html{display:none} Технологии | Schweitzer Engineering Laboratories

Технологии

Технологии

Инновации ведут нас к успеху. Решение сложных задач, стоящих перед нашими заказчиками, ведет к разработке новых технологий, которые становятся доступны каждому. Синхрофазоры для защиты и управления крупными системами, средства обнаружения электрической дуги для защиты персонала и оборудования, системы компьютерной безопасности для предотвращения несанкционированного доступа, а также печатные платы с конформным покрытием для надежной работы в условиях загрязнения — это лишь часть имеющихся технологий. Также предлагаются интеллектуальные решения для совершенствования современных электросетей, позволяющие быстро и легко внедрять проверенные технологии «умных сетей» (Smart Grid). 

item.image[0].img.alt

ТЕХНОЛОГИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЯВИТЬ БОЛЬШЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ЧЕМ КОГДА ЛИБО ПРЕЖДЕ, БЛАГОДАРЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБНАРУЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ

Технология обнаружения от компании SEL — это инновационное решение для выявления повреждений с высоким импедансом в распределительной сети. Повреждение с высоким импедансом имеет место, когда проводник касается поверхности земли, но при этом не возникает большого тока короткого замыкания. Запатентованная компанией SEL технология обнаружения электрической дуги позволяет выявлять и устранять повреждения, которые могут не обнаруживаться с помощью традиционных токовых защит. Лежащие в основе технологии алгоритмы дают возможность выявлять повреждение эффективнее, чем традиционные методы, а также обеспечивают более высокий уровень безопасности в сравнении с существующими технологиями. С целью анализа событий предусмотрены отдельные отчеты о событиях, связанных с повреждением с высоким импедансом.  

  • Минимизация простоев
  • Обнаружение повреждений с высоким импедансом
  • Повышение надежности систем

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ С ВЫСОКИМ ИМПЕДАНСОМ:

  • Касание проводниками поверхностей с низкой проводимостью 
  • Касание линий электропередачи ветвями деревьев 
  • Загрязнение изоляторов 

Перечисленные случаи, как правило, имеют место в сетях распределения электроэнергии и указывают на необходимость внедрения функции для обнаружения электрической дуги в реле SEL для защиты распределительных систем и системы управления повторным включением SEL-651R. 

Разработанный алгоритм повышает точность работы устройств. Для обеспечения точности и надежности обнаружения повреждений с высоким импедансом алгоритм выполняет сбор различных данных для принятия оптимального решения. Запатентованный компанией метод «суммы отклонений величины тока» (Sum of Difference Current, SDI) основан на анализе частоты изменений величины тока с целью выявления последствий возникновения дуги в результате таких явлений, как падения проводников на землю.

item.image[0].img.alt

Конформное покрытие

Конформное покрытие специально создано для защиты печатных плат и аналогичного оборудования от воздействий окружающей среды. Это улучшает и продлевает срок службы печатных плат и обеспечивает безопасность и надежность. Покрытие соответствует форме платы и ее компонентов, создавая легкий и гибкий защитный слой.

Оно защищает схему от воздействия химических веществ (топливо, охлаждающие жидкости и т. д.), вибрации, влаги, соляных брызг, влажности и перегрева, плесени, коррозии, а также резких перепадов температуры.

Основные характеристики

  • Защита от внешних воздействий
    Защита печатных плат от воздействия присутствующих в воздухе загрязняющих веществ. Компоненты печатных плат защищены от таких загрязняющих веществ, как сероводород (H2S), хлор (Cl) и соли.
  • Механическая защита
    Защита печатных плат от пыли, насекомых, упавших предметов (винтов), металлической стружки и абразивов.
  • Предотвращение роста древовидных кристаллов
    Подавление роста древовидных кристаллов между проводниками. Покрытие SEL повторяет выступы и углубления на плате, обеспечивая полное покрытие важных компонентов.
  • Защита от влаги
    Водонепроницаемое покрытие, исключающее образование нежелательных путей утечки тока и повреждений платы.
  • Точное роботизированное нанесение покрытия
    Покрытие наносится с высокой точностью только на зоны, нуждающиеся в защите. Контролируемый компьютером процесс нанесения покрытия на трехкоординатном станке гарантирует однородность слоя и точное соблюдение технических условий, что, в результате, обеспечивает высочайшую надежность.

