html{display:none} SEL-2925 Адаптер BLUETOOTH для последовательного порта | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-2925

Адаптер BLUETOOTH для последовательного порта

Чтобы не подвергать работников воздействию опасных условий, дайте им возможность управлять оборудованием и отслеживать его работу из их транспортных средств или из других безопасных мест.

Адаптер BLUETOOTH для последовательного порта SEL-2925 передает данные со скоростью до 115 200 бит в секунду на расстояние 100 метров (300 футов) в типичных условиях с прямой видимостью. Для увеличения расстояния передачи можно использовать направленные антенны с коэффициентом усиления.

Цены от

140 долл. США

Запрос связи

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


Доступ к устройствам по защищенным беспроводным каналам связи—Установите адаптер SEL-2925 постоянно на последовательный порт устройства управления АПВ, защитного реле или другого устройства. Таким образом обеспечивается безопасная связь на расстоянии более 100 метров (328 футов) без необходимости входить в опасные зоны или открывать двери, через которые атмосферные осадки или загрязняющие вещества могут попасть внутрь корпуса оборудования.

Повышенный уровень безопасности—Защитите работников, позволяя им взаимодействовать с расположенными в опасных зонах устройствами из своего транспортного средства или безопасного места. Например, адаптер SEL-2925 можно установить в зонах, где возможны вспышки дуги (таких как распределительные устройства или электротехнические помещения), в подземных помещениях, производственных цехах или зонах дорожного движения.

Защита оборудование—Держите двери корпуса и контрольного пункта закрытыми и защищенными с целью снижения воздействия атмосферных осадков и загрязнений.

Безопасная передача данных через мобильные устройства—Обменивайтесь данными с удаленным устройством через подключенный к нему адаптер SEL-2925, используя стандартное программное и аппаратное обеспечение BLUETOOTH в вашем ноутбуке. Для подключения с мобильных устройств, таких как планшет Android, смартфон BlackBerry или Android, загрузите и установите в них приложение SEL RxTx.

Блокировка несанкционированного доступа—Оборудование следует размещать в местах, недоступных для вандалов. Держите ворота и двери пункта управления запертыми. Вы можете положиться на защиту, которая постоянно включена с помощью ключа из 8–16 символов. Безопасная передача данных обеспечивается использованием BLUETOOTH v2.1 + EDR-защита, включая обмен ключами Secure Simple Pairing (SSP) и Elliptic Curve Diffie-Hellman (ECDH).

Беспроводные соединения вместо кабелей—Настройте DIP-переключатели для сопряжения двух адаптеров SEL-2925 в режиме замены кабеля. Беспроводной канал может использоваться в качестве замены кабеля EIA-232 без каких-либо проблем с проводкой, прокладкой траншей или полосами отвода. Этот беспроводной канал подходит для передачи данных по протоколу DNP3 SCADA и инженерного доступа, но вследствие задержки не подходит для связи Mirrored Bits или Modbus.

Опции и дополнительные принадлежности—Возможен заказ с внутренней или наружной антенной для установки на шкаф. В комплект входит кабель USB Standard-A – Micro-B для питания адаптера от USB-порта компьютера. Большинство устройств SEL могут питаться через задний последовательный порт. В качестве альтернативы можно заказать универсальный источник питания переменного тока 915900290 с разъ USB Standard-A или кабель SEL-C580 с разъемом USB Micro-B и обычными проводами для подключения к источнику 5 В постоянного тока.

Особенности

    1. 1

      Разъем USB Micro-B

    2. 2

      Антенный разъем SMA

    3. 3

      Разъем последовательного порта

    4. 4

      Коммутатор DTE/DCE

    5. 5

      Светодиодные индикаторы

    6. 6

      Выключатели управления

    1
    2
    3
    4
    5
    6

Подробности

Защита персонала и оборудования

  • Держите двери корпуса и пункта управления закрытыми, чтобы защитить оборудование от погодных условий и загрязнений.
  • Используйте для инженерного доступа или соединений точка-точка.
  • Безопасная связь с помощью защиты BLUETOOTH V2.1, которая включает обмен ключами SSP и ECDH.

Простое подключение, низкая стоимость

  • Используйте беспроводной интерфейс BLUETOOTH с ноутбуком, планшетом, смартфоном Android или BlackBerry.
  • Адаптер SEL-2925 подключается к порту EIA-232 устройства без необходимости в изменении встроенного ПО или программного обеспечения устройства.

Блокировка несанкционированного доступа

  • Оборудование следует размещать в местах, недоступных для вандалов.
  • Держите ворота и двери пункта управления запертыми.
  • Вы можете положиться на защиту: она постоянно включена с помощью ключа из 8–16 символов.

