html{display:none} Передача электроэнергии | Schweitzer Engineering Laboratories
Решения

Передача электроэнергии

Если вам нужно решить задачи, связанные с системой электропередачи, компания SEL готова предложить нужные вам устройства и опыт.

Transmission hero

Наши решения основаны на основных принципах защиты, которые дополняются функциями автоматизации и мониторинга, использованием глобальных коммуникационных каналов и передовых технологий отрасли.

Компания SEL признана самым надежным поставщиком реле в Северной Америке и лидером в области защиты линий передачи. Наша репутация заработана за десятилетия работы в электроэнергетической отрасли. Мы предоставляем услуги высочайшего в отрасли качества клиентам по всему миру.

Защита линии

Наши реле дистанционной защиты и реле дифференциальной токовой защиты оснащены усовершенствованной логикой защиты, которая повышает надежность и обеспечивает гибкое применение.. А наши реле с технологией анализа сигнала во временной области и бегущей волны устанавливают новые стандарты скорости и безопасности отключения и точности определения места повреждения.

Дистанционная защита

Усовершенствованная логика защиты SEL и простые настройки позволяют надежное применение элементов дистанционной защиты на сильно нагруженных линиях электропередачи и повышают стабильность системы во время качаний мощности.

Дифференциально-токовая защита линии:

Это идеальное решение для длинных линий сверхвысокого напряжения, для сложных систем, в которых одной только дистанционной защиты недостаточно, и для защиты первичной линии при подключении ветряных электростанций к местной энергосети.

Волновая защита

Технология анализа сигнала во временной области SEL устанавливает новые стандарты точности, скорости, надежности и безопасности. Наши реле с поддержкой данной технологии включают элементы, осуществляющие анализ бегущей волны и приращений сигнала — благодаря им упрощаются схемы защиты и обеспечивается более быстрое и безопасное отключение.

Обнаружение повреждений методом бегущей волны

Быстрое и точное обнаружение места повреждения. Технология анализа бегущей волны, реализованная в реле SEL-T400L, SEL-T401L и SEL-411L, определяет источник неисправности с точностью до одного пролета между опорами, что дает возможность отправлять бригаду в нужное место и значительно ускоряет ремонт.

Управление ячейками и интеграция подстанций

SEL предлагает комплексные решения для мониторинга и управления всем критически важным оборудованием подстанции, включая двухразрывные выключатели, АПВ, УРОВ и вспомогательные устройства, такие как воздушные выключатели, заземляющие выключатели и т. д.

Решения для вторичных цифровых систем (цифровых подстанций)

Решения SEL для вторичных цифровых систем (обычно называемые решениями для цифровых подстанций) помогают защищать и контролировать первичное оборудование подстанции. Система этого типа передает данные от удаленных внешних модулей на площадке подстанции по оптоволоконным кабелям на реле в диспетчерском пункте. Выберите решение, которое отвечает вашим потребностям.

Технология TiDL: инновация SEL

Технология Time-Domain Link (TiDL) — это инновационное решение защиты, отличающееся простотой реализации. В ней используются архитектура точка-точка, защищенные прямые оптоволоконные соединения и встроенная синхронизация времени, что упрощает внедрение и устраняет необходимость проектирования сети.

Технология Sampled Values

Решения SEL на базе технологии Sampled Values ​(SV) сочетают защиту в устройствах сопряжения с гибкостью стандарта IEC 61850-9-2. Это коммуникационное, совместимое со стандартами решение, в котором для передачи данных используется многоточечная сеть Ethernet.

Мониторинг и автоматизация

Контролируйте и оптимизируйте каждый аспект защиты и эксплуатации энергосистемы для повышения производительности и отказоустойчивости.

SEL Synchrowave Operations: Следующий шаг в области ситуационного управления

Визуализация и полной контроль над всей системой электропередачи — вам никогда не придется гадать о том, что происходит с критически важными компонентами и оборудованием. Программное обеспечение SEL Synchrowave Operations полностью совместимо со всеми устройствами защиты линии передачи SEL, превращая собранные ими усовершенствованные данные в информацию, которую вы можете использовать.

Решения SEL в работе

ИСТОРИИ УСПЕХА

TOUA featured

Свет в пустыне

В пустыне Сонора сильная летняя жара и внезапные штормовые явления привели к тому, что TOUA, Управление коммунальных услуг Тохоно О'Дхам, неоднократно отключало электроэнергию, пока они не модернизировали свою систему с помощью реле SEL T-400L. Технология SEL во временной области и локализация разлома бегущей волны отвечает на проблему передачи электроэнергии в неблогоприятной среде.

GSE featured

Грузия вступает в новую эру надежней энергии

Компания SEL помогла Грузии стабилизировать свою передающую сеть с помощью системы аварийного управления, положив конец десятилетиям отключения электроэнергии по всей стране. Затем SEL внедрила схему корректирующих действий (RAS), которая обеспечивает надежную поставку электроэнергии и обеспечивает дальнейший рост.

Обслуживание клиентов

Современная WAN - простота, экономичность, элегантность

featured-list-SC0015

SEL пeрeносит Nampower в 21-й век

Furnas Featured

Подходящие решения для бразильской жары

featured-list-SC0022

Коммунальная компания Pend Oreille Utility получает преимущества от стратегии инновационного обновления RTU.

Вопросы? Свяжитесь с нами!

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем разработать решение, наиболее эффективно решающее ваши задачи.

