html{display:none} ICON Интегрированная система связи на базе оптической сети | Schweitzer Engineering Laboratories

ICON

Интегрированная система связи на базе оптической сети

SEL ICON – это мультиплексор глобальных сетей, оптимизированный для использования на энергетических объектах и промышленных предприятиях. ICON можно настроить для работы в качестве мультиплексора сети SONET или Ethernet в следующих сценариях использования:

  • Разделенные технологические потоки на базе SONET
  • Разделенные технологические потоки на базе Ethernet
  • Объединенные технологические и информационные потоки
  • Переход с арендуемых аналоговых услуг

Синхронная оптоволоконная сеть (VSN) ICON обеспечивает защиту эксплуатационных характеристик мультиплексирования с временным уплотнением каналов (TDM) при переходе к использованию Ethernet в качестве транспортного протокола.

За счет сочетания TDM и транспортных функций Ethernet с полным набором интерфейсов передачи данных ICON позволяет легко перейти с устаревших сетевых технологий на пакетные решения, объединяющие технологические и информационные потоки. ICON взаимодействует с сетями MPLS или CarrierEthernet в качестве мультиплексора технологических потоков, способного обеспечить повышенную надежность при применении в критически важных ситуациях.

Цены от

6 000 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Защита линий электропередачи — внедрение дифференциально-токовой защиты и схем прямого дистанционного отключения посредством реле SEL. Коммуникация между реле с цепями IEEE C37.94 осуществляется при помощи сети SEL ICON по оптоволоконному каналу SONET 2,4 Гбит/с или Ethernet 1 Гбит/с. Модуль телеотключения ICON (TTM) применяется для получения или отправки сигналов для схем телекоммуникационных защит. Сеть ICON в режиме реального времени отслеживает задержку в каналах и генерирует соответствующие отчеты. В качестве главной магистрали можно выбрать кратчайший маршрут между терминалами. Такой подход гарантирует, что в случае сбоя на этом маршруте и последующего восстановления система непременно вернется к исходной конфигурации. Эти функции, в сочетании с характеристиками устойчивости к неблагоприятным условиям окружающей среды, в соответствии с IEEE 1613, делают систему ICON идеальной для применения в критичных энергосистемах.

Распределение времени — Распространяйте информацию о времени, передающую по WAN-сети с помощью ICON с погрешностью менее 1 микросекунды. Используйте систему ICON в целях защиты и мониторинга энергосистемы, а в частности для сбора данных записей аварийных событий, измерений синхрофазоров, а также регистратора последовательных событий (SER). Каждый узел ICON в стандартной комплектации имеет встроенный приемник GPS, позволяющий использовать несколько узлов для распределения времени. Система ICON обладает стойкостью к перебоям в работе GPS, отказам оборудования и спуфингу GPS. Примечание. Для обеспечения погрешности менее 1 мкс необходима передача по сети SONET.

Контроль безопасности — Использование ICON для защиты подстанции. Система поддерживает подключение охранных датчиков нарушения периметра и панелей контроля доступа к цифровыми входами программируемого контроллера автоматизации DPAC SEL 2440 и вывод на его выходы сигналов управления световой и звуковой сигнализацией с последующей передачей информации в систему SCADA. Кроме того, Ethernet-порты ICON поддерживают подачу питания на такие устройства, как видеокамеры охранной системы.

Оптимизация сети по стандарту IEC 61850 — Оптимальная производительность систем на базе стандарта IEC 61850 достигается поддержкой виртуальных сетей (VLAN) и магистралей Ethernet (Epipes), которые позволяют изолировать команды 2 уровня, например данные об общих объектно-ориентированных событиях на подстанции (GOOSE), от другого некритического трафика, обеспечивая работу каналов передачи данных между интеллектуальными электронными устройствами (ИЭУ) с минимальной задержкой.

Агрегация связи — Система позволяет отказаться от использования выделенных каналов связи и оптимизировать производительность за счет объединения существующих линий DS1 и DS0 в сеть WAN ICON. Модули ICON FXO, FXS и 4-Wire VF поддерживают работу с аналоговыми линиями телефонной, факсимильной и модемной связи. При этом система позволяет подключать линии DS1 от любого источника и подводить линии DS0 в любую точку сети.