Страны

Адаптер SEL-2925 одобрен для нелицензионного использования в следующих странах:
АвстралияКолумбияЧерногорияСингапурСША*
БоснияФиджиНовая ЗеландияЮАРУругвай
БразилияГватемалаПеруТайвань
КанадаМексикаФилиппиныТаиланд
* Включая Американское Самоа, Американские Виргинские острова, Гуам и Пуэрто-Рико.

 

Адаптер SEL-2925 одобрен для нелицензионного использования внутри помещений в Чили. Для использования вне помещений необходимо получить лицензию правительства Чили.

Правительства Гондураса и Панамы требуют наличие лицензии или другого разрешения.

Идентификационные номера прошивки для старых версий фирменного ПО обычно расположены в Приложении А инструкции по эксплуатации.


Инструкции по эксплуатации

На английском языке

SEL-2925

BLUETOOTH Serial Adapter

Avoid exposing personnel to hazardous conditions by enabling them to control and monitor equipment from their vehicles or other safe locations.

The SEL-2925 BLUETOOTH Serial Adapter transmits data up to 115,200 bits per second to distances of 100 meters (300 feet) in typical applications with a clear line-of-sight communications path. For even greater distances, use directional gain antennas.

Starting At

USD129

Request more information

*Required


Device Access Via Secure Wireless Links—Permanently install an SEL-2925 on the serial port of a recloser control, protective relay, or other device. Communicate securely from over 100 meters (328 feet) away to avoid entering hazardous areas or opening doors that allow precipitation or contaminants to enter equipment enclosures.

Improved Safety—Protect personnel by allowing them to interact with devices in hazardous locations from the safety of their vehicle or a safe location. For example, install the SEL-2925 in arc-flash zones (like switchgear lineups or electrical rooms), underground vaults, manufacturing floors, or sites exposed to vehicular traffic.

Equipment Protection—Keep enclosure and control house doors closed and secure to reduce exposure to precipitation and contaminants.

Secure Communication Via Mobile Devices—Communicate with an SEL-2925 plugged into a remote device with standard BLUETOOTH software and hardware in your laptop computer. To communicate from handheld mobile devices, download the SEL RxTx App to your Android tablet or Android or BlackBerry smartphone.

Intruder Lockout—Locate equipment where vandals cannot reach it. Keep gates and control house doors locked. Depend on security that is always enabled with an 8- to 16-character key. Communicate securely using BLUETOOTH v2.1 + EDR security, including Secure Simple Pairing (SSP) and Elliptic Curve Diffie-Hellman (ECDH) key exchange.

Wireless Links Instead of Cables—Set control (DIP) switches to pair two SEL-2925 Adapters in cable-replacement mode. The wireless link can serve as a replacement for an EIA-232 cable without any wiring, trenching, or right-of-way issues. This wireless link is suitable for DNP3 SCADA and engineering access applications, but the latency is not suitable for Mirrored Bits or Modbus communications.

Options and Accessories—Order with either an indoor or outdoor antenna to mount on a cabinet. A USB Standard-A to Micro-B cable is included to power the adapter from a computer USB port. Most SEL devices can provide power through the rear serial port. Alternatively, order a 915900290 worldwide ac power supply with a USB Standard-A jack or an SEL-C580 Cable with a USB Micro-B connector and plain wires to connect to a 5 Vdc source.

Visual Overview

image.img.alt

Protect Personnel and Equipment

  • Keep enclosure and control house doors shut to protect equipment from weather and contaminants.
  • Use for engineering access or for point-to-point connections.
  • Communicate securely with BLUETOOTH V2.1 security, which includes SSP and ECDH key exchange.

Apply Easily With Low Impact and Cost

  • Use the BLUETOOTH wireless interface with your laptop, tablet, or Android or BlackBerry smartphone.
  • Connect the SEL-2925 to an EIA-232 port on the equipment with no change to the device firmware or software.

Lock Out Intruders

  • Locate equipment where vandals cannot reach it.
  • Keep gates and control house doors locked.
  • Depend on security: security is always enabled with an 8- to 16-character key.

Countries

The SEL-2925 is approved for unlicensed use in the following countries:
AustraliaCroatia Germany Latvia Peru South Africa
AustriaCzech RepublicGreece Lithuania Philippines Spain
BelgiumDenmark Guatemala Luxembourg Poland Sweden
BosniaEstoniaHungary Malta Portugal Taiwan
BrazilFiji Iceland Mexico Romania Thailand
BulgariaFinlandMontenegro Singapore Turkey
CanadaFrance Ireland Netherlands Slovakia United Kingdom
Colombia  Italy New Zealand Slovenia United States*
         Uruguay

*Including American Samoa, American Virgin Islands, Guam, and Puerto Rico.

The SEL-2925 is approved for unlicensed use indoors in Chile. For outdoor use, the user must obtain a license from the Chilean government.

A license or other permission is required by the governments in Honduras and Panama.