html{display:none} Цифровые вторичные системы | Schweitzer Engineering Laboratories

Надежные решения
для вторичных цифровых цепей

Digital Substations

Компания SEL предлагает два решения построения вторичных цифровых цепей, обеспечивающих защиту и контроль основного оборудования подстанции. 

  • Технология SEL Time-Domain Link (TiDL) использует безопасное оптоволоконное соединение «точка-точка» не требующего работ по проектированию сети Ethernet.
  • Технология SEL Sampled Values (SV) с использованием IEC 61850-9-2.

Эти решения повышают эксплуатационную безопасность за счет отказа от использования высоковольтных кабелей в пункте управления и снижения затрат, позволяют снизить затраты, связанные с использованием медной проводки. Расположение реле SEL на площадке ОРУ вблизи основного оборудования - еще один способ добиться этих преимуществ.

Технология SEL TiDL - инновационное решение построения цифровых вторичных цепей, которое разрабатывалось максимально простым и надежным. Это кибербезопасное решение для цифровых подстанций легко внедряется и не требует внешнего источника сигналов синхронизации времени и дополнительных работ по проектированию сети.

В системе TiDL узлы SEL-2240 Axion TiDL, расположенные рядом с первичным оборудованием на площадке ОРУ, действуют как полевые модули и оцифровывают аналоговые сигналы для передачи их по детерминированным оптоволоконные линиям связи. Простая двухточечная архитектуре TiDL переносит данные в реле серии SEL-400 с поддержкой TiDL, расположенное в пункте управления.

Семейство продуктов SEL с поддержкой TiDL-технологии

2240 TiDL

SEL-2240 Axion (узел TiDL)

421 TiDL

Система защиты, автоматизации и управления SEL-421

Доступны популярные модели

451 TiDL

Система защиты, автоматизации и управления ячейкой SEL-451 с поддержкой TiDL

Доступны популярные модели

487B TiDL

Реле дифференциальной защиты шин и УРОВ SEL-487B с поддержкой TiDL

Доступны популярные модели

487E TiDL

Реле защиты трансформатора SEL-487E с поддержкой TiDL

Доступны популярные модели

Синхронная оцифровка измерений узлами Axion позволяет повысить точность сигналов защиты, а благодаря модульной архитектуре TiDL-узла пользователь может в зависимости от стоящей перед ним задачи выбрать нужное количество модулей с аналоговыми и цифровыми входами.

Настройки реле остаются теми же, что и в обычных моделях серии SEL-400, обеспечивая преемственность, согласованность и простоту.

Поскольку TiDL использует архитектуру «точка-точка», реализация проста и не требует сетевого проектирования. TiDL поддерживает относительное время синхронизации; поэтому этой технологии не нужен внешний источник сигналов синхронизации для работы защиты.

Решение TiDL сочетает продвинутый функционал реле серии SEL-400 с модульностью систем Axion, обеспечивает простоту реализации и предлагает масштабируемое и гибкое решение. Технология SEL TiDL - это быстродействующее, простое и безопасное решение.

TiDL Diagram ru

Распределенная защита шин на основе технологии TiDL

Решение SEL SV - совмещение функций защиты и гибкости IEC 61850-9-2 в одном устройстве сопряжения

SEL SV - единственное решение в мире, которое сочетает в устройствах сопряжения функции защиты и гибкость IEC 61850-9-2, обеспечивая более высокий уровень надежности работы энергосистемы. Новые устройства сопряжения с системой защиты, автоматизации и управления SEL-401 и SEL-421 оцифровывают аналоговые сигналы первичного оборудования и передают их через сеть Ethernet на реле в пункте управления. Устройства сопряжения SEL также имеют интегрированные функции локальной защиты, которая способна работать даже в случае потери связи с реле. Устройства сопряжения могут подключаться к реле с поддержкой SV (такими как система защиты, автоматизации и управления SEL-421) и другими устройствами, совместимыми с IEC 61850-9-2, обеспечивая совместимость в пользовательских сетях.

Семейство устройств SEL с поддержкой технологии SV

401 Merging Unit

Объединяющее устройство с системой защиты, автоматизации и управления SEL-401

421 Merging Unit

Объединяющее устройство с системой защиты, автоматизации и управления SEL-421

421 TiDL

SEL-421 Система защиты, автоматизации и управления

451 TiDL

Система защиты, автоматизации и управления ячейкой SEL-451

487B TiDL

Реле дифференциальное защиты шин и УРОВ SEL-487B

487E TiDL

Реле защиты трансформатора SEL-487E

411L-SV

Усовершенствованная система управления, автоматизации и линейной дифференциальной защиты SEL-411L

