html{display:none} SEL-2730M Управляемый коммутатор Ethernet на 24 порта | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-2730M

Управляемый коммутатор Ethernet на 24 порта

SEL-2730M разработан для применения в неблагоприятных условиях, обычно присутствующих на энергетических и промышленных предприятиях. Коммутатор поддерживает интерфейсы подключения, разработанные для доступа к настройке коммутатора, подключению к SCADA и обмену данными в реальном времени, при этом модель предлагает тот же уровень надежности, что и в реле SEL. SEL-2730M отвечает требованиям стандартов IEEE 1613 (Класс 1), МЭК 61850-3 и МЭК 60255 (или превосходит эти требования) по вибрации, электрическим импульсам, быстрым переходным процессам, экстремальным температурам и электростатическим разрядам для устройств связи на электрических подстанциях.

Начиная от

1 850 долл. США

Запросить дополнительную информацию

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Максимальная устойчивость сети Ethernet —Управляемый коммутатор Ethernet SEL-2730M и неуправляемый коммутатор Ethernet SEL-2730U на 24 порта рассчитаны на безотказную работу в экстремальных условиях. Они с запасом отвечают требованиям стандартов IEEE 1613 (Класс 1) и МЭК 61850-3 в отношении оборудования связи на электрических подстанциях.

Надежная работа в неблагоприятных условиях —Подключите систему одновременно к основному и резервному источникам питания, с возможностью замены во время работы. Таким образом обеспечивается бесперебойная работа в случае отказа одного из источников. Конструкция отличается повышенной надежностью за счет максимального сокращения количества точек сопряжения на печатных платах. Отказ от вентиляторов и других подвижных частей обеспечивает непревзойденную надежность коммутаторов SEL-2730M и SEL-2730U при выполнении ответственных задач.

Простая наладка сети —Коммутатор SEL-2730M легко устанавливается и конфигурируется. Коммутатор обеспечивает простую настройку приоритетности сообщений в виртуальных локальных сетях (VLAN) для обеспечения передачи сообщений GOOSE IEC 61850 и текущего дифференцированного трафика на ИЭУ с одновременной сегментацией трафика защиты, управления и автоматизации. Обновление настроек обеспечивается через безопасный веб-интерфейс или с помощью программного обеспечения acSELerator QuickSet® SEL-5030. Данные можно легко резервировать или восстанавливать с помощью файла конфигурации.

Гибкость модульной конструкции —Модернизируйте существующие комплексы с помощью четырех медных гигабитных портов и шестнадцати медных портов Ethernet на 10/100 Мбит/с в четырехпортовых модулях. В зависимости от специфики конкретной сети каждый модуль медных портов на 10/100 Мбит/с можно дооснастить одномодовыми или многомодовыми волоконно-оптическими портами. Кроме того, можно добавить до четырех волоконно-оптических гигабитных портов Ethernet через компактные вставные трансиверы (SFP), чтобы довести число портов до 24.

Безопасное управление сетью —Коммутаторы SEL-2730M обеспечивают повышенный уровень безопасности за счет поддержки возможностей SNMPv3 и HTTPS. Протокол SNMPv3 обеспечивает безопасное управление сетью и взаимодействие с существующими системами управления сетью (NMS). Веб-интерфейс HTTPS обеспечивает безопасное и интуитивное управление коммутаторами. Системные события и события безопасности можно настроить на сигнал через контакт на внешнюю систему, такую как существующая сеть SCADA.

Защита целостности сети —Поддержка фреймов протокола управления сетевыми мостами (BPDU) в SEL-2730M позволяет избежать возникновения несанкционированных петель. Упрощенный протокол доступа к каталогам (LDAP) обеспечивает централизованную аутентификацию. Перегрузка по количеству подключенных клиентов исключается с помощью средств ограничения скорости передачи.

Конфигурация сети —Используйте любую из 4 094 доступных сетей VLAN для межкоммутаторного подключения SEL-2730M. Контролируйте конфигурацию сети VLAN с помощью наглядной графики. Контролируйте состояние посредством стандарта Syslog и протокола SNMP.

