html{display:none} Микросети | Schweitzer Engineering Laboratories
Инженерные услуги

Микросети

С системами микросетей SEL вы можете управлять независимой энергетической системой, которая предотвращает отключение энергоснабжения, оптимизирует эксплуатационные расходы и защищает персонал и оборудование при коротких замыканиях.

Microgrid ES hero

Микросети используются в различных отраслях промышленности, в муниципальных учреждениях, университетских городках и на таких объектах, как больницы и исследовательские лаборатории — иными словами, везде, где необходимо бесперебойное энергоснабжение, даже если электросеть выходит из строя.

Инженеры инженерно-технической службы SEL являются экспертами в проектировании микросетей и специализируются в динамике энергетических систем, программно-аппаратном моделировании, средствах контроля и защите. Независимо от условий или масштаба, мы можем разработать микросетевое решение, которое соответствует вашим потребностям.

Основные преимущества

  • Отсутствие перебоев электроэнергии. Элементы управления микросетью SEL позволяют беспрепятственно отделять (или изолировать) микросеть от центральной сети, что обеспечивает надежную и устойчивую подачу энергии независимо от ситуации.
  • Автоматизация диспетчеризации электроснабжения для максимизации экономических выгод. В микросетях SEL используется механизм диспетчеризации для прогнозирования профиля нагрузки микросети и определения оптимальной выработки энергии, учитывая эксплуатационные ограничения, такие как стоимость топлива, погода, режим заряда батареи и стоимость импорта/экспорта энергии.
  • Упрощение интеграции возобновляемых источников энергии. Выбор и приоритезация возобновляемых и невозобновляемых энергоресурсов для удовлетворения местного спроса.

Лидеры позиции в области микросетей

Независимые сторонние экспертизы и показатели работы установок по всему миру подтверждают, что системы микросетей SEL powerMAX являются самыми эффективными и надежными в мире.

Признание в отрасли

Компания Navigant Research в своем отчете «Navigant Research Leaderboard: управление микросетями» назвала компанию SEL лидирующим поставщиком.

Рейтинг Navigant Research - сети

Победитель конкурса NREL по микросетям

В 2018 году система SEL powerMAX выиграла конкурс по микросетям, проводимый Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (NREL) при Министерстве энергетики США, - серьезный 21-недельный конкурс оценки кибербезопасности и управления микросетями.

Как мы добиваемся отличных результатов

Чтобы сконфигурировать микросеть так, чтобы она надежно работала, одного лишь подбора нужных компонентов недостаточно. Микросети представляют собой сложный и уникальный набор инженерных задач. Наши инженеры-энергетики являются ведущими специалистами отрасли в области разработки, проектирования и внедрения микросетей, и они ищут наилучшее из возможных решение в каждом случае применения с учетом конкретной ситуации.

Проектирование с акцентом на надежность

Высокая отказоустойчивость и эффективность систем управления микросетью достигается за счет использования проверенной временем функциональности релейной архитектуры и непревзойденной надежности наших устройств. Делая в первую очередь акцент на надежность, мы снижаем эксплуатационные расходы, улучшаем показатели работы системы и обеспечиваем непревзойденную рентабельность инвестиций в течение всего срока эксплуатации.

Для гарантии эффективной работы вашего решения, разработанного компанией SEL, каждый проект микросети включает четыре этапа. SEL-engineered solution.

