html{display:none} SEL-3360 Компактный промышленный компьютер | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-3360

Компактный промышленный компьютер

Компактный промышленный компьютер SEL-3360 создан для работы в жестких условиях на электрических подстанциях, в системах промышленного управления и автоматизации. Благодаря полному исключению движущихся частей (в том числе вращающихся жестких дисков и вентиляторов) и использованию оперативной памяти с кодом исправления ошибок (ECC) среднее время между отказами (MTBF) компьютеров SEL в десять раз больше по сравнению с аналогичным показателем обычных промышленных компьютеров. На каждый компьютер SEL-3360, разработанный, изготовленный и протестированный по тем же стандартам, что и наши реле защиты, предоставляется беспрецедентная десятилетняя всемирная гарантия SEL.

Начиная от

долл. США3,145

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Компьютер для удаленных терминалов — SEL-3360 используется в решении тех задач, где требуются вычислительная мощность персонального компьютера. При компактном размере SEL-3360 отличается значительной вычислительной мощностью: он оборудуется двухъядерным процессором Intel Core i7 частотой 2,5 ГГц или четырехъядерным процессором Intel Core i7 частотой 2,1 ГГц. Благодаря пассивному охлаждению и широкому диапазону рабочей температуры, компьютеры SEL можно устанавливать в местах, где обычные компьютеры не смогли бы работать. При расчетной средней наработке на отказ (MTBF) свыше 100 лет компьютеры SEL-3360 практически не нуждаются в техническом обслуживании, что делает их идеальными для эксплуатации не требующего технического обслуживания.

Компьютер для решений OEM-производителей — В составе сложного прибора или при развертывании программного обеспечения на базе специализированного решения для жестких условий эксплуатации или даже на стадии концепции, компьютер SEL-3360 может стать частью технического решения вашей реализуемой продукции.

Распределенные системы управления — SEL-3360 позволяет перенести ресурсоемкие решения управления как можно ближе к управляемому оборудованию. Благодаря компактному размеру и широкому диапазону рабочей температуры компьютеры SEL-3360 можно устанавливать в местах, где обычные компьютеры не поместятся или не смогут работать. Поскольку компьютеры SEL можно устанавливать где угодно, их можно применять для локального управления оборудованием, чтобы сохранить возможности управления даже при обрыве связи с главным центром управления. Благодаря поддержке технологии Intel Active Management Technology (AMT) можно проводить удаленное обслуживание модулей.

Инженерная рабочая станция — Компьютеры SEL настолько надежны, что соответствуют требованиям IEEE 1613 и требованиям к реле защиты для суровых условий или даже превосходят их. Они рассчитаны на работу в условиях воздействии вибрации, электрических импульсов, кратковременных выбросов напряжения и экстремальной температуры. Удаленный безопасный доступ к инженерной станции обеспечивается с рабочего стола Microsoft Windows через туннель IPSec или с помощью технологии Intel AMT с удаленной консоли KVM по протоколу IP.

НАДЕЖНОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, УДОБСТВО В ОБСЛУЖИВАНИИ

Компьютеры SEL относятся к классу серверов по своей надежности, доступности и удобству в обслуживании. Промышленные компьютерные системы должны отличаться повышенной доступностью и удобством в обслуживании. Компьютеры SEL отвечают требованиям к компьютерам класса серверов благодаря следующим особенностям:

Надежность — Компания SEL самостоятельно проектирует, изготавливает и тестирует каждый компьютер. В настоящий момент средняя наработка на отказ наших вычислительных систем превышает 100 лет, что в десять раз больше по сравнению с аналогичным показателем обычных промышленных компьютеров. Кроме того, на наши компьютеры распространяется десятилетняя безусловная гарантия.

Работоспособность — Технология удаленного управления Intel AMT и подобные ей функции поддерживают работоспособность системы в течение более длительного времени.