Поддержка SV ожидается в ближайшем будущем

Технология SEL SV позволяет создавать надежную и гибкую Ethernet сеть по схеме «точка-многоточка», используя такие инструменты, как программно-определяемые сети SDN, или VLAN. Для обеспечения централизованного управления трафиком и повышения эффективности Ethernet можно использовать сетевой коммутатор SEL-2740S Software-Defined Network Switch. Коммутатор также позволяет осуществлять синхронизацию по протоколу Precision Time Protocol (PTP) согласно требованиям отраслевого стандарта IEEE C37.238, обеспечивая наносекундную синхронизацию времени конечных устройств.

digital sub image4 2018

Реле SEL на подстанции - Обеспечение максимальной скорости защиты

Имея возможность устанавливать реле SEL в наружных шкафах на площадке ОРУ подстанции, наши клиенты по всему миру получают те же преимущества, которые дает цифровая подстанция, включая снижение расходов за счет меньшего количества медной проводки. Это стало возможным благодаря конструкции реле SEL, обеспечивающей надежную работу в самых суровых условиях. Для передачи данных в пункт управления реле использует волоконно-оптические кабели.

Запросить информацию

Рекламный листок DSS

Рекламный листок TiDL

html{display:none} Digital Secondary Systems | Schweitzer Engineering Laboratories

Robust Solutions For
Digital Secondary Systems

Digital Substations

Modernize your substation by choosing from two SEL digital secondary system solutions that advance how you protect and control the primary equipment in your substation.

These solutions improve safety by moving high-energy signals out of the control house and reduce the costs associated with running copper wiring for protective relaying. Placing SEL relays in the yard near the primary equipment is another way to achieve these benefits.  

SEL TiDL technology is an innovative digital secondary system solution engineered with simplicity in mind. This technology requires no external time reference, is more cybersecure, and is easy to implement, with no network engineering required. 

In a TiDL system, SEL-2240 Axion TiDL nodes located close to primary equipment in the yard act as field modules that digitize analog signals into deterministic fiber communications. TiDL’s simple point-to-point architecture transports the data over a fiber-optic cable to a TiDL-enabled SEL-400 series relay in the control house. 

SEL Family of TiDL-Based Products

item.image[0].img.alt

SEL-2240 Axion (TiDL node)

item.image[0].img.alt

SEL-421 Protection, Automation, and Control System—TiDL Option

Popular model available.

item.image[0].img.alt

SEL-451 Protection, Automation, and Bay Control System—TiDL Option

Popular model available.

item.image[0].img.alt

SEL-487B Bus Differential and Breaker Failure Relay—TiDL Option

Popular model available.

item.image[0].img.alt

SEL-487E Transformer Protection Relay—TiDL Option

Popular model available.

The Axion’s synchronous sampling capability improves the accuracy of the protection signals, and its modular architecture allows you to select the number of analog and digital input modules to match the relay application. 

Relay settings remain the same as those in the present SEL-400 series models, providing consistency and simplicity.

Because TiDL uses a point-to-point architecture, implementation is simple and requires zero network engineering. TiDL maintains relative time; therefore, it does not rely on an external time reference for protection. 

TiDL technology combines the advanced protection of the SEL-400 series relays with the modularity and flexibility of the Axion, providing a scalable and flexible solution. Implement SEL TiDL technology for a simple, fast, and secure solution.

High speed distributed bus - TiDL

High-speed distributed bus protection scheme using TiDL technology.

SEL SV Solution—Combining Protection in the Merging Units With the Flexibility of IEC 61850-9-2

SEL SV is the only solution in the world that combines protection in the merging units with the flexibility of IEC 61850-9-2 to increase the reliability of your power system. The new SEL-401 Protection, Automation, and Control Merging Unit and SEL-421 Protection, Automation, and Control Merging Unit digitize analog signals from primary equipment and transmit them to the relays in the control house via an Ethernet network. SEL merging units have integrated, local protection that works in the event of a loss of communications between the merging unit and the relay. They can be paired with SV-supported relays (such as the SEL-421 Protection, Automation, and Control System) or with other devices that are IEC 61850-9-2–compliant, providing interoperability in user networks.

SEL Family of SV-Based Products

item.image[0].img.alt

SEL-401 Protection, Automation, and Control Merging Unit

item.image[0].img.alt

SEL-421 Protection, Automation, and Control Merging Unit

item.image[0].img.alt

SEL-421 Protection, Automation, and Control System

item.image[0].img.alt

SEL-451 Protection, Automation, and Bay Control System

SV support coming soon.

item.image[0].img.alt

SEL-487B Bus Differential and Breaker Failure Relay

SV support coming soon.

item.image[0].img.alt

SEL-487E Transformer Protection Relay

SV support coming soon.

SEL Relays in the Substation Yard—Providing the Fastest Protection Speed

Customers from all over the world have placed SEL relays in outdoor cabinets in the substation yard to achieve copper reduction benefits similar to a digital secondary system. This is possible because SEL relays are built to reliably operate in harsh environments while providing unmatched protection. The relays transmit digital data, such as SCADA information, back to the control house via fiber-optic cables.

Request Information

Digital Secondary Systems Flyer

TiDL Flyer