Передача данных синхрофазора—передача синхронизированных векторных измерений (синхрофазоры) обеспечивает измерения электрических величин по всей энергосистеме в режиме реального времени. Синхронизированные по времени измерения можно использовать для анализа и управления энергосистемой. ICON обеспечивает все необходимые сигналы времени и передачу данных по Ethernet для создания отчетов по данным синхрофазоров. При использовании технологии SONET система ICON обеспечивает синхранизацию с погрешностью менее 1 мкс среди всех терминалов. Это позволяет системе синхронизированных измерений точно работать даже при локальных и глобальных сбоях синхронизации времени по GPS.

Безопасность и защита критичной инфраструктуры — Защита критически важной инфраструктуры и обеспечение соблюдения требований стандарта NERC CIP благодаря использованию клиентского программного обеспечения SEL-5051 системы управления сетью (NMS) и серверного программного обеспечения SEL-5052 NMS, которые предлагают управление паролями, аутентификацию и шифрование сеансов, а также автоматическую генерацию отчетов обо всех изменениях, внесенных в системные настройки, встроенное ПО и аппаратное обеспечение. Крипто-модуль ICON AES-256 защищает межузловой трафик SONET и предотвращает его перехват.

Эксплуатация в сложных условиях — Система ICON спроектирована, чтобы выдерживать вибрацию, скачки тока, электростатический разряд, импульсные помехи и температурный диапазон от –20° до +65°C. Она превышает технические требования стандарта IEEE 1613 для сетевых устройств связи на электрических подстанциях. ICON поставляется в стандартной 19-дюймовой раме, смонтированной в стойке, или в компактном корпусе ICON Cube — для установки в условиях ограниченного пространства.

Особенности

    1. 1

      Защищенные линейные модули

    2. 2

      Асинхронный модуль для схем EIA-232, EIA-422 и EIA-485

    3. 3

      Модуль телеотключения

    4. 4

      Корпус соответствует IEEE 1613

    5. 5

      Крипто модуль для шифрования SANET OC-48 WAN трафика

    6. 6

      Двойные резервные источники питания

    7. 7

      Внутренне "смачиваемые" контактные входы

    8. 8

      Интерфейс телезащиты IEEE C37.94

    9. 9

      FXS and FXO Submodules

    10. 10

      Порты выхода IRIG-B

    11. 11

      Серверный модуль для управления сетью, входа/выхода сигнализации и привязки времени GPS

    12. 12

      8-портовый Ethernet-коммутатор с питанием через Ethernet (PoE)

    13. 13

      Семь слотов для модулей доступа

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    1. 1

      Защищенные линейные модули

    2. 2

      Серверный модуль

    3. 3

      Два слота для модулей доступа (показаны модули Ethernet Access и Quattro)

    4. 4

      Двойные резервные источники питания

    1
    2
    3
    4

Подробности

Минимальная версия QuickSet

Последние версии встроенной программы

Версии микропрограммы для этого продукта отсутствуют.