Удобство в обслуживании — технология AMT позволяет просматривать диагностические журналы для анализа и обслуживания даже при выключенном оборудовании. Кроме того, наши компьютеры отличаются наличием уникального системного монитора SEL (SysMon) со сторожевым таймером (watchdog timer). Пользователи могут удаленно загрузить другую операционную систему для диагностики или использования программ пакетной обработки, а затем вернуть систему в рабочий режим. Кроме того, монитор SEL SysMon регистрирует события, связанные с установленной системой, обеспечивая более быстрое восстановление. Возможность удаленного управления по IP с помощью технологии AMT обеспечивает возможность получения практической помощи и инструкций от специалиста в центральном офисе, чтобы ускорить обслуживание.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Высокая вычислительная мощность — Все компьютеры SEL оборудованы многоядерными процессорами Intel Core i7 третьего поколения: используются либо двухъядерные процессоры частотой 2,5 ГГц, либо четырехъядерные процессоры частотой 2,1 ГГц. В двух отсеках устанавливаются высокоскоростные твердотельные накопители (SSD) на основе флэш-памяти с одноуровневой архитектурой ячеек (емкостью до 256 ГБ на каждый отсек). Объем оперативной памяти составляет от 4 до 16 ГБ (используется память ECC с исправлением ошибок), что гарантирует наличие более чем достаточного запаса вычислительных ресурсов для самых ресурсоемких приложений. Все компьютеры рассчитаны на работу в жестких условиях.

Стандарты реле защиты — Компьютеры SEL способны работать в суровых условиях, в том числе в среде с температурой от –40 до +75 °C, выдерживают электростатические разряды до 15 кВ, быстрые переходные процессы, электромагнитные помехи, перегрузки по току и импульсные возмущения магнитного поля. Все компьютеры SEL соответствуют требованиям стандартов IEC 61850-3, IEEE C37.90, IEEE 1613 и IEC 60255.

SEL-3360S (вид спереди)

SEL-3360S front ru

SEL-3360S (вид сзади)

SEL-3360S back ru

SEL-3360E (вид спереди)

SEL-3360E front ru

SEL-3360E (вид сзади)

SEL-3360E back ru

Промышленные компьютерные системы должны обеспечивать круглосуточную работоспособность и быть удобными в обслуживании. Компьютеры SEL спроектированы с учетом высоких требований к надежности, доступности и удобству в обслуживании. Компьютер SEL-3360 отвечает этим требованиям благодаря следующим особенностям:

Надежность
Компания SEL самостоятельно проектирует, изготавливает и испытывает каждый компьютер. В настоящий момент средняя наработка на отказ наших вычислительных систем превышает 100 лет, что в десять раз больше по сравнению с аналогичным показателем обычных промышленных компьютеров. Кроме того, на компьютеры SEL распространяется десятилетняя безусловная гарантия.

Работоспособность
Компьютеры SEL-3360 предназначены для длительной бесперебойной работы; они могут получать питание от двух внешних блоков питания SEL-9331, подключенных параллельно и запитанных от независимых источников. Отсек для двух накопителей 2,5" с интерфейсом SATA поддерживает установку твердотельных накопителей (SSD) и конфигурации RAID 0 и 1. Уникальный системный монитор SEL (SysMon), средство архивации и восстановления (BaRT) и сторожевой таймер (watchdog timer) обеспечивают максимальную работоспособность системы, оповещая пользователей о возможных проблемах и снижая время простоев за счет автоматического восстановления после сбоев системы.

Обслуживание
Технология Intel AMT обеспечивает удобство обслуживания. Можно проводить удаленную диагностику, удаленно устанавливать программы и операционные системы и даже перезагружать компьютер. Помимо этого, монитор SEL SysMon регистрирует компьютерные события, связанные с установленной системой, для ускоренного восстановления.

Надежная конструкция
Компьютеры SEL спроектированы для достижения наибольшей надежности, в них нет вентиляторов и других подвижных частей. На компьютеры распространяется десятилетняя гарантия. Компьютер SEL-3360 оснащен надежным блоком питания, усовершенствованной системой контроля температуры, памятью с исправлением ошибок и твердотельными накопителями с одноуровневой архитектурой ячеек флэш-памяти для надежной работы в самых суровых условиях.

Надежная работа — Компьютеры SEL-3360 соответствуют стандартам IEEE 1613, IEEE C37.90, IEC 61850-3 и IEC 60255, принятым для реле защиты.
Их можно устанавливать в самых суровых условиях. Компьютеры сохраняют работоспособность в условиях электростатический разрядов в 15 кВ, при быстрых переходных процессах, в условиях наведенных и паразитных токов, ударов с ускорением до 15 g, сейсмической и постоянной вибрации, скачков напряжения, возмущений магнитного поля.

