html{display:none} SEL-2740S Коммутатор для программно-определяемых сетей | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-2740S

Коммутатор для программно-определяемых сетей

SEL-2740S — это первый в отрасли коммутатор промышленного класса, поддерживающий программно-определяемые сети (SDN) и предназначенный для повышения эффективности работы сети Ethernet в ответственных задачах. SEL-2740S совместно с программным контроллером потоков Software-Defined Network Flow Controller SEL-5056 могут обеспечить решение централизованного управления трафиком с возможностью управлять всеми потоками связи на уровнях трактов и пакетов. SEL-2740S и SEL-5056 обеспечивают современное решение, применяющее технологию программно-определяемых сетей для повышения надежности, производительности, удобства настройки и управления в проактивных сетях операционных технологий (ОТ) и динамических сетях информационных технологий (ИТ). SEL-2740S разработан для применения в суровых условиях, характерных для энергетических предприятий и инженерных сетей.

Доступные для заказа модули SDN

Начиная от

3 750 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Точная синхронизация по времени в локальной сети — SEL-2740S могут быть использованы как прозрачные часы протокола точного времени (PTP) с поддержкой профиля Power Profile стандарта IEEE C37.238, обеспечивая синхронизацию конечных устройств по времени на уровне наносекунд.

Инжиниринг трафика для каждого потока данных — работой сети теперь можно управлять, настраивая физические и логические схемы (потоки) для каждого технического процесса. Сетевое администрирование позволяет сосредоточиться на требованиях решаемой технической задачи, а не на сетевых ограничениях. Инжиниринг трафика позволяет задать маршрутизацию пакетов согласно архитектуре доступа «отказ по умолчанию» (deny-by-default), независимо от типа Ethernet-соединения. Таким образом оператор системы получает контроль над тем, что разрешено каждому Ethernet-фрейму в сети и как он передается.

Обеспечение соответствия требованиям при реализации ответственных задач — основные и резервные коммуникационные маршруты для каждой задачи могут быть настроены превентивно как реакция на сбой в системе. За счет периодов сетевой синхронизации менее 100 мкс, переход на резервный маршрут осуществляется на два порядка быстрее, чем при традиционных сетевых технологиях.

Максимальное использование ресурсов и пропускной способности коммутатора — Благодаря отсутствию блокирующих портов для передачи данных доступны все потоки. Балансировка потоков осуществляется за счет максимального использования каждого порта и каждого соединения в системе. Контроль перегрузки трафика осуществляется за счет логической и физической изоляции потоков с высоким приоритетом от потоков с низким приоритетом. Для задач, ограничивающих скорость трафика, используются счетчики.

Упрощение устройства сети благодаря инжинирингу трафика — в решении, предлагаемом SEL, топология сети и потоки данных проектируется исходя из требований решаемых задач, а не для оптимизации для протоколов динамического определения области управления, например, протокола быстрого связующего дерева (RSTP). Для этого, вместо запроса MAC-адресов и виртуальных локальных сетей VLAN, необходимых для работы RSTP, нужно просто настроить атрибуты обмена данными для конкретной сессии связи протокола и адреса переадресации. Благодаря этому больше не требуются дополнительные сетевые метки или обозначения, и работа становится проще. За счет отказа от RSTP трафик освобождается от технических данных связи и устраняются ограничения топологии сети, связанные с RSTP. При использовании инжиниринга трафика определяются основные атрибуты для создания уникальных потоков данных, настраиваются конкретные цепи, по которым должен идти поток данных, и обрабатываются изменения, возникающие при обмене данными.

Централизованное управление и мониторинг сетей почти в реальном времени — использование контроллера трафика SEL-5056 позволяет повысить осведомлённость в системе и прозрачность сети на подстанции, путем организации всестороннего мониторинга сети на уровне маршрутов и пакетов и сбора статистики по каждому потоку данных.

Программные тесты и валидация работоспособности сети — контроллер трафика SEL-5056 позволяет сократить время развертывания и устранить ошибки с помощью программной проверки построения сети и проверки работоспособности всех настроек, и возможных аварийных ситуаций до ввода в эксплуатацию.