Испытания и сертификация

Продукция SEL с конформным покрытием прошла испытания в независимых лабораториях и получила подтверждения соответствия требованиям в отношении защиты от газовых смесей, гигроскопической пыли и влажного тепла:

  • Telcordia Technologies GR-63-CORE, ред. 2, апрель 2002 г., требования Network Equipment-Building System (NEBS): физическая защита (с изм.: увеличение срока испытаний);
  • EIA 364-65A, класс IIIA (с изм.: увеличение срока испытаний);
  • IEC 60068-2-30 — 1980, 1985, Основные методы испытаний на стойкость к воздействию окружающей среды, часть 2: Испытания — БД испытаний и рекомендации по проведению испытаний: влажное тепло, циклическое воздействие (цикл 12 + 12 часов), температура 25–55ºC, 6 циклов, относительная влажность — 95%.

Состав газовой смеси: Cl2, H2S, NO2 и SO2.

Состав гигроскопической пыли: водорастворимые соли, сульфаты, нитриты, летучие органические соединения, SO2, H2S, аммиак, NO, NO2, HNO2, озон и газообразный хлор.

SEL соответствует требованиям к конформным покрытиям Mil-1-46058C Тип UR. Материалы, используемые в конформных покрытиях, соответствуют следующим спецификациям:

  • IPC-CC-830, Квалификация и характеристики электрических изолирующих компонентов в собранных печатных платах;
  • UL 746E, Полимерные материалы — промышленное ламинирование, трубы в волоконной обмотке, вулканизированное волокно и материалы, используемые для печатных проводных плат;
  • IEC 60664-3, Координация изоляции в оборудовании низковольтных систем, часть 3: Использование покрытий для координации изоляции собранных печатных плат.
item.image[0].img.alt

КЛЕММЫ С РАЗЪЕМНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ

монтаж и техническое обслуживание. Сегодня установка и демонтаж устройств SEL, оборудованных такими клеммами, занимает всего несколько минут. Все провода при этом остаются соединенными с клеммной колодкой. Каждая клеммная колодка соответствует соединительному разъему на устройстве SEL. В каждой контактной группе предусмотрены винты, предотвращающие случайное отсоединение под действием веса проводов, вибрации или удара. 

Ниже перечислены зарекомендовавшие себя типы высоконадежных контактных соединений. 

  • Клеммы с разъемным соединением. Зажимают провод в соединительном зажиме на клеммной колодке. Контактная группа рассчитана на работу с токовыми входами и входами напряжения. Для токовых входов (от трансформаторов тока) контактные группы оснащаются автоматическим короткозамыкателем
  • Клеммы с зажимом под винт. Провода вставляются в клеммную колодку и прижимаются винтами. 
  • Винтовые клеммы с кольцевым соединением. Разъем с винтовым зажимом рассчитанный на стандартные кольцевые наконечники (патент D0492,653).

Все соединительные клеммы проходят тщательные заводские испытания, они хорошо зарекомендовали себя во многих областях применения. Кроме этого, клеммы проходят испытания в компании SEL на соответствие внутренним требованиям в отношении возможности применения в реле защит. 

Основные характеристики

  • Исключение незатянутых цепей 
  • Соединение без необходимости контроля ориентации колодки 
  • Извлечение реле без затрагивания проводов 
  • Монтаж проводов в жгуты 
  • Предварительный монтаж клеммных колодок напряжения и тока
  • Придварительный замер длины проводов
item.image[0].img.alt

IEC 61850

КОМПАНИЯ SEL УСКОРЯЕТ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ

Стандарт IEC 61850 был разработан как международный стандарт обмена данными и интеграции с целью поддержки систем, производимых с использованием интеллектуальных электронных устройств от различных поставщиков, объединенных между собой сетью для защиты, контроля характеристик систем, автоматизации, учета и управления. Используйте технологии, предусмотренные стандартом IEC 61850, сети Ethernet и высоконадежные устройства SEL для реализации расчетов, защиты, автоматизации и управления удаленными системами, обеспечения дифференциально-токовой защиты, распределения энергии, управления трансформаторами, шинами, электродвигателями и устройствами управления присоединениями.

