html{display:none} SEL-RPM Модуль резервного питания | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-RPM

Модуль резервного питания

SEL-RPM объединяет до трех источников переменного тока и один источник постоянного тока, обеспечивая единый надежный выход постоянного тока (нерегулируемое напряжение 125 В постоянного тока) для питания оборудования защиты, мониторинга и управления. Накопительные конденсаторы большой емкости обеспечивают поддержание непрерывности электропитания и поддерживают переключение или размыкание/замыкание выключателей при потере всех входных источников.

Цены от

1 800 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Улучшенная доступность и надежность электропитания подстанции—Объединяя несколько источников питания, SEL-RPM полагается на разнообразие питания управления для обеспечения работы оборудования защиты, мониторинга и управления во время потери любого отдельного источника. Кратковременное прерывание может привести к гораздо более длительной неготовности устройства к работе. Надежный выход нерегулируемого напряжения 125 В постоянного тока, обеспечиваемый модулем, помогает уменьшить количество повторных пусков и дает возможность оборудованию продолжать работу.

Поддержание непрерывности электропитания—Благодаря накопительным конденсаторам большой емкости SEL-RPM обеспечивает значительное время непрерывности электропитания оборудования при потере всех входных источников, поддерживая непрерывную работу при кратковременных перебоях в подаче энергии. SEL-RPM обеспечивает бесперебойность питания подключенной нагрузки 25 Вт в течение 50 секунд (номинальное время).

Отключение выключателя—В случае полной потери питания SEL-RPM дает возможность оборудованию защиты и управления отключить выключатели до того, как оно будет обесточено. Модуль обеспечивает непрерывное питание мощностью 100 Вт и моментальный бросок тока 30 А для отключения выключателей. Даже без каких-либо работающих источников питания конденсаторы SEL-RPM обеспечивают для целей отключения 1300 Вт/с энергии (номинально).

Простота использования—SEL-RPM прост в использовании, поскольку не имеет перемычек и не нуждается в настройке. Модуль также не требует технического обслуживания, поскольку в нем нет батарей, встроенного программного обеспечения или других компонентов, которые изнашиваются или требуют обслуживания. Можно установить один модуль SEL-RPM в пустом отсеке каждой панели для питания нескольких реле. Это обеспечивает разнообразие источников в системе с двумя батареями без больших затрат на установку и обслуживание второй системы батарей.

Разнообразие источников питания управления

SEL-RPM имеет один вход постоянного тока и три изолированных входа переменного тока, что позволяет подключать модуль к различным источникам питания в любой комбинации. Вы получаете нерегулируемое выходное напряжение 125 В постоянного тока для повышения готовности устройств.

RPM_app002_ru

Подробности

Несколько источников питания в одном модуле

SEL-RPM объединяет несколько источников питания управления (например, батарею постоянного тока, источник станции и резервный генератор) через три входа переменного тока и один вход постоянного тока. Разнообразие источников питания управления, особенно на станциях без батарей, повышает надежность вашего питания управления. В случае возникновения неполадок в одном источнике другие источники продолжают бесперебойное питание управления через SEL-RPM.

Поддержание непрерывности электропитания

Имея емкость 126 мФ, SEL-RPM позволяет продолжать работу защитных реле, компьютеров и контроллеров автоматизации при кратковременных перебоях питания. Время поддержания непрерывности работы зависит от подключенной нагрузки и напряжения отпускания подключенного устройства. Типичное время поддержания непрерывности для панели защиты с четырьмя реле фидера при нормальной работе составляет 50 секунд. Для панели автоматизации типичное время поддержания непрерывности при нормальной работе составляет 30 секунд. Чтобы увеличить время поддержания непрерывности, можно установить и параллельно эксплуатировать несколько модулей SEL-RPM.