Различные варианты источников питания
Компьютер SEL-3360E поставляется с внутренним блоком питания SEL-9331, а SEL-3360S может получать питание от внешнего блока питания SEL-9331 или от любого другого источника 12 В постоянного тока. Доступны две модели блока питания SEL-9331: для высокого напряжения (120/240 В перем. тока или 125/250 В пост. тока) и для низкого напряжения (48 В пост. тока).

Функционал сторожевой схемы
Мониторинг и сигнализация многочисленных системных служб и условий с помощью встроенного контроллера обеспечивают дополнительный уровень надежности компьютерной системы. Встроенный контроллер включает в себя программируемый интерфейс системного монитора и возможности настройки сигнализации.

Мощные многоядерные процессоры Intel Core i7
На компьютеры SEL-3360 устанавливаются процессоры Intel третьего поколения: двухъядерные частотой 2,5 ГГц или четырехъядерные частотой 2,1 ГГц. Поддерживается технология Intel vPro, а объем ОЗУ ECC составляет до 16 ГБ, что более чем достаточно для любого приложения.

Множество портов ввода-вывода
Для прямого подключения локальных периферийных устройств и высокоскоростных сетевых подключений компьютер оборудован двумя портами Ethernet, аудиовходом и аудиовыходом, шестью портами USB, тремя видеовыходами и двумя последовательными портами.

Гибкость благодаря слотам PCIe
Компьютер SEL-3360E оборудован двумя слотами PCI Express для плат расширения, что позволяет добавлять дополнительные последовательные порты, порты Ethernet, устройства ввода-вывода и другие платы PCI Express, необходимые для работы приложений.

Варианты операционных систем
Можно выбрать одну из нескольких доступных операционных систем, например Microsoft Windows Server 2012 R2 или Windows 7 Профессиональная (64-разрядный выпуск).

Большой объем хранилища
Система твердотельных накопителей подбирается под нужды решения конкретных задач. Благодаря возможности установки двух твердотельных накопителей можно создать один большой том или настроить типичную систему RAID, обеспечивающую резервирование и повышенную надежность.

  • Операционные системы
    Microsoft Windows 10 IoT Корпоративная LTSB
    Microsoft Windows 7 Профессиональная (64-разрядная)
    Microsoft Windows Server 2012 R2 (требуются лицензии клиентского доступа *)
  • Процессор
    В стандартной комплектации — двухъядерный процессор Intel Core i7 2,5 ГГц. Опциально — четырехъядерный процессор Intel Core i7 2,1 ГГц.
  • Память
    В стандартной комплектации — 4 ГБ ОЗУ ECC с возможностью расширения до 16 ГБ ОЗУ ECC.
  • Варианты хранилища
    До двух твердотельных накопителей (SSD): 30, 60, 120 или 250 ГБ на накопитель.
  • Источник питания
    3360E: внутренний блок питания SEL-9331
    3360S: вход 12 В пост. тока, дополнительный внешний блок питания SEL-9331
    Выпускаются две модели SEL-9331, одна из которых предназначена для высокого напряжения (125/250 В пост. тока или 120/240 В перем. тока), а другая — для низкого напряжения (48 В пост. тока)
  • Радиатор и варианты установки:
    можно выбрать стандартный радиатор на основе конвекции или радиатор на основе теплопроводности в соответствии с предполагаемыми условиями применения.
  • Конформное покрытие:
    защищает оборудование от влияния суровых условий и воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, соль и влага. Узнайте больше о конформном покрытии.

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Листы технических данных
Руководства по установке
Инструкции по эксплуатации

Схемная документация

Сертификаты продукта

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-3360 Compact Industrial Computer
    This is the server.
    If you mean to be using the Production ("Live") site, please go to selinc.com.
    This server is used for reviewing content or features before they go live. The content, data, and functionality on this site may not match the live production website.

    SEL-3360

    Compact Industrial Computer

    The tough SEL-3360 Compact Industrial Computer is built to withstand harsh environments in utility substations, industrial control systems, and automation systems. By eliminating all moving parts (including rotating hard drives and fans) and using error-correcting code (ECC) memory technology, SEL compact industrial computers have over ten times the mean time between failures (MTBF) of typical industrial computers. Designed, manufactured, and tested to the same standards as our protective relays, every SEL-3360 comes with an unprecedented ten-year worldwide SEL warranty.

