html{display:none} Автоматизация распределительной сети | Schweitzer Engineering Laboratories

Автоматизация распределительной сети

DNA
Системы SEL DNA позволяют повысить операционную эффективность системы и снизить эксплуатационные расходы, удовлетворяя тем самым растущие ожидания клиентов к доступным и надежным электрическим услугам. SEL является лидером в поставке модульных систем автоматизации распределительной сети в соответствии с вашими требованиями и предлагает комплексные решения «под ключ», а также предоставляет отдельные компоненты энергетическим компаниям, которые хотят создать собственные автоматизированные системы. Системы DNA компании SEL распределительной сети сочетают в себе релейную защиту, автоматику управления и связь для обеспечения решений по автоматизации распределительной сети, которые сделают вашу систему более защищенной, более надежной и более экономичной.

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Повышенная безопасность 
Главным приоритетом для каждой энергетической компании является поддержание безопасной работы энергосистемы. Приоритетом построения всех систем DNA является защита. Системы DNA также используют новые методы, такие как технология Arc Sense (AST), что позволяет выявлять больше коротких замыканий, чем когда-либо ранее. Устройства релейной защиты и системы управления реклоузерами, укомплектованные технологией AST могут выявить высокоомные повреждения, которые не могут быть обнаружены обычной защитой распределительной сети, снижая тем самым риск поражения электрическим током или возгораний от упавших проводов.

 

Повышенная надежность
Непрерывность энергоснабжениия и обеспечение высокого уровня надёжности, это не просто желание, а необходимость для многих потребителей. Системы DNA включают в себя автоматизированные схемы переключения конфигурации и обеспечения высочайшего уровня надежности, которые позволяют минимизировать объем отключений в энергосистеме при коротком замыкании, поддерживая в рабочем состоянии остальную ее часть. Автоматическая реконфигурация сети позволяет системе распределения “самовосстанавливаться" и сохранять подачу электроэнергии для большинства потребителей, автоматически изменяя направление перетоков электроэнергии в обход одной или нескольких повреждённых зон. Кроме того, технология определения места повреждения позволит ремонтной бригаде точно определить место повреждения, обеспечивая оперативность восстановления электроснабжения.

Повышенная экономичность
Повышение эффективности работы системы распределения является одним из самых экономически эффективных способов удовлетворения постоянно меняющихся потребностей энергосистемы. Объем нагрузки на систему распределения постоянно меняется и эти стрессовые воздействия влияют на систему, и будут скорее всего усиливаться с новыми нагрузками и источниками питания, такими как электромобили, заряжающиеся от сети (PEV), и распределенная генерация (DG). Оптимизация Volt/VAR является одним из наиболее экономически эффективных способов повышения эффективности системы распределения и сокращения потерь. Системы DNA компании SEL могут включать в себя средства управления ёмкостью и регуляторами напряжения для сглаживания уровня напряжения на фидерах. Это приводит к улучшению коэффициента мощности и снижению потерь в системе, тем самым улучшая качество обслуживания потребителей и сокращая расходы на электроэнергию.

ВОЗМОЖНОСТИ DNA

Системы DNA предлагают полный набор возможностей, которые позволят повысить надежность, увеличить эксплуатационную эффективность системы и снизить эксплуатационные затраты. Система может включать в себя широкий набор функциональных возможностей или лишь те элементы, которые могут потребоваться для вашей системы. Гибкий, модульный принцип системы позволяет со временем расширяться, отвечая растущим потребностям автоматизации распределительной сети. Контроллер автоматизации распределительной сети обеспечивает реализацию централизованных или распределенных логических функций и управления. Для крупных систем потребуется один или несколько контроллеров автоматизации распределительной сети, а также система обмена информацией для оптимального управления.

Компоненты системы

351

ЛУЧШИЕ РЕЛЕ ЗАЩИТЫ

Помимо обеспечения исключительно высокого уровня защиты распределительной системы и оборудования, системы DNA используют в качестве основополагающих элементов надежные реле защиты SEL. В системах DNA используются такие реле, как система защиты SEL-351; защита, автоматизация и управление ячейкой SEL-451; реле защиты фидера SEL-751; реле защиты ветрогенератора SEL-700GW и прочие.

