html{display:none} Мониторинг и автоматизация | Schweitzer Engineering Laboratories
Передача электроэнергии

Мониторинг и автоматизация

Monitoring hero

Устройства для мониторинга и автоматизации

Наши комплексные решения автоматизации и мониторинга на базе синхрофазоров включают аппаратное обеспечение, каналы связи, сбор и архивирование данных, а также программное обеспечение, помогая вам автоматизировать функции защиты, отслеживать поток нагрузки и повышать производительность системы.

3555-new

Контроллер автоматизации в режиме реального времени (RTAC) SEL-3555

Наш самый мощный контроллер автоматизации — идеальный центр управления, разработанный для автоматизации и интеграции систем производства энергии как большого, так и малого размера.

735

Анализатор качества и коммерческий счетчик электроэнергии SEL-735

Оптимизация системы через анализ данных, определение тенденций пользования и диагностику системных проблем. Сбор данных спроса и потребления электроэнергии в зависимости от тарифа и применение регистрации электропотребления в зависимости от времени суток.

2730M

Управляемый 24-портовый Ethernet коммутатор SEL-2730M

Подключение через Ethernet и безопасное управление сетью для систем SCADA, инженерного доступа и контроля. SEL-2730M разработан с удовлетворением требований тех же стандартов долговечности, что и наши прочные реле, для установки на подстанциях.

Завершите проектирование решения

411L

Дифференциальная защита линии с расширенными функциями защиты, автоматизации и управления SEL-411L

Комплексная защита и контроль любой линии передачи. SEL-411L предлагает дифференциальную защиту с элементами как фазной, так и токовой защиты последовательности, а также резервную дистанционную защиту. Установите ее в комбинации с SEL ICON, SEL-2240 Axion или другими коммуникационными платформами.

421

Система защиты, автоматизации и управления SEL-421

Быстродействующая дистанционная и направленная защита и комплексное управление ячейками с двумя выключателями, а также расширенные функции автоматизации и мониторинга.

3355

Защищенный компьютер для монтажа в стойку SEL-3355

Будучи мощной и точной вычислительной платформой, этот сверхпрочный компьютер подстанции соответствует тем же самым высочайшим в отрасли стандартам надежности, что и наши защитные реле.

3620

Шлюз безопасности Ethernet SEL-3620

SEL-3620, объединяющий в себе маршрутизатор, конечную точку виртуальной частной сети (VPN) и брандмауэр, повышает безопасность систем управления и критически важных кибер-ресурсов. Устройство обеспечивает соответствие стандартам NERC CIP без необходимости запросов на исключения технической осуществимости (TFE).

Программное обеспечение SEL Synchrowave Operations

SEL Synchrowave Operations дополняет традиционные системы SCADA и системы управления энергопотреблением, предоставляя информацию о системе передачи электроэнергии, которая находится за пределами возможностей SCADA.

В условиях быстро меняющейся динамики, связанной с интеграцией возобновляемых источников энергии, сведения о работе системы, предоставляемые программным обеспечением Synchrowave Operations, крайне важны — благодаря им операторы энергосистемы знают, что на самом деле происходит в сети.

ПО Synchrowave Operations полностью совместимо со всеми устройствами защиты линии SEL; оно собирает измерения синхрофазоров и превращает эти данные в полезную информацию. Программа объединяет данные временного ряда с высоким разрешением, аналитику в реальном времени и данные о местоположении от геоинформационных систем (ГИС), таким образом повышая ситуационную осведомленность операторов системы.

Продукты и услуги, в которых можно быть уверенными

Устройства SEL разработаны и изготовлены с учетом самых сложных в мире условий эксплуатации — их технические характеристики превосходят все отраслевые стандарты температуры, стойкости к ударам и электростатическому напряжению. Опциональное конформное покрытие обеспечивает дополнительный уровень защиты от находящихся в воздухе загрязнителей при использовании в экстремальных средах.

Если какой-либо продукт выходит из строя по гарантии, мы бесплатно отремонтируем или заменим его. На каждое устройство SEL предоставляется безусловная десятилетняя гарантия — лучшая в отрасли.

Вопросы? Свяжитесь с нами!