    Starting At

    2,850 USD

    Request more information

    *Required


    Find Rep By Location

    Kiosk Computer—Select the SEL-3360 for remote user applications that require the power of a PC. With its small footprint, the SEL-3360 packs a lot of computing power into a limited space (2.5 GHz dual-core or 2.1 GHz quad-core Intel Core i7 processor). Passive cooling and a broad temperature range mean it is possible to install SEL computers in locations where off-the-shelf computers would not survive. With a projected MTBF of over 100 years, the SEL-3360 can operate with little or no maintenance, making it ideal for unattended operation.

    Original Equipment Manufacturer (OEM) Software Appliance—Whether you are currently shipping a tough appliance, thinking about deploying your software as a dedicated appliance for rugged environments, or just at the idea stage, consider reselling the SEL-3360 with a custom overlay specially crafted for your business.

    Distributed Control Systems—Move your computing-intensive control applications as close to your equipment as you need. A small footprint and broad temperature range make it possible to install the SEL-3360 in locations where many computers would either not fit or not survive. Since SEL computers can be installed just about anywhere, use them to ensure local control of equipment is maintained even when communications with the master control center are lost. Remotely service units using the built-in Intel Active Management Technology (AMT) functionality.

    Engineering Workstation—Meet or exceed IEEE 1613 and protective relay specifications for harsh environments with any SEL rugged computer, made to withstand vibration, electrical surges, fast transients, and extreme temperatures. Access the engineering workstation remotely and securely using Microsoft Windows Remote Desktop tunneled over IPsec or through Intel AMT with remote KVM over IP.

    RELIABLE, AVAILABLE, AND SERVICEABLE

    SEL computers are server-class computers with respect to RAS—reliability, availability, and serviceability. Industrial computer systems need to always be available and easy to service when necessary. SEL computers satisfy these server class requirements in the following ways:

    Reliability—SEL designs, manufactures, and tests every highly dependable computer in-house. Our computing systems currently have a MTBF of over 100 years, ten times higher than that of the typical industrial computer. In addition, our computers are backed by our ten year, no-questions-asked warranty.

    Availability—Features like Intel AMT for out-of-band remote management are designed to keep your system operational for longer periods.

    Serviceability—AMT allows diagnostic logs to be viewed for evaluation and service even when the unit is powered off. Our computers also feature SEL’s unique system monitor (SysMon) with a watchdog timer. Users can reboot into another operating system (OS) for diagnostics or to batch software, and then bring the system back online, all remotely. Additionally, SEL’s SysMon logs computer events specific to the installed system to aid in faster recovery. Use AMT’s KVM-over-IP feature to get hands-on help and guidance from an expert back at the central office, which can speed up serviceability

    PERFORMANCE AND DURABILITY

    High-Performance Computing Power—All of the SEL computers have the third-generation Intel Core i7 multicore processors, enabling 2.5 GHz (dual-core) and 2.1 GHz (quad-core) of processing power. High-speed single-level cell (SLC) solid-state drives (SSDs) in two bays, with up to 256 GB per bay, and ample system memory (4 to 16 GB of ECC memory) provide computing resources for your most demanding applications. Each computer is built to run reliably in rugged environments.

    Protective Relay Standards—Install SEL rugged computers in harsh environments, including environments with temperatures ranging from –40° to +75°C (–40° to +167°F), up to 15 kV of electrostatic discharge, fast transients, radiated emissions, overcurrents, and pulsed magnetic field disturbances. All SEL computers conform to IEC 61850-3, IEEE C37.90, IEEE 1613, and IEC 60255 standards.

    SEL-3360S (Front View)

    SEL-3360S Front View

    SEL-3360S (Rear View)

    SEL-3360S Back View

    SEL-3360E (Front View)

    SEL-3360E Front View

    SEL-3360E (Rear View)

    SEL-3360E Back View

    Video

    How to Use SEL Backup and Recovery Tool

    Watch VideoNew
    How to Use SEL Backup and Recovery Tool

    Industrial computer systems require 24/7 availability and ease of service when necessary. SEL computers are designed with a focus on RAS—reliability, availability, and serviceability. The SEL-3360 satisfies these requirements with the following:

    Reliability
    SEL designs, manufactures, and tests every dependable computer in-house. Our computing systems currently have an MTBF of over 100 years, ten times higher than that of the typical industrial computer. And, SEL computers are backed by a ten-year, no-questions-asked warranty.

