html{display:none} SEL-T401L Сверхбыстродействующее реле защиты линии | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-T401L Сверхбыстродействующее реле защиты линии

Уже в продаже

SEL-T401L Сверхбыстродействующее реле защиты линии

Технология анализа сигнала во временной области и защита на основе векторных измерений в одном реле

SEL-T401L Left Front

SEL-T401L — это новое реле защиты линий передачи, сочетающее технологию анализа сигнала во временной области и защиту на основе векторных измерений. Благодаря новой функции мониторинга линии это - единственное реле, способное обнаруживать и определять местоположение развивающихся повреждений. Кроме того, SEL-T401L поддерживает методы обнаружения неисправностей с использованием бегущей волны, логику запрета АПВ в зависимости от местоположения и регистрацию переходных процессов с высоким разрешением. Благодаря простым принципам защиты и меньшему количеству уставок SEL-T401L подходит для широкого спектра применений и позволяет упростить систему защиты линии.

Одно устройство — много возможностей

Комбинация технологии анализа сигнала во временной области и полного набора функций защиты на основе векторных измерений делает SEL-T401L последним словом в защите линий передачи. Элементы и схемы защиты, использующие анализ сигнала во временной области, срабатывают в течение 1–5 мс, а элементы дистанционной защиты — в пределах подцикла. Реле отлично проявляет себя на линиях, расположенных рядом с нестандартными генераторами, такими как ветряные электростанции или инверторные генераторы, в малоинерционных системах с высоковольтными линиями постоянного тока и в системах с последовательной компенсацией.

Выявление развивающихся повреждений

Новая функция мониторинга линии может обнаруживать и определять местонахождение переходных процессов с низкой энергией, которые являются индикаторами потенциальных неисправностей. Она обнаруживает, определяет местоположение, табулирует и сигнализирует о разряде из-за загрязнения или повреждения изоляторов, развивающихся повреждений кабелей, зарастания растительностью и других событий, не сопровождающихся срабатыванием защиты.

Нахождение местоположения неисправности с точностью до одного пролета между опорами

Реле SEL-T401L включает одно- и двухсторонние методы обнаружения неисправностей с использованием бегущей волны, которые находят местоположение неисправности с точностью до одного пролета между опорами. Для обеспечения надежности и комплексности решения реле также включает одно- и двусторонние методы защиты на основе импеданса. 

Выборочная активация автоматического повторного включения

Функции SEL-T401L включают встроенную адаптивную логику запрета автоматического повторного включения в зависимости от местоположения. Вы можете разрешить или запретить автоматическое повторное включение на основе точного определения места повреждения в режиме реального времени. Можно запретить АПВ при неисправностях на кабельных участках гибридной линии, вблизи аэропортов, на пожароопасных участках воздушной линии или в местах, где присутствуют люди или животные.

Регистрация и анализ многих видов переходных событий

SEL-T401L осуществляет запись показателей напряжения и тока в сверхвысоком разрешении с частотой выборки 1 МГц и 18-битным разрешением. Вы можете регистрировать и анализировать высокочастотные переходные процессы, например, бегущие волны от неисправностей, события, требующие переключения, повторные срабатывания выключателей и самоустраняющиеся повреждения.

Баланс гибкости и простоты

Реле SEL-T401L обеспечивает правильный баланс между необходимостью сконфигурировать его в соответствии с вашими конкретными требованиями и обеспечением простоты, эффективного использования рабочей силы и избегания человеческих ошибок. Реле SEL-T401L настолько гибкое, насколько требует спектр его применения, но при этом простое.

html{display:none} SEL-T401L Ultra-High-Speed Line Relay | Schweitzer Engineering Laboratories

SEL-T401L Ultra-High-Speed Line Relay

Now Available

SEL-T401L Ultra-High-Speed Line Relay

Time-Domain Technology and Phasor-Based Protection in a Single Relay

SEL-T401L Left Front

The SEL-T401L is a new transmission line relay that combines time-domain technology and phasor-based protection in a single device. The new line-monitoring feature makes it the only relay capable of detecting and locating incipient faults. In addition, the SEL-T401L features traveling-wave-based fault-locating methods, location-dependent autoreclose cancel logic, and high-resolution transient recording. Suitable for a wide range of applications, the SEL-T401L offers an opportunity to reset the complexity of line protection applications with simple protection philosophies and a reduced setting count.

Do More With One Device

The combination of time-domain technology and a complete suite of phasor-based protection functions makes the SEL-T401L an ideal choice for state-of-the-art transmission line protection. The time-domain protection elements and schemes operate in 1–5 ms, and the distance protection elements operate at subcycle speed. The relay is well suited for lines near nonstandard generators, such as wind generators or inverter-based sources; in low-inertia systems with HVdc links; and in systems with series compensation.

Identify Incipient Faults

The new line monitor feature can detect and locate low-energy transient events, which are indicators of potential future faults. The line monitor will detect, locate, tabulate, and alarm for discharge across dirty or damaged insulators, incipient cable faults, discharge from encroaching vegetation, and other events not accompanied by protection operation.

Locate Faults Within One Tower Span

The SEL-T401L includes single- and double-ended traveling-wave-based fault-locating methods that locate faults within one tower span. It also includes single- and double-ended impedance-based methods for a reliable and complete solution. 

Employ Selective Autoreclosing

The SEL-T401L includes built-in adaptive location-dependent autoreclose cancel logic. Allow or inhibit autoreclosing based on the accurate real-time fault location. Inhibit reclosing for faults on the cable sections of a hybrid line, near airports, along fire-prone stretches of an overhead line, or in areas where humans or animals are present.

Capture and Analyze More Transient Events

The SEL-T401L provides ultra-high-resolution voltage and current recording with a 1 MHz sampling rate and an 18-bit resolution. You can record and analyze high-frequency transients, such as traveling waves from faults, switching events, breaker re-ignition, breaker restrikes, and self-extinguishing faults.

Balance Flexibility and Simplicity

The SEL-T401L design achieves the right balance between the need to customize the relay to suit your specific requirements and the advantages of simplicity, workforce efficiency, and avoidance of human errors. The SEL-T401L is as flexible as it needs to be to accommodate a variety of applications, yet it simplifies choices in other areas.

Learn more and download the product flyer.

Request a Follow-Up

*Required