Работа во время потери питания

Поскольку SEL-RPM позволяет оборудованию продолжать работу при потере питания управления, вы можете:

  • Оценить возможность непрерывной работы устройств, чтобы разрешить срабатывание переключателя питания, запуск резервного генератора или автоматическое повторное включение.
  • Запрограммировать автоматический выключатель на отключение при потере всех источников питания.
  • Внедрить схему «отключения при потер е питания управления» и другие схемы безопасности.
  • Питать реле достаточно долго, чтобы отключить выключатели и сохранить записи о событиях.

Готовится к выпуску: Конформное покрытие (опционально)

Конформное покрытие печатной платы обеспечивает модулю SEL-RPM дополнительный уровень защиты от агрессивных сред и загрязняющих веществ в воздухе, таких как сероводород, хлор, соль и влага.

Видео

Представляем модуль резервного питания SEL-RPM

SEL Redundant Power Module: Uninterrupted Ride Through During Power Failures

Идентификационные номера прошивки для старых версий фирменного ПО обычно расположены в Приложении А инструкции по эксплуатации.

html{display:none} SEL-RPM Redundant Power Module | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-RPM

Redundant Power Module

COMING SOON—PREORDER NOW

The SEL-RPM combines as many as three ac sources and one dc source to provide a single reliable dc output (unregulated 125 Vdc) to power your protection, monitoring, and control equipment. Large energy storage capacitors provide ride-through capability and support switch or breaker trip/close applications when all input sources are lost.

Starting At

$1,500 USD

Request a Follow-Up

*Required


Improved Substation Power Availability and Reliability—By combining multiple sources, the SEL-RPM relies on control power diversity to keep protection, monitoring, and control equipment running during the loss of any single source. A momentary interruption can cause a much longer loss of device availability. The module’s reliable unregulated 125 Vdc output helps reduce device restarts and enables equipment to continue operating.

Ride-Through Capability—Large energy storage capacitors allow the SEL-RPM to provide significant ride-through time for equipment when all input sources are lost, enabling continued operation through momentary power interruptions. The SEL-RPM provides 60 seconds (nominal) of ride through for a 25 W connected load.

Breaker Tripping—The SEL-RPM allows protection and control equipment to trip breakers before running out of energy in the event of a total loss of power supply. It provides 100 W continuous and 30 A momentary surge current to trip breakers. Even without any energized sources, the SEL-RPM capacitors provide 1,500 watt-seconds (nominal) of energy for tripping purposes.

Ease of Use—The SEL-RPM has no jumpers or settings, making it simple to use. It is also maintenance-free because there are no batteries, firmware, or other components that wear out or need attention. You can install one SEL-RPM in the empty section of each panel to power multiple relays. It provides the source diversity of a dual battery system without the high costs of installing and maintaining a second battery system.

Details

Multisource Power Module

The SEL-RPM combines multiple power control sources (e.g., a dc battery, station service, and backup generator) via three ac inputs and one dc input. The diversity of control power sources, especially in stations without batteries, increases the reliability of your control power. In the event of a disturbance on one source, the other sources continue to provide uninterrupted control power through the SEL-RPM.

Ride-Through Capability

With 126 mF of capacitance, the SEL-RPM allows protective relays, computers, and automation controllers to continue operating through momentary power interruptions. The ride-through time is dependent on the connected load and the connected device dropout voltage. The typical ride-through time for a protection panel with four feeder relays during normal operation is 60 seconds. For an automation panel, the typical ride-through time is 30 seconds during normal operation. To increase the ride-through time, you can install and operate multiple SEL-RPM modules in parallel.

Operation During Power Loss

Because the SEL-RPM allows equipment to continue operating when control power is lost, you can:

  • Size the ride-through capacity to allow transfer switch operation, backup generator starting, or automatic reclosing.
  • Program the breaker to trip when all input sources are lost.
  • Build “trip on loss of control power” and other safety schemes.
  • Power your relays long enough to trip breakers and store event records.

Conformal Coating (optional)

Conformal coating of the circuit board provides the SEL-RPM with an extra level of protection against harsh environments and airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture.

Video

Introducing the SEL Redundant Power Module

Watch Video New
Introducing the SEL Redundant Power Module

Sales Force Central access is required to view the content in this tab.

Sales Force Central