Связаться с инженерными службами

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Не имеющая себе равных поддержка

Все решения SEL сопровождаются бесплатной технической поддержкой в течение всего срока службы.

Нет отдельных договоров на обслуживание, сроков действия договоров или дат окончания срока действия. Независимо от частоты ваших обращений или срока эксплуатации ваших устройств SEL, вы найдете дружелюбного человека, который соединит вас с необходимыми вам услугами и поддержкой.

Услуги специалистов нашей службы поддержки клиентов доступны в региональных офисах по всему миру. В ее штате работают инженеры по прикладной области SEL, которые являются экспертами по нашим продуктам и их применению в энергосистемах. Мы всегда готовы предоставить вам технические знания и ресурсы, необходимые для эффективной работы вашего решения SEL.

html{display:none} Transmission | Schweitzer Engineering Laboratories
Solutions

Transmission

If you have transmission system challenges that you need to solve—no matter how complex—SEL is ready with the products and expertise you need.

Transmission hero

Our solutions focus on the first principles of protection, augmented by automation and monitoring capabilities, wide-area communications, and industry-leading traveling-wave technology.

SEL is recognized as North America’s most trusted relay supplier and a world leader in transmission protection—a position of trust we’ve earned over decades of dedicated service to the electric power industry. We bring industry-leading reliability and support to customers around the world.

Line Protection

Our distance protection and line current differential relays feature advanced protection logic that increases reliability and allows flexible application. And SEL relays with time-domain and traveling-wave technology are setting new standards for fast, secure tripping decisions and precise fault location.

Distance Protection

Advanced SEL protection logic allows you to securely apply distance protection elements on heavily loaded transmission lines and improve system stability during power swings.

Line Current Differential Protection

Use line current differential protection for long extra-high-voltage lines, complex systems where distance protection alone is inadequate, and primary lines when connecting wind farms to the utility grid.

Time-Domain Line Protection

SEL time-domain technology sets new standards for accuracy, speed, reliability, and security. With their incremental quantities and traveling-wave protection elements, time-domain-enabled SEL relays simplify protection schemes and enable faster, more secure tripping.

Traveling-Wave Fault Location

Locate faults with speed and accuracy. The traveling-wave technology in SEL-T400L, SEL-T401L, and SEL-411L relays pinpoints the source of a fault to within a single tower span, so you can dispatch crews where they’re needed and make repairs quicker than ever.

Bay Control and Substation Integration

SEL provides complete monitoring and control solutions for all of your mission-critical substation equipment, including double breakers, reclosing, breaker failure, and auxiliaries such as air break switches, grounding switches, and more.

Digital Secondary System (Digital Substation) Solutions

SEL digital secondary system solutions—commonly called digital substation solutions—help protect and control a substation’s primary equipment. This type of system transmits data via fiber-optic cables from remote field modules in the yard to relays in the control house. Pick the solution that fits your application.

TiDL Technology: An SEL Innovation

Time-Domain Link (TiDL) technology is an innovative, protection-centered solution engineered with simplicity in mind. It uses a point-to-point architecture, secure direct fiber connections, and built-in time synchronization, making it easy to implement with no network engineering required.

Sampled Values Technology

SEL Sampled Values (SV) solutions combine protection in the merging units with the flexibility of IEC 61850-9-2 communications. It is a communications-centric, standard-compliant solution that uses a point-to-multipoint Ethernet-based network to transmit data.

Monitoring and Automation

Control and optimize every aspect of power system protection and operation to improve performance and resiliency.

See Monitoring and Automation Solutions

Synchrowave Operations: The Next Step in Situational Awareness

Visualize and monitor your entire transmission system—so you never have to wonder what’s happening with mission-critical functions and equipment. SEL Synchrowave Operations software works seamlessly with all SEL transmission protection devices to turn the advanced data they collect into information you can use.

More About Synchrowave Operations Software

SEL Solutions in Action

SUCCESS STORIES

TOUA featured

Lighting up the Desert Nation

In the Sonoran Desert, intense summer heat and sudden microburst storms caused repeated power outages for TOUA, the Tohono O’odham Utility Authority—until they modernized their system with SEL-T400L relays. See how SEL time-domain technology and traveling-wave fault location answered the challenge of electric power transmission in this unforgiving environment.

GSE featured

Republic of Georgia Enters New Era of Reliable Energy

See how SEL helped the country of Georgia stabilize its transmission grid with an emergency control system, ending decades of nationwide blackouts—and then implemented a remedial action scheme (RAS) that ensures reliable delivery of electric power and provides for future growth.

Customer Service

A Modern WAN—Simple, Economical, Elegant

featured-list-SC0015

SEL Brings NamPower Into the 21st Century

Furnas Featured

Cool Solutions Solves Brazil's Heat Challenge

featured-list-SC0022

Pend Oreille Benefits From Innovative RTU Upgrade Strategy

Questions? Contact Us!

We’re happy to answer all your questions and help develop the best solution for your needs.

Contact Engineering Services

*Required


Unbeatable Support

Every SEL solution comes with lifetime technical support, free of charge.

There are no service contracts, time limits, or expiration dates. No matter how often you call or how long your SEL products have been in service, you’ll reach a friendly human who can provide the service and support you need.

Our support teams are stationed in regional offices around the world and staffed with application engineers who are experts in our products and in power system applications. We’re always ready with the information and resources needed to keep your SEL solution working effectively.