3530 RTAC Family

МОЩНЫЕ КОНТРОЛЛЕРЫ АВТОМАТИЗАЦИИ

Системы DNA могут использовать программирование и логику, интегрированную в отдельных реклоузерах или реле, или же использовать комплексную логику, реализованную на базе контроллеров распределенной или централизованной системы автоматизации, включая мониторинг в режиме реального времени, графические интерфейсы «человек-машина» (HMI), централизованный сбор данных о событиях и т. д. Использование защищенных контроллеров автоматизации, работающих в режиме реального времени, таких как RTAC SEL-3530, или компьютеров, рассчитанных для работы на подстанции, таких как SEL-3355, позволяют построить мощную и надежную систему автоматизации распределительной сети.

FR12-FT50

Интеграция системы приема-передачи информации об отказах на базе устройств SEL-FT50 и SEL-FR12

Используйте устройства SEL-FT50 и SEL-FR12 для передачи информации своей системе DNA через реле или устройства повторного отключения, чтобы точнее определять точки отказа и лучше ориентироваться в ситуации. Система быстро передает сигналы отказа для ускорения аварийного отключения, сокращения времени восстановления и повышения безопасности.

651R

СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛОУЗЕРАМИ

SEL предлагает широкий выбор средств управления реклоузерами, которые совместимы с большинством популярных систем. Система DNA обеспечивает надежное секционирование и распределение энергии независимо от используемой системы управления реклоузером: SEL-651R, SEL-651RA, или систему однофазного управления реклоузером SEL-351RS.

734B

УПРАВЛЕНИЕ КОНДЕНСАТОРНЫМИ БАТАРЕЯМИ, РЕГУЛЯТОРАМИ НАПРЯЖЕНИЯ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

В дополнение к использованию устройств релейной защиты фидера и управления реклоузерами, DNA обеспечивает возможность управления и мониторинга конденсаторных батарей при помощи системы расширенного мониторинга и управления SEL-734B, системы управления регулятором напряжения SEL-2431 и программируемых контроллеров автоматизации SEL-2411 для управления коммутационными аппаратами с электроприводом. Использование этих устройств повышает функциональные возможности системы.

3620

УЛУЧШЕННАЯ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ

Предлагаемые компанией SEL системы DNA используют практичные и эффективные меры по обеспечению кибербезопасности, которые обеспечивают доступ уполномоченным инженерам энергетической компании и предотвращают несанкционированный доступ, а могут быть интегрированы в более крупную систему, совместимую с NERC CIP.

Кибербезопасность не является результатом усилий одного сотрудника, использования одного продукта или технологии. Реальная защита всей системы начинается с понимания того, что для достижения успеха требуется командная работа. SEL считает, что сочетание интегрированной системы безопасности с защитой на всех уровнях и участием инженеров релейной защиты, персонала службы информационных технологий (ИТ) и менеджеров по вопросам качества приводит к созданию безопасного и соответствующего нормативным требованиям решения. Инженерам-энергетикам требуются самые надежные системы и службы для настройки систем управления и защиты. Нарушения уставок оборудования, ошибки подключения кабелей, значительные задержки в каналах связи недопустимы. Инженеры должны иметь полный доступ для управления своим оборудованием в любое время суток. Меры по обеспечению кибербезопасности, реализованные компанией SEL в наших решениях DNA, защищают все ресурсы, удовлетворяют потребности информационных технологий и соответствуют требованиям NERC CIP, обеспечивая эффективную работу инженеров-энергетиков.

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Информационные листы

Схемная документация

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> DNA (Distribution Network Automation)
This is the server.
If you mean to be using the Production ("Live") site, please go to selinc.com .
This server is used for reviewing content or features before they go live. The content, data, and functionality on this site may not match the live production website.

DNA (Distribution Network Automation)

DNA

SEL is a leader in delivering scalable, modular distribution automation systems that meet your specific requirements and offers comprehensive turnkey solutions or provides individual components for utilities that want to build their own systems. SEL DNA systems combine fast protection with flexible automation control and communications for a distribution automation solution that makes your system safer, more reliable, and more economical.

Contact Engineering Services

*Required


Find Rep By Location

Safer
Maintaining the safe operation of the power system is a top priority for every utility. All DNA systems are built with the philosophy that protection is the top priority and includes preserving coordination with reconfiguration. DNA systems also use new methods, such as Arc Sense technology (AST), allowing detection of more faults than ever before. AST-equipped substation relays and recloser controls can detect high-impedance faults that cannot be detected with conventional distribution protection, reducing the risk of electrocution or fires from downed conductors.