Внешний вид

image.img.altimage.img.alt

Прочный
Будучи разработанным, изготовленным и испытанным с учетом стабильной работы в тяжелых условиях, SEL-2730M отвечает требованиям стандарта IEEE 1613, Класс 1, или превышает их. Коммутатор SEL-2730M прошел испытания KEMA на соответствие требованиям стандарта МЭК 61850-3 Класс A для устройств связи на электрических подстанциях питания при диапазоне температур от –40º до +85ºC (–40º до +185ºF).

Надежный
Компания SEL со всей серьезностью относится к обеспечению высочайшей надежности и качества всех своих продуктов. SEL-2730M оснащен резервными источниками питания с горячей заменой и может выполнять одновременное подключение к основному и резервному источнику питания. Это обеспечивает бесперебойную работу в случае отказа одного из источников питания.

Простота в использовании и администрировании
Модель SEL-2730M проста в установке и конфигурировании. Чтобы упростить выполнение стандартных задач, таких как установка приоритетных линий связи с использованием виртуальных локальных сетей (VLAN), был разработан веб-интерфейс управления. Обновляйте настройки через безопасный веб-интерфейс или в автономном режиме для последующей загрузки на коммутатор. Доступ к веб-интерфейсу HTTPS осуществляется централизованно с использованием упрощенного протокола доступа к каталогам (LDAP или RADIUS).

Гибкость модульной конструкции
Базовая модель SEL-2730M имеет четыре медных гигабитных порта и шестнадцать медных портов Ethernet на 10/100 Мбит/с, которые встроены в четырехпортовых модулях. В зависимости от специфики конкретной сети каждый модуль медных портов на 10/100 Мбит/с можно дооснастить одномодовыми или многомодовыми волоконно-оптическими портами. Кроме того, можно добавить до четырех волоконно-оптических гигабитных портов Ethernet через компактные вставные трансиверы (SFP), чтобы довести число портов до 24.

Защищенность
Современные схемы защиты, такие как SNMPv3, HTTPS и MAC, обеспечивают доступ в сеть только авторизованным пользователям и устройствам.

Устойчивость
Защита протокола управления сетевыми мостами предотвращает влияние паразитных пакетов на сеть. Ограничение скорости портов обеспечивает отсутствие сбоев выполнения сетевых операций, которые могут возникнуть в результате широковещательной, многоадресной или одноадресной Ethernet-рассылки.

Гарантированная надежность
SEL производит все коммутаторы на производственных площадках в США с применением тех же технологических процессов, что используются в реле от SEL. Компания SEL предлагает ту же безоговорочную мировую гарантию сроком 10 лет на сетевое оборудование, что и на оборудование для защиты и автоматизации.

Минимальная версия QuickSet

Минимальная версия QuickSet

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Листы технических данных
На английском языке
Спецификации
Руководства по установке
Инструкции по эксплуатации
На английском языке
Информация для заказа
На английском языке
Сертификаты

Схемная документация

Сертификаты продукта

SEL-2730M

Managed 24-Port Ethernet Switch

The SEL-2730M is designed for the harsh conditions found in the energy and industrial environments. The switch supports communications infrastructure built for engineering access, supervisory control and data acquisition (SCADA), and real-time data communications, while offering the same reliability found in SEL protective relays. The SEL-2730M meets or exceeds the IEEE 1613 (Class 1), IEC 61850-3, and IEC 60255 industry standards for vibration, electrical surges, fast transients, extreme temperatures, and electrostatic discharge for communications devices in electrical substations.

Starting At

USD1,850

Request more information

*Required


Maximized Ethernet Network Robustness—Designed, built, and tested for trouble-free operation in extreme conditions, the SEL-2730M and SEL-2730U Unmanaged 24-Port Ethernet Switch meet or exceed IEEE 1613 (Class 1) and IEC 61850-3 standards for communications devices in electric power substations.