Изделия, поддерживающие стандарт IEC 61850

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА 

  • Оптимизация конфигурирования с помощью программного обеспечения acSELerator Architect SEL-5032 
    Простая настройка конфигурации и регистрация обмена данными между устройствами от различных поставщиков по стандарту IEC 61850. 
  • Простое изменение конфигурации сообщений реле
    Только реле SEL допускают изменение сообщений стандарта IEC 61850 в файлах конфигурации (Configured IED Description, CID), если это требуется по стандарту. Устройства других поставщиков используют CID-файлы для документирования сообщений, но требуют при этом для изменения конфигураций сообщений внесения изменений в встроенную программу или использования нестандартных методов настройки. 
  • Объединение нескольких технологий Ethernet 
    Объединение новых технологий Ethernet с существующими и зарекомендовавшими себя на практике. 
  •  Оптимизация потока информации
    Повышение надежности важных IED, за счет интегрирования устройств присоединений на станции посредством сетей Ethernet. 
  • Снижение расходов на техническое обслуживание 
    Снижение первоначальных затрат и расходов на техническое обслуживание при использовании высоконадежных устройств со сложными механизмами самотестирования и диагностики.

ПРИМЕРЫ ИНСТАЛЛЯЦИЙ

Подстанция La Venta II, Мексика 
Парк ветрогенераторов La Venta II — это первая в мире подстанция, построенная по стандарту IEC 61850, в которой успешно взаимодействуют защитные реле от различных поставщиков. 

Программа модернизации тридцати подстанций в Бразилии
Программа включала полную модернизацию 30 распределительных подстанций по заказу Elektro Eletricidade e Servicos S. A., крупной распределительной компании в Бразилии. 

Подстанции корпорации PPL нового поколения 
Замена проводных соединений цифровыми линиями связи по сетям Ethernet потребовало применения новых методов проектирования и тестирования. Корпорация PPL Electric Utilities Corporation спроектировала, установила и испытала новую высоковольтную подстанцию, на которой используются реле и управляющее оборудование нового поколения. В основе подстанции лежат объединенные в локальную сеть Ethernet устройства IED, связанные по протоколу IEC 61850. 

Замена RTU, США
Группа распределительных компаний произвела замену выносных терминалов распределительных устройств наружной установки на программируемые контроллеры автоматики SEL-2411 с поддержкой обмена данных по стандарту IEC 61850. Компания нуждалась в устройствах ввода-вывода различных типов и легкомасштабируемом решении для поддержки множества требований в отношении входов/выходов для каждого из трех типов распределительных устройств.

item.image[0].img.alt

СТАНДАРТ IEEE C37.94 ОПТИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТА IEEE C37.94 

Стандарт IEEE C37.94 является единственным стандартом, обеспечивающим связь с автоматической настройкой подключаемых устройств (Plug and Play) между устройствами телемеханической защиты и мультиплексорами разных производителей посредством многомодового оптического волокна. Этот стандарт определяет параметры восстановления синхронизации, устойчивости к джиттингу, способ физического соединения, а также действия в случае отказа оборудования при любых сбоях на линии связи.

Преимущества стандарта IEEE C37.94

Исторически, стандарты интерфейсов связи между оборудованием для телемеханической защиты и мультиплексорами были только электрическими. Эти высокоскоростные (56–64 кбит/с), низковольтные интерфейсы передачи сигналов уязвимы к подстанционным электромагнитным и радиочастотным помехам, влиянию контура заземления и повышению потенциала заземления. Эти уязвимости существенно снижают надежность связи во время КЗ.

На сегодняшний день наиболее надежные и безопасные схемы связи для релейной защиты в отрасли используют оптоволокно для передачи данных между цифровыми реле и телекоммуникационными устройствами (мультиплексоры). Оптоволокно не имеет заземляющих контуров и устойчиво к помехам, что позволяет избежать ошибок передачи данных, свойственных электросоединениям. Стандарт IEEE C37.94 позволяет использовать любой протокол, так как отсутствуют ограничения по содержанию потока данных. Фактически, при соблюдении физических требований и правильном выравнивании сигнала можно отправлять любые потоки данных.

item.image[0].img.alt

Связь по технологии Mirrored Bits

Компания SEL разработала технологию Mirrored Bits, обеспечивающую высокоскоростную защищенную двухточечную передачу реальных или виртуальных битов с контакт-статусом. Применяется в таких защитах как: защита шин с элементами направленности и замену оборудования каналов с тональными сигналами для схем блокировки, деблокировки, схем разрешения и телеотключения. Функции автоматизации включает схемы высокоскоростного секционирования, АВР, взаимоблокировки и замену большого количества электропроводки несколькими оптоволоконными кабелями, что позволяет уменьшить затраты и повысить надежность. 

