html{display:none} Возможность для роста; важная миссия | Schweitzer Engineering Laboratories

Возможность для роста; важная миссия

Возможность для роста; важная миссия

SEL является известным на международном уровне производителем устройств, которые выполняют функции защиты и управления в электроэнергетических системах по всему миру. Работая в SEL, вы можете поддерживать важную миссию и построить карьеру, которая максимально реализует ваш потенциал.

Research_and_Development-2

Инженерные должности

Наши инженеры изобретают, совершенствуют и внедряют передовые технологии, которые обеспечивают безопасность и надежность электроэнергетических систем. Это дает вам возможность работать вместе с одними из самых светлых умов отрасли.

Производственные должности

В таких процессах, как сборка, контроль качества, улучшение методов производства и многие другие, качество нашей продукции мирового уровня поддерживают на должном уровне увлеченные своим делом, внимательные к деталям люди.

Коммерческие должности

Наши коммерческие подразделения, в которые входят отделы продаж, маркетинга, финансов, кадров и другие, работают и решают интересные задачи в быстро меняющейся глобально ориентированной среде.

Стажировка

Все наши стажировки оплачиваемы и дают вам опыт, благодаря которому вы станете востребованным кандидатом на работу в своей области. Мы предлагаем стажировки во всех сферах нашего бизнеса: в области маркетинга, инженерного дела, кадрового управления и многих других областях. Наша цель чтобы стажировка сиаоа карьерой в SEL

Чем занимается SEL?

Электроэнергия требуется повсюду. От спасательных операций до повседневных действий, таких как приготовление еды, освещение дома и даже общение с друзьями, электроэнергия улучшает почти все аспекты нашей жизни. Это возможно благодаря электросети — сложной системе генераторов, проводов, трансформаторов и подстанций.

Подробнее о SEL

Принцип работы

До того, как электроэнергия достигнет населенных пунктов, где оно распределяется по домам, школам, предприятиям и т. д., оно проходит большие расстояния - от источника энергии по высоковольтным линиям электропередачи через подстанции.

Устройства, изготавливаемые в SEL, встроены в эту сеть и защищают передаваемую энергию на каждом этапе. Они предотвращают отключения электроэнергии и помогают быстрее восстановить ее подачу; они обеспечивают кибербезопасность, автоматизацию и связь; и в них используются новые передовые технологии, которые мы изобретаем здесь, в SEL.


Найдите свою цель

Когда электроэнергия безопасна и надежна, она улучшает жизнь людей. Культура нашей компании позволяет таким людям, как вы, каждый день принимать участие в этой миссии. Мы являемся компанией, которая на 100 процентов находится в собственности работников, что означает ответственность каждого сотрудника за процветание и успех компании.

Назначение

Компания в собственности сотрудников

У каждого сотрудника в SEL есть цель; работа каждого сотрудника важна. Независимо от того, насколько велика или мала решаемая задача, успех SEL опирается на ежедневные действия, идеи и решения сотрудников.

Ценности важны

Наши ценности определяют нашу жизнь.Они воплощают в себе наши взгляды и каждый день указывают нам направление работы. Если вы разделяете эти ценности, то вы попали в нужное место.

Сотрудники сами строят свою карьеру

В SEL вы можете создать свой собственный карьерный путь. Благодаря программам повышения квалификации, в рамках которых оказывается помощь в оплате обучения, предлагается обучение без отрыва от работы и используется метод наставничества, вы можете полностью реализовать свой потенциал, постоянно приобретая новые знания.


Льготы

Мы заботимся о здоровье и благополучии наших сотрудников и их семей. Перечисленные ниже льготы приведены только как обзор того, что мы предлагаем. Независимо от того, где в мире они работают, мы стремимся предлагать нашим сотрудникам исключительные преимущества.

Компания в собственности сотрудников

Как часть нашей стратегии ориентированной на долгосрочный рост, стабильность и внимание к клиентам, в 1994 г. компания SEL стала предприятием принадлежащий сотрудникам, а в 2009 г. доля собственности работников в ней достигла 100%. Сотрудники компании SEL выступают в роли владельцев компании, принимая решения, разрабатывая новые идеи и продвигая компанию в новом направлении. SEL также предагает программу владения акциями для сотрудников работающих в Соединенных Штатах.

Медицинская, стоматологическая и офтальмологическая страховка

SEL ценит здоровье наших сотрудников. Мы постоянно стремимся предоставить нашим сотрудникам наилучшую медицинскую страховку.

Программа помощи сотрудникам

Наша Программа помощи сотрудникам - это добровольная программа, которая предлагает бесплатную и конфиденциальную помощь сотрудникам и их семьям в выявлении, управлении и решении личных и связанных с работой проблем, которые могут повлиять на эффективность работы или качество жизни. Программа предоставляет консультации, образование, юридические консультации и консультационные услуги для улучшения показателей работы, здоровья и благополучия работника и его семьи. Программа доступна на вашем языке 24/7, 365 дней в году.