  1. Определение системных требованийВ рамках подготовки проектной документации (FEED) устанавливаются и определяются технические требования, применимые стандарты и ключевые принципы проекта. При разработке плана, который помогает предотвращать непредвиденные изменения, снизить риск и обеспечить эффективную реализацию проекта. SEL опирается на доказанный на практике успех проектов в области микросетей и многолетний опыт работы в качестве надежного поставщика решений для энергосистем.
  2. Анализ показателей работы системыИспользуя наш опыт системного моделирования и исследований, мы проводим детальное моделирование, которое помогает владельцам микросетей принять ключевые решения. Такие исследования и моделирование могут использоваться для проектирования новой микросети, анализа и улучшения существующей микросети или изучения уязвимости конкретной системы.
  3. Проведение программно-аппаратного тестирования (HIL)Подключаемые к энергосети системы управления микросетями SEL тестируются в нашей современной лаборатории цифрового моделирования в режиме реального времени (RTDS). Набор комплексных тестов, подвергающих систему интенсивных нагрузкам и проверяющих, работает ли вся она должным образом, проводится на реальном физическом оборудовании SEL. Таким образом, вы можете быть уверены в том, микросеть будет введена в эксплуатацию быстро и без проблем.
  4. Передача знанийКомплексное обучение является частью процесса внедрения. Мы предоставляем полную документацию, проводим обучение персонала на месте и предлагаем повышенные курсы по управлению системой и ее конфигурированию для инженеров. Также доступна повышенные инженерные курсы. Кроме того, мы предоставляем бесплатную техническую поддержку в течение всего срока службы вашего решения SEL.

Качество и безопасность

Все наши устройства разработаны, испытаны и изготовлены на принадлежащих SEL или управляемых SEL предприятиях в Северной Америке.

Инженерно-техническая служба SEL следует строгим техническим процедурам по проектированию, разработке, испытаниям и вводу в эксплуатацию электроэнергетических систем. Мы постоянно ищем, отслеживаем и совершенствуем самые эффективные методы и технологии, чтобы предложить вам самое эффективное решение.

Мы практикуем безопасные методы управления цепочками поставок, в том числе проверку надежности поставщиков, принципы ответственного выбора источников снабжения и поддержание запаса критически важных деталей. Наша система управления качеством сертифицирована в соответствии с требованиями Системы управления качеством ISO 9001.

Продукты, достойные доверия

Наши устройства способны выдерживать самые сложные в мире условия эксплуатации — их технические характеристики превосходят требования всех отраслевых стандартов к температуре, стойкости к ударным и электрическим нагрузкам. Опциональное конформное покрытие обеспечивает дополнительный уровень защиты от находящихся в воздухе загрязнителей при использовании в экстремальных средах.

На каждое устройство SEL предоставляется безусловная десятилетняя гарантия — лучшая в отрасли. Если какой-либо продукт выходит из строя по гарантии, мы бесплатно отремонтируем или заменим его.

Вопросы? Свяжитесь с нами!

Представитель SEL свяжется с вами напрямую. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем найти решение, наиболее эффективно решающее ваши задачи.

Связаться с инженерными службами

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Не имеющая себе равных поддержка

Когда вы выбираете SEL, вы выбираете больше, чем товары и услуги; вы выбираете партнерство. Специалисты нашей службы поддержки являются экспертами по нашим продуктам и их применению в энергосистемах и готовы предоставить высококвалифицированную техническую поддержку в течение всего срока службы вашего решения SEL.

Инженеры-проектировщики инженерно-технической службы будут сопровождать ваш проект от этапа планирования до окончательного ввода системы в эксплуатацию. После этого инженеры-специалисты по прикладной области SEL будут готовы оказать вам неограниченную техническую поддержку в течение всего срока службы устройств SEL.

html{display:none} Microgrids | Schweitzer Engineering Laboratories
Engineering Services

Microgrids

With SEL microgrid systems, you can operate an independent power system that prevents blackouts, optimizes operational costs, and protects people and equipment during short-circuit events.

Microgrid ES hero

Microgrids provide benefits to industry, municipalities, college campuses, and facilities such as hospitals, data centers, and research labs—wherever constant delivery of electricity must be assured even if the utility grid goes down.

SEL Engineering Services engineers are experts at microgrid design, specializing in power system dynamics, hardware-in-the-loop (HIL) modeling, controls, and protection. Whatever the situation or the scale, we can create a microgrid solution that meets your needs.

Commercial, Campus and Community Microgrids
Garrison Microgrids
Mobile and Tactical Microgrids

Key Benefits:

  • Keep the lights on—SEL microgrid controls allow you to seamlessly separate (or island) from the central grid, which ensures reliable and resilient energy delivery no matter the conditions.
  • Automate generation dispatch to maximize economic benefits—SEL microgrids use a dispatch engine to forecast the microgrid load profile and determine the optimal generation dispatch, accounting for operational constraints such as fuel costs, the weather, the state of charge mode, and energy import/export costs.
  • Facilitate renewable energy integration—Select and prioritize the best mix of renewable and nonrenewable energy resources to support local demand.