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА 

  • Избавляет от необходимости использовать дорогостоящее внешнее оборудование связи, выполнять монтаж и техническое обслуживание. 
  • Предоставляет восемь назначаемых пользователем «виртуальных» входов и выходов. 
  • Упрощает и объединяет схемы защиты с контрольными сигналами. 
  • Подключается напрямую к каналу последовательной передачи данных. 
  • Предоставляет полные технические характеристики канала.

Обзор технологии

Технология Mirrored Bits является инновационным, бюджетным средством связи между терминалами релейной защиты, которая обменивается состоянием восьми внутренних логических сигналов (Mirrored Bits), зашифрованных в цифровом сообщении, между двумя устройствами. Эта запатентованная технология позволяет осуществлять различные функции защиты, управления и мониторинга, которые потребовали бы гораздо более дорогостоящего внешнего оборудования связи и соединения проводами контактов и управляющих входов. Технология Mirrored Bits может использоваться в схемах телекоммуникационных защит линии, для удаленного управления, мониторинга, взаимного отключения и во многих других случаях. 

Обзор работы технологии

Полученные биты одного реле отслеживают или «отражают» статус соответствующих битов передачи, отправленных с другого реле. Каждое реле в схеме постоянно отправляет и получает цифровое сообщение, осуществляя непрерывное отслеживание и проверку целостности полученных сообщений. Внутренний мониторинг обеспечивает получение хорошего сигнала и отклоняет при обнаружении сообщения с плохим сигналом. Другие элементы также доступны для контроля неисправности и проверки доступности канала.

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Схемная документация

<style>html{display:none}</style> <meta http-equiv="refresh" content="0.0;url=/notice/nojs.html"> Technologies

Technologies

Technologies

Innovation continues to drive our success. Solving challenging problems for our customers helps SEL develop new technologies that become available for everyone’s benefit. Synchrophasors for wide-area protection and control, arc-flash hazard detection for protection of people and equipment, cybersecurity to prevent unwanted access, and conformal-coated circuit boards for robust operation in contaminated environments are just a few of the technologies available.  

Featured Technologies

item.image[0].img.alt

Arc Sense Technology

Detect More Faults Than Ever Before With Arc Sense Technology

Arc Sense technology (AST) from SEL is an innovative solution that detects high-impedance faults (HIF) on a distribution system. A high-impedance fault occurs when a conductor contacts a ground surface but does not produce a large fault current. SEL’s patented AST detects and clears faults that might not be detected by conventional overcurrent elements. AST algorithms provide improved fault detection over traditional methods as well as enhanced security when compared to existing technologies. Dedicated event reports provide information on high-impedance fault activity for event analysis.

  • Minimize Outages
  • Detect High-Impedance Faults
  • Improve Reliability in Systems

Possible Causes of HIF:

  • Conductors falling on poor conductive surfaces
  • Tree branches leaning against power lines
  • Dirty insulators

These events commonly occur in a distribution system, emphasizing the need for the integration of the AST solution into SEL’s distribution relays and the SEL-651R Advanced Recloser Control.

An algorithm has been designed to improve the accuracy of the devices’ detection capabilities. To ensure the accuracy and reliability of the HIF detection, the algorithm gathers different data to make the best possible decision. Our patented Sum of Difference Current (SDI) method uses the current rate of change to detect arcing results from events such as downed conductors. The necessary elements used for the algorithm are implemented in the block diagram below, with five easy steps.

item.image[0].img.alt

Conformal Coating

Conformal coating is specially formulated to protect PCBs and related equipment from the environment. This improves and extends the working life of the PCB and ensures security and reliability. The coating conforms to the shape of the board and its components, creating a protective layer that is both lightweight and flexible.

This durable protective coating protects circuitry from hazards such as chemicals (e.g., fuels, coolants, etc.), vibration, moisture, salt spray, humidity and high temperature, fungus, corrosion, and thermal shock.

