html{display:none} Стажировки в SEL | Schweitzer Engineering Laboratories

Стажировки в SEL

Стажировки в SEL

Присоединяйтесь к талантливой команде сотрудников-владельцев компании, чтобы вместе с ними создавать будущее электроэнергетики. Мы предлагаем круглогодичные стажировки в сфере производства, бизнеса, информационных технологий, электротехники, кадрового управления и маркетинга и многое другое. Многие наши стажировки базируются в штаб-квартире SEL в Пуллмане, штат Вашингтон, но мы также предлагаем стажировки в наших офисах по всему миру.

Стажер по финансам

Оплачиваемая стажировка

При прохождении стажировки наши стажеры получают конкурентоспособную оплату.

Получение образования важно

Наши стажеры работают не менее 10 часов в неделю. Менеджеры SEL вместе со стажерами составляют расписание с учетом их учебных занятий.

Реальные проекты

Наши стажировки не связаны с бумажной работой. Мы полагаемся на наших стажеров и ставим перед ними задачи, которые позволяют им вносить качественный вклад в нашу работу, повышают ценность нашей компании и дают преимущество при поиске работы после окончания учебы.

Оставайтесь с нами

Мы стремимся привлекать в SEL самых талантливых специалистов. Хотя это не гарантировано, стажеров часто принимают на постоянные должности после окончания школы.

Каково это стажироваться в SEL

Desta_Pickering

Деста

Информатика, Университет штата Вашингтон

Деста из Бостона, штат Массачусетс. Она работает над автоматизированным тестированием приложений энергосистем в отделе исследований и разработки SEL.

Почему SEL

«Я подал заявку на стажировку, услышав от одноклассников и аспирантов, что SEL - отличное место для стажировки. Я могу применить свои академические знания за пределами вуза, что очень помогает. Еще лучше то, что SEL нашел способ объединить то, что мне интересно, с тем, что нужно компании ».

Самое большое впечетление

«Если я отстаю в завершении проекта по учебе, это влияет только на меня. Если я отстаю в делах SEL, это клияет на всю команду. Это дало мне чувство ответственности и чувство, что я занимаюсь важной работой ».

Получение образования важно

«Я работаю 10 часов в неделю в течение учебного года и полный рабочий день летом. В 2018 году я прошел весь предпоследний курс за один семестр и был завален занятиями и учебой. Мой менеджер учел мой график. He made it clear that he wanted me to succeed as a student.”

Misty-Accounting

Мисти

Бывший стажер бухгалтерского учета; теперь бухгалтер SEL

«Мое любимое воспоминание о моей стажировке было, когда я узнал, что мои исследования и рекомендации были использованы для принятия важных решений».

Колт

Колт

Бывший техник-стажер; теперь супервайзер выездного обслуживания SEL

«Я применил знания, полученные в вузе, для решения сбоев на уровне компонентов в реальных продуктах SEL».

Роланд

Роланд

Диплом по специальности «Вещательная журналистика и реклама», колледж коммуникаций им. Эдварда Р. Мэрроу, Университет штата Вашингтон (WSU)

Я получаю практический опыт и углубляю знания о тех вещах, о которых у меня есть базовое представление. Раньше я, вероятно, вел бы работу, связанную с натурной фото- и видеосъемкой. А здесь, в SEL, я работаю в контролируемых студийных условиях и учусь у своего наставника многому.

Готовы подать заявку?

Смотрите список открытых вакансий.

html{display:none} SEL Internships | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL Internships

SEL Internships

Join a talented team to help power society’s future. We offer year-round internships in manufacturing, business, computer science, electrical engineering, human resources, marketing, and more. Many of our internships are based at SEL headquarters in Pullman, Washington, but we also offer internships at our global offices.

Finance Intern

Paid Internship Positions

Our interns all receive competitive pay while working with us.

School Matters

We ask that our interns work a minimum of 10 hours per week. SEL managers work with their interns to arrange schedules that accommodate classes and studying.

Real Projects

Our internships aren’t about filing papers. We challenge and rely on our interns to contribute high-quality work that adds value to our company and gives you an advantage when seeking jobs after graduation.

Stay With Us

We aim to bring great talent to SEL. Although not guaranteed, interns are frequently hired for regular, full-time roles upon graduation.

What It’s Like to Intern at SEL

Desta_Pickering

Desta

Computer Science, Washington State University

Desta is from Boston, Massachusetts. She works on automated testing of power system applications in SEL research and development.

Why SEL

“I applied for an internship after hearing from classmates and graduate-level students that SEL is a great place to intern. I’m able to apply my academic knowledge in a setting outside of school, which helps a lot. Even better is that SEL found a way to incorporate what I’m interested in with what the company needs.”

Biggest Eye-Opener

“If I’m behind in finishing a project at school, it impacts only me. If I’m behind at SEL, it impacts an entire team. This has given me a bigger sense of responsibility and a feeling that what I’m doing is important work.”

School Matters

“I work 10 hours a week during the school year and full time during summer. In 2018, I crammed my junior year into one semester and was swamped with classes and studying. My manager accommodated my schedule. He made it clear that he wanted me to succeed as a student.”

Misty-Accounting

Misty

Former accounting intern; now an SEL accountant

“My favorite memory of my internship was when I found out that my research and recommendations were used to make important decisions.”

Kolt

Kolt

Former technician intern; now an SEL associate field service supervisor

“I applied the knowledge I gained from school to solve component-level failures on real SEL products.”

Roland

Roland

Double major in Broadcast Journalism and Advertising, Edward R. Murrow College of Communication, Washington State University (WSU)

“I get hands-on experience and learn more in depth about things that I have a basic understanding of. Previously, I would typically work in natural settings with photography and video. However, here at SEL I get to work in controlled studio settings, and I’ve been learning a lot from my mentor.”

Ready to Apply?

Check out the open positions now.