html{display:none} SEL-5051/5052 Клиентское/серверное программное обеспечение системы управления сетью (NMS) | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-5051/5052

Клиентское/серверное программное обеспечение системы управления сетью (NMS)

Управление сетями SEL ICON осуществляется с помощью автономного клиентского ПО SEL-5051 или комбинации клиентского ПО SEL-5051 и серверного ПО SEL-5052. Клиентское ПО с графическим интерфейсом SEL-5051 поддерживает функции обнаружения, настройки, оповещения, управления событиями и обеспечения безопасности.

В рамках архитектуры «клиент-сервер» клиентское ПО SEL-5051 обеспечивает подключение к серверному ПО SEL-5052 и является эффективным решением для управлению сетевым доступом в многопользовательских системах. С помощью серверного ПО SEL-5052 выполняется централизованная аутентификация пользователей по протоколу LDAP, обработка сигналов ловушек SNMP, проверка работоспособности системы, трассировка и удаление маршрутов.

Цены от

5 180 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Выделение каналов Ethernet и TDM—Инструмент Circuit Wizard клиентского ПО SEL-5051 значительно упрощает выделение каналов Ethernet и каналов передачи с использованием временного мультиплексирования (TDM). Circuit Wizard представляет собой пошаговый графический инструмент: пользователю достаточно выбрать конечные точки и тип трафика; все остальное программа выполнит самостоятельно. Circuit Wizard автоматически настроит параметры выделения сетевых ресурсов.

Мониторинг сетей ICON на графическом дисплее—Возможность просматривать состояние каждого узла ICON и подключенных к нему каналов связи. Для каждого узла доступны сведения о состоянии, событиях и пропускной способности. Благодаря подробной статистике о работе сети также можно отслеживать производительность каналов TDM и Ethernet.

Сбор информации о событиях—Инструмент регистрации событий клиентского ПО SEL-5051 отслеживает пользовательский доступ и активность на каждом узле. Сведения хранятся на сервере и загружаются на компьютеры администраторов по мере необходимости. Хранимая информация включает в себя сведения об успешных и неудачных попытках входа в систему, статистику сеансов, время входа и выхода из системы, а также журнал конфигурации. Журналы событий можно фильтровать и сортировать; информацию из журнала событий можно экспортировать и распечатывать. Если пользователем превышены установленные для определенных событий пороги, ПО генерирует сигналы тревоги. Серверное ПО SEL-5052 поддерживает централизованное управление журналами событий.

Управление сетевыми оповещениями—Просмотр, сортировка, фильтрация и архивация сигналов тревоги с временными метками для каждого узла в сети. Ловушки SNMP позволяют безопасно отправлять сигналы тревоги (в зависимости от их критичности) в ПО сторонних разработчиков для регистрации всех системных сигналов тревоги. Поскольку основные сигналы тревоги также способствуют появлению различных второстепенных сигналов тревоги, в системе предусмотрена фильтрация для ускорения диагностики сетевых проблем. Кроме того, серверное ПО SEL-5052 обеспечивает централизованное управление всеми сигналами тревоги.

Проверка работоспособности системы—Функция проверки работоспособности серверного ПО SEL-5052 позволяет проверять сети ICON на наличие распространенных ошибок конфигурации, которые могут негативно влиять на работу системы.

Сетевая безопасность—Для повышения безопасность сети ICON предусмотрена функция аутентификции и авторизации пользователей серверами LDAP. После задания настроек поддерживается вход через LDAP или автономная аутентификация. ПО также автоматически генерирует отчеты по безопасности согласно требованиям стандарта обеспечения безопасности критической инфраструктуры NERC CIP.

Подробности

Графическое представление сетевых элементов

В пользовательском интерфейсе клиентского ПО SEL-5051 каждый элемент сети ICON представлен графическим значком. Значки легко упорядочивать и систематизировать для унификации формы представления данных нескольким пользователям. Также предусмотрено отображение типа и состояние каналов связи между узлами.

Управление событиями

Клиентское ПО SEL-5051 позволяет отслеживать доступ пользователей (к каждому узлу), попытки входа в систему и статистику сеансов. Клиентское ПО SEL-5051 хранит журналы событий и изменения конфигурации, записи в которых можно фильтровать и сортировать с целью выполнения анализа прошлых событий.