    Availability
    Designed to keep your system operational for longer periods, the SEL-3360 can be powered by dual external SEL-9331 Power Supply modules connected in parallel, which can be energized from two independent sources. The two-slot 2.5" SATA drive bay can be loaded with solid-state drives (SSDs) and supports RAID 0 and 1 configurations. SEL’s unique system monitor (SysMon), Backup and Recovery Tool (BaRT), and watchdog timer maximize system availability by alerting users of potential issues and minimizing downtime with automatic recovery from system crashes.

    Serviceability
    Intel AMT provides high serviceability. Users can perform diagnostics, install software or operating systems, and even command a reboot remotely. Additionally, SEL’s SysMon logs computer events specific to the installed system to aid in quick recovery.

    Robust Hardware Design
    SEL computers are designed for maximum reliability, with no fans or moving parts, and are backed by a ten-year warranty. The SEL-3360 has a durable power supply, an advanced thermal management system, error-correcting memory, and single-level cell (SLC) SSDs to provide reliable operation in the harshest environments.

    Reliable Operation—Meets IEEE 1613, IEEE C37.90, IEC 61850-3, and IEC 60255 Protective Relay Standards
    Install the SEL-3360 in harsh environments. It is designed to withstand 15 kV electrostatic discharge, fast transients, conducted and radiated emissions, up to 15 g shock, seismic and sustained vibration, voltage surge, and large magnetic field disturbances.

    Multiple Power Supply Options
    The SEL-3360E comes with an internal SEL-9331 Power Supply, while the SEL-3360S can be powered by an external SEL-9331 or any other 12 Vdc source. Two models of the SEL-9331 Power supply are available: High Voltage (120/240 Vac or 125/250 Vdc) and Low Voltage (48 Vdc).

    Watchdog Functionality
    Monitor and alarm for numerous system services and conditions with an embedded controller that provides an extra level of computer system reliability. The embedded controller includes a programmable system monitor interface and alarm configuration.

    High-Performance Intel Core i7 Multicore Processor
    The SEL-3360 features a next generation Intel 2.5 GHz dual-core or 2.1 GHz quad-core processor with Intel vPro technology and up to 16 GB ECC RAM, providing the power you need for any application.

    Multiple I/O Ports
    Directly connect to local peripherals and high-speed network interfaces with two Ethernet ports, audio I/O, six USB ports, three video ports, and two serial ports.

    Flexibility with PCIe Slots
    The SEL-3360E provides two PCI Express expansion slots which allows you to add additional serial ports, Ethernet ports, I/O, or other PCI Express cards that your application requires.

    Operating System Choices
    Select your choice of operating systems, such as Microsoft Windows Server 2012 R2 or Windows 7 Professional 64-bit.

    Large Storage Capacity
    Choose the SSD for your application. With a two-drive SSD bay, you can create one large volume or configure a typical RAID system that provides redundant and more reliable storage.

    • Operating Systems
      Microsoft Windows 10 IoT Enterprise LTSB
      Microsoft Windows 7 Professional (64-bit)
      Microsoft Windows Server 2012 R2 (CALs required*)
    • Processor
      Dual-core 2.5 GHz Intel Core i7 processor is standard. Optional quad-core 2.1 GHz Intel Core i7 processor is available.
    • Memory
      4 GB ECC RAM is standard. Choose up to 16 GB of ECC RAM.
    • Storage Options
      Choose up to two solid-state drives (SSDs): 30, 60, 120, or 250 GB capacity per drive.
    • Power Supply
      3360E: Internal SEL-9331 Power Supply
      3360S: 12 Vdc input, optional external SEL-9331 Power Supply
      SEL-9331 available in High Voltage 125/250 Vdc or 120/240 Vac and Low Voltage 48 Vdc models
    • Heatsink and Mounting Options:
      Choose between a standard convection-cooled heatsink or a conduction-cooled heatsink to best match your application need.
    • Conformal Coating:
      Protect equipment from harsh environments and airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture. Learn more about conformal coating.

    Literature