Карьерный рост

Мы обеспечиваем сотрудников карьерой, а не работой. Наша программа «Путь в будущее», доступна для всех сотрудников SEL. Гибкая программа дает множество возможностей для поддержки непрерывного карьерного роста сотрудников на разных этапах их карьеры.

Субсидия на образование

SEL предоставляет ежемесячное пособие соответствующим критериям сотрудникам для поощрения постоянного саморазвития. Сотрудники могут использовать эти деньги на образование (например, на покупку учебника или оплату уроков).

Страхование путешествий

SEL обеспечивает сотрудников, выезжающих за пределы своей страны, страховкой на случай путешествия. Эта страховка включает в себя медицинскую помощь, а также эвакуацию, помощь в перемещении и личную помощь. Эта льгота предоставляется как для деловых поездок, так и для отдыха или личных поездок.

Программа благополучия

Цель нашей программы благополучия - расширить возможности сотрудников SEL и их семей, поддерживая здоровый образ жизни, помогая им достичь максимального потенциала здоровья и улучшая общее качество жизни. Мы регулярно предоставляем советы и статьи по здоровому образу жизни, спонсируем различные мероприятия в течение года, которые поощряют участие сотрудников, и многое другое.

Оплачиваемый отпуск

Работникам SEL доступны различные варианты отпуска. SEL предоставляет отпуск и больничное время, а также отпуск в особых ситуациях, таких как серьезное ухудшение состояния здоровья сотрудника, уход за членом семьи или прием нового ребенка.


Где мы находимся

Наш основатель и президент, д-р Эдмунд О. Швайцер III, впервые приехал в Пулмен, штат Вашингтон, в качестве аспиранта. Опираясь на свои исследования, он изобрел первое в мире цифровое микропроцессорное реле, которое произвело революцию в энергетической отрасли и привело к учреждению компании SEL в 1982 году. С тех пор штаб-квартира SEL и крупнейшие производственные мощности располагаются в Пулмене.

Расположенная на холмах в сельскохозяйственном регионе на востоке штата Вашингтон, компания SEL является одним из «якорей» местной общины. Территория компании граничит с пшеничными полями, а ее ближайшими соседями являются два университета. Если вы живете и работаете в Пулмене, вы попадаете в атмосферу, в который тесно сплетаются высшее образование, искусство, спорт и технологии. Близлежащие горы предлагают возможность отправиться в однодневный или многодневный пеший поход, покататься на велосипеде или на лыжах. В городе открыты для посещения классы кулинарии, художественные выставки, фестивали, спортивные мероприятия, фермерские рынки, общественный театр, несколько кафе, винодельни, элитные рестораны и многое другое.

2019_OneBuilding

В настоящее время компания SEL выросла до уровня компании, имеющей современные производственные заводы и офисы по всему миру.

SEL-World-Map

Советы и материалы

Связь с отделом кадров

SEL стремится сделать SELINC.COM/CAREERS максимально доступным для всех. По вопросам доступности нашего веб-сайта или для помощи с подачей заявки, пожалуйста, свяжитесь с отделом кадровых ресурсов SEL по телефону 1.509.334.8060 или по адресу accomodations@selinc.com.

SEL является работодателем с равными возможностями. Квалифицированные кандидаты рассматриваются независимо от расы, цвета кожи, религии, сексуальной ориентации, гендерной принадлежности, национального происхождения, инвалидности или статуса защищенного ветерана. Для нашего заявления о политике EEO, нажмите здесь. Если вы хотите получить больше информации о правах на ВЗВ в соответствии с законом, нажмите здесь.

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы по поводу подачи заявления или нашего процесса найма? В разделе Часто задаваемые вопросы приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о подаче заявки на карьеру в SEL.

html{display:none} A Place to Grow; A Mission That Matters | Schweitzer Engineering Laboratories

A Place to Grow; A Mission That Matters

A Place to Grow; A Mission That Matters

Find Your Perfect Job at SEL

SEL is an internationally recognized designer and manufacturer of products that protect and control electric power systems worldwide. We are problem solvers, inventors, and doers. At SEL, you can support a mission that truly matters and create a career that maximizes your full potential.

Research_and_Development-2

Engineering Jobs

Our engineers invent, improve, and implement cutting-edge technologies that make electric power systems safe and reliable. This is your chance to work alongside some of the brightest minds in the industry.

Manufacturing Jobs

Our world-class products are built and supported by teams of dedicated, detail-oriented people in assembly, quality control, process improvement, and more.

Business Jobs

From sales and marketing to finance, human resources, and more, our business teams work in a fast-paced, globally minded environment with a rewarding set of challenges.

Internships

All our internship positions are paid and give you the experience you need to be a top job candidate in your field. We offer internships within every facet of our business: marketing, engineering, human resources, and more. Our goal is to turn internships into SEL careers.

What Does SEL Do?

Electric power is everywhere. From critical, life-saving operations to everyday tasks like cooking a meal, lighting our homes, and even connecting with friends, electric power has enhanced nearly every aspect of life today. All of this is made possible by the electric power grid—a complex system of generators, wires, transformers, and substations.

