html{display:none} SEL-2664S Реле защиты статора от замыканий на землю | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-2664S

Реле защиты статора от замыканий на землю

Защитите генераторы с высокоомным заземлением от замыканий на «землю» в нерабочем состоянии, а также во время запуска и работы с помощью технологии многочастотного ввода (инъекции) тока и защита основанная на перенапряжении нейтрали в реле защиты цепи статора от замыканий на «землю» SEL-2664S.

Начиная от

9 000 долл. США

Запросить дополнительную информацию

*Эти поля являются обязательными для заполнения.


100-процентная защита обмотки статора, 100-процентов времени — Использование наложения частотного сигнала и защиты от повышения напряжения в нулевой последовательности в SEL-2664S обеспечивают защиту высокоимпедансных заземленных генераторов от коротких замыканий на землю при остановке, пуске или при эксплуатации.

Устранение мертвых зон защиты — Возможность наложения сигналов на четырех частотах позволяет устранить мертвые зоны защиты при запуске генератора, при помощи уникальной функции наложения полигармонического сигнала в SEL-2664S.

Резервирование защиты— Резервирование защиты обмотки статора от замыкания на землю посредством использования уникальной функции наложения частоты SEL. SEL-2664S — единственный продукт с функцией резервирования обнаружения замыкания статора на землю на основе наложения частоты.

внешний вид

2664 S back ru

Защита статора при модернизации или установке нового оборудования
Реле SEL-2664S может быть использовано в качестве автономного защитного устройства или совместно с устройствами защиты генератора SEL или других производителей. Реле SEL-2664S можно применять практически без изменений существующей системы защиты генератора; это идеальное решение для всех установок с высокоомным заземлением.

Защита обмотки возбуждения ротора от замыканий на землю
При подключении к модулю SEL-2664 защиты обмотки ротора от замыканий на землю, реле SEL-2664S может обнаруживать замыкание на землю путем измерения сопротивления между изоляцией обмотки возбуждения и землей, используя метод сигнала постоянного напряжения.

Устранение мертвых зон защиты
Возможность наложения сигналов на четырех частотах позволяет устранить мертвые зоны защиты при запуске генератора, при помощи уникальной функции наложения полигармонического сигнала в SEL-2664S.

Резервирование защиты
Два реле SEL-2664S, подключенных параллельно, обеспечивают резервированную защиту статора от замыканий на землю. В энергосистемах особой важности резервирование защиты повышает готовность и надежность систем.

Высокая надежность для использования в экстремальных условиях
Построенное по тем же высоким стандартам, что и защитные реле SEL, устройство SEL-2664S выдерживает вибрацию, электрические импульсы, кратковременные выбросы напряжения и экстремальные температуры и соответствует строгим отраслевым стандартам. Печатные платы имеют конформное покрытие, чтобы обеспечить дополнительный барьер для воздушных загрязнений, таких как сероводород, хлор, соль и влага.

Гибкие возможности связи
Несколько протоколов связи (в том числе Modbus, DNP3, Telnet, IEC 61850 и FTP) обеспечивают простую интеграцию. Можно применять схемы отключения при содействии стандартных протоколов связи, в том числе Mirrored Bits и IEC 61850 GOOSE. Реле SEL-2664S имеет один оптоволоконный последовательный порт и два оптоволоконных порта Ethernet, а также два последовательных порта EIA-232.

Гибкий выбор крепежа и вспомогательного оборудования
Доступны варианты для настенного, панельного и стоечного монтажа. SEL-2664S может работать от источника питания 125 или 250 В постоянного тока либо 110 или 240 В переменного тока. Устройство имеет четыре отключающих выходных контакта, и два входных контакта. Интерфейс очень прост: это восемь светодиодных индикаторов и кнопка сброса с возможностью программирования.

Литература о товаре

Documents sorted by newest first.

Литература о товаре

Листы технических данных
На английском языке
Спецификации
Инструкции по эксплуатации
На английском языке
Инструкции
На английском языке
Карты уставок
На английском языке
Файлы для скачивания
На английском языке

Публикации

Схемная документация

Сертификаты продукта

This is the server.
If you mean to be using the Production ("Live") site, please go to selinc.com.
This server is used for reviewing content or features before they go live. The content, data, and functionality on this site may not match the live production website.

SEL-2664S

Stator Ground Protection Relay

Protect high-impedance grounded generators from ground faults at standstill, during startup, and while running by using the multisine frequency injection and neutral overvoltage-based protection in the SEL-2664S Stator Ground Protection Relay.

Starting At

9,000 USD

Request more information

*Required


Find Rep By Location

100 Percent Stator Winding Protection, 100 Percent of the Time—Apply the frequency injection and neutral overvoltage in the SEL-2664S to protect high-impedance grounded generators from ground faults at standstill, during startup, or while running.

Eliminate Protection Blind Spots—Designate up to four individual injected frequencies to ensure that the protection does not have a blind spot during generator startup by using the unique multisine frequency injection in the SEL-2664S.

Redundant Protection—Implement redundant stator ground fault detection using SEL’s unique frequency injection. The SEL-2664S is the only product that allows redundant injection-based stator ground fault detection.

Overview

image.img.alt

Stator Protection for Retrofit and New Equipment Applications
Use the SEL-2664S as a standalone protection device or with SEL or third-party generator protection. The SEL-2664S can be applied with minimal need to modify existing generator protection and is ideal for all high-impedance grounded applications.

Rotor Field Ground Protection
The SEL-2664S Relay, when connected to the SEL-2664 Field Ground Module, detects field ground faults by measuring field insulation-to-ground resistance using a switched dc voltage injection method.

Elimination of Protection Blind Spots
Inject up to four individual frequencies to ensure that the protection does not have a blind spot during generator startup by using the unique multisine frequency injection in the SEL-2664S.

Redundant Protection
Use two SEL-2664S Relays in parallel to provide redundant protection for stator ground faults. In critical applications, redundant protection provides an improved system availability for superior protection.

Rugged Design for Extreme Environments
Built to the same high standards as SEL protective relays, the SEL-2664S withstands vibration, electrical surges, fast transients, and extreme temperatures, meeting stringent industry standards. The printed circuit boards are conformally coated to provide an additional barrier to airborne contaminants, such as hydrogen sulfide, chlorine, salt, and moisture.

Flexible Communications
Multiple communications protocols, including Modbus, DNP3, Telnet, IEC 61850, and FTP, allow simple integration. Apply communications-assisted tripping schemes with standard protocols, including Mirrored Bits communications and IEC 61850 GOOSE messages. The SEL-2664S offers one fiber serial and two fiber Ethernet ports along with two EIA-232 serial ports.

Flexible Hardware
Available with wall-, panel-, and rack-mount options, the SEL-2664S is powered by a 125/250 Vdc or 110/240 Vac power supply and has four trip-rated output contacts and two contact inputs. Eight target LEDs and a target/trip reset pushbutton provide an easy-to-use interface.

Product Certifications

UL_Logo