Key Features

  • Environmental Protection
    Protects circuit boards from the effects of contaminants in the air. Circuit board components are isolated from contaminants like hydrogen sulfide (H2S), chlorine (Cl), or salts.
  • Mechanical Protection
    Works to shield and protect the circuit board from dust, insects, dropped screws, drill shavings, and abrasion.
  • Dendrite Growth Resistance
    Resists dendrite growths between conductors. SEL coatings conform to the peaks and recesses of the board, providing complete coverage of critical components.
  • Moisture Protection
    Provides a moisture-resistant barrier, preventing unwanted conduction paths and board damage.
  • Precision Robotic Application
    Precisely applied to surfaces intended for coating and not to unintended areas. Computer-controlled, three-axes application gives uniform coating to exact specifications, resulting in superior reliability.

Tested and Approved

SEL products with conformal coating have been tested and approved by independent testing laboratories to the following specifications for mixed flowing gas, hygroscopic dust, and damp heat:

  • Telcordia Technologies GR-63-CORE, Issue 2, April 2002, Network Equipment-Building System (NEBS) Requirements: physical protection (modified - test duration extended)
  • EIA 364-65A Class IIIA (modified - test duration extended)
  • IEC 60068-2-30 - 1980, 1985, Basic Environmental Testing Procedures, Part 2: Tests - Test Db and guidance: damp heat, cyclic (12 + 12-hour cycle), severity level 25º to 55ºC, 6 cycles, relative humidity 95 percent.

Mixed flowing gas includes contaminants Cl2, H2S, NO2, and SO2.

Hygroscopic dust includes water-soluble salts, sulfate, nitrites, volatile organic compounds, SO2, H2S, ammonia, NO, NO2, HNO2, ozone, and gaseous chlorine.

SEL meets Mil-1-46058C Type UR conformal coating requirements. Material used for conformal coating is approved to the following specifications:

  • IPC-CC-830, Qualification and Performance of Electrical Insulating Compounds for Printed Board Assemblies.
  • UL 746E, Polymeric Materials - Industrial Laminates, Filament Wound Tubing, Vulcanized Fiber, and Materials Used in Printed Wiring Boards.
  • IEC 60664-3, Insulation Coordination for Equipment Within Low-Voltage Systems, Part 3: Use of Coatings to Achieve Insulation Coordination of Printed Board Assemblies.
item.image[0].img.alt

Connectorized Products

Connectorized products offer the advantage of robust connections while minimizing installation and replacement time. Now, installing or removing an SEL device with Connectorized terminals only takes a few minutes. All wiring remains connected to the terminal blocks. Each terminal block mates with a connector in the SEL device. Each connector features positive-retention screws to prevent accidental disconnection due to the weight of wire bundles, vibration, or physical shock.

We provide the following styles of proven, high-reliability terminal blocks.

  • Connectorized Terminals: Crimp wires into connectors that fit in the terminal block; the terminal block is rated for ac current and ac voltage inputs. For current inputs, the block includes automatic shorting of the CT leads.
  • Compression Screw Terminals: Insert wires into the terminal block, and tighten screws to secure the wires.
  • Screw-Terminal Connectorized (STC): Screw terminals on the plug accept standard ring terminals (Patent D0492,653).

Each of these connectors has been thoroughly tested by its manufacturer and proven over time in many industry applications. In addition, SEL tested these connectors to verify conformance to our standards for protective relay applications.

Key Features

  • Eliminate exposed circuits
  • Replace without direction checks
  • Remove the relay intact — no wires disturbed
  • Wiring harnesses
  • Prewired voltage and current connectors
  • Precut wire lengths
item.image[0].img.alt

IEC 61850

SEL Accelerates Automation System Design

IEC 61850 was created to be an internationally standardized method of communication and integration and to support systems built from multivendor intelligent electronic devices (IEDs) that are networked to perform protection, monitoring, automation, metering, and control. Combine IEC 61850 technology, Ethernet networking, and SEL high reliability to perform station computing and protection, automation, and control for distance, current differential, distribution, transformer, bus, motor, and bay control applications.