More About SEL

How It Works

From the generation source, high-voltage electricity travels great distances along transmission lines through a series of substations until it reaches communities, where it gets distributed to homes, schools, businesses, and more.

The devices we make at SEL are embedded in this network—protecting the flow of power at every stage. They prevent blackouts; help restore power faster if it goes out; add cybersecurity, automation, and communication; and incorporate new, cutting-edge technologies that we invent here at SEL.


Find Your Purpose

When electric power is safe and reliable, it changes peoples’ lives. Our culture empowers individuals—like you—to support this mission, every day. We are 100 percent employee-owned, which means it is every employee’s responsibility and opportunity to make our company as successful as possible.

Purpose

A Culture of Employee Ownership

Every employee at SEL has a purpose; every employee matters. No matter how big or small a task, the daily actions, ideas, and decisions of SEL employees shape the success of our company.

Values Matter

We live by our values. They embody our attitudes and guide how we work every day. If these are values that you share as well, then you’ve come to the right place.

Employees Own Their Careers

At SEL, you’re encouraged to create your own career path. Through continuing education programs, which provide tuition assistance, job shadowing, and apprenticeships, as well as learning on the job, you can realize your full potential and be a life-long learner.


Benefits

The health and wellbeing of our employees and their families is important to us as a company. The benefits listed below are just a snapshot of what we offer. No matter where you are in the world, we are committed to offering outstanding benefits to our employees.

Employee Ownership

As part of a long-term strategy for sustained growth, stability, and customer focus, SEL became an employee-owned company in 1994 and transitioned to 100 percent employee ownership in 2009. SEL employee owners are committed to improving processes, making decisions, developing new ideas, and taking the company in new directions. SEL is also proud to offer an employee stock ownership program for employees in the United States.

Medical, Dental, and Vision Insurance

SEL values the health of our employees. That’s why we continually strive to provide the best health insurance possible.

Employee Assistance Program

Our Employee Assistance Program is a voluntary program that offers free and confidential assistance to employees and their families in identifying, managing, and resolving personal and work-related issues that may affect job performance or quality of life. The program provides counseling, education, legal advice, and consultation services to improve job performance, health, and the wellbeing of the employee and their family. These services are available in your language 24/7, 365 days a year.

Career Development

We provide employees with careers, not jobs. That’s why we developed our Path to Your Future program, available to all SEL employees. The program is flexible and provides diverse opportunities to support continuous career development for employees at different stages in their careers.

Education Allowance

SEL provides a monthly allowance to eligible employees to encourage continual self-development. We encourage our employees to use this money for education (e.g., buying a textbook or signing up for a class).

Travel Protection Insurance

SEL provides employees traveling outside of their home countries with travel protection insurance. This insurance includes medical assistance as well as evacuation, travel, and personal assistance. This benefit is available when traveling on company business as well as for leisure or personal travel.

Wellbeing Program

The goal of our wellbeing program is to empower SEL employees and their families by supporting a healthy lifestyle, helping them reach their maximum wellness potential, and enhancing their overall quality of life. We provide regular healthy lifestyle tips and articles, sponsor various activities throughout the year that encourage employee participation, and more.

SEL supports our families through a range of leave options. We provide vacation and sick time as well as leave for special situations, like an employee’s own serious health condition, caring for a family member, or welcoming a new child.


Where We Are

Our founder and president, Dr. Edmund O. Schweitzer, III, first came to Pullman, Washington, as a PhD student. Inspired by his research, he invented the world’s first microprocessor-based digital relay, revolutionizing the power industry and sparking the launch of SEL in 1982. SEL’s corporate headquarters and largest manufacturing facility have remained in Pullman ever since.

Located amid the rolling hills of Eastern Washington, SEL is one of the anchors of a tight-knit community. The company’s main campus is bordered by wheat fields and has two universities as its close neighbors. When you live and work in this area, you become part of a medley of cultures immersed in higher education, art, athletics, and technology. Easily escape for the day or weekend to any one of the surrounding mountains for hiking, biking, and snow activities, or stay in town for cooking classes, art exhibits, festivals, sporting events, farmers markets, local trails, community theater, several cafes, wineries, high-end dining, and more.

2019_OneBuilding

SEL has grown to include several state-of-the-art manufacturing facilities and offices around the world.

SEL-World-Map

Tips and Resources

Contact Human Resources

SEL endeavors to make SELINC.COM/CAREERS accessible to any and all users. If you would like to contact us regarding the accessibility of our website or need assistance completing the application process, please contact SEL Human Resources at 1.509.334.8060 or accomodations@selinc.com.

SEL is an equal opportunity employer. Qualified applicants will receive consideration for employment without regard to race, color, religion, sexual orientation, gender identify, national origin, disability or protected veteran status. For our EEO Policy Statement, click here. If you'd like more information on your EEO rights under the law, click here.

Frequently Asked Questions

Have questions about applying or our hiring process? See our FAQ for answers to the most commonly asked questions about applying for a career with SEL.