Продукт Номер обновления Идентификатор встроенной программы Дата релиза Серийный номер
Instruction Manual
A complete ICON product history of all firmware compatibility with descriptions of modifications and upgrades can be found in Appendix A of the Instruction Manual.
SEL-8020 R113 SEL-8020-01-R113-V0-Z008001-D20180511 31.05.18 ~1181510001
SEL- 8020 Line Module Firmware
SEL-8021 R115-V0 SEL-8021-01-R115-V0-Z010002-D20200724 10.07.20 ~1201920001
SEL-8021-01 R301 SEL-8021-01-R301-V0-Z009001-D20190201 15.03.19 ~1190740001
SEL-8021 Protected Line Module Firmware (VSN & SONET)
SEL-8029 R101 SEL-8029-01-R101-V0-Z001001-D20131105 16.11.13 1133200001 or 3133200001
SEL-8029 Crypto Module Firmware
SEL-8030 R123-V0 SEL-8030-01-R123-V0-Z018007-D20200522 10.07.20 ~1201920001
SEL-8035-01 R107 SEL-8035-01-R107-V0-Z003002-D20180815 25.08.18 ~1182370001
SEL-8035 Ethernet Access Module Firmware 
SEL-8036 R103-V0 SEL-8036-02-R103-V0-Z003001-D20200522 10.07.20 ~1201920001
SEL-8036 R102 SEL-8036-01-R102-V0-Z002001-D20190215 06.02.19 ~1190370001
SEL-8036 Ethernet Bridging Access Module Firmware
SEL-8041-01 R104 SEL-8041-01-R104-V0-Z003001-D20151204 23.12.15 1153570001
SEL-8041-01 Transfer Trip Module Firmware 24/48V 
SEL-8041-04 R104 SEL-8041-04-R104-V0-Z003001-D20151204 23.12.15 1153570001
SEL-8041-04 Transfer Trip Module Firmware 125/250V
SEL-8051-01 R106 SEL-8051-01-R106-V0-Z003001-D20171004 07.10.17 ~1172800001
SEL-8051-01 Nx64F Module Firmware
SEL-8051-02 R106 SEL-8051-02-R106-V0-Z003001-D20171004 07.10.17 ~1172800001
SEL-8051-02 Nx64F Sub Module Firmware
SEL-8053 R108 SEL-8053-01-R108-V0-Z004001-D20190426 04.05.19 ~1191240001
SEL-8055-01 R100 SEL-8055-01-R100-V0-Z001001-D20190228 16.04.19 ~1191060001
SEL-8055 422 Sync Submodule Firmware
SEL-8057-01 R101 SEL-8057-01-R101-V0-Z001001-D20120810 25.09.12 1122690001
SEL-8057-01 DS1 Async Submodule Firmware
SEL-8057-02 R102-V0 SEL-8057-02-R102-V0-Z001002-D20200724 10.07.20 ~1201920001
SEL-8057-02 R101 SEL-8057-02-R101-V0-Z001001-D20131003 18.10.13 1132910001
SEL-8057-02 DS1 Sync Submodule Firmware
SEL-8057-03 R100 SEL-8057-03-R100-V0-Z001001-D20161209 21.01.17 ~1170210001
SEL-8057-03 DS1 PSync Submodule Firmware
SEL-8065 R104 SEL-8065-01-R104-V0-Z002001-D20150901 09.09.15 1152520001
SEL-8065 4-Wire VF Module Firmware
SEL-8066 R103 SEL-8066-01-R103-V0-Z001001-D20140822 03.09.14 1142460001
SEL-8066 FXS Submodule Firmware
SEL-8067 R104 SEL-8067-01-R104-V0-Z001001-D20150512 29.05.15 1151490001
SEL-8067 FXO Submodule Firmware

Идентификационные номера прошивки для старых версий фирменного ПО обычно расположены в Приложении А инструкции по эксплуатации.

Минимальная версия QuickSet


Инструкции по эксплуатации

На английском языке

html{display:none} ICON Integrated Communications Optical Network | Schweitzer Engineering Laboratories

ICON

Integrated Communications Optical Network

The SEL ICON is a wide-area-networking multiplexer optimized for industrial and utility applications. You can configure the ICON to operate as a SONET or Ethernet multiplexer, enabling the platform to address the following network usage cases:

  • Segregated operational technology (OT)—SONET transport
  • Segregated OT—Ethernet transport
  • Converged information technology (IT)/OT
  • Migrating analog leased services

The deterministic packet transport technology in the ICON preserves the performance characteristics of time-division multiplexing (TDM) with no performance degradation when converting to Ethernet as a transport protocol.

By combining TDM and Ethernet transport options with a comprehensive range of data interfaces, the ICON makes it easy to migrate legacy network technologies to a converged IT/OT packet-based solution. The ICON interoperates with Multiprotocol Label Switching (MPLS) or Carrier Ethernet-based core networks to provide a hardened OT edge multiplexer for mission-critical applications.