IEC 61850 Compatible Products

Features and Benefits

  • Streamline Configuration With acSELerator Architect SEL-5032 Software
    Easily configure and document IEC 61850 communications between devices from multiple suppliers.
  • Easily Change Relay Message Configuration
    Only SEL relays accept Configured IED Description (CID) files to change the configuration of the IEC 61850 messages, as called for by the standard. Devices from other suppliers use the CID files to document the messages, but require firmware changes or nonstandard settings methods to modify message configuration.
  • Combine Multiple Ethernet Technologies
    Merge appropriate new Ethernet technologies with existing, proven best engineering practices.
  • Enhance Information Flow
    Increase reliability with mission-critical IEDs, integrated within the bay and throughout the station via Ethernet networks.
  • Decrease Maintenance Costs
    Reduce initial cost and maintenance using highly reliable devices with sophisticated self-testing and diagnostics.

Example Installations

La Venta II Substation in Mexico
Wind Park La Venta II is the world's first substation to show IEC 61850 in action within protective relays for a wide variety of vendors and to prove interoperability among these devices.

Thirty-Substation Modernization Project in Brazil
This project includes the complete modernization of 30 distribution substations belonging to Elektro Eletricidade e Serviços S.A., a large electric distribution utility in Brazil.

PPL Next-Generation Substations
Replacing hard-wired connections with digital communications over Ethernet networks requires new engineering and testing practices. PPL Electric Utilities Corporation designed, installed, and tested a new high-voltage substation using next-generation relay and control equipment. This next-generation substation is based on networked Ethernet IEDs communicating via IEC 61850.

RTU Replacement in the United States
An electric utility distribution group replaced pad-mounted switch remote terminal units with SEL-2411 Programmable Automation Controllers communicating via IEC 61850 links. They needed various I/O types and an easily scalable solution to support the different I/O requirements for each of three types of switches.

item.image[0].img.alt

IEEE C37.94 Optical Interface Standard

What Is IEEE C37.94?

IEEE C37.94 is the only standard that provides plug-and-play transparent communications between different manufacturers’ teleprotection and multiplexer devices using multimode optical fiber. The standard defines clock recovery, jitter tolerances, physical connection method, and the equipment-failure actions for all communications link failures.

Why Use IEEE C37.94

Historically, interface standards between teleprotection equipment and multiplexers were electrical only. Those high-speed (56–64 kbps), low-energy signal interfaces are vulnerable to intrasubstation electromagnetic and radio frequency interference (EMI/RFI), signal ground loops, and ground potential rise, which considerably reduce the reliability of communications during electrical faults.

Today, the safest and most reliable protection communications schemes in the industry dedicate optical fibers to intrasubstation communications links between protection (digital relays) and telecommunications (multiplexers) devices. Optical fibers do not have ground paths and are immune to noise interference, which eliminates data errors common to electrical connections. The IEEE C37.94 standard allows implementation of any protocol because there are no restrictions to the content of the data stream. Indeed, any data streams can be sent as long as the physical and signal-timing requirements are met.

item.image[0].img.alt

Mirrored Bits Communications

SEL developed Mirrored Bits communications to provide high-speed, secure, point-to-point communication of real or virtual contact-status bits. Protection applications include directional element-based bus protection and replacement of tone-channel equipment for communications-assisted blocking, unblocking, permissive, and transfer trip schemes. Automation applications include high-speed sectionalizing, restoration and interlock schemes, and replacement of large bundles of field wiring with several small optical fibers, lowering costs and improving reliability.

Features and Benefits

  • Eliminates expensive external communications equipment, wiring, and maintenance.
  • Provides eight user-assignable "virtual" inputs and outputs.
  • Simplifies and consolidates pilot protection schemes.
  • Connects directly to serial communications channel.
  • Provides comprehensive channel performance data.

Technology Overview

Mirrored Bits communications is an innovative, low-cost, relay-to-relay communications technology that exchanges the status of eight internal logic points called Mirrored Bits, encoded in a digital message, from one device to another. This patented technology opens the door to numerous protection, control, and monitoring applications that would otherwise require more expensive external communications equipment wired through contacts and control inputs. Applications for Mirrored Bits communications include line protection pilot schemes, remote device control and monitoring, relay cross-tripping, and more.

Operational Overview

The received Mirrored Bits (RMBs) of one relay follow the status, or "mirror" the status, of the respective transmit Mirrored Bits (TMBs) sent from the other relay. Each of the relays in the scheme repeatedly sends and receives the digital message while continually monitoring and checking the received message integrity. An internal monitoring point asserts when a good signal is received and deasserts immediately upon detection of a bad message. Other elements are also available for channel alarming and availability.