Управление масштабируемостью сети и изменениями — контроллер трафика SEL-5056 позволяет управлять всеми изменениями в сети, не затрагивая работающие сервисы и приложения. Все новые устройства и изменения в сети могут быть настроены централизованно и запущены для управления сетью маршрутизаторов SEL-2740S.

Простая интеграция конечных устройств в динамическую сетевую инфраструктуру — Поддержка стандарта OpenFlow 1.3 позволяет легко интегрироваться в корпоративную ИТ-инфраструктуру. Решения SEL позволяют сохранить текущие модели управления сетями контроллеров трафика SDN и развертывать SEL-2740S на полевых объектах и подстанциях. SEL-2740S легко интегрируется с текущей SDN-инфраструктурой благодаря поддержке общепринятых стандартов.

Усиление сетевой безопасности — контроль в сети обеспечивается с помощью архитектуры доступа SEL-2740S «отказ по умолчанию». В таблице настройки маршрутизации можно задать правила соответствия полей слоев 1-4 пакетов. Благодаря этому оператор сети получает полный контроль над сетевыми разрешениями на каждом слое сети. Маршрутизация выполняется только для настроенных потоков. Эти правила могут быть изменены или заданы динамически контроллером трафика SEL-5056.

Обзор

2740S_visual_front_20190225_ru2740S_visual_back_20190304_ru

Точная синхронизация с помощью протокола PTP.
Поддержка прозрачных часов IEEE 1588 PTP и профиля Power Profile стандарта IEEE C37.238

Обеспечение реализации ответственных технических решений.
Время резервирования менее 100 мкс

Усиление безопасности сети.
Политика доступа «отказ по умолчанию»

Централизованный сбор журналов событий.
Благодаря функции системного журнала, отправляющей и собирающей журналы со всех коммутаторов, повышается осведомленность о ситуации

Широкие возможности адаптации под конкретные технические решения.
Опциальные настраиваемые 4-портовые Ethernet-модули

Легкая интеграция с существующей инфраструктурой.
Поддержка OpenFlow 1.3

Упрощение устройства сети.
Не зависящая от топологии сеть с проактивной настройкой основной и резервной маршрутизации трафика

Простота реализации операционных сетей энергокомпании и промышленных предприятий.
Программный контроллер сетевого трафика SEL-5056

Программное тестирование сетей.
Проверка всех настроек и аварийных сценариев до ввода в эксплуатацию

Централизованное управление сетью.
Полный мониторинг сетей с формальным контролем изменений и возможностью управления изменениями без нарушения работы.


Работа в жестких условиях. Соответствие стандарту IEEE 1613, сертификат KEMA, диапазон рабочей температуры от –40 до +85 °C.

Литература о товаре

Документы отсортированы по новизне.

Литература о товаре

Листы технических данных
На английском языке
Спецификации
Инструкции по эксплуатации
Сертификаты

Публикации

Схемная документация

Минимальная версия QuickSet

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-2740S Software-Defined Network Switch
This is the server.
If you mean to be using the Production ("Live") site, please go to selinc.com .
This server is used for reviewing content or features before they go live. The content, data, and functionality on this site may not match the live production website.

SEL-2740S

Software-Defined Network Switch

The SEL-2740S is the industry's first field-hardened software-defined networking (SDN)-enabled switch and is designed to improve Ethernet performance in mission-critical applications. By providing centralized traffic engineering, the SEL-2740S and the SEL-5056 Software-Defined Network Flow Controller give you path- and packet-level control of your communications flows. The SEL-2740S and SEL-5056 provide an innovative solution that employs SDN to enhance the dependability, performance, configuration, and management of proactive operational technology (OT) and dynamic information technology (IT) networks. The SEL-2740S is designed for the harsh environments commonly found in the energy and utility sectors.

SDN Modules–Available to Order Now

Starting At

3,750 USD

Request more information

*Required


Find Rep By Location

Popular Model

Traffic-Engineer Each Communications Flow—Take control of how the network performs by configuring physical and logical circuits, or flows, for each application. Network administration focuses on the application requirements instead of network limitations. Traffic engineering enables the system owner to decide how packets are forwarded by the deny-by-default architecture, regardless of the Ethernet type. This enables the system owner to have control of every Ethernet frame allowed on the network and how it is transported.