Reliability in Harsh Environments—Connect to primary and backup power sources simultaneously with dual, hot-swappable power supplies. This ensures that there will not be a loss of service due to a single power source failure. The design minimizes the number of interface points on printed circuit boards (PCBs), resulting in greater reliability. With no fans or other moving parts, the SEL-2730M and SEL-2730U employ the most robust technology available for demanding applications.

Easy Network Commissioning—Easily install and configure the SEL-2730M. Setting up priority messaging via virtual local-area networks (VLANs) is simplified to ensure the transmission of IEC 61850 GOOSE messages and current differential traffic to intelligent electronic devices (IEDs) while segmenting protection, control, and automation traffic. Update settings either through a secure web interface or acSELerator QuickSet SEL-5030 Software. Use the configuration file for easy backups and restoration.

Flexible, Modular Design—Upgrade existing sites with 4 Gigabit Ethernet copper ports and 16 10/100 Mbps copper Ethernet ports, built as 4-port modules. Each of the 10/100 Mbps copper port modules can be ordered with single- or multimode fiber-optic ports to meet your network's unique requirements. In addition, you can add up to 4 fiber-optic Gigabit Ethernet ports via small form-factor pluggable (SFP) transceivers for a total of 24 ports.

Secure Network Management—Increase security with the SNMPv3 and HTTPS features on the SEL-2730M. SNMPv3 provides secure network management and is interoperable with existing network management systems (NMS). An HTTPS web interface provides secure and intuitive switch management. Map configurable system and security events to the alarm contact for alarming through an external system, such as an existing SCADA network.

Network Integrity Protection—Use a Bridge Port Data Unit (BPDU) guard in the SEL-2730M to prevent unauthorized network extensions. Provide central authentication with the Lightweight Directory Access Protocol (LDAP) or one- or two-factor authentication with Remote Authentication Dial-In User Service (RADIUS). Protect client saturation with rate limiting.

Network Topology Configuration—Use any of the available 4,094 VLANs for switch-to-switch connections with the SEL-2730M. Monitor VLAN configurations with easy-to-read graphics. Monitor the status through Syslog and the Simple Network Management Protocol (SNMP).

Overview

image.img.altimage.img.alt

Tough
Designed, built, and tested for trouble-free operation in extreme conditions, the SEL-2730M meets or exceeds IEEE 1613 (Class 1) and passed KEMA testing to validate compliance to IEC 61850-3 Class A standards for communications devices in electric power substations, with a specified temperature range of –40º to +85ºC (–40º to +185ºF).

Reliable
SEL is committed to providing superior reliability and quality in all of its products. The SEL-2730M is equipped with hot-swappable, dual power supplies, allowing simultaneous connection to primary and backup power sources. This ensures no loss of service due to a single power source failure.

Easy to Use and Administer
The SEL-2730M is easy to install and configure. The web management interface has been engineered to emphasize ease of use for common tasks, such as setting up priority communications using VLANs. Settings can be configured online through the secure web interface or offline for later uploading to the switch. Access to the HTTPS web interface can be managed centrally via LDAP or RADIUS.

Flexible, Modular Design
The base-model SEL-2730M has 4 Gigabit Ethernet copper ports and 16 10/100 Mbps copper Ethernet ports, built as 4-port modules. Each of these 10/100 Mbps copper port modules can be ordered as single- or multimode fiber-optic ports to meet your network's unique requirements. In addition, up to 4 fiber-optic Gigabit Ethernet ports can be added via SFP transceivers for a total of 24 ports.

Secure
Comprehensive security features, such as SNMPv3, HTTPS, and MAC security, ensure that only authorized users and devices have access to the network.

Robust
BPDU Guard prevents spurious BPDU packets from affecting the network. Port rate limiting helps prevent broadcast, multicast, or unicast Ethernet storms from disrupting network operations.

Dependable
SEL builds all of its switches in U.S.-based manufacturing facilities using the same processes used to build its relays, and offer the same no-questions-asked, worldwide, ten-year product warranty for our networking equipment that they do for protection and automation equipment.

Minimum QuickSet Version

Minimum QuickSet Version

Product Certifications

cRUus