не регистрируются при использовании других методов. Именно поэтому реле может принимать решения о безопасном отключении с беспрецедентной скоростью — 5 миллисекунд или меньше. А даже самый крошечный интервал времени может существенно повлиять на предотвращение повреждения и износа трансформаторов, кабелей и автоматических выключателей при неисправности.

Система защиты линии на базе технологии анализа сигнала во временной области не имеет аналогов по характеристикам точности, быстродействия и надежности.

Совместная установка сверхбыстродействующего реле защиты линии SEL-T401L с технологией анализа сигнала во временной области и расширенной системы дифференциальной защиты, автоматизации и управления SEL-411L представляет собой универсальное комплексное решение для защиты линий электропередачи.

T-401L

Сверхбыстродействующее реле защиты линии SEL-T401L

Это высокоэффективное реле защиты линии с полным набором функций основной и резервной защиты является усовершенствованной версией новаторского реле защиты линии SEL-T400L на базе технологии анализа сигнала во временной области SEL-T400L.

  • Безопасное, сверхбыстрое отключение благодаря комбинации элементов защиты, осуществляющих анализ бегущей волны и приращений сигнала.
  • Функции защиты и контроля, в том числе элементы чувствительной направленной защиты, ускорения при включении на КЗ, МТЗ, защиты от повышенного и пониженного напряжения, от превышения пороговой нагрузки, отключения при качаниях и блокировки при качаниях.
  • Функция обнаружения неисправностей методом бегущей волны определяет неисправности с точностью до ближайшей опоры.
T400L

Волновая защита SEL-T400L

Увеличение надежности защиты линии благодаря быстродействию и повышенной точности определения места повреждения, используемой в реле SEL-T400L.

  • Надежное отключение — сверхбыстрое безопасное отключение устраняет пробелы стандартной защиты — и без чрезмерных отключений.
  • Определение места повреждения — функция обнаружения неисправностей методом бегущей волны определяет неисправности с точностью до ближайшей опоры.
  • Мониторинг и управление—запись и анализ бегущих волн при неисправностях, событиях, требующих переключения, повторных срабатываниях выключателя, самоустраняющихся повреждениях.
  • Модернизация системы защиты — простота настройки, удобное шасси 3U и инструменты настройки и интеграции SEL позволяют выполнить легкую замену существующих реле.
2730M

Управляемый 24-портовый Ethernet коммутатор SEL-2730M

Подключение через Ethernet и безопасное управление сетью для систем SCADA, инженерного доступа и контроля. Установите SEL-2730M с SEL-T400L или SEL-T401L для интеграции с Ethernet-сетью вашей подстанции.

ICON

Интегрированная система связи на базе оптической сети SEL ICON

Мультиплексор широкомасштабной сети, оптимизированный для использования в энергосетях и на промышленных предприятиях. ICON может использоваться в сети SONET или Ethernet. Идеально подходит для перехода с устаревших сетевых технологий на конвергентное сетевое решение. Установите с SEL-T400L или SEL-T401L для реализации функции двустороннего обнаружения неисправностей методом бегущей волны в сети с мультиплексированием.

2488

Точное время со спутниковой синхронизацией для всей сети SEL-2488

Получает сигнал точного времени от глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) и передает его по различным протоколам, в том числе IRIG-B и протоколу сетевого времени (NTP).

Продукты и услуги, в которых можно быть уверенными

Устройства SEL разработаны и изготовлены с учетом самых сложных в мире условий эксплуатации — их технические характеристики превосходят все отраслевые стандарты температуры, стойкости к ударам и электростатическому напряжению. Опциональное конформное покрытие обеспечивает дополнительный уровень защиты от находящихся в воздухе загрязнителей при использовании в экстремальных средах.

На каждое устройство SEL предоставляется десятилетняя гарантия — лучшая в отрасли. Если какой-либо продукт выходит из строя по гарантии, мы бесплатно отремонтируем или заменим его.

Вопросы? Свяжитесь с нами!

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем разработать решение, наиболее эффективно решающее ваши задачи.

Связаться с инженерными службами

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Не имеющая себе равных поддержка

Все решения SEL сопровождаются бесплатной технической поддержкой в течение всего срока службы.

Нет отдельных договоров на обслуживание, сроков действия договоров или дат окончания срока действия. Независимо от частоты ваших обращений или срока эксплуатации ваших устройств SEL, вы найдете дружелюбного человека, который соединит вас с необходимыми вам услугами и поддержкой.

