html{display:none} Производственные должности | Schweitzer Engineering Laboratories

Производственные должности

Производственные должности

Чистые, светлые и безопасные, наши производственные мощности предлагают возможность обучаться смежным профессиям, находить новые перспективы карьерного роста и гарантировать качественную продукцию нашим клиентам во всем мире.

Производство

Мы дисциплинированы, сконцентрированы на задаче и вовлечены

В SEL мы уделяем большое внимание качеству. Это означает качество продукции, процессов и услуг. Мы постоянно ищем способы сократить время выполнения заказа, упростить процессы и поставлять не имеющую дефектов продукцию — при каждом заказе без исключений.

Мы ценим критическое мышление и новые идеи

Наши самые лучшие инновации и процессы появились благодаря искре, которой были предоставлены свобода, инструменты и поддержка. Если у вас есть идея, как улучшить наши процессы, качество обслуживания клиентов или используемые нами технологии, мы поддержим вас в реализации вашей идеи.

Мы работаем с людьми в разных уголках земного шара

Наши сотрудники и клиенты базируются по всему миру. Это расширяет перспективы и открывает новые взгляды для совместной работы в решении проблем.

Каково это работать в SEL

Крис Кэй

Крис

Инженер-технолог—Производство

Крис выявляет проблемы, которые могут сказаться на клиентах, и вместе со своей группой определяет основную причину и внедряет решения, повышающие качество и эффективность.

Все готовы участвовать в решении проблем

Что мне нравится больше всего в моей работе в SEL — это то, что передо мной встают уникальные задачи, для которых нет известного решения, и я работаю с людьми, которые готовы помочь мне знаниями, участием в процессе или проведением тестирования, другими словами — всеми возможными способами. Сотрудники цеха и других инженерных отделов также прилагают все возможные усилия. Я никогда не сталкивался с тем, что так много людей с таким оптимизмом и увлеченностью могут исследовать проблемы и находить их решения.

Инновационное решение

Один из моих любимых проектов — работа в группе, целью которой была оптимизация определенной области нашего производственного процесса. Наши клиенты и руководство поставили перед нами задачу проанализировать нашу систему с учетом аспектов, для которых она не была предназначена, что в итоге привело нас к инновационному решению. Участие в проекте оптимизации принесло мне большое удовлетворение и позволило усовершенствовать мои навыки.

Работа, приносящая самое глубокое удовлетворение

Должность инженера-технолога на производстве стала самой ценной должностью из всех, которые я когда-либо занимал. Каждый день я разговариваю в цеху с каждым членом команды лицом к лицу, и мы открыто обсуждаем проблемы, идеи и улучшения. Я получаю новые знания, изучаю новые технологии и одновременно учусь построению отношений. Я нахожу удовлетворение в том, что, понимая проблемы и находя решения, которые работают для каждого члена нашей команды, я добиваюсь личностного роста и развития отношений.

Кайли

Кайли

Начальник цеха

Во время внедрения нового программного обеспечения у меня была возможность взять на себя ответственность за управление большой частью производственного процесса во время вечерней смены. Это была напряженная работа не только для меня, но и для многих других сотрудников, в тесном взаимодействии с другими группами поддержки. Я чувствовала, что сыграла в запуске одну из ведущих ролей. В итоге я представила внесенные мной изменения в презентации и вскоре получила повышение.

 

Бен Эдгертон

Бенджамин

Старший ассемблер

«Это так интересно - иметь возможность приходить каждый день и работать вместе с людьми, которые имеют схожие интересы. Мы работаем в среде, ориентированной на заботу о клиентах, качество и безопасность, и нам всем приятно делать свою работу ».

Готовы подать заявку?

Смотрите список открытых вакансий и подавайте заявку сегодня.

html{display:none} Manufacturing Jobs | Schweitzer Engineering Laboratories

Manufacturing Jobs

Manufacturing Jobs

Clean, high-tech, and safe, our manufacturing facilities give you the chance to cross-train, expand career opportunities, and ensure a quality product for our customers around the world.

Manufacturing

We Are Disciplined, Focused, and Engaged

At SEL, we have a strong commitment to quality. That means quality products, processes, and service. We continually look for ways to reduce lead times, simplify our processes, and deliver defect-free products.

We Value Critical Thinking and New Ideas

Some of our best innovations and processes have come from a spark that was given the freedom, tools, and support to flourish. If you have an idea to improve our processes, the customer experience, or industry technology, you’re encouraged to see that idea through.

We Work With People Around the World

Our employees and customers worldwide invite a great diversity of perspectives and ways to work together to solve challenges.

What It’s Like to Work at SEL

Chris Cay

Chris

Process Engineer—Manufacturing

Chris identifies issues that could impact customers and works with his team to determine the root cause and implement solutions that increase quality and efficiency.

Everyone Is Willing to Explore the Challenges

“My favorite part of working at SEL is that I get to take on a unique set of challenges that don’t have a defined solution and collaborate with a team that is willing to help contribute to my knowledge, process, or testing in any way they can. An equal effort is given by the teams on the floor and in other engineering departments. I’ve never been in a place where so many people are willing to explore the challenges and come up with solutions in such an optimistic and passionate way.”

An Innovative Solution

“One of my favorite projects was being part of a group whose goal was to optimize a particular area of our manufacturing process. Our customers and leadership challenged us to analyze our system in ways that it wasn’t designed for, which led us to come up with an innovative solution. I feel a high level of satisfaction and growth for being part of the optimization project.”

The Most Rewarding Position I’ve Ever Held

“Being a process engineer in manufacturing has been the most rewarding position I’ve ever held. Each day, I get to talk to every team member on the manufacturing floor face to face and have open conversations about issues, improvements, and ideas. I get to learn new sciences and technologies while developing relationships. I find fulfillment in growing personally, growing relationships through problem solving and understanding, and creating real-world solutions for every member of our team.”

Kylie

Kylie

Manufacturing Supervisor

“During a new software implementation, I had the opportunity to step up and help run a large area on swing shift. I worked hard, along with many others, and throughout the process, I got to collaborate with a lot of different support groups. I felt I was a crucial part in getting things up and running. I ended up using the changes I implemented for a presentation and, shortly after, received a promotion.”

 

Ben Edgerton

Benjamin

Senior Assembler

“It’s so amazing to be able to come in every day and get to work alongside individuals who all share similar goals. We work in an environment that’s focused on customer care, quality, and safety, and we all have fun doing the work we do.”

Ready to Apply?

Check out the open positions and apply today.