html{display:none} О компании SEL | Schweitzer Engineering Laboratories

О компании SEL

Повышение безопасности, надежности и экономичности энергоснабжения

About Hero

Компания SEL изобретает, проектирует и создает цифровые продукты и системы защиты электрических сетей, которые используются по всему миру Эта технология предотвращает аварийные отключения и позволяет клиентам повысить надежность и безопасность энергосистемы при более низких затратах. Находящаяся в полной собственности сотрудников компания SEL с центральным офисом в г. Пульман, Вашингтон, с 1984 года производит продукты в Соединенных Штатах и в настоящее время обслуживает клиентов по всему миру.

В рамках нашего стремления к проектированию и производству надежных высококачественных изделий мы исследуем, проектируем, строим, тестируем, и распространяем все наши технологии на предприятиях SEL. Мы также учим их использованию и предоставляем поддержку. После сборки, изделия SEL доставляются прямо из наших рук туда, где они должны быть. Мы уверены, что вы и ваши клиенты могут положиться на них, в деле поддержки работы критически важных систем.

Говоря проще, свет горит благодаря нам

д-р Эдмунд О. Швайцер III
основатель, президент и главный технический директор SEL

Наша миссия

Каждый день мы работаем над повышением безопасности, надежности и экономичности использования электроэнергии. Это то, что все наши сотрудники-владельцы принимают близко к сердцу, потому что, когда электроэнергия безопасна, надежна и экономична, она улучшает жизнь людей. Наши устройства и решения играют определяющую роль на каждом этапе передачи электроэнергии от источника к потребителю. Они предотвращают отключения электроэнергии и помогают быстрее восстановить ее подачу; они обеспечивают кибербезопасность, автоматизацию и связь; и в них используются новые передовые технологии, которые мы изобретаем здесь, в SEL.

Покажите мне, как

Наша культура

Являясь на 100% компанией принадлежащей сотрудникам, мы делаем то, что приносит пользу нашим сотрудникам, клиентам, энергосистемам и людям по всему миру.

Мы понимаем, что никто из наших клиентов не обязан покупать другие наши устройства, помимо уже приобретенных. Поэтому наша работа состоит в том, чтобы предлагать им продукцию высочайшего качества, строить честные партнерские отношения и никогда не довольствоваться определением «достаточно хорошо» — только так мы поддерживаем их заинтересованность. Один из источников вдохновения — это наши ценности, которые определяют работу нашей компании и нашу жизнь.

Schweitzer Engineering Laboratories

Основатель

Д-р Эдмунд О. Швайцер III

Штаб-квартира корпорации

Пуллман, Вашингтон, США

Инкорпорировано

1982

Офисы

Более 100 по всему миру

Сотрудников

Более 5000 по всему миру

Применение изделий

164 страны

Форма собственности

100% принадлежит сотрудникам (ESOP)

Миссия

Повышение безопасности, надежности и экономичности использования электроэнергии


Наши лидеры

Следующих людей мы с гордостью называем нашими лидерами. Они несут коллективную ответственность за качество, инновации, обслуживание и правильное отношение к клиентам, сотрудникам, ообществу и окружающей среде. По мере того, как все больше наших устройств используется в энергетических системах по всему миру, мы предлагаем нашим клиентам все более глубокие знания, более ценный опыт и рекомендации.

Dave Manufacturing
Эд Швайцер

Эдмунд О. Швайцер III

Президент и Главный технологический директор

Дэйв Уайтхэд

Дэйв Уайтхэд

Главный исполнительный директор

2020_DavidCostello-28

Дэвид Кастелло

Главный директор по продажам и обслуживанию

Джои

Джозеф Нестегард

Главный директор по бизнесу и финансам

ryan bradetich edited

Райен Брадетич

Старший вице-президент по исследованиям и разработкам

2020_StaceyDoty

Стейси Доти

Старший вице-президент по персоналу

Stephanie_Schweitzer_01

Стефани Швайцер

Старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям

LeithSorrenson_WHBKG

Лей Соренсон

Старший вице-президент по производству


Наша история

Инновации — это сердце SEL. Опираясь на исследования для своей докторской диссертации, д-р Швайцер изобрел первое микропроцессорное цифровое защитное реле SEL-21, которое произвело революцию в электроэнергетике и открыло новые функциональные возможности в области защиты энергосистем. В 1984 году состоялась первая продажа компании Otter Tail Power Company.

Упорство, увлеченность своим делом и креативность, которые превратили SEL из горстки энтузиастов, работающих в подвале, во всемирную компанию с более чем 5000 сотрудников, продолжают оставаться ее движущей силой и источником вдохновения и сегодня.

ed_young

В настоящее время компания SEL выросла до уровня компании, имеющей современные производственные заводы и офисы по всему миру.