More Reliable
Keeping the lights on and having a high level of reliability is not just a desire, but a necessity for many utility customers. DNA systems include automated reconfiguration schemes and provide the highest level of reliability by sectionalizing the smallest portion of the system when a fault occurs and maintaining service elsewhere. Automatic Network Reconfiguration allows the distribution system to “self-heal,” keeping the lights on for most consumers and rerouting power automatically around one or more faulted areas. Additionally, fault location technology quickly guides crews to the fault point so repairs can be made and service restored more quickly.

More Economical
Improving the efficient operation of the distribution system is one of the most cost-effective ways to meet the ever-changing demands on the grid. The amount of load on the distribution system is constantly changing, and the stresses this puts on the system will likely intensify with new loads and sources, like plug-in electric vehicles (PEVs) and distributed generation (DG). Volt/VAR control is one of the most cost-effective means to improve distribution efficiency and reduce system losses. SEL DNA systems can include capacitor and voltage regulator controls to flatten the voltage profile along feeders. This improves power factor and reduces system losses, thus improving the customer experience and reducing energy costs.

Videos

A Self-Healing Network

Watch Video New
A Self-Healing Network

AEP Ohio Keeps The Lights On With SEL Automation

Watch Video New
AEP Ohio Keeps The Lights On With SEL Automation

Engineering an Automated Solution

Watch Video New
Engineering an Automated Solution

Co-op Expands Comms Network

Watch Video New
Co-op Expands Comms Network

DNA Capabilities

DNA systems offer a comprehensive set of capabilities that improve reliability, increase system operational efficiency, and reduce operating costs. Systems may include a broad set of functionalities or a subset that address your specific needs. The scalable, modular approach allows new capabilities to be added over time, growing with your distribution automation needs. A distribution automation controller (DAC) provides centralized or distributed intelligence and control. Larger systems use one or more DACs and exchange information for optimal system control.

System Components

item.image[0].img.alt

Start With the Best Protection Relays

In addition to providing outstanding protection for your distribution system and equipment, DNA systems use SEL relays as one of the fundamental building blocks. This allows DNA systems to be economically added to existing distribution protection systems. Common relays used in DNA systems include the SEL-351 Protection System; SEL-451 Protection, Automation, and Bay Control System; SEL-751 Feeder Protection Relay; and SEL-700GW Wind Generator Relay.

item.image[0].img.alt

Use Powerful Automation Controllers

DNA systems can use programming and logic in individual reclosers or relays or can use comprehensive programming implemented in distributed or centralized automation controllers with real-time monitoring, graphical human-machine interfaces (HMIs), centralized event collection, etc. Using ruggedized real-time automation controllers (RTACs), such as the SEL-3530 RTAC, or substation-rated computers, such as the SEL-3355 Computer, provides a powerful and reliable distribution automation system.

item.image[0].img.alt

Integrate the SEL-FT50 and SEL-FR12 Fault Transmitter and Receiver System

Use the SEL-FT50 and SEL-FR12 to send information via the relay or recloser control into your DNA system to improve fault location and situational awareness. The system quickly sends fault signals to accelerate tripping, speed up restoration, and improve safety.

item.image[0].img.alt

Add Recloser Controls

SEL offers a variety of recloser controls that work with most of the popular recloser systems. Whether you use the SEL-651R Advanced Recloser Control, SEL-651RA Recloser Control, or SEL-351RS Single-Phase Recloser Control, an SEL DNA system will reliably sectionalize and reconfigure the system.

item.image[0].img.alt

Control Capacitor Banks, Voltage Regulators, and More

In addition to using feeder relays and recloser controls, DNA systems can incorporate capacitor bank control and monitoring using SEL-734B Advanced Monitoring and Control Systems, SEL-2431 Voltage Regulator Controls, and SEL-2411 Programmable Automation Controllers for motor-operated switch control. Including these devices provides a more capable system.

item.image[0].img.alt

Enhance Cybersecurity

SEL DNA systems implement pragmatic and effective cybersecurity measures that ensure access for authorized utility engineers while preventing unauthorized access and that fit into a larger NERC CIP compliant system.

Cybersecurity cannot be achieved by one person, product, or technology. Real system-wide protection starts with the understanding that it takes teamwork to achieve success. SEL believes that combining layered security protections with the efforts of protection engineers, information technology (IT) personnel, and compliance engineers leads to a secure and compliant solution. Power engineers demand the most reliable systems and services for their control and protection settings. Settings cannot be disturbed, cables cannot be switched, and significant latency cannot be tolerated. Engineers must have full access to control their equipment 24 hours a day, 365 days a year. The SEL cybersecurity implementation in our DNA solutions protects these assets, satisfies IT needs, and assists in NERC CIP compliance while enabling power engineers to work efficiently.