Услуги специалистов нашей службы поддержки клиентов доступны в региональных офисах по всему миру. В ее штате работают инженеры по прикладной области SEL, которые являются экспертами по нашим продуктам и их применению в энергосистемах. Мы всегда готовы предоставить вам технические знания и ресурсы, необходимые для эффективной работы вашего решения SEL.

html{display:none} Time-Domain Line Protection | Schweitzer Engineering Laboratories
Transmission

Time-Domain Line Protection

Time Domain hero

Time-Domain Protection Products

Time-domain line protection sets a new standard for transmission line protection. With or without communications, it provides ultra-high-speed trip times, superior security, and simplicity.

The heart of time-domain protection architecture is a traveling-wave differential element (TW87) over a dedicated point-to-point fiber channel. This is combined with three other protection elements in the relay to provide comprehensive, secure transmission line protection.

Our time-domain products include MHz sampling that gathers detailed information about fault events, enabling SEL time-domain protection to register system conditions that other methods simply cannot see. This is why it’s able to make secure tripping decisions with unprecedented speed—5 milliseconds or less. And even the smallest fraction of time can make a large cumulative difference in preventing damage and wear to transformers, cables, and circuit breakers under fault conditions.

Nothing else can match the accuracy, speed, and security of a time-domain protection system.

Deployed together, the SEL-T401L Ultra-High-Speed Line Relay with time-domain protection and the SEL-411L Advanced Line Differential Protection, Automation, and Control System provide a complete transmission line protection solution.

T-401L

SEL-T401L Ultra-High-Speed Line Relay

An evolution of SEL’s groundbreaking SEL-T400L Time-Domain Line Protection relay, this is a high-performance line protection relay with a complete suite of primary and backup protection functions.

  • Secure, ultra-fast tripping decisions with incremental-quantity and traveling-wave protection elements that work together.
  • Protection and supervisory functions, including sensitive directional, switch-onto-fault, overcurrent, over- and undervoltage, load encroachment, out-of-step tripping, and power swing blocking elements.
  • Traveling-wave fault location that pinpoints faults to the nearest tower span.
T400L

SEL-T400L Time-Domain Line Protection

Improve the reliability of your line protection with the high-speed operation and increased fault location accuracy of the SEL-T400L.

  • Secure tripping—ultra-fast reaction times to cover the gaps in traditional protection without overtripping.
  • Fault location—traveling-wave fault location pinpoints faults to the nearest tower span.
  • Monitoring and control—record and analyze traveling waves from faults, switching events, breaker restrikes, and self-extinguishing faults.
  • Protection upgrades—simple settings, a convenient 3U chassis, and SEL configuration and integration tools make it easy to replace existing relays.
2730M

SEL-2730M Managed 24-Port Ethernet Switch

Ethernet connectivity and secure network management for SCADA, engineering access, and control. Deploy the SEL-2730M with the SEL-T400L or SEL-T401L to integrate with your substation Ethernet network.

ICON

SEL ICON Integrated Communications Optical Network

A wide-area networking multiplexer optimized for utility and industrial applications. The ICON is configurable for SONET or Ethernet transport. It is also ideal for migrating legacy network technologies to a converged network solution. Deploy the ICON with the SEL-T400L or SEL-T401L to implement double-ended traveling-wave fault location over a multiplexed network.

2488

SEL-2488 Satellite-Synchronized Network Clock

Receive Global Navigation Satellite System (GNSS) time signals, and distribute precise time via multiple output protocols, including IRIG-B and the Network Time Protocol (NTP).

Products and Service You Can Rely On

SEL products are designed and manufactured for the world’s most challenging environments, exceeding all industry standards for temperature, shock, and electric stress. An optional conformal coating for circuit boards adds an extra level of protection against contaminants in extreme environments.

Every SEL product comes with a ten-year warranty—the best in the industry. If any product fails under warranty, we’ll repair or replace it for free.

Questions? Contact Us!

We’re happy to answer all your questions and help develop the best solution for your needs.

Contact Engineering Services

*Required


Unbeatable Support

Every SEL solution comes with lifetime technical support, free of charge.

There are no service contracts, time limits, or expiration dates. No matter how often you call or how long your SEL products have been in service, you’ll reach a friendly human who can provide the service and support you need.

Our support teams are stationed in regional offices around the world and staffed with application engineers who are experts in our products and in power system applications. We’re always ready with the information and resources needed to keep your SEL solution working effectively.