html{display:none} Качество | Schweitzer Engineering Laboratories

Качество SEL

Каждый сотрудник компании отвечает за качество

Качество SEL

Обращение вице-президента по качеству

Основным приоритетом сотрудников компании SEL является поддержка высокого уровня качества. Эдмунд О. Швайцер III (Edmund O. Schweitzer, III) убеждал первых сотрудников компании SEL в важности контроля качества, и в настоящее время мы продолжаем прививать этот подход новым сотрудникам. Каждый сотрудник компании SEL знает, что в целях обеспечения качества важно хорошо представлять себе задачу, находить эффективные решения и стремиться к упрощению процессов и продуктов. Этот подход можно сформулировать следующим образом: «Понимание. Изобретение. Упрощение». 

Мы предоставляем 10-летнюю гарантию на наши продукты, проектируем их в расчете на службу в течение 20 лет, и находясь 30 лет в бизнесе мы не берем плату за ремонт продуктов независимо от срока их эксплуатации. Одним из показателей надежности нашей продукции является среднее время между возвратами для ремонта (MTBR). Зарегистрированный показатель MTBR значительно превышает 200 лет и продолжает расти. Как следствие, владелец системы, оснащенной 200 изделиями SEL, может рассчитывать на то, менее чем одно устройство в год будет требовать ремонта, подразумевающего возвращение изделия на фабрику. Причем это по любой причине, включая, отказ, повреждение из-за неправильной эксплуатации, удар молнии, пожар, попадание воды, обледенение, химическая коррозия, вызванное животными или солнечными лучами повреждение, перегрузка по току или напряжению, вандализм, ошибка пользователя и т. д.  Если клиент возвращает устройство для ремонта, этот факт учитывается при расчете показателя надежности.

Наша система контроля качества сертифицирована в соответствии с требованиями стандарта 9001 Международной организации по стандартизации (ISO) к системам контроля качества. Данный сертификат свидетельствует о соответствии процессов проектирования, производства и коммерческой деятельности требованиям международно признанного стандарта.

Компания SEL уделяет такое внимание обеспечению качества в силу того, что наши продукты предназначены для защиты важнейших инфраструктур и человеческих жизней. Следуя нашим принципам Понимания, Изобретения и Упрощения, мы вносим наш вклад в будущее электроэнергетики. 

Трэвис Муни (Travis Mooney), начальник отдела контроля качества 
Schweitzer Engineering Laboratories, Inc.

Качество продуктов SEL

  • 10-летняя всемирная гарантия
  • Расположенная на производстве лаборатория, аккредитованная американской ассоциацией по аккредитации лабораторий (A2LA). Номера сертификатов: 3354.01 и 3354.02.
  • Электронные компоненты изготавливаются в США.
  • Надежность продуктов вычисляется на основе практического опыта, а не предсказывается путем моделирования.
  • Наши центры обслуживания расположены рядом с нашими клиентами по всему миру.
  • Бесплатная техническая поддержка всех продуктов SEL на протяжении всего срока их службы.

Видео

SEL Manufacturing

Посмотреть видео Создать
SEL Manufacturing

Надежность SEL

Посмотреть видео Создать
Надежность SEL

Alabama Power 'If it's blue, we like it.'

Посмотреть видео Создать
Alabama Power 'If it's blue, we like it.'

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Публикации

Тематические исследования
На английском языке
Прочее
Корпоративный обзор
На английском языке

Схемная документация

This is the server.
    If you mean to be using the Production ("Live") site, please go to selinc.com.
    This server is used for reviewing content or features before they go live. The content, data, and functionality on this site may not match the live production website.

    SEL Quality

    We all own Quality at SEL

    SEL Quality

    A Note From the Director of Quality

    At SEL, our employees drive quality and are driven by it. Edmund O. Schweitzer, III, taught the very first SEL employee that they owned quality, and to this day we continue to do the same for every new employee. Every SEL employee knows that their quality responsibility is to understand the need or problem to be solved, create effective solutions, and seek to simplify our processes and products. It’s what we call: “Understand. Create. Simplify.”

    We warranty our products for 10 years, design them to last more than 20 years, and after serving our customers for over 30 years, we don’t charge for repairs—regardless of the age of the product. One of our reliability measures is the mean time between returns for repair (MTBR). Our observed MTBR is well over 200 years and continues to increase. This means, if you have 200 SEL products installed on your system, you can expect to return less than one product per year for any reason, including failure or damage due to misuse, lightning, fire, water, ice, solar, chemical corrosion, wildlife, overvoltage, overcurrent, vandalism, and user error. If a customer returns it for repair, we count it in this reliability measure.

    Our Quality Management System is certified to the International Organization for Standardization (ISO) 9001 standard, Quality Management Systems Requirements. This certification is evidence that our critical design, manufacturing, and business processes meet the exacting requirements of this internationally recognized standard.

    SEL’s commitment to quality is a necessary and integral part of our business because of the lives and critical infrastructure our products protect. As we follow our quality policy to understand, create, and simplify, we invent the future of electric power.

    Travis Mooney, Director of Quality
    Schweitzer Engineering Laboratories, Inc.

    Quality at SEL

    • Worldwide ten-year warranty
    • Onsite A2LA Accredited Laboratory, Certificate Numbers: 3354.01 and 3354.02
    • Electronics manufactured in the USA
    • Product reliability calculated from field experiences, not predicted from models
    • Support centers close to our customers around the world
    • Free support for the life of every SEL product

    Videos

    SEL Manufacturing

    Watch VideoNew
    SEL Manufacturing

    SEL Reliability

    Watch VideoNew
    SEL Reliability

    Alabama Power 'If it's blue, we like it.'

    Watch VideoNew
    Alabama Power 'If it's blue, we like it.'

    Literature