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем разработать решение, наиболее эффективно решающее ваши задачи.

Связаться с инженерными службами

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Не имеющая себе равных поддержка

Все решения SEL сопровождаются бесплатной технической поддержкой в течение всего срока службы.

Нет отдельных договоров на обслуживание, сроков действия договоров или дат окончания срока действия. Независимо от частоты ваших обращений или срока эксплуатации ваших устройств SEL, вы найдете дружелюбного человека, который соединит вас с необходимыми вам услугами и поддержкой.

Услуги специалистов нашей службы поддержки клиентов доступны в региональных офисах по всему миру. В ее штате работают инженеры по прикладной области SEL, которые являются экспертами по нашим продуктам и их применению в энергосистемах. Мы всегда готовы предоставить вам технические знания и ресурсы, необходимые для эффективной работы вашего решения SEL.

html{display:none} Monitoring and Automation | Schweitzer Engineering Laboratories
Transmission

Monitoring and Automation

Monitoring hero

Monitoring and Automation Products

Our complete monitoring and automation solutions include hardware, communications, synchrophasor measurements, data collection and archiving, and operations software to help you automate protection functions, monitor load flow, and improve system performance.

3555-new

SEL-3555 Real-Time Automation Controller (RTAC)

Our most powerful automation controller—ideal for automation and integration of protection systems, both large and small.

735 Dual LCD Touchscreen

SEL-735 Power Quality and Revenue Meter

Optimize your system by analyzing data, identifying usage trends, and diagnosing system problems. Capture rate-based demand and energy consumption, and apply time-of-use metering.

2730M

SEL-2730M Managed 24-Port Ethernet Switch

Ethernet connectivity and secure network management for SCADA, engineering access, and control. The SEL-2730M is designed to the same durability standards as our rugged relays for deployment in substations.

Complete Your Solution

411L

SEL-411L Advanced Line Differential Protection, Automation, and Control System

Complete protection and control of any transmission line. The SEL-411L offers differential protection with both phase- and sequence-based operating elements plus backup distance protection. Deploy it with the SEL ICON, SEL-2240 Axion, or other communications platforms.

421

SEL-421 Protection, Automation, and Control System

High-speed distance and directional protection and complete control of a two-breaker bay—plus advanced automation and monitoring capabilities.

3355

SEL-3355 Rack-Mount Computer

A powerful and reliable computing platform, this hardened utility substation computer meets the same industry-leading reliability standards as our protective relays.

3620

SEL-3620 Ethernet Security Gateway

A router, VPN endpoint, and firewall device, the SEL-3620 provides enhanced security for your control systems and critical cyber assets. It supports NERC CIP compliance efforts without needing Technical Feasibility Exceptions (TFEs).

SEL Synchrowave Operations Software

SEL Synchrowave Operations software complements traditional SCADA systems and energy management systems by delivering power system insights that SCADA can’t provide.

With the fast-changing dynamics introduced by renewable energy integration, the system awareness provided by Synchrowave Operations is essential to ensuring that operators know what is really happening on the grid.

Synchrowave Operations works seamlessly with all SEL transmission protection devices to collect synchrophasor measurements and turn the data into information you can use. High-resolution time-series data, real-time analytics, and geographic information system (GIS) location information come together to improve system operators’ situational awareness.

Products and Service You Can Rely On

SEL products are designed and manufactured for the world’s most challenging environments, exceeding all industry standards for temperature, shock, and electric stress. An optional conformal coating for circuit boards adds an extra level of protection against contaminants in extreme environments.

Every SEL product comes with a ten-year warranty—the best in the industry. If any product fails under warranty, we’ll repair or replace it for free.

Questions? Contact Us!

We’re happy to answer all your questions and help develop the best solution for your needs.

Contact Engineering Services

*Required


Unbeatable Support

Every SEL solution comes with lifetime technical support, free of charge.

There are no service contracts, time limits, or expiration dates. No matter how often you call or how long your SEL products have been in service, you’ll reach a friendly human who can provide the service and support you need.

Our support teams are stationed in regional offices around the world and staffed with application engineers who are experts in our products and in power system applications. We’re always ready with the information and resources needed to keep your SEL solution working effectively.