ICON Modules–Available to Order Now

Starting At

6,000 USD

Request a Follow-Up

*Required


Transmission Line Protection—Implement current differential protection and direct transfer trip schemes with SEL relays. The ICON can communicate between relays with IEEE C37.94 circuits carried over an SEL ICON 2.4 Gbps SONET or 1 Gbps Ethernet fiber-optic link. You can apply the ICON Transfer Trip Module (TTM) to sense or assert contact closures for pilot protection schemes. The ICON network monitors and reports channel latency in real time. Selecting the shortest path between terminals as the primary path ensures that the system always reverts back to your primary configuration in the event of a path failure and subsequent restoration. These features, combined with robust IEEE 1613 environmental operating specifications, make the ICON ideal for critical power system applications.

Time Distribution—Distribute time information over the ICON WAN while maintaining accuracy better than 1 µs. You can use the ICON in power utility protection and monitoring applications, such as power system disturbance recording, synchrophasor measurement, and Sequential Events Records (SER) data collection. Each ICON node comes with an integrated GPS receiver as standard, allowing you to use multiple nodes for network timing. With multiple time references, the ICON network is resilient to localized or wide-area GPS outages, equipment failure, and GPS spoofing. Note: SONET transport is required to guarantee <1 µs timing accuracy.

Security Monitoring—Use the ICON to build substation security applications. You can connect fence, motion, panel, and door sensors to the SEL-2440 DPAC Discrete Programmable Automation Controller digital inputs and can connect strobes, sirens, and substation lighting to the control outputs. The ICON network can then communicate information back to a SCADA master. The ICON Ethernet ports support Power over Ethernet (PoE), which allows devices (such as video cameras) to draw their power from the ICON.

IEC 61850 Network Optimization—Ensure optimal performance of IEC 61850-based systems by supporting VLANs and Ethernet Pipes (Epipes). Epipes can contain and isolate Layer 2 broadcast commands, such as IEC 61850 Generic Object-Oriented Substation Event (GOOSE) messages, from all other noncritical traffic on the network, ensuring very-low-latency data communications paths between intelligent electronic devices (IEDs).

Communications Aggregation—Consolidate legacy DS1 and DS0 circuits between locations onto the ICON WAN to replace leased circuits and optimize network performance. The ICON FXO, FXS, and 4-Wire VF Modules support legacy analog telephone, PBX, fax, and modem circuits. The ICON accepts channelized DS1 circuits from any source, and you can groom the individual DS0 circuits to terminate anywhere within the network.

Synchrophasor Communication—Transport synchronized phasor measurements (synchrophasors) to provide a real-time measurement of electrical quantities across a power system. You can use these time-synchronized measurements for analysis and control of the power system. The ICON provides all the necessary timing and Ethernet communications for synchrophasor information reporting. The ICON distributes time across the entire network and can maintain better than 1 µs accuracy among all terminals in the network when using SONET transport. This allows synchrophasor systems to continue to operate accurately even in the event of a local or system-wide GPS failure.

Security and Critical Infrastructure Protection—Protect critical infrastructure and help achieve NERC CIP compliance with SEL-5051 Network Management System (NMS) Client Software and SEL-5052 NMS Server Software, which provide password management, session authentication and encryption, and automatic security report generation of all changes made to system settings, firmware, and hardware. The ICON AES-256 Crypto Module secures SONET internodal traffic and prevents interception.

Operation in Harsh EnvironmentsThe ICON withstands vibration, electrical surges, electrostatic discharge, fast transients, and a –20° to +65°C temperature range. It meets or exceeds IEEE 1613 standards for communications networking devices in electric power substations. The ICON is available in a standard 19" rack-mount chassis or a compact ICON Cube package for limited-space applications.

Overview

image.img.altimage.img.alt

Videos

Wide-Area Network Communications

Watch Video New
Wide-Area Network Communications

Protection-Class Performance on a Converged Network

Watch Video New
Protection-Class Performance on a Converged Network

Literature

Publications (Newest First)

Drawings

Minimum QuickSet Version

Minimum QuickSet Version

By continuing to browse or by clicking “Accept All Cookies,” you agree to the storing of first- and third-party cookies on your device to enhance site navigation and analyze site usage for an improved user experience. View our Cookie Policy