Ensure Critical Applications Operate and Perform to Specification—Predetermine how the network will respond to failure states by proactively configuring primary and failover communications flows for each application. With network convergence times less than 100 μs, failover times are two orders of magnitude less than those achieved with traditional networking technology.

Maximize Utilization of Switch Resources and Bandwidth—With no blocking ports, all links are useable for communications flows. Balance flow transports by maximizing the use of every port and link on the system. Control traffic congestion by logically and physically isolating the high-priority communications flows from lower-priority flows. Use meters for rate-limiting applications.

Simplify Network Design With Topology-Independent Traffic Engineering—Design topologies and communications flows based on the application requirements instead of optimizing for dynamic control plane administrative protocols, such as the Rapid Spanning Tree Protocol (RSTP). Simply configure the communications attributes of a specific protocol session and the forwarding path instead of requiring MAC addresses and virtual local-area networks (VLANs) within the constraints of RSTP. This eliminates the additional network-required tags or labels and simplifies operations. With the removal of RSTP, the network bandwidth is free for operational data and the removal of RSTP topology design restrictions. Traffic engineering identifies the key attributes that make a unique communications flow, configures the specific circuit that flow should be forwarded through, and assigns any change action set along the way.

Centrally Manage and Monitor Networks in Near Real Time—Enhance system awareness using centralized network monitoring, and extend network visibility to the substation. The SEL-5056 Flow Controller provides comprehensive monitoring of all path- and packet-level network statistics of each communications flow, giving increased awareness of network health and status.

Programmatically Test and Validate Your Network—Reduce deployment timelines and eliminate errors by using the SEL-5056 Flow Controller to programmatically test the network implementation and validate all configurations and contingencies prior to commissioning.

Manage Network Scalability and Change Management—Use the SEL-5056 Flow Controller to manage all network changes without affecting existing services and applications. All network additions and changes can be configured centrally and pushed out to configure the network of SEL-2740S Switches.

Easily Integrate Edge Facilities Into a Dynamic IT Network Infrastructure—Seamlessly integrate with corporate IT infrastructure systems via support of the OpenFlow 1.3 standard. Maintain existing SDN flow controller network management models, and deploy the SEL-2740S in field sites and substations. The SEL-2740S easily integrates with existing SDN infrastructure through its standards-based interoperability.

Create Stronger Network Security—Control exactly what is allowed on your network with the deny-by-default architecture of the SEL-2740S. The flow table configuration allows matching rules on fields in Layer 1 through Layer 4 of the packet. This gives the system owner control of what is allowed on the network at every layer of the network. Only configured flows are forwarded. These rules can be preconfigured or dynamically set from the SEL-5056 Flow Controller.

Overview

image.img.altimage.img.alt

Videos

Engineer a better network. It starts with SDN.

Watch Video New
Engineer a better network. It starts with SDN.

How to Use SEL-5056 Software: Installation and Adoption

Watch Video New
How to Use SEL-5056 Software: Installation and Adoption

How to Use SEL-5056 Software: Establishing Logical Connections

Watch Video New
How to Use SEL-5056 Software: Establishing Logical Connections

Ensure mission-critical application performance.
Sub-100-microsecond failover times

Create stronger network security.
Deny-by-default access control

Design exact configurations to match the application.
Flexible 4-port Ethernet module options

Integrate seamlessly with existing infrastructure.
OpenFlow 1.3 support

Simplify network design.
Topology-independent networking with proactive traffic engineering of primary and secondary data paths

Simplify the implementation of power utility and industrial OT networks.
SEL-5056 Software-Defined Network Flow Controller

Programmatically test networks.
Validation of all configurations and contingencies prior to commissioning

Provide centralized network management.
Complete network visibility with formal change control and non-disruptive change management

Operate in tough conditions.
IEEE 1613 compliance and –40° to +85°C operating range