    1. 1

      Pullman, WA

      Headquarters and Electronic Device Manufacturing
    2. 2

      Lewiston, ID

      Electronic Device Manufacturing
    3. 3

      Lake Zurich, IL

      Electronic Device Manufacturing
    4. 4

      West Lafayette, IN

      Electronic Device Manufacturing
    5. 5

      Charlotte, NC

      Regional Panel Assembly Factory
    6. 6

      San Luis Potosi, Mexico

      Regional Panel Assembly Factory
    7. 7

      Bogota, Colombia

      Regional Panel Assembly Factory
    8. 8

      Campinas, Brazil

      Regional Panel Assembly Factory
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    1. 1

      SEL Branch Offices

    1

Видео

html{display:none} About SEL | Schweitzer Engineering Laboratories

About SEL

About SEL

Making Electric Power Safer, More Reliable, and More Economical

About Hero

SEL specializes in creating digital products and systems that protect, control, and automate power systems around the world. This technology prevents blackouts and improves power system reliability and safety at a reduced cost. A 100 percent employee-owned company headquartered in Pullman, Washington, SEL has manufactured products in the United States since 1984 and serves customers worldwide.

As part of our commitment to designing and manufacturing reliable, high-quality products, we research, design, build, test, distribute, teach, and support each of our technologies at SEL facilities. Assembled SEL products travel directly from our hands to where they need to be, so we feel confident that you and your customers can rely on them to keep critical systems fully operational.

Put simply, we keep the lights on.

Dr. Edmund O. Schweitzer III,
SEL Founder, President, and Chief Technology Officer

Our Mission

Every day, we work to make electric power safer, more reliable, and more economical. This is something all of our employee owners take to heart because when electric power is safe, reliable, and economical, it changes people’s lives. From generation to consumption, our products and solutions are critical at every stage of the electric power system. They prevent blackouts and restore power faster; add cybersecurity, automation, and communications; and incorporate new, cutting-edge technologies that we invent, design, and manufacture right here at SEL.

Show Me How

Our Culture

As a 100 percent employee-owned company, we take pride in doing what is right for our employees, customers, power systems, and communities all over the world.

We know that none of our customers have a responsibility to ever buy another one of our products. Therefore, it is our job to keep them coming back by providing the highest quality products, forming genuine partnerships, and never stopping at “good enough.” Part of this driving force comes from the values that define our company and the principles we live by every day.

Schweitzer Engineering Laboratories

Founder

Dr. Edmund O. Schweitzer III

Headquarters

Pullman, Washington, USA

Incorporated

1982

Offices

100+ worldwide

Employees

5000+ worldwide

Product locations

164 countries

Ownership

100% employee owned (ESOP)

Mission

We make electric power safer, more reliable, and more economical.


Our Leaders

We are proud to call the following individuals our leaders. They share a collective responsibility for quality, innovation, service, and doing right by our customers, employees, communities, and environment. As we continue to expand our reach in power systems around the world, we do so with their valuable insights, expertise, and guidance.

Dave Manufacturing
Ed Schweitzer

Edmund O. Schweitzer, III

President and Chief Technology Officer

Dave Whitehead

Dave Whitehead

Chief Executive Officer

2020_DavidCostello-28

David Costello

Chief Sales and Services Officer

Joey

Joey Nestegard

Chief Business and Finance Officer

ryan bradetich edited

Ryan Bradetich

Senior Vice President of Research & Development

2020_StaceyDoty

Stacey Doty

Senior Vice President of Human Resources

Stephanie_Schweitzer_01

Stephanie Schweitzer

Senior Vice President of Marketing & Communications

LeithSorrenson_WHBKG

Leith Sorenson

Senior Vice President of Manufacturing


Our History

Innovation is the heart of SEL. Inspired by his research as a doctoral candidate, Dr. Schweitzer invented the first microprocessor-based digital protective relay, the SEL-21, which revolutionized the electric power industry and provided new functionality in power system protection. He made his first sale to Otter Tail Power Company in 1984.

The grit, passion, and creativity that drove SEL from a basement with a handful of employees to a worldwide company with over 5,000 employees continue to be a driving force and source of inspiration today.

ed_young

SEL devices are manufactured in our four U.S. manufacturing centers, and our products are integrated into panels in regional assembly factories. We also have offices around the world so we can stay close to our customers.

    1. 1

      Pullman, WA

      Headquarters and Electronic Device Manufacturing
    2. 2

      Lewiston, ID

      Electronic Device Manufacturing
    3. 3

      Lake Zurich, IL

      Electronic Device Manufacturing
    4. 4

      West Lafayette, IN

      Electronic Device Manufacturing
    5. 5

      Charlotte, NC

      Regional Panel Assembly Factory
    6. 6

      San Luis Potosi, Mexico

      Regional Panel Assembly Factory
    7. 7

      Bogota, Colombia

      Regional Panel Assembly Factory
    8. 8

      Campinas, Brazil

      Regional Panel Assembly Factory
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    1. 1

      SEL Branch Offices

    1

Videos