Управление оповещениями

Клиентское ПО SEL-5051 регистрирует сетевые сигналы тревоги. Сигналы имеют временные отметки и хранятся на локальном узле ICON, а журнал оповещений хранится на хост-компьютере. Сигналы тревоги легко фильтровать, сортировать и квитировать. Серверное ПО SEL-5052 поддерживает ловушки SNMP, что позволяет передавать сигналы тревоги в NMS SNMP.

Управление ресурсами

Возможно управление ресурсами в масштабе сети, кольца или узла. В клиентском ПО SEL-5051 доступна информация об общем количестве узлов, модулях, типах модулей, серийных номерах и версиях встроенного ПО.

Управление конфигурацией

Инструмент Circuit Wizard клиентского ПО SEL-5051 значительно упрощает выделение каналов Ethernet и TDM. Circuit Wizard представляет собой пошаговый графический инструмент: пользователю достаточно выбрать конечные точки и тип трафика; все остальное программа выполнит автоматически. Функция трассировки каналов серверного ПО SEL-5052 — это утилита, которая собирает и анализирует настройки всех управляемых узлов ICON и определяет конфигурацию каналов на каждом узле. После анализа каналов с помощью серверного ПО SEL-5052 подробную информацию об идентифицированных каналах можно просмотреть через клиентское ПО SEL-5051.

Управление производительностью

Клиентское ПО SEL-5051 обеспечивает полный мониторинг производительности и получение статистических данных о работе в сетях SONET и Ethernet. Отслеживать производительность SONET можно по сегментам, каналам или маршрутам. Для сетей Ethernet доступна информация о входных и выходных пакетах и счетчики ошибок.

Управление кибербезопасностью

Защита критически важной инфраструктуры и обеспечение соблюдения требований стандарта NERC CIP за счет использования клиентского ПО SEL-5051 и серверного ПО SEL-5052 для управления паролями, аутентификацией и шифрованием сеансов, а также автоматической генерации отчетов об изменениях, внесенных в системные настройки, встроенном ПО и аппаратной базе. Крипто-модуль ICON AES-256 защищает межузловой трафик SONET и предотвращает его перехват.

Идентификационные номера прошивки для старых версий фирменного ПО обычно расположены в Приложении А инструкции по эксплуатации.

html{display:none} SEL-5051/5052 Client/Server Network Management System (NMS) Software | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-5051/5052

Client/Server Network Management System (NMS) Software

Manage SEL ICON networks with either standalone SEL-5051 Client Software or a combination of SEL-5051 Client and SEL-5052 Server Software. SEL-5051 Client Software offers discovery, configuration, alarm, event, and security management through a graphical user interface.

Using a client-server architecture, SEL-5051 Client Software connects to SEL-5052 Server Software to provide an efficient solution for managing network access for multiple users. SEL-5052 Server Software also includes centralized user authentication with the Lightweight Directory Access Protocol (LDAP), SNMP traps, system health checks, and circuit tracing with the ability to remove circuits.

Request a Follow-Up

*Required


Provision Ethernet and TDM Circuits—The Circuit Wizard tool in SEL-5051 Client Software greatly simplifies the provisioning of Ethernet and time-division multiplexing (TDM) circuits. Using this step‐by-step graphical tool, you only have to select the circuit endpoints and traffic type and the Circuit Wizard does the rest. The Circuit Wizard automatically configures the network settings to perform network provisioning.

Monitor ICON Networks Via a Graphical Display—View the status of each ICON node and associated line links. You can drill into each node to show statuses, events, and bandwidth provisioning. You can also monitor the performance of TDM and Ethernet communications using comprehensive network statistics.

Capture Event Information—The event log tool in SEL-5051 Client Software tracks user access and activity at each node. This information is stored on the Server Module and can be downloaded as required. The stored information includes valid and invalid login attempts, session statistics, login and logout times, and configuration history. You can filter and sort event logs and store event log information in a file or download it to create paper records. If a user exceeds the allowable counts for specific events, the software will generate alarms. SEL-5052 Server Software offers centralized management of event logs.

Manage Network Alarms—View, sort, filter, and archive the time-stamped alarm history for each node on the network. SNMP traps let you securely send alarms (based on severity) to third-party software to aggregate system alarms. Since major alarms also raise many minor alarms, some filtering is helpful for quicker diagnosis of network problems. SEL-5052 Server Software offers centralized management of alarms.