The Microgrid Leaders

Independent third-party evaluations—and performance in installations around the world—verify that SEL powerMAX microgrid systems are the world’s most advanced and reliable.

Industry Recognition

Navigant Research selected SEL as the top microgrid provider in their “Navigant Research Leaderboard: Microgrid Controls” report.

Navigant Research Grid

NREL Microgrid Challenge Winner

In 2018, the SEL powerMAX system won the U.S. Department of Energy’s National Renewable Energy Laboratory (NREL) microgrid challenge, a rigorous 21-week microgrid control and cybersecurity evaluation competition.

How We Ensure Success

Configuring a reliable microgrid goes beyond merely selecting the right components. Microgrids pose a difficult and unique set of engineering challenges. Our power system engineers are leaders in microgrid development, design, and implementation—and they’re focused on finding the best possible solution for your unique situation.

Designing for Reliability

SEL leverages the time-proven strengths of relay-based protection and control architecture and our products’ unmatched reliability to create resilient and efficient microgrid systems. By designing for reliability first, we reduce operations costs, improve system performance, and deliver an unbeatable lifetime return on investment for our customers.

Every microgrid project includes four steps that ensure the success of your SEL-engineered solution.

  1. Define System Requirements
    Front-end engineering design (FEED) establishes and defines technical requirements, applicable standards, and project guidelines. SEL has field-proven success with microgrid projects and decades of experience as a trusted utilities solution provider. We draw on this experience to develop a plan that prevents unexpected changes, reduces risk, and ensures efficient execution of the project.
  2. Evaluate System Performance
    We use our expertise in system modeling and studies to perform detailed simulations, which help microgrid owners make key decisions. These studies and simulations can be used to plan a new microgrid, evaluate and improve an existing microgrid, or investigate a specific system vulnerability.
  3. Perform Hardware-in-the-Loop (HIL) Testing
    SEL microgrid control systems that connect to the utility grid are tested in our state-of-the-art Real Time Digital Simulator (RTDS) lab. We put the actual SEL hardware that will run the system through an intense battery of tests to verify that the whole system performs as expected. This lets us commission your microgrid quickly and smoothly.
  4. Transfer Knowledge
    Comprehensive training is part of the implementation process. We provide a complete set of materials and documentation along with onsite personnel training and advanced engineering training for ongoing system and configuration management.  Advanced engineering training is also available. In addition, you have access to free technical support for the life of your SEL solution.

Quality and Security

All of our products are designed, tested, and manufactured in SEL-owned and -operated facilities in North America.

The SEL Engineering Services team follows rigorous engineering procedures for design, development, testing, and commissioning of electric power systems. We continually identify, monitor, and improve best practices to ensure your satisfaction.

We practice secure supply chain management, including verified chains of custody, responsible sourcing, and keeping quantities of critical parts in reserve. Our quality management system is certified to ISO 9001 Quality Management System requirements.

Products You Can Rely On

Our products are designed to withstand the world’s most challenging environments, exceeding all industry standards for temperature, shock, and electric stress. An optional conformal coating adds an extra level of protection against contaminants in extreme environments.

Every SEL product comes with a ten-year unconditional warranty—the best in the industry. If any product fails under warranty, we’ll repair or replace it for free.

Related Content

Questions? Contact Us!

An SEL representative will follow up with you directly. We’re happy to answer all your questions and help you find the best solution for your needs.

Contact Engineering Services

*Required


Unbeatable Support

When you choose SEL, you get more than products and services—you get a partnership. Our customer support teams are experts in power system products and applications, and they’re available for the entire life of your SEL solution.

Engineering Services project engineers are ready to assist you in various project stages from planning through final commissioning of the system. Afterward, you have access to technical support from SEL application engineers, at no charge, as long as SEL products remain in service.