html{display:none} SEL-2812 Волоконно-оптические приемопередатчики с поддержкой IRIG-B | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-2812

Волоконно-оптические приемопередатчики с поддержкой IRIG-B

За счет использования двух оптических волокон вместо стандартных проводных соединений повышается целостность сигнала и безопасность и надежность двунаправленной последовательной передачи данных и передачи сигналов синхронизации времени IRIG-B. Используйте в системах управления, защиты и автоматизации и в других применениях, использующих преимущества экономичных оптоволоконных каналов длиной до 4 километров.

Цены от

210 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Оптоволоконный канал—Два трансивера и многомодовый оптоволоконный кабель SEL-C808 с сердечником 62,5/125 мкм и разъемами ST обеспечивают связь между устройствами по стандарту EIA-232 по оптоволоконному каналу. Используя оптоволоконные трансиверы SEL-2812 с поддержкой IRIG-B, можно создать канал длиной от 1 м до 4 км.

Высокая скорость передачи данных—При использовании SEL-2812 скорость передачи данных составляет до 115 кбит/с. Трансивер SEL-2812 передает данные и временные коды IRIG-B.

Безопасная и надежная связь—Обеспечивается изоляция канала связи от повышения потенциала заземления и электрических помех. Опциональное конформное покрытие SEL-2812 дополнительно защищает печатные платы трансивера от воздействия витающих в воздухе химических загрязнителей.

Подробности

Экономически эффективная передача данных плюс синхронизация времени
При использовании многомодового оптического волокна реализуется скорость передачи данных до 115,2 кбит/с по полнодуплексному последовательному каналу на расстоянии до 4 километров. Те же трансиверы/модемы и оптоволоконные каналы можно использовать для одновременной симплексной передачи временного кода IRIG-B.

Легкое подключение
Трансивер/модем подключается к стандартному 9-контактному последовательному разъему (DB-9). Никакого специального монтажа не требуется. Трансивер SEL-2812 получает питание от хост-устройства через разъем, поэтому не требуется отдельный источник питания или проводка питания. Он использует разъемы ST и не требует перемычек или настроек.

Повышение надежности связи
Применяйте в сложных электромагнитных и физических средах. Трансивер SEL-2812 гораздо менее восприимчив к электромагнитным помехам (EMI)/ радиопомехам (RFI), чем медные каналы; максимальная частота появления ошибочных битов составляет 10-9.

Повышенная безопасность
Обеспечивается улучшенная изоляция от повышения потенциала заземления и других электрических опасностей по сравнению с медными соединениями. Трансивер SEL-2812 – безопасное для глаз устройство класса 1.

Идентификационные номера прошивки для старых версий фирменного ПО обычно расположены в Приложении А инструкции по эксплуатации.

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/error/nojs.html"> SEL-2812 Fiber-Optic Transceivers With IRIG-B

SEL-2812

Fiber-Optic Transceivers With IRIG-B

Improve safety, signal integrity, and reliability by using two optical fibers instead of wire to transfer bidirectional serial data plus an IRIG-B time synchronization signal. Apply for instrumentation, protection, automation, and other applications that benefit from economical fiber-optic links up to 4 kilometers long.

Starting At

129 USD

Request more information

*Required


Find Rep By Location

Fiber-Optic Link—Connect a pair of transceivers and an SEL-C808 Multimode 62.5/125 µm Core Fiber-Optic Cable with ST connectors for EIA-232 communication between devices over a fiber-optic link. Create a link from 1 m to 4 km in length using SEL-2812 Fiber-Optic Transceivers with IRIG-B.

Fast Data Rates—Transfer data at rates up to 115 kbps with the SEL-2812. The SEL-2812 transfers data and IRIG-B time codes.

Safe and Secure Communications—Isolate communications connections from ground potential rise and electrical interference. The SEL-2812  also has an option for conformal coating, which provides extra protection from the effects of chemical contaminants in the air to printed circuit boards.


Transfer Data Plus Synchronize Time Economically
Use data rates up to 115.2 kbps for a full duplex serial link with up to 4 kilometers of multimode optical fiber. Use the same transceivers/modems and fibers to simultaneously transfer simplex IRIG-B time code.

Apply Easily
Plug the transceiver/modem directly onto a standard 9-pin serial connector (DB-9). No special mounting is required. The SEL-2812 receives power from the host device via the connector; no separate power supply or power wiring is needed. It uses popular ST connectors and requires no jumpers or settings.

Improve Communications Reliability
Apply in harsh electrical and physical environments. The SEL-2812 is far less susceptible to EMI/RFI than copper links, with a maximum bit error rate of 10-9.

Improve Safety
Provide improved isolation from ground potential rise and other electrical hazards compared to copper connections. The SEL-2812 is an eye-safe, Class 1 laser product.

Product Certifications

GSA_Logo