Perform System Health Checks—The system health check feature in SEL-5052 Server Software checks ICON networks for common configuration errors that can prevent systems from operating as desired.

Secure the Network—Improve the security of the ICON network by having your LDAP servers authenticate and authorize users on the ICON network. Once set up, the login mode allows LDAP or local authentication. The software can also automatically generate security reports for compliance with NERC CIP security logging.

Node View

The Overview Node View provides network topology, network alarm status, fiber transceiver levels, and line rate information.

Circuit Wizard

The Circuit Wizard provides automatic configuration of selected point-to-point or multiple-point circuits and provides latency information for all proposed circuits.

Remove Circuits

Remove circuits easily; a visual indication is maintained for 24 hours after deletion.

Filter history

Quickly select and filter event and alarm history based on the severity and category between specific dates.

System Findings

System Findings runs a series of tests to check for configuration errors that may prevent the network from operating as desired.

Scheduled Backups

Scheduled backups ensure there is always a valid configuration to recover any node in event of a significant failure. An optional settings report exports settings data for each node, facilitating audits of any changes made to the network.

Graphical Network Representation

The SEL-5051 Client Software user interface allows you to represent each ICON network element with a node icon. It’s easy to organize and arrange the icons and distribute a common view to multiple users. You can also display the type and status of internode line links.

Event Management

SEL-5051 Client Software allows you to track user access (at each node), login attempts, and session statistics. For analyzing past events, SEL-5051 Client Software stores event logs and configuration history, which you can filter and sort.

Alarm Management

SEL-5051 Client Software records network alarms. Alarms are time-stamped and stored on the local ICON node, and the alarm log is stored on the host computer. The alarms are easy to filter, sort, and acknowledge. SEL-5052 Server Software supports SNMP traps, which lets you integrate alarms into an SNMP NMS.

Inventory Management

You can manage inventory by network, ring, or node. With SEL-5051 Client Software, you will know the total number of nodes, modules, module types, serial numbers, and firmware versions.

Configuration Management

The Circuit Wizard tool in SEL-5051 Client Software greatly simplifies the provisioning of Ethernet and TDM circuits. Using this step‐by-step graphical tool, you only have to select the circuit endpoints and traffic type while the Circuit Wizard does the rest. The circuit trace feature in SEL-5052 Server Software is a utility that collects and analyzes the settings of all managed ICON nodes to identify configured circuits on each node. Once the SEL-5052 Server Software completes the circuit trace analysis, you can view the details of the identified circuits in the SEL-5051 Client Software.

Performance Management

SEL-5051 Client Software offers complete performance monitoring for both SONET and Ethernet with comprehensive network statistics. You can monitor SONET performance by section, line, or path. Ethernet monitoring provides input, output, and error frame counters.

Cybersecurity Management

Protect critical infrastructure and help achieve NERC CIP compliance with SEL-5051 Client Software and SEL-5052 Server Software, which provide password management; session authentication and encryption; and automatic security report generation of all changes made to system settings, firmware, and hardware. Also, the ICON AES-256 Crypto Module secures SONET internodal traffic and prevents interception.

Literature

Documents sorted by newest first.

Literature

Publications

Drawings

SEL-5051 Client Software System Requirements

Processor Speed

2 GHz or faster

Operating System

Microsoft Windows 7, 8, or 8.1 with 4 GB RAM

Disk Space

1 GB

Monitor

SVGA 800 x 600 or higher resolution

Input Device

Mouse or other pointing device

Networking

Ethernet adapter

SEL-5052 Server Software System Requirements

Processor Speed

Minimum: Intel Core i3 or later
Recommended: Intel Core i5 or later

Operating System

Microsoft Windows Server 2012 R2
Microsoft Windows 7 64-bit
Microsoft Windows 8 64-bit
Microsoft Windows 10 64-bit

RAM

Minimum: 2 GB
Recommended: 4 GB

Disk Space

Minimum: 128 GB
Recommended: 128 GB SSD

Number of ICONsProcessor Speed (GHz)Number of Processor CoresRAM (GB)Storage Space (GB)*
252.4141
26–753.0242**
76–2503.4484**
>2503.76+166**

*Once the number of ICON events stored in the database exceeds about 4 million, older events are archived to file. Users should implement a strategy for deleting or moving these archive files to stay within storage space requirements.
**An SSD is highly recommended to improve storage access